0.1. Ты мальчик или девочка? - Девочка. Неужели пол имеет значение?..
0.2. А сколько тебе лет? - 19
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - 1. Все интересные мне люди умны. 2. Они могут рассказать что-то, чего не знаю я (кругозор их, как правило, широк). 3. Ну... честно говоря, я не знаю, какие качества меня в симпатичных людях привлекают. Потому что те же качества у неприятных людей могут отталкивать.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - Сложно судить. Себе я кажусь не всегда интересным человеком. Можно даже сказать, я редко кажусь себе интересным человеком. Я "масса". Серая. И отличаюсь от многих лишь тем, что осознаю свою убогость, задумываюсь о ней вообще.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - Людей с самомнением необоснованным не люблю. У меня возникает желание показать им, что Они вовсе не лучше\умнее\талантливее всех вокруг (если самомнение обоснованное (на мой взгляд), то желания такого не возникает, конечно). Хамы раздражают. И товарищи, которые с апломбом и с уверенностью в истинности своих слов рассуждают о вещах, в которых ничего не смыслят. "Святоши" не вызывают доверия. Они либо идиоты, либо прикидываются, либо я ошибаюсь, думая так. 8)
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - Сложный вопрос (впрочем, как и все остальные). Не знаю. Внешность? Бывает так, что человек ещё ничего не успел сделать, но уже нравится или вызывает неприязнь. Голос. Интонации особенно.
2.1. Приведи пример. - Один незнакомый (тогда ещё) паренёк перед лекцией подошёл к кафедре и ударил сильно по ней ладонью. Вроде бы ничего такого, а меня почему-то взбесило. Сейчас отношусь нейтрально. И понятия не имею, почему была неприязнь.
Не припомню случая, когда бы человек понравился с первого взгляда.
3. Что такое духовный, гармоничный человек? - А для меня духовный не = гармоничный. Духовный человек не пуст. Гармоничный... быть может, я как-то не так понимаю это слово, но для меня это человек искусственный и скучный.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - Недуховный = пустой.
3.2. Гармоничен ли ты? - Нет. А с духовностью\недуховностью определиться сложнее.
4. Ты часто опаздываешь? - Практически постоянно. Но иногда наоборот прихожу слишком рано. Это удивительно, т.к. делаю я всё всегда с одинаковой (примерно) скоростью.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- Моё отношение к человеку не зависит от того, опаздывает ли он. А сами опоздания раздражают. Чем ближе отношения с человеком, тем больше вероятность, что я выскажу недовольство.
4.2. Как? - Буду названивать через каждые 5 минут и возмущаться. При встрече уставлюсь сердито.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - Никак. Не представляю, как может быть так,чтоб заняться совсем нечем было. Ведь размышлять можно.
6. Что такое уют? - Там дальше про комфорт спрашивают. Для меня это одно и тоже. Они (комфорт да уют) разные бывают: физический там, душевный. Но один без другого (у меня) невозможен. Да.
6.1. Что такое комфорт?
Не уют? А, нет. Ясно. Комфортно может быть и в бардаке, и в шалаше, и даже в моей квартире. Хм, уютно - тоже. Не знаю. От человека зависит, комфортно ли ему в определённом месте и с определёнными людьми.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? - Ничего не делаю.
6.3. Комфортно? - Как не видела я разницы между комфортом и уютом, так и не вижу. Может, словарь поюзать?..
7. Как ты покупаешь одежду? - Эм. Просто. Прихожу в магазин, выбираю более-менее сносную вещь, которая ещё и по размеру подходит.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - А я не понимаю. В примерочной магазина выбранная одежда может смотреться на мне очень даже хорошо. Но дома я обнаруживаю, что выгляжу в ней нелепо.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - Как сказать. Обычно я им не верю. Мне кажется, что мне льстят. Или меня утешают.
7.3. Как реагируешь на критику? - Если человек обосновывает свои слова, если я с ним и с его доводами согласна, то нормально. Даже хорошо. Конструктивная критика полезна. Если просто придираются - затыкаю.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - Если не спрашивают, то не даю. Терпеть не могу, когда мне навязывают свои вкусы и пристрастия. Поэтому сама стараюсь так не поступать.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - От людей с хорошим вкусом могу принять. Если сама их попросила совет дать.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - Если одежда не вызвала у меня удивления\восхищения\отвращения (сильных эмоций, короче), то не запоминаю.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - то же самое.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - А где 10??? Почему сразу 11-то? Это просто ошибка или так задумано? Ладно. Странный вопрос. Приятное физиологическое ощущение - это приятное физиологическое ощущение.
11.1. Приведи пример? - Приятно ходить по раскалённому песку или асфальту, например. Массаж - это очень приятно. Ложиться спать при зверской усталости. Чей-то мелодичный голос слушать. Попадать в тёплое место, будучи околевшим на морозе. Приводить примеры можно бесконечно.
11.2. Неприятное ощущение? - Неприятные голоса, запахи, теснота.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - ем, заползаю в ванну с ароматной пеной, устаю, а потом отдыхаю, слушаю музыку и т.п.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - позвоню знакомым, разбирающимся в технике, и спрошу, что же мне делать. Или попрошу, чтоб они что-нибудь сделали. Или обращусь к специалистам. А если времени на всё это нет, найду инструкцию и попытаюсь решить проблему.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - Бешусь.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). - Если я не сделала что-то, значит, я не хотела это делать. И не подумаю себя винить. Очевидно, работа не была мне интересна, так с какой стати я должна её выполнять?.. Не справилась? Вина в том начальника: с каждого по способностям. Он же мне, получается, слишком сложное задание дал.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - Да ничего такого не чувствую. Раньше (когда училась на экономиста) была эта ситуация для меня очень характерна. Я ничего абсолютно не делала. Потому что не хотела. Теперь подобное редкость. Да, недавно написала логическую контрольную на 0 баллов. А кто-то на 20. Так моя задача сложнее. Отличники не смогли её решить, а я с их примерами справилась. Такая вот несправедливость.
14. Что такое - практичный человек? - Это человек, который пытается извлечь для себя выгоду из всего.
14.1. Tы - практичный человек? - По-моему, нет.
14.2. Почему? - Абсолютная практичность (такая, как я её понимаю) мне кажется чем-то... аморальным, что ли?..
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - Ни разу не называли...
14.4. Непрактичным? - Непрактичная? И что теперь?..
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - Не знаю. Как всегда.
15.1. Завоевать уважение? - А целенаправленные попытки завоевать уважение я считаю неуважением к себе.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - Если просят что-то объяснить или советуются?..
16. Что такое - спор? - Высказывание противоположных точек зрения.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - Я не спорю. Со мной спорят.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - Могу. Если вижу несостоятельность своего мнения, его ошибочность. Если мои аргументы разбиты. Если против оппонента ничего не имею.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - Подумаю, что он на меня взъелся ни за что. И тоже обижусь.
17.1. Что делаешь? - Ничего. Не лезу. Успокоится когда, продолжим общение.
18. Что такое - настроение человека? - душевное состояние в определённый момент\отрезок времени, зависящее от различных факторов, влияющих на его восприятие окружающего мира и себя самого.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - Ну... Спросить могу, как дела\жизнь\настроение.
18.2. Как можно его изменить? - А нужно ли?..
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - Могу. Но это не значит, что буду. Я вообще много чего могу, да.
19.1. Зачем ты это будешь делать? - Вот именно. Я ссор всяких не люблю. Скорее,меня спровоцируют.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - Обычно я не мирюсь. Тут от ссоры зависит. Если мелочь, то сразу продолжаю нормально общаться. Если что-то более серьёзное, то через более длительный промежуток времени, но нормализуются всё же отношения (правда, они могут и не стать снова хорошими. Будет нейтралитет. Не факт, что к человеку я перестану плохо относиться после этого).
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - Неприятно мне, когда обижаются. Извиняюсь. Или не извиняюсь (если вины не чувствую).
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - Если человек скептически относится к моим идеям и мыслям, значит, плохо. Если подводит, когда ему известно, что некоторые его действия меня подведут, и не выполняет обещаний, значит, не уважает. Если постоянно ехидничает не по-доброму, значит, не любит. Но с последним сложность. Часто былает, что ехидничают не по-доброму, а потом оказывается, что симпатизируют и даже уважают.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно? - Никак. Можно спросить.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – Не знаю. Человек либо правду говорит, либо зачем-то обманывает.
21.3. Почему? - Что?
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - Навязчивость. Не люблю прилипал. Просто домогательства одних людей воспринимаются хорошо, а других - негативно, даже если они симпатичны. Непонимание моих мыслей и нежелание понять (потому что мне приписывают, бывает, то, чего я никогда не говорила. И утверждают, что я в любом случае это подразумевала). Напрягает моё непостоянство. Я могу любить людей. И очень сильно. А потом вдруг раз - и перестать к ним вообще что-либо испытывать. Происходит это резко и внезапно. По жизни напрягают переодические потери смысла этой самой жизни. И мои жалкие попытки его найти, вывести, сформулировать.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - Учусь на философа (звучит глупо. Я считаю, на философа ВЫУЧИТЬСЯ нельзя. Необходимо иметь определённый склад характера\ума). А с выбором у меня долгая и нудная история. Рассказать, что ль?.. Я изначально была абитуриентом неопределившимся. Мне было нужно что-то гуманитарное, однако, любимые родственнички обманом упекли на экономический факультет, где я прострадала аж два года. В августе (в тот год, что 11 класс закончила) я ездила в СПб, и в поезде по счастливой случайности оказалась в одном купе с философами. Только мы не познакомились: у меня было отвратительное настроение (я отправлялась к маме, с которой у меня не самые лучшие отношения + моя жизнь была сломана: меня таки запихнули в экономику). А дальше было удивительно: через две недели я снова оказалась в одном купе с философами!!! Они пробыли в СПб такое же точно количество дней! Поезд, кстати, был другой! И пункт назначения. Странно, да? Это не простое совпадение, я уверена. Это знак. Мы разговорились. Мы беседовали весь день и всю ночь. Я учла свою любовь к размышления\рассуждениям, необычность знакомства и интерес к факультету. И поняла, что мне нужен именно он. Через два года я поступила. Очевидно ведь, что это судьба.
О, история получилась не такой уж длинной). Вслух это обычно продолжительнее получается... с подробностями).
Что в ней нравится, что нет? - Всё нравится. Кроме некоторых преподавателей. Ну и части студентов, как мне кажется, место самое не на философии, а на пиаре, например. Или там на экономике.
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - Конфуций полагал, что человек должен выбирать себе профессию по душе, если хочет ни дня не работать, и я согласна с этой его мыслью. Как бы это странно ни звучало, но меня всё устаивает. Мой факультет идеален (для меня). Мне интересно. Только писанина напрягает. Мне лень. На бумаге я рассуждаю как-то убого. Более люблю живой диалог.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - У меня нет любимых занятий и увлечений...0о
Или так: я всем увлекаюсь и интересуюсь понемногу.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Пример приятной критики: "Всё великолепно. Потрясающе. Но не кажется ли тебе, что будет ещё лучше, если..."
Если кажется, то буду премного благодарна).
Неприятная критика - когда критикуют за отсутствующие недостатки.
Неприятный комплимент - нахваливание черты\свойства\особенности, которую я сама считаю недостатком. Или когда видно, что человек подлизывается\утешает.
Приятный комплимент - коплимент человека, которого я не могу заподозорить в неискренности.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник должен меня нагружать. Тогда толк будет. И должен держать дистанцию, иначе я отобьюсь от рук.
Подчинённого описать не могу. Я бы не хотела, честно говоря, чтобы они у меня были. Я бы предпочла либо индивидуальную работу, либо сотрудичество равноправных партнёров. Без отношений начальник-подчинённый. Это в работе. Так что описанный начальник для учёбы подходит. Пока я разума набираюсь такие именно нужны.
Ссылка на результаты теста: http://www.socionica.com/testing/result … t=26282525