0.1. Ты мальчик или девочка? - Девочка. Неужели пол имеет значение?..

0.2. А сколько тебе лет? - 19

1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя? - 1. Все интересные мне люди умны. 2. Они могут рассказать что-то, чего не знаю я (кругозор их, как правило, широк). 3. Ну... честно говоря, я не знаю, какие качества меня в симпатичных людях привлекают. Потому что те же качества у неприятных людей могут отталкивать.

1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему? - Сложно судить. Себе я кажусь не всегда интересным человеком. Можно даже сказать, я редко кажусь себе интересным человеком. Я "масса". Серая. И отличаюсь от многих лишь тем, что осознаю свою убогость, задумываюсь о ней вообще.

1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны? - Людей с самомнением необоснованным не люблю. У меня возникает желание показать им, что Они вовсе не лучше\умнее\талантливее всех вокруг (если самомнение обоснованное (на мой взгляд), то желания такого не возникает, конечно). Хамы раздражают. И товарищи, которые с апломбом и с уверенностью в истинности своих слов рассуждают о вещах, в которых ничего не смыслят. "Святоши" не вызывают доверия. Они либо идиоты, либо прикидываются, либо я ошибаюсь, думая так. 8)

2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком? - Сложный вопрос (впрочем, как и все остальные). Не знаю. Внешность? Бывает так, что человек ещё ничего не успел сделать, но уже нравится или вызывает неприязнь. Голос. Интонации особенно.

2.1. Приведи пример. - Один незнакомый (тогда ещё) паренёк перед лекцией подошёл к кафедре и ударил сильно по ней ладонью. Вроде бы ничего такого, а меня почему-то взбесило. Сейчас отношусь нейтрально. И понятия не имею, почему была неприязнь.
Не припомню случая, когда бы человек понравился с первого взгляда.

3. Что такое духовный, гармоничный человек? - А для меня духовный не = гармоничный. Духовный человек не пуст. Гармоничный... быть может, я как-то не так понимаю это слово, но для меня это человек искусственный и скучный.

3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек? - Недуховный = пустой.

3.2.  Гармоничен ли ты? - Нет. А с духовностью\недуховностью определиться сложнее.

4. Ты часто опаздываешь? - Практически постоянно. Но иногда наоборот прихожу слишком рано. Это удивительно, т.к. делаю я всё всегда с одинаковой (примерно) скоростью.

4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
- Моё отношение к человеку не зависит от того, опаздывает ли он. А сами опоздания раздражают. Чем ближе отношения с человеком, тем больше вероятность, что я выскажу недовольство.

4.2. Как? - Буду названивать через каждые 5 минут и возмущаться. При встрече уставлюсь сердито.

5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться? - Никак. Не представляю, как может быть так,чтоб заняться совсем нечем было. Ведь размышлять можно.

6. Что такое уют? - Там дальше про комфорт спрашивают. Для меня это одно и тоже. Они (комфорт да уют) разные бывают: физический там, душевный. Но один без другого (у меня) невозможен. Да.

6.1.  Что такое комфорт?
Не уют? А, нет. Ясно. Комфортно может быть и в бардаке, и в шалаше, и даже в моей квартире. Хм, уютно - тоже. Не знаю. От человека зависит, комфортно ли ему в определённом месте и с определёнными людьми.

6.2.  Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно? - Ничего не делаю.

6.3.  Комфортно? - Как не видела я разницы между комфортом и уютом, так и не вижу. Может, словарь поюзать?..

7. Как ты покупаешь одежду? - Эм. Просто. Прихожу в магазин, выбираю более-менее сносную вещь, которая ещё и по размеру подходит.

7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет? - А я не понимаю. В примерочной магазина выбранная одежда может смотреться на мне очень даже хорошо. Но дома я обнаруживаю, что выгляжу в ней нелепо.

7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты? - Как сказать. Обычно я им не верю. Мне кажется, что мне льстят. Или меня утешают.

7.3.  Как реагируешь на критику? - Если человек обосновывает свои слова, если я с ним и с его доводами согласна, то нормально. Даже хорошо. Конструктивная критика полезна. Если просто придираются - затыкаю.

8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля? - Если не спрашивают, то не даю. Терпеть не могу, когда мне навязывают свои вкусы и пристрастия. Поэтому сама стараюсь так не поступать.

8.1.  От каких людей принимаешь подобные советы и почему? - От людей с хорошим вкусом могу принять. Если сама их попросила совет дать.

9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет? - Если одежда не вызвала у меня удивления\восхищения\отвращения (сильных эмоций, короче), то не запоминаю.

9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу? - то же самое.


11. Что такое - приятное физиологическое ощущение? - А где 10??? Почему сразу 11-то? Это просто ошибка или так задумано? Ладно. Странный вопрос. Приятное физиологическое ощущение - это приятное физиологическое ощущение.

11.1. Приведи пример? - Приятно ходить по раскалённому песку или асфальту, например. Массаж - это очень приятно. Ложиться спать при зверской усталости. Чей-то мелодичный голос слушать. Попадать в тёплое место, будучи околевшим на морозе. Приводить примеры можно бесконечно.

11.2.  Неприятное ощущение? - Неприятные голоса, запахи, теснота.

11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения? - ем, заползаю в ванну с ароматной пеной, устаю, а потом отдыхаю, слушаю музыку и т.п.

12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать? - позвоню знакомым, разбирающимся в технике, и спрошу, что же мне делать. Или попрошу, чтоб они что-нибудь сделали. Или обращусь к специалистам. А если времени на всё это нет, найду инструкцию и попытаюсь решить проблему.

12.1.  Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? - Бешусь.


13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ). - Если я не сделала что-то, значит, я не хотела это делать. И не подумаю себя винить. Очевидно, работа не была мне интересна, так с какой стати я должна её выполнять?.. Не справилась? Вина в том начальника: с каждого по способностям. Он же мне, получается, слишком сложное задание дал.

13.1.  Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя? - Да ничего такого не чувствую. Раньше (когда училась на экономиста) была эта ситуация для меня очень характерна. Я ничего абсолютно не делала. Потому что не хотела. Теперь подобное редкость. Да, недавно написала логическую контрольную на 0 баллов. А кто-то на 20. Так моя задача сложнее. Отличники не смогли её решить, а я с их примерами справилась. Такая вот несправедливость.

14. Что такое - практичный человек? - Это человек, который пытается извлечь для себя выгоду из всего.

14.1. Tы - практичный человек? - По-моему, нет.

14.2. Почему? - Абсолютная практичность (такая, как я её понимаю) мне кажется чем-то... аморальным, что ли?..

14.3.  Как ты реагируешь, если тебя называют практичным? - Ни разу не называли...

14.4. Непрактичным? - Непрактичная? И что теперь?..

15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив? - Не знаю. Как всегда.

15.1. Завоевать уважение? - А целенаправленные попытки завоевать уважение я считаю неуважением к себе.

15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают? - Если просят что-то объяснить или советуются?..

16. Что такое - спор? - Высказывание противоположных точек зрения.

16.1. В каких случаях и зачем ты споришь? - Я не спорю. Со мной спорят.

16.2.  Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример. - Могу. Если вижу несостоятельность своего мнения, его ошибочность. Если мои аргументы разбиты. Если против оппонента ничего не имею.

17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? - Подумаю, что он на меня взъелся ни за что. И тоже обижусь.

17.1.  Что делаешь? - Ничего. Не лезу. Успокоится когда, продолжим общение.

18. Что такое - настроение человека? - душевное состояние в определённый момент\отрезок времени, зависящее от различных факторов, влияющих на его восприятие окружающего мира и себя самого.

18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение? - Ну... Спросить могу, как дела\жизнь\настроение.

18.2. Как можно его изменить? - А нужно ли?..

19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору? - Могу. Но это не значит, что буду. Я вообще много чего могу, да.

19.1. Зачем ты это будешь делать? - Вот именно. Я ссор всяких не люблю. Скорее,меня спровоцируют.

19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться? - Обычно я не мирюсь. Тут от ссоры зависит. Если мелочь, то сразу продолжаю нормально общаться. Если что-то более серьёзное, то через более длительный промежуток времени, но нормализуются всё же отношения (правда, они могут и не стать снова хорошими. Будет нейтралитет. Не факт, что к человеку я перестану плохо относиться после этого).

20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся? - Неприятно мне, когда обижаются. Извиняюсь. Или не извиняюсь (если вины не чувствую).

21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится? - Если человек скептически относится к моим идеям и мыслям, значит, плохо. Если подводит, когда ему известно, что некоторые его действия меня подведут, и не выполняет обещаний, значит, не уважает. Если постоянно ехидничает не по-доброму, значит, не любит. Но с последним сложность. Часто былает, что ехидничают не по-доброму, а потом оказывается, что симпатизируют и даже уважают.

21.1.  Как понимаешь, что определил правильно? - Никак. Можно спросить.

21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – Не знаю. Человек либо правду говорит, либо зачем-то обманывает.

21.3.  Почему? - Что?

22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример. - Навязчивость. Не люблю прилипал. Просто домогательства одних людей воспринимаются хорошо, а других - негативно, даже если они симпатичны. Непонимание моих мыслей и нежелание понять (потому что мне приписывают, бывает, то, чего я никогда не говорила. И утверждают, что я в любом случае это подразумевала). Напрягает моё непостоянство. Я могу любить людей. И очень сильно. А потом вдруг раз - и перестать к ним вообще что-либо испытывать. Происходит это резко и внезапно. По жизни напрягают переодические потери смысла этой самой жизни. И мои жалкие попытки его найти, вывести, сформулировать.

23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?) - Учусь на философа (звучит глупо. Я считаю, на философа ВЫУЧИТЬСЯ нельзя. Необходимо иметь определённый склад характера\ума). А с выбором у меня долгая и нудная история. Рассказать, что ль?.. Я изначально была абитуриентом неопределившимся. Мне было нужно что-то гуманитарное, однако, любимые родственнички обманом упекли на экономический факультет, где я прострадала аж два года. В августе (в тот год, что 11 класс закончила) я ездила в СПб, и в поезде по счастливой случайности оказалась в одном купе с философами. Только мы не познакомились: у меня было отвратительное настроение (я отправлялась к маме, с которой у меня не самые лучшие отношения + моя жизнь была сломана: меня таки запихнули в экономику). А дальше было удивительно: через две недели я снова оказалась в одном купе с философами!!! Они пробыли в СПб такое же точно количество дней! Поезд, кстати, был другой! И пункт назначения. Странно, да? Это не простое совпадение, я уверена. Это знак. Мы разговорились. Мы беседовали весь день и всю ночь. Я учла свою любовь к размышления\рассуждениям, необычность знакомства и интерес к факультету. И поняла, что мне нужен именно он. Через два года я поступила. Очевидно ведь, что это судьба.
О, история получилась не такой уж длинной). Вслух это обычно продолжительнее получается... с подробностями).

Что в ней нравится, что нет? - Всё нравится. Кроме некоторых преподавателей. Ну и части студентов, как мне кажется, место самое не на философии, а на пиаре, например. Или там на экономике.


Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе? - Конфуций полагал, что человек должен выбирать себе профессию по душе, если хочет ни дня не работать, и я согласна с этой его мыслью. Как бы это странно ни звучало, но меня всё устаивает. Мой факультет идеален (для меня). Мне интересно. Только писанина напрягает. Мне лень. На бумаге я рассуждаю как-то убого. Более люблю живой диалог.

24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся? - У меня нет любимых занятий и увлечений...0о
Или так: я всем увлекаюсь и интересуюсь понемногу.

25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Пример приятной критики: "Всё великолепно. Потрясающе. Но не кажется ли тебе, что будет ещё лучше, если..."
Если кажется, то буду премного благодарна).
Неприятная критика - когда критикуют за отсутствующие недостатки.
Неприятный комплимент - нахваливание черты\свойства\особенности, которую я сама считаю недостатком. Или когда видно, что человек подлизывается\утешает.
Приятный комплимент - коплимент человека, которого я не могу заподозорить в неискренности.

Опиши  идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник должен меня нагружать. Тогда толк будет. И должен держать дистанцию, иначе я отобьюсь от рук.
Подчинённого описать не могу. Я бы не хотела, честно говоря, чтобы они у меня были. Я бы предпочла либо индивидуальную работу, либо сотрудичество равноправных партнёров. Без отношений начальник-подчинённый. Это в работе. Так что описанный начальник для учёбы подходит. Пока я разума набираюсь такие именно нужны.

Ссылка на результаты теста: http://www.socionica.com/testing/result … t=26282525

Вот последняя фотоморда: http://s58.radikal.ru/i159/0904/40/16256a858c58.jpg

2

[s]Гамлет[/s]

ИЛЭ, даже сомневаться не надо.

3

Эм?..

А это вы так быстро прочитали всё или по внешности определили? 8)

4

Забыла сказать: благодарю...8)

5

la lunática пишет:

Эм?..

А это вы так быстро прочитали всё или по внешности определили? 8)

Да, я работаю на советский скоростях.

6 Отредактировано Пересмешник (06.04.2009 16:39:21)

Донна. Двадцать процентов. Лениво объяснять, всё один-в-один как всегда: 7БИ есть, ЧИ1 есть, БЛ2 море разливное, фотка донская...

7

Спасибо.

Понимаю, что лень, но не могли бы вы всё же объяснить? Пожалуйста.

Я уже узнала, что значат эти сокращения (БИ, ЧИ и т.п. Чёрная и Белая Интуиции), но я понятия не имею, что это). И что в моём примере на них указывает.

И что донского в фотке?

И почему 20%? А остальные 80? 8)

Заранее спасибо.

8 Отредактировано Пересмешник (06.04.2009 16:57:23)

Модель А
7БИ

Двадцать процентов - потому что по анкете больше не хочу давать. Больше - это надо писать длиииинный рассказ про детство и смотреть семантику.

Где какие признаки - почитайте соседние темы раздела, там полно примеров. Да вот навскидку, как говорится найдите 10 отличий:
http://www.socionica.com/viewtopic.php? … 93#p439893
http://www.socionica.com/viewtopic.php? … 46#p440046
http://www.socionica.com/viewtopic.php? … 96#p439496
и т.д. и т.п.

9

Донна, как и я

10

О, спасибо!!!

Сейчас сижу, всё читаю. Квестимность - очень моё.

Сходств особых с ответами других (что вы в пример привели) нашла не особо много.

11

Хм... Деклатимность тоже. Но в меньшей степени.

12 Отредактировано Апрель (06.04.2009 17:54:39)

Понимаю, что лень, но не могли бы вы всё же объяснить? Пожалуйста.

ИЛЭ
1ЧИ 2БЛ 3ЧС 4БЭ 5БС 6ЧЭ 7БИ 8ЧЛ
демократия, уступчивость, беспечность, конструктивизм, тактика, статика, позитивизм, процесс, веселость, рассудительность, квестимность.


Остальное - тут.

13 Отредактировано Пересмешник (06.04.2009 20:33:54)

la lunática пишет:
Пересмешник пишет:

Напишите про детство. )

Я не нашла список вопросов для длинного рассказа. Или его и нет?

http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic … 5768#15768
http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic.php?p=6710#6710
http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic.php?p=8214#8214
http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic … 0556#10556
http://www.info-esta.ru/forum/viewtopic.php?p=7537#7537

Всё, что по пути вспомнится - смело дописывайте.

14

хахааа))) название темы "Оттипируйте меня, пожалуйста " звучит круто!:green default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

15 Отредактировано Колючка (06.04.2009 21:46:51)

ой, такая милая ^_____^

я, читая анкету, думала, что либо фотки не будет, либо будет суровое существо с грустными задумчивыми глазами и прямоугольной физиономией))) а тут) Ах!

16

Одна фотке не решает. Исчо надобно.

17 Отредактировано la lunatica (08.04.2009 18:47:59)

Вы полагаете, внешность ТИМ определяет (как-то двусмысленно... что я спросила: внешность ТИМ или ТИМ её)?..
существует, конечно, некоторая зависимость её от характера, но всё так относительно...

Рассказ я напишу в субботу (ежели доползу до компа) или в воскресенье (если в субботу не доползу).

Фотографии щас выложу. И детские заодно в общий фотковый пост, а не в повествование.

18 Отредактировано la lunatica (08.04.2009 18:48:57)

http://s54.radikal.ru/i143/0904/eb/10076b329e80.jpg  http://i017.radikal.ru/0904/e1/51be0747a599.jpg  http://i019.radikal.ru/0904/8d/d22ce456b67f.jpg  http://s39.radikal.ru/i085/0904/1e/9e45975a6dfct.jpg  http://s56.radikal.ru/i153/0904/53/ac2937207731.jpg  http://s56.radikal.ru/i153/0904/e0/d26b2bfc1641.jpg  [url=http://www.radikal.ru]http://s39.radikal.ru/i084/0904/97/29d7be4ddc94.jpg

Хватит)?

19

По одному факу можно в Донки затипировать.

20 Отредактировано la lunatica (09.04.2009 13:54:18)

Оказалось, что сегодня у меня есть время, и я могу написать рассказ).
Или это всё ж будет не совсем рассказ, а вот что:

ВОСПОМИНАНИЯ (мои):
Самое раннее - колясочное. Помню, как меня вывезли гулять, и вокруг сразу же собрались дети постарше. И помню, что мне это не понравилось. Ещё помню, что коляска моя была красного цвета, сзади на спинке имелся карман, в котором валялись хлебные крошки.
Помню нижние полки шкафа, заставленные бутылочками для молока.

Как-то раз мама вечером пошла куда-то. Она сказала мне не вставать с кровати, попытаться уснуть. И чтобы у меня лучше получилось, поведала чудовищную историю: будто одной её подруге крыса ночью откусила нос, после чего та умерла. А потом заявила, что такие крысы живут под моей кроватью. Она, видимо, решила, что подобный рассказ прикуёт меня к постели, но всё вышло с точностью до наоборот: он довёл меня до истерики, я плакала и пыталась открыть дверь.

В Сирии мы ходили с мамой гулять в парк. Там в пруду плавала уточка без одной лапы. Меня это шокировало. А ещё я подралась с девочкой: мы горку не поделили...

На столе стояла стеклянная ваза с сердцем. Я поинтересовалась, чьё оно, папа в ответ сказал, что это разбитое сердце тёти Рани.

Около нашего дома катали на лошадях. Мы всё время с мамой ходили кормить их булками. Одну я никогда не угощала, так как она была в яблоках + у неё чёлка была собрана в хвост. Меня это почему-то пугало.

Мой дедушка - великий мифотворец. Он мне рассказывал сказки собственного сочинения. Например, очень печальную - о лунном лучике, полюбившем девочку Машу (это я, видимо), спустившемся ей на ладошку и умершем. Я потом этот лучик оплакивала... Или поучительные. Почти во всех сказках был такой герой, как белый мышонок Федя. Он умел говорить. И вообще являлся волшебником. Это он приносил подарки на Новый Год и шоколадные яйца практически каждый день в волшебный кулёчек из фольги, над которым надо было сказать: "трах-тибидох-тибидох-тух-тух".

Мы шли по городу, я сидела у папы на плечах. Несколько человек стояли, склонившись над чем-то. Когда мы поравнялись с ними, я обнаружила, что все они смотрят на упавшую в обморок (или умершую?..) старушку. Так я потом засыпать не могла (всё время её видела. не во сне.), пока мамина подруга (детский психиатр) со мной не побеседовала...

А у дедушки под журнальным столиком жил таракан, с которым он дружил.

В мой ДР мы поехали с дядей Али покупать торт. Выбрала я почему-то ананасовый, пришлось выковыривать из него кусочки этого фрукта, так как мне он кажется жуткой гадостью...

Я считаю, дурацкие у меня какие-то воспоминания, ни о чём они не говорят... Но ладно...

Далее. Ещё я помню поездку на сирийскую дачу. Через пустыню. Там в огороде (или как это назвать?) растут фисташки! Дом двухэтажный, на балконе имеется раскачивающийся в воздухе (как качели) диванчик. Мне там родственница подарила кольцо с голубым камнем, которое я в тот же день потеряла.

НЕ МОИ (воспоминания):

Я была жутко жадной. Мне дали тарелку клубники (естественно, я не подумала о том, что надо угостить окружающих) и сказали поделиться. Женщине, которую я очень любила (она мне не родственница, но звала я её бабушкой Венерой), угостила самой большой ягодой, бабушку - самой маленькой, маме не дала ничего, сказав, что больше у меня крошечных клубничен не осталось...0о
Сама в шоке. Но вот таким вот противным ребёнком я уродилась...

Сказала в совсем юном возрасте зимой на остановке: "Смотри, бабушка, какой синий кудрявый ветер" о позёмке, удивив окружающих поэтичностью...0о

Однажды украла в садике игрушку, хотя у меня такая же имелась дома. Когда мне объяснили, что я сделала, разрыдалась и тут же засобиралась тащить её обратно. Но было поздно, пришлось утра ждать. С тех пор чужые вещи для меня неприкосновенны. Т.е. я могу передвинуть чужую вещь и тэпэ, но взять (украсть, короче, как в садике) - никогда. Наверное.

Меня невозможно было заставить прибраться, не действовали никакие наказания. Этот недостаток созранился и по сей день. Меня саму немного напрягает груда одежды и книг на полу, но нет никаких сил её разгребать. И желания тоже. Наверное, я должна стесняться этого. Но не стесняюсь. И всё.

Продолжение следует.............................