0.1. М
0.2. 19 лет
1.1. Вспомни пожалуйста, какого-нибудь интересного для тебя человека, и назови 5-6 его качеств, делающих его интересным для тебя?
Именно интересным? Не то, что я в нём ценю, не то, что мне в нём приятно, не то, чем он мне симпатичен, а то и только то, чем интересен? Это трудно. Попробую.
Он знает больше меня — и он может давать мне советы в тех областях, в которых я несведущ. Он интересен мне как образец для подражания в каких-то вопросах. Он иногда ведёт себя не так, как я ожидаю — и это тоже интересно. Кроме того, мне интересно не только его мнение, но и его творчество. Он интересен мне как человек, который близок мне, но живёт совсем другой жизнью — и мне интересно, что это за жизнь. Необычайно интересен он мне как собеседник — человек, с которым можно говорить о чём угодно. Итак, какие качества набрались: опыт, талант, обаяние, оригинальность, богемность, эрудированность.
1.2. Скажи, ты сам – интересный человек? Почему?
Могу предположить, что да, раз со мной общаются.
1.3. Какие качества в людях тебе наиболее неприятны?
Непостоянство, беспричинная ложь, стремление доминировать надо мной, стремление к конфликту, непонятность.
Очень не люблю, когда меня подводят, подставляют и т.д.
2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
Ну в самом начале — внешность, точнее — лицо. Затем при общении отмечаю, больше ли говорит этот человек или слушает. Задумаюсь — будет ли мне приятно общаться с ним, а ему — со мной? Также обращу внимание на то, как к нему относятся другие люди.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
По всей видимости, гармоничный человек - это человек, который не испытывает душевного дискомфорта, стресса, который находится в равновесии с самим собой. Его сложно вывести из себя, он находится в полном соответствии с внешним миром. Он не подвержен взрывам эмоций, ну или хотя бы направляет энергию таких взрывов на благие цели. Спокойный, уверенный, непротиворечивый, развивающийся.
Духовный — не имею ни малейшего представления. Может быть, имеющий в своей голове хорошо развитую систему понимания и взаимодействия с миром? Хотя вряд ли. Скорее, это человек, предпочитающий "духовную пищу": философские учения, в некоторой степени эмоции, абстрактные понятия, искусство, красоту, литературу.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Негармоничный — находящийся в разладе, расстроенный. Он может не верить сам себе или сам в себя, он может метаться из одной крайности в другую. Негармоничный человек будет ощущать постоянное неудобство, нехватку чего-либо.
Недуховный — я, конечно, не уверен, но похоже, что это человек, сфера интересов которого сугубо материальна, вещественна.
3.2. Гармоничен ли ты?
Не всегда, совсем не всегда. Зачастую недоволен окружающей меня ситуацией, иногда нахожусь в душевном раздрае, могу копить эмоции и внезапно их выплёскивать.
4. Ты часто опаздываешь?
Да практически всегда. Если не прихожу за полчаса до, то почти наверняка опоздаю. Первое — если придти вовремя для меня слишком важно.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Обычно нейтрально. Но если существует малейшая возможность в результате подобной задержки опоздать куда-то ещё: в театр, на поезд, в кино, то буду очень нервничать, хотя насколько буду ругать их лично — не знаю. Впрочем, если человек опаздывает хронически — привыкаю к этому, и в вопросах пунктуальности отношусь к нему снисходительно и с юмором.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Ну найду чем себя занять. Хотя больше всего люблю взвалить на себя кучу дел — и их не делать.
6. Что такое уют?
Для меня уют — это тепло, удобство, приятные ощущения, покой, дом, отдых. То есть где-то в голове сидит идеал уюта — кресло у торшера после горячей ванны в зимний вечер в тёплой квартире с хорошей книгой, вкусным чаем и, может быть, кошкой, если она, конечно, в настроение дремать неподалёку. Резюмируя, уют — это наибольшее соответствие моим идеалам умиротворённости.
6.1. Что такое комфорт?
Комфорт — это более физиологическое понятие. И более широкое. К тому же, здесь уже не требуется покой. Комфорт — это то, что заполняет все твои неровности и бугорки, полностью тебе поддаётся, соответствует, будь это комфортный диван, или душевный комфорт с человеком.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
А где ещё возможен уют, кроме как дома? Даже не знаю.
6.3. Комфортно?
Я комфорт не буду делать, я его буду искать. То есть буду стараться свести к минимуму неудобства, к максимуму — соответствие моим представлениям о приятном.
7. Как ты покупаешь одежду?
Долго выбираю, перемериваю всё, выбираю наименее неудобную/ту самую, с которой начал примерку. Потом прихожу к выводу, что она вполне себе.
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
Беру то, что нравится по виду. Если мне в этом ещё и удобно — покупаю.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
От прямой похвалы смущаюсь, " Да чего уж там", но если она заслуженная - мне будет очень приятно.
7.3. Как реагируешь на критику?
Отрицаю. Если нет возможности — принимаю. Два варианта — или с видом "а чего выот меня ожидали", или с видом "ну и что, подумаешь". Могу перейти на критику собеседника или постараться оправдаться.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Кто меня спрашивает? Я думаю, другие люди и без меня в этом разберутся.
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От самых близких. Потому что они хотят меня видеть именно таким, значит я стану таким, каким они хотят меня видеть. К тому же, раз это кому-то нравится, значит это хороший вариант, и я постараюсь его запомнить и следовать ему впредь.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Если я обратил на него внимание, то после смогу попытаться восстановить это по визуальной картинке из памяти.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Маловероятно, так как тут я больше внимания обратил бы на его лицо. После чего отождествил бы его с некоторым его усреднённым образом в моей памяти не стал бы обращать особое внимание на то, чем именно сегодня он от этого среднего значения отличается. Важен был бы лишь сам факт, что это он.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Отсутствие неладов со здоровьем, плюс к этому удовлетворение некоторых телесных потребностей. Ну и чувствовать осязанием что-то, что мне кажется в данный момент приятным.
11.1. Приведи пример?
Гладить кошку, уютно сопящую возле подушки. Откинуться в кресле со стаканом чая после 30-километровой прогулки по городу. Лежать на нежарком солнышке на носу лодки, когда поблизости нету насекомых, а сидеть на вёслах ближайшее время не твоя очередь.
11.2. Неприятное ощущение?
Боль, усталость, осязательное ощущение, которое вызывает у меня неприятные реакции или ассоциации. (Ну вот не представляю я, как это определить! Разве что через примеры.) Например: натёртая нога, жара, зубная боль, бархат на ощупь (у меня от него мурашки по коже), песок в одежде.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Бездельничаю. Счастье есть отсутствие несчастий.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Вызову мастера. Буду копить/оплачивать ремонт/покупку нового агрегата.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
Злюсь, раздражаюсь, если для меня это действительно важно. Могу сгоряча искать виноватого.
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Ну если это не особо важно, то постараюсь замять всё это дело. Если же это было что-то ужасно необходимое — возьмусь исправить собственную оплошность в кратчайшие сроки.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Характерна, поскольку охотнее берусь за дело, чем выполняю его до конца. Чувствую некоторую неловкость, конечно.
14. Что такое - практичный человек?
Вероятно, человек, который всегда и во всём ведёт себя наилучшим, наиболее логичным образом, который не совершает необдуманных поступков, который никогда не поступает во вред себе, который всё умеет и может это применять на практике. Он никогда не попадает в неприятные ситуации, в глупое положение, у него нет ничего лишнего и есть всё необходимое. Он знает, что будет делать сейчас и через 20 лет. Это человек, который проходит жизнь под наиболее оптимальным углом.
14.1. Tы - практичный человек?
Увы, нет.
14.2. Почему?
Потому что я зачастую сначала действую, а лишь затем думаю. Причём поступаю я иногда совершенно нелепейшим образом.
Потому что я никогда не в силах держать в голове всю картину, весь план целиком.
Потому что я далеко не всегда добиваюсь своих стратегических целей.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Не называют. Наверное, скромно обрадовался бы так же, как и другому незаслуженному комплименту.
14.4. Непрактичным?
Отвечу в духе: " А судьи кто?".
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Буду держаться некоторое время в уголке, присматриваясь. Потом вставлю свои пять копеек, вольюсь в разговор, перезнакомлюсь. Через некоторое время, когда все уже меня будут знать, буду вести себя более раскованно, стараясь привлечь внимание большинства. Впрочем, если люди вокруг как на подбор старше и опытнее меня — скорее всего, буду больше внимать, чем вещать.
15.1. Завоевать уважение?
Не знаю. Предполагаю, что меня будут уважать за мои знания, мои поступки, мои мысли.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
К моим словам и аргументам прислушиваются, дискуссия носит конструктивный характер. Моим мнением интересуются. Меня не подставляют.
16. Что такое - спор?
Спор - дискуссия, обмен мнениями, диспут, высказывание различных точек зрения и попытка с помощью доводов(логических и оппонента до белого каления), выводов (последовательных утверждений и всех участников из себя), а также подручных средств объяснить собеседнику свою позицию, а также сравнить её с позицией собеседника, и , в лучшем случае, убедить его в своей правоте, в нейтральном - разойтись при своих мнениях (тогда спор, фактически, два монолога и просто обмен информацией), в худшем, поменять собственные взгляды.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Почти всегда, если не лень. Цель - создать другую точку зрения, показать неоднозначность утверждений собеседника, спровоцировать его на доказательство своего мнения. Истина рождается в спорах. Кроме того, это хороший повод блеснуть собственными познаниями в данной области. Буду спорить там, где существенно задеваются мои интересы (настолько, что добиться истины важнее, чем сохранить покой).
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Если действительно неправ или если мне уже надоело спорить, стараюсь свести спор к ничьей - "сколько людей, столько мнений". Позднее могу сам переосмыслить свои взгляды и изменить их на правильные. Если постулирую заведомо ошибочные, непроверенные, неточные утверждения - чувствую себя крайне неловко, как только узнаю/вспомню правду. С лёгкостью признаю себя неправым в несущественных мелочах, так как не придаю им значения. Если спорю, то обычно стою на точке зрения, противоположной оппоненту, до конца. В обычном разговоре способен принять разумные доводы.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Близкий. Близкий. Близкий. А, точно, он же мне близкий человек! Итак, я уже три раза мимо прошёл, а этот свинтус всё не здоровается? Что-то не в порядке. Значит, ему, во-первых, может быть необходимо излить мне душу, во-вторых, услышать слова ободрения, а в-третьих, несколько развеяться. Однако если человек не пойдёт мне навстречу в этом благородном порыве протягивания руки помощи — оставлю его в покое.
17.1. Что делаешь?
0-ая стадия — мне не до того.
1-ая стадия: "Эй, чего ты насупился, не грусти, посмотри, птички зеленеют!".
2-ая стадия: "Слушай, я ж вижу, что с тобой что-то не так. Что случилось?"
3-я стадия (если человек не слишком близкий): "Ну ничего себе! Ну да ладно, бывает! Не бери в голову!"
4-я стадия (если человек близкий): постараюсь развлечь разговором, побродить, поболтать. С высокой вероятностью настроение у человека несколько улучшится.
18. Что такое - настроение человека?
Некоторые неосознанные мысли плюс общее физическое состояние организма (сонливость там, бодрость, авитаминоз и т.п.), которые в совокупности влияют на мысли человека, на его желания и на принятие им решений.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
Из его поведения по отношению к окружающим, из личной беседы, с его собственных слов.
18.2. Как можно его изменить?
Порадовать/огорчить человека, сагитировать/разубедить его. Сообщить ему какую-то информацию, может быть, об общих знакомых.
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Наверное, если постоянно доставать человека, и при этом быть для него достаточно важным, это можно сделать. Но зачем? Вероятно, могу это сделать случайно, просто потому, что не все люди любят подколки в свой адрес.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Не знаю. Случайно: из лени, из эгоизма, из любопытства.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
Если я виноват - постараюсь сделать вид, что ничего не произошло. Может быть, пафосно и выразительно покаюсь и посыплю голову пеплом. Если виноват другой - снисходительно приму его извинения.
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Даже не знаю. Такое редко бывает. А может, я просто не замечаю? Или не принимаю всерьёз. Если же он обижается заметно, испытываю определённую нехватку этого человека. Постараюсь вернуть всё как было. Впрочем, за другими делами могу об этом и позабыть. Или понадеюсь, что всё само утрясётся.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
По количеству затраченного на меня внимания, общения. Чем больше — тем лучше ко мне отношение. Впрочем, не всегда. Также можно обратить внимание на голос, интонации человека, сам тип разговора — от сухого обмена информацией с человеком, которому ты безразличен, до дружеской беседы за жизнь. Подытоживая, главный источник информации— разговор.
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
Из дальнейшего общения будет видно. Буду вести разговор с человеком, и если его реакция будет предсказуемой — значит, я не ошибся. Если отношение к тому же хорошее, можно будет расиширять общение, причём уже не задумываясь о том, чтобы подстраиваться в общении под данного конкретного собеседника.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Польщён. Рад. Усиленно общаюсь с этим человеком, если он мне интересен. Стараюсь оправдывать его ожидания, улучшать отношения. А, очень хорошо. Тогда, если нам интересно друг с другом — усиленное общение, пока не надоест. Если нет, если он мне в тягость, если я его не уважаю, тогда я буду его стесняться, избегать, и, возможно, даже намеренно буду ему грубить или высмеивать, чтобы показать ему, что его хорошее мнение обо мне ошибочно.
21.3. Почему?
Что почему? Потому что если человек относится ко мне очень хорошо, то либо он ошибается, либо скоро передумает. Лучше раньше. Пусть он сразу увидит, каким я могу быть, и не заблуждается на мой счёт.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Когда меня не слушают, не слушаются, не понимают, понимают превратно. При этом, хотя и люблю поразглагольствовать, стараюсь сдерживаться, так как не особо компетентен в большинстве вопросов. Но мне ужасно не нравится, когда я в чём-то точно прав (уверен) и вынужден объяснять простые истины. Если меня не послушаются, могу потом припомнить: "Я же говорил!".
Очень нервничаю, если меня несправедливо обвиняют и не слушают доводов.
Не люблю следовать за большинством при совершении какого-то выбора, например, куда пойти всей компанией? При этом я, конечно, вынужден буду подчиниться воле большинства, но при этом моё устремление озвучу и буду искать сторонников.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Учусь в МГУ.
Выбрал тот факультет, который больше всего отвечал моим способностям и на который, как следствие, мне было бы легче всего поступить.
Нравится то, что к этой специальности лежит душа, да и интересно. Учат учиться и думать.
Не нравится — разве что то, что в данный момент необходимо делать выбор между интересным и полезным, то есть применимым на практике.
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Книги, фильмы, компьютерные игры — нравятся за создание красивого в своей полноте, в своём соответствии героям мира. Ну и за то, что там не надо никуда торопиться — ты всегда успеешь дойти до логической развязки.
Не люблю игры (любого вида) с другими людьми , так как не люблю проигрывать. Естественно, если вероятность проигрыша невелика, то наоборот, люблю.
Люблю разнообразные гаджеты: выбирать их, подбирать, использовать.
С охотой берусь экспериментировать на кухне (точнее, воплощать увиденные рецепты или помогать кому-нибудь, ибо опыта совсем нет), если мыть посуду возьмётся кто-то другой.
Люблю выбирать подарки близким. При этом совсем не умею дарить.
Люблю прогулки небольшой компанией. Вообще, люблю небольшие компании. Мне нравится общаться с теми людьми, которым приятно общаться со мной.
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная критика … Даже не знаю, оксюморон какой-то. Разве что та, в которой будут отмечены также и положительные мои черты, перспективы изменения к лучшему. Впрочем, если мне доброжелательно укажут на то, как я могу стать в чём-то лучше, я не сочту это критикой.
Неприятная — конечно, необоснованная. А также ругань и обвинение во всех смертных грехах. Неприятно, если обвиняют меня в чём-то, в чём я действительно виноват, если я при этом сам эти свои черты тоже считаю отрицательными, а поступки - неправильными.
Самый приятный комплимент — признать, что я в чём-то лучше разбираюсь, более компетентен, добиваюсь лучших результатов, согласиться с моими доводами, принять моё мнение.
Самый неприятный — похвалить меня за то, что я сам в себе не ценю и в наличие чего у себя я не верю. Тогда я предположу, что человек просто ошибся.
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Идеальный шеф: Знает на сто процентов, что делать, отвечает за всё и за всех, всем говорит, что необходимо сделать и может проконтролировать выполнение. Не отделывается общими словами. Должен уметь добиваться своих целей, тащить за собой свою команду. Приветствуется значительный опыт.
Идеальный подчинённый: делает всё так, как надо, в срок, не подводит, выкладывается на полную катушку, сначала делает, потом требует разъяснений. От него требуются исполнительность, точность, пунктуальность, способность ставить дело на первое место в списке приоритетов.
Результаты тестов:
Вот Ваш результат:
ЛИИ(Робеспьер) - 230
ИЛЭ(Дон Кихот) - 215
СЛИ(Габен) - 215
ИЛИ(Бальзак) - 210
СЛЭ(Жуков) - 200
ЛСИ(Максим Горький) - 195
ЛСЭ(Штирлиц) - 175
ИЭИ(Есенин) - 150
ЛИЭ(Джек Лондон) - 150
ИЭЭ(Гексли) - 130
CЭИ(Дюма) - 125
ЭИЭ(Гамлет) - 125
ЭСИ(Драйзер) - 125
ЭСЭ(Гюго) - 120
ЭИИ(Достоевский) - 110
СЭЭ(Наполеон) - 85
http://www.socionica.com/testing/result … t=22181924
Фотографии:
http://i059.radikal.ru/1003/eb/f424f0ad57c0.jpg
http://i082.radikal.ru/1003/e2/55e3ecda6e25.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1003/6a/824f6aa17504.jpg
P.S. Уважаемый Пересмешник, я не Дон.
P.P.S. Первый тест весьма не однозначный, много раз колебался между двумя одинаково близкими мне вариантами или пропускал вопрос. А то в первый раз в нём вообще получился Жуков.