БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Совсем не поняла вопрос.
Существует общий случай, где надо поступать как обычно и частный случай, вроде бы как исключение.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично – ну это когда человек понял тему и говорит в тему.
Моё понимание логичного с общепринятым согласуется.
Логичным быть, в принципе, легко, нужно только говорить разумные вещи.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Считаю это невозможным.
4. Что такое правило?
Правило – это некая правильная установка.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Своим.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Отношусь к инструкциям нормально. Употребление: перед принятием таблеток читаю инструкцию. Сама её не напишу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Я не согласна с этой точкой зрения, так как:
– соблюдение законов не освобождает от внутренней скованности;
– законы – не табу: можно на них немного наплевать и жить спокойно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это когда всё делается по порядку. В широком смысле не знаю.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность оцениваю средне. Моя последовательность выше в моём окружении.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Не поняла вопрос.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Только когда этого требует ситуация.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него оглядываться.
Не понимаю, для чего они нужны. Каждый человек уникален, у всех есть свой стандарт, но часто бывает так, что «мировой» стандарт н.:90-60-90 подогнать под всех девушек нельзя.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Скрытую радость. Классифицировать буду по авторам (по алфавиту).
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – это деятельность, за которую я буду получать деньги. Работа нужна для собственного удовлетворения и для получения денег.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Да, есть.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Взаимосвязь... Хочется, чтобы этого было много и в хорошем состоянии, но у меня только одно. Или много в плохом состоянии, или или мало в хорошем.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Чем лучше товар – тем дороже его цена.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если я не довела дело до конца, я чувствую себя никчёмной. Такое бывает. Или мне не хочется, или у меня мало времени.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная работа для меня – это писать рассказы. Только дома. Встать утром, часов в шесть, сделать пробежку, потом пойти в душ и с семи до девяти писать рассказ. И потом заниматься своими делами.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если мне это говорит мой начальник, то я спрошу, как надо лучше, а если это говорит человек, не имеющий отношения к моей работе, то не буду обращать на него внимания.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Я не прошу помощь по работе. Это для меня низко. Всё делаю сама, как бы трудно мне ни было.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем мне эта пирамида? Она же мне нигде не пригодится. И с какой целью мне нужно её строить? Цели нет? Значит, не надо её строить.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота – это когда заходишь в комнату, а в ней всё сочетается: и цвет, и фактура. Всё подходит друг к другу. Всё завершено. Когда приходит девушка, смотришь на неё и видишь, что ей подходит причёска, одежда, походка. Когда держишь скрипку Страдивари в руках и боишься её уронить. Когда ночью на улице снег блестит. Когда из кухни доносится аромат любимых щи. Когда почерк в тетради красивый. Когда я пою с душой.
представление не изменится.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Практически не согласуется. Мне нравится роскошь, антиквариарные вещи, классическая музыка, а мои сверстники понимают роскошь совсем по-другому: для них это бессчетное количество миллионов, которые растут с каждым годом (хотя сами они их не зарабатывают, деньги сами приходят), большая вилла в Беверли Хилз «...или, на худой конец, на Рублёвке», – сказала мне моя одноклассница. Куча горничных, много виски и каждодневные тусовки.
Я считаю, что миллионы не сделают человека счастливым.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Для меня концерты Антонио Вивальди – произведение искусства. Играю их с упоением. А мои сверстники меня не понимают. Они считают это устаревшим.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Красиво одетый мужчина.
Он одет в классический чёрный костюм, он должен буквально «ложиться» на мужчину, течь по нему. Костюм должен быть «солидным», то есть дорогим, а ещё точнее, хорошего качества.
Чёрные лакированные туфли. Длинная чёрная шинель.
Или всё то же самое, только белого цвета.
причёска не должна быть прилизанной, но и не должна быть взъерошенной.
Красиво одетая женщина.
Она безупречна. Во всём.
Она одета в красивое платье атласной ткани, можно другой. Платье должно быть красного или чёрного цвета. Туфли на очень высокой шпильке. Волосы шоколадного цвета, немного накрученные на бигуди. Французский маникюр. Длина ногтей не более 1 см. Губы пухлые, глаза большие, необыкновенного цвета. От неё исходит аромат или морской волны, или какой-нибудь агрессивный.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мне кажется, суть красоты заключается в её понимании. Например, взять одежду от Кутюрье. Человек, который не слышал о красоте, может назвать это обычной тряпкой, а человек, который погружён в атмосферу прекрасного, назовёт это произведением искусства.
Я бы объяснила так: «Красота – это когда смотришь на что-то и восхищаешься этим. Или осенью, например, смотришь на деревья, а они все контрастных цветов: красного, жёлтого, зелёного. И всё так ярко, живо. Когда поёт оперный певец. Поёт так, что его голос заставляет содрогаться».
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не скажу, что я профессионал в этом деле, но готовить умею. Готовлю мясные котлеты, могу посолить рыбу. Делаю салаты, а вот с мясом проблема. Оно у меня постоянно не доваривается.
Очень нравится готовить по рецептам. Во-первых, я узнаю что-то новое, а во-вторых, я учусь готовить что-то новое.
Родители говорят, что у меня хорошо получается.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Тут всё легко: тёплые тона гармонируют с тёплыми, а холодные – с холодными.
Например, цвет фуксии прекрасно гармонирует с салатовым. А вот ярко-жёлтый с приглушённо-фиолетовым уже не смотрится.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Воспринимаю нормально. Мне интересно увидеть точку зрения с другой стороны. Но вот я почти никогда не соглашаюсь с чужим мнением. Даже если в душе согласилась, то всё равно не могу этого сказать. Я, как назло, говорю, что не согласна с ним и начинаю приводить всякие доводы.
Мне почему-то хочется всегда быть правой во всём, но я понимаю, что это невозможно.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ох, мне никогда не доверяли таких заданий, потому что был такой случай. Мы делали ремонт в кухне, и мама мне предложила примерно нарисовать кухню, как бы я хотела, чтобы она была оформлена. Мне нравится сочетание чёрного с красным. И бархат. Я нарисовала чёрный гарнитур с красными ручками. Кафельный пол и большой стол. Я была уверена, что это красиво. Когда мама посмотрела, она ужаснулась. Потом всё сделала на свой лад в светлых тонах.
Теперь я сильно зависима от маминого мнения. И не уверена в своём вкусе. Стараюсь доверить все эти дела маме, чтобы вновь не опозориться.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя и других я смогу, сказав, какое вознаграждение всех ждёт после выполненного дела. Если это не помогает, то я скажу, что их всех ждёт, если они не выполнят дела. Естественно, немного приукрашу, чтобы пострашнее было.
Надавить умею. Но меня могут и не воспринять всерьёз. Например, учитель попросил меня провести урок вместо него. Меня вообще никто не слушал. Оценки разрешил ставить карандашом в журнал. Всем надо было рассказать мне отрывок из произведения. Кто-то включил музыку, кто-то громко смеялся. Я встала и сказала: «Так! Заткнулись все! Сейчас каждый подходит ко мне и рассказывает отрывок! Если этого чуда не произойдёт, я поставлю всем двойки за поведение! Потом не бегайте и не жалуйтесь!» И села. Все как вели себя, так и продолжали. «Ну дебилы», – подумала я. Кто-то кинул в меня мелом. Тогда я так взбесилась, что взяла синюю ручку и стала выставлять в журнал всем двойки подряд, и мне было наплевать, что потом мне скажут. Народ притих. Я сказала: «Ещё один звук – и пойдёт второй ряд, только уже колов». Потом они стали подходить ко мне и рассказывать отрывок. Была девушка, она рассказала на три, но просила четыре. Ещё нагло так возразила мне: «Ты мне и так двойку ни за что поставила, теперь и тройку поставить хочешь? Из-за тебя я хорошисткой не стану». Я: «А ты сначала рот свой заткни, когда я говорю и рассказывать научись, а то я смотрю, ты только к парням на шею лезть можешь! Три! И больше не обсуждается!» Поблажек я никому не сделала из-за хамского отношения ко мне вначале. Конечно, авторитет в классе свой я подпортила, но теперь они знают мой характер.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда не могут на своём настоять, да ещё и хамят, чтобы на конфликт нарваться.
Когда на меня наезжают, я становлюсь очень спокойной и невозмутимой. Потому что если я буду отвечать наездом, от этого ситуация может усугубиться. Человека, который на меня наезжает бесит вдвойне: оттого, что я не отвечаю ему взаимностью и оттого, что конфликта так и не происходит.
В такой ситуации отпор дать сложно, потому что наезжающему трудно дать понять, что пора уже заткнуться в спокойном тоне. Но так как я умею «качать права», то могу опереться на Уголовный Кодекс, Гражданский Кодекс, Админитсративный или на Конституцию. Наезжающий понимает, что преимущество на моей стороне и уходит.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это друзья, родные, хорошие знакомые. Чужие – это враги. Для меня все незнакомые люди почему-то враги.
Свои могут перестать быть таковыми, когда они меня сильно подведут: я поручу им важное дело, а они его не выполнят. Если человек меня постоянно обманывает: говорит одно, а на деле всё иначе.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Например, нужно подписать контракт о сотрудничестве нашей фирмы с производственной.
Производственная не хочет иметь с нами дела. Я уговариваю их о встрече. Они приходят.
Я начинаю говорить о преимуществах нашей фирмы. Позже предлагаю подписать контракт.
Они не соглашаются и говорят о своих претензиях к нам: то условия им не нравятся, то компания какая-то сомнительная. Тогда (!) я начинаю перечислять все просчёты их компании за много лет. И потом добавляю: «И вы ещё считаете нашу компанию сомнительной. Ваши просчёты намекают на некое... отсутствие понимая ваших действий (театрально вздыхаю), вот так и появляются новые начальники. Представитель говорит: «Мы обсудим ваше предложение». И уходит.
Я уверена, что, если ткнуть человека на его же ошибки то он почувствует себя «не в своей тарелке». И его легко можно склонить к себе.
В некоторых ситуациях помогает открытый нажим. Громкий скандал. Если нам без предупреждения отключают свет на целый день, можно пойти в контору и прямо там разораться, напугая всех. И пригрозя им расправой в судебном зале.
Можно постепенно изводить. Как-то раз нам на целый день отключили воду. Я ставила таймер на 15 минут и через каждые 15 минут звонила в контору и спрашивала: «А когда же вы включите воду?» В итоге воды я добилась.
А ещё можно найти компромат и вести беседу очень мирно. Но если этот человек не принимает мою просьбу или приказ, то я достаю компромат, и человек сразу же становится благосклонным. И всё выполняет.
Применять всё это на практике я умею, кроме открытых скандалов.
Нападение я считаю оправданным, когда несправедливость на лицо.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я никогда не лезу на чужую территорию, потому что это неправильно. И никому не позволяю лезть на свою.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Когда человек оскорбляет личность другого человека.
Когда мужчина ревнует девушку к каждому столбу.
Когда человек «лезет на рожон», выпендривается.
Когда человек превозносит себя, хотя и не заслуживает этого.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Чтобы защитить себя, я всегда отстаиваю свою точку зрения, мировоззрения, взгляды.
Чтобы защитить свои интересы... а зачем их защищать? Мои интересы касаются только меня, и никто не имеет права лишать меня их. Но если кто и решится это сделать, то я буду мстить этому человеку: буду против него плести интриги, буду ему сквернословить.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я вообще стараюсь нигде силу не проявлять. Хочу всё решать мирным путём. А вот когда ситуация заставляет, то становлюсь очень спокойной, чтобы не драться. тогда и мой собеседник, видя, что я невозмутима, тоже успокаивается.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Сильной в плане физической силы меня не считают, потому что я очень слабая. Даже если бы я и была сильной, то никогда бы не решала проблемы при помощи драк. Так только глупые делают.
В духовном плане меня считают сильным человеком, так как я могу противостоять внешней силе и найти выход.
Я считаю себя сильным человеком как в физическом, так и в духовном планах.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Если этот человек постоянно берёт на себя ответственность.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Думаю, что есть. Сильный человек не показывает своих эмоций, может справиться сам со своими проблемами. Не нытик. Не пытается выглядеть лучше всех. Не умничает.
12. В чем суть силы?
Суть силы – в её невидимости.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один человек умеет внушать человеку свою важность, а другой общается наравне, не выделяя главного.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамством я считаю, когда меня никто не слушает, никто не принимает всерьёз, разговаривает со мной, применяя нецензурную лексику, перебивает меня. С общепринятым согласуется полностью.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Я бы сказала так: «Хамство – это когда маму не слушаешься, не убираешь за собой игрушки, грубишь всем».
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
«Хамство – это когда близким не помогаешь, забываешь о них. Когда тебя о чём-то просят, а ты грубишь в ответ. Когда видишь только себя».
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я бы хотела, чтобы обращение происходило по всем правилам этикета. Мне не нравится, когда человек, разговаривая мной, ещё и материться успевает. Это раздражает меня.
Нет. Оправданием это не служит. Если человек не научен вести себя, это ещё не значит, что ему позволяется всё.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда знаешь, что он не подведёт, не обманет, пожалеет, если надо. Когда ценишь его не за какие-то качества, а за то, что он просто есть.
Я думаю, можно. Если он меня обидел, а потом просит прощения, я его могу наказать. Могу с ним не разговаривать. Или реже видеться.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для меня близок первый подход. Потому что как обслужишь гостя, так потом он о тебе и отзываться будет.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда жалко человека, но ничем ему не помочь.
Надо проявлять, когда человек плачет.
Не надо проявлять. когда человек капризничает, а потом переходит на плачь.
Или когда он совершил что-то нехорошее, а потом пришёл извиняться и заплакал.
Я его проявляю, когда... никогда я его не проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы в обществе есть. Нельзя, например, грубить старшим.
Я этих норм придерживаюсь, дабы не прослыть хамкой.
Я уверена, что нормам отношений нужно следовать, чтобы не попасть впросак. Обычно человека судят по его общению. Я не хочу, чтобы меня считали нехорошей, поэтому и выполняю нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, этого недостаточно. Я думаю, надо побольше сидеть в чате, там общаться учиться, ну и в жизни, в клубах, библиотеках.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если я что-то отвечаю человеку, а он морщится, то тогда я сказала что-то не то.
Если я что-то отвечаю, а он улыбается, то я сказала то, что надо.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – это значит правильно, а аморально – неправильно.
Я не знаю, как это понимают другие, так как сама указала приблизительное значение.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ну и пусть себе проявляет. Он мне не мешает. Негативное отношение к нему выражаю только один на один. Без свидетелей. Выскажу всё, что о нём думаю. Я уже 10 лет ненавижу свою одноклассницу. Но не могу открыто ей противостоять, потому что она сильнее меня физически. Да и она меня не трогает. Просто не состыковываюсь с ней. Стараюсь даже рядом не стоять. Никогда ей не завидую. Злорадствую, если у неё несчастье. Через много лет могу простить, а вообще сразу простить не получается.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я понимаю это как ребёнок просит, чтобы ему что-то купили, а родители не могут. И тогда он начинает капризничать, плакать. Но не стоит выполнять каждый каприз. Сегодня он попросит игрушку, завтра он попросит «весь мир». Я разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю, что это недопустимо, так как это может плохо кончиться.
У нас была игра против параллельного класса. Так как 10 а хорошо видел наши недочёты, то ребята кидали именно к той девушке, которая, мягко говоря, ловила не очень. Но ставить кого-то надо было. У нас мало игроков было. Так вот. А она постоянно словить мяч не могла. И прямо там бесилась, ругалась матом. Ей-то всё равно было, а вот нам стыдно за неё.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Пользоваться можно. Но только тогда, когда эти негативные эмоции уже девать некуда.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я плачу. Другие редко видят мои эмоции. Я плачу так, чтобы этого никто не видел.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это не совсем истинные эмоции, их проявляют так, для виду.
Эмоции могут быть глубокими.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Я считаю, что есть просто эмоции, а правильных и неправильных не существует.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я считаю себя лабильным типом. Моё настроение меняется из-за любого пустяка и не в лучшую сторону. Одного грубого слова достаточно, чтобы вывести меня из равновесия. Я потом с этим человеком разговаривать не буду.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание эмоций – это когда злится человек, постоянно злится, а потом он срывается и начинает «выпускать пар», ругаться, кричать, плакать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует, но не всегда. Когда у меня хорошее настроение, я, почему-то, его не показываю. У меня на лице маска безразличия и деловитости. А иногда, когда у меня хорошее настроение, я могу и проявить его, ни с того ни с сего обняв человека.
Если плохое настроение, то я могу и не показывать его, но это редко случается. Если плохое настроение у меня, оно будет плохим у всех.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, отмечаю. И настроение других тоже отмечаю.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К незначительным неожиданностям отношусь нормально, таким как сходить в магазин, а я ещё в кровати, когда мне скажут, чтобы сегодня ночью я спала не в своей комнате.
А вот к значительным переменам отношусь не очень. Мне не нравится, когда нарушаются мои планы.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Раньше я дружила с одной девочкой. Она была такой милой, у неё был мягкий характер, а когда она уехала в лагерь на лето, там познакомилась с другими ребятами, и там она сдружилась с другими девочками, правда, не такими хорошими, как она. Приехав оттуда, я её не узнала: она материлась, начала курить, а от её характера осталась только уступчивость.
На мою лучшую подругу начали обращать внимание парни. Она стала более легкомысленной.
А я, попав в среду проблемных подростков, переняла у них привычку ничего не делать.
Конечно, эти изменения заметны другим.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я думаю, что это правда.
Я училась в седьмом классе. Понравилась своему однокласснику. А он мне не нравился. И каждый вечер он провожал меня домой. А я этого не хотела. Мне это не нравилось. Я просила его за мной не ходить, но он не слушал. Целый год меня доставал. Потом отстал. А все ребята говорили: «Таня, это такой хороший парень, почему он тебе не нравится?» Если честно, мне пытались его навязать, а мне он был не нужен. Ну чем он нравился людям? Тем, что открывал девочкам дверь? Или тем, что никогда не обзывался? Не знаю, мне он был не по вкусу. А год назад он моей однокласснице наговорил всяких гадостей про моих родителей. Он их никогда не видел, откуда всё это берёт? Мне, естественно, передали. Пришлось его побить. Вот уж не думала, что мальчик побежит жаловаться на девушку своей бабушке. Я его не уважаю с того дня, даже ненавижу. И рада, что теперь он учится в другом классе.
А если бы я тогда согласилась с ним встречаться? Конечно, пожалела бы об этом.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Смотря, какой гороскоп. Обычный, который в газетах пишут, то тогда я таким не верю, потому что там написано не для отдельного человека, а в общей сложности. Я составила натальный гороскоп, а там есть ещё одна программа-гороскоп, но уже для отдельного человека. Ориентируюсь по такому. Мечтаю найти человека, который составит мне кармический гороскоп.
И в гадания тоже верю. По крайней мере, когда я гадаю на картах на будущее, то всё сбывается.
И в удачу верю. Если я буду хорошо учиться, то Бог мне может послать такую удачу, например, познакомиться с таким человеком, который мне как раз нужен.
И в счастливую случайность верю. Однажды я чуть не упала со стула, стоя на нём, но девочка, стоящая рядом, меня удержала.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
У меня иногда случаются такие «вспышки». Я смотрю на человека и может быть так, что я могу назвать имя будущего мужа (жены) этого человека. Так уже несколько раз было. Или, например, я читала книгу и уже наперёд знала, что сейчас придёт мама. И она пришла. Могу чувствовать предстоящие плохие ситуации. У меня сердце не на месте. Приблизительно могу предугадать, что будет, а интуиция уже подбрасывает мне варианты действий, чтобы предотвратить эту ситуацию.
Могу почувствовать, когда человек говорит правду, а когда – нет. И даже не по лицу, отдельным жестам я это вижу. Угадываю по изменению интонации в голосе. И срабатывает!
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это капли воды: из всех капель постепенно складывается большое море.
Никак не чувствую. Поэтому мне не нравится, когда у меня на столе не стоят часы. У меня всегда должны стоять часы.
Убивать???!!! Не поняла вопрос.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня важное событие – академический концерт в музыкальной школе. Я панически боюсь концертов и экзаменов. Меня всю трясёт. А если ещё и точное время не известно, то это вообще выматывает! Я конкретно должна знать, когда будет концерт!
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Очень редко. Сама могу предугадать, чем кончится дело. Если что-то не понятно, то обращаюсь к взрослым. Они, обычно, говорят правильно. Их прогнозам доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я никогда не опаздываю. Если мероприятие начинается в два часа, то из дома я выхожу в половине второго. Ненавижу, когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Занимаюсь своими делами.
b) осталось 5 минут до прихода,
Смотрю в окно.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Нервничаю.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Занимаюсь своими делами.
e) и дальше все нет…
Обижусь, больше в гости не приглашу к себе.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Для меня смысл жизни – развиваться и становиться лидером.
Нет, не для всех он одинаков. Моя подруга видит смысл жизни в рожании оравы детей.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Меня всегда выводит на правильное решение моя интуиция. Сначала я послушаю, что она мне скажет, а потом просчитаю логически, а потом сравню, что важнее. Важнее всегда оказывается выбор, сделанный собственным чутьём.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сначала я просто его осматриваю. У меня такая глупая привычка есть: если мне нравится человек, то я могу в пристально рассматривать человека. А когда он на меня посмотрит, то быстро отвожу взгляд. Приблизительно по тому, как он одевается, могу предположить, что за человек, смотрю на ногти, волосы, выражение глаз. по тому, как он скажет: «Привет», уже знаю примерно, что от этого человека можно ожидать.
В качествах человека разбираюсь два-три дня.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Чувство юмора.
Доброта.
Активность.
Человечность.
Интеллигентнсть.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Упрямство.
Малодушие.
Грубость.
Эгоизм.
Сухость.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Мне кажется, я интересна только самой себе, потому что меня никто не понимает. Кроме друзей, конечно. То, чем я интересуюсь, неинтересно для других. Мне трудно заводить с кем-то общение, потому что я боюсь оказаться непонятой.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально. Я к этому уже привыкла.