15,021

Des пишет:
Azzaro пишет:

Вот последний мальчик насрального:

Если никто из получивших два и более открепительных не смогут завтра дважды проголосовать, то тогда и можно будет признать ошибку default/smile

Сколько навальному в лицо не тыкали подтасовками, откровенным враньем, он ниразу не признался)
Это не ошибка, это целенаправленное вранье.

15,022

https://c.radikal.ru/c01/1803/c6/9d3d5c41c759.jpg

15,023

Azzaro пишет:

Сколько навальному в лицо не тыкали подтасовками, откровенным враньем, он ниразу не признался)
Это не ошибка, это целенаправленное вранье.

Слушай, ну учитывая какое количество говна на него льют ротенберго-чубайсовские подстилки, то это такие мелочи)

15,024

Des пишет:
Azzaro пишет:

Сколько навальному в лицо не тыкали подтасовками, откровенным враньем, он ниразу не признался)
Это не ошибка, это целенаправленное вранье.

Слушай, ну учитывая какое количество говна на него льют ротенберго-чубайсовские подстилки, то это такие мелочи)

Логика 80 lvl))))

15,025 Отредактировано Des (17.03.2018 14:17:01)

документальный фильм в 5 частях

15,026 Отредактировано Onee-chan (17.03.2018 16:49:22)

Des пишет:
Onee-chan пишет:

это не налог, а платежи концессионеру

То есть, можно не платить? Или в чем принципиальное отличие от налога? Как Вы объясняете, что этой структурой владеет близкий друг президента? Не думаю, что в условной Германии такая же ситуация, да и нагрузка на бизнес в процентном соотношении там ниже.

Дес, следуя вашей логике, все платежи бизнесменов - налоги. Больше ничего не платят и платить не должны.

Бизнесмены пользуютя теми же дорогами, которые построило не государство, а концессионеры. Государство бы не справилось, ни организационно, ни финансово. Так вот за пользование построенной дорогой, объектами энергетики,
надо платить. По тарифам. Т.е. по регулируемым и единым для всех ценам. У нас довольно подробное законодательство (как и в других странах), которое регламентирует методики расчета тарифов(что можно включать и в каком размере в цену), как часто повышать тариф и в каком размере.
В этих условиях живут энергетики, транспортные компании, порты и куча других организаций, со сферами которых вы не сталкивались. Их регулярно проверяют антимонопольные службы, прокуратуры (разных видов), службы по тарифам, проводятся исследования цен по субъектам и стране путем запросов и составления аналитики. Ведутся судилища, привлекают к ответственности. Вот вся эта жизнь для вас и части либералов - terra incognitа. Как и для простых водителей фур, кстати.

У концессионеров все еще жестче. При заключении концесии им надо рассчитать тарифы на период до 25 лет, которые бы позволили бы вернуть капитал ( с учетом выплаты процентов, ибо за свои деньги такое строить нереально, а проблемы с "длинными" и "короткими" кредитами вам знакомы, да?), кроме того надо получить прибыль (это ведь не социальный проект, из него выйти нельзя), учесть расходы на ведение деятельности, содержание инвестобъекта и риски невозмещаемых расходов. И все это в границах тарифов, с учетом показателей деятельности, которые утверждает правительство (объем услуг, эффективность и проч, так называемые долгосрочные параметры). Деятельность социально значимая и сократить объем услуг, чтобы сократить издержки, возникающие вследствие неблагоприятных изменений условий, концессионер не может, запрещено.

Вернемся к бизнесменам-перевозчикам. Они не хотят платить. Ни за что. Крупные еще куда ни шло, мелкие ИП  (их большинство) не хотят вообще. Предприниматели избегают платить даже за провоз и согласование крупногабаритных,
превышение веса грузов и пр., что сказывается на сохранности дорог. Если возможно, стараются не платить полностью налоги и зарплату. Психология советского периода, "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Видимо о будущем состояния дорог должна заботиться партия, а предприятия ничего платить не должны. Ну раньше ведь были только госпредприятия, смысла перекладывать из кармана в карман не было никакого. Откуда брались деньги на дороги? из тумбочки))

ИП-шники вообще не хотят головой работать, в основной массе. Им плевать на условия работы водителей. Они хотят купить подержанную фуру и стричь деньги по ценам крупных перевозчиков, при этом не предоставляя качество такого же уровня. Я сталкивалась с тем, что нереально договориться даже о часе прибытия под погрузку и времени прибытия в место назначения. А ведь в советское время это все было! Отправив груз, надо уповать на боженьку. Ибо груз могут потерять, повредить, свалить под лед, намочить дождем, заморозить электронику из-за небрежности при закреплении, упаковке, нарушении элементарных правил перевозки. Или тупо сломать машину в пути, а заказчик понесет большие неустойки из-а просрочки строительства. И что с этого ИП взять кроме его старой фуры?  Ничего. Он даже продать налево груз может и ищи его свищи. Были реальные случаи.
Платить водителям тоже не хотят, науськивают их на олигархов, дескать туда идут все деньги. Работники в общей массе люди малообразованные, различить ложь не могут.

Так вот платить за пользование дорогой не хотят, и ездить другими дорогами тоже не хотят. Как думаете, если им уменьшить "нагрузку" они будут больше платить водителям, повышать уровень качества? думаю, нет. Положат деньги в карман и все.
Тарифные платежи не обязательны. Если не хочешь пользоваться дорогой, горячей водой, электричеством - не плати. Никто не заставит. По большому счету можно поставить свою котельную комбинированного типа и гнать свое тепло и электричество, но нести головную боль, связанную с расходами на эксплуатацию, ремонт и оплату квалифицированного персонала, регулярно проводить лицензирование и допуски промышленно-опасного объекта. Многие инвесторы, столкнувшись в свое время с трудностями с подключением к инженерным сетям, решали построить свою котельную с блэкджеком и шлюхами, чтобы быть легкими и независимыми, и продавать тепло, к примеру, соседям. Собрав весьма укрупненную информацию о проблематике, решали, что проще платить по тарифам. И совсем недорого получается)))

Почему олигархи? потому, что объем инвестиций настолько громадный, что не всякий крупный бизнес может взять на себя такие затраты, и объемы работы, и опыт управлять процессом. Крупные проекты останавливаются часто просто из-за рассогласованности и отсутствия профессионализма множества средних и мелких участников.

А еще олигархи занимаются, например, поставками гумпомощи в Сирию. Об этом никто не говорит, так ведь? За свои деньги покупают и организовывают перевозку. И прямого возмещения своих расходов не получают. И не только в Сирию. Газеты обычно пишут, какие преференции валятся, но никто не знает, как в действительности участвуют в решении общегосударственных проблем известные бизнесмены, деньгами и организационными возможностями. Не рассказывают, как параллельно создаются организации, которые дублируют работу государственных и по сути вытаскивают их из кризисных ситуаций. Такую помощь могут оказать (оставшись на плаву) только очень крупные холдинги. Им позволяют занять определенное место на рынке, за эту лояльность они помогают государству. Никогда государство, в силу особенностей психологии госслужащих и устройства системы, не сможет своими силами решать проблемы. Для этого требуются таланты и навыки, которые существуют (выживают, формируются) только в коммерческой сфере.
В каком-то смысле эти люди вызывают уважение. Их не спрашивают, могут они или нет, умеют ли, есть ли соответствующий опыт. Поставлена задача, ее надо выполнить. Без вариантов. Они просто идут вперед и делают, насколько хватает разумения и энергии.

15,027

Onee-chan, дорог то нет нихера. Давайте за них платить и они будут как в Европе, не вопрос. А за че мы платим?

15,028

Onee-chan пишет:

Бизнесмены пользуютя теми же дорогами, которые построило не государство, а концессионеры.

Платон взимается только на дорогах, которые построены не за счет бюджета?

15,029

Onee-chan спасибо за развернутвй ответ. Мне даже стало неудобно, что Вы тут так много написали, безусловно, правильных вещей. Я вынужден признать, вы правы в том, что я гораздо хуже разбираюсь в этой теме, чем Вы. Но все-таки у меня большие сомнения по ряду вопросов, а также некоторые ремарки:

Onee-chan пишет:

Государство бы не справилось, ни организационно, ни финансово.

У меня тогда резонный вопрос - а зачем люди платят транспортный налог, раз государство сложило с себя полномочия менеджера?
Насчет финансовой составляющей тут Вы лукавите - есть деньги на Крым, Донбас, Сирию, Олимпиаду, Чемпионат мира по футболу. Мне почему-то кажется, что Вы вполне можете оценить объемы денежных средств, затраченных на эти абсолютно бесприбыльные мероприятия. То есть вопрос не в финансах, а приоритетах.

Onee-chan пишет:

В этих условиях живут энергетики, транспортные компании, порты и куча других организаций, со сферами которых вы не сталкивались.

Я не против участия частного бизнеса в инфраструктурных инвест.проектах.

Onee-chan пишет:

ИП-шники вообще не хотят головой работать, в основной массе. Им плевать на условия работы водителей. Они хотят купить подержанную фуру и стричь деньги по ценам крупных перевозчиков, при этом не предоставляя качество такого же уровня. Я сталкивалась с тем, что нереально договориться даже о часе прибытия под погрузку и времени прибытия в место назначения. А ведь в советское время это все было! Отправив груз, надо уповать на боженьку. Ибо груз могут потерять, повредить, свалить под лед, намочить дождем, заморозить электронику из-за небрежности при закреплении, упаковке, нарушении элементарных правил перевозки. Или тупо сломать машину в пути, а заказчик понесет большие неустойки из-а просрочки строительства. И что с этого ИП взять кроме его старой фуры?  Ничего. Он даже продать налево груз может и ищи его свищи. Были реальные случаи.

Ну что я могу сказать. Вы, видимо, решили сэкономить и отдавали груз откровенно плохим компаниям. Я во вторник буду принимать полтонны груза через Деловые Линии, никаких нареканий никогда не было, правда, опыт небольшой пока у меня.

Onee-chan пишет:

Так вот платить за пользование дорогой не хотят, и ездить другими дорогами тоже не хотят.

Давайте честно признаемся, что Платон люди платят, когда ездят по федеральным трассам, которые не входят в число дорог, построенных частными инвесторами. Вы знаете какие-то альтернативные другие дороги?

15,030

Onee-chan пишет:

Такую помощь могут оказать (оставшись на плаву) только очень крупные холдинги. Им позволяют занять определенное место на рынке, за эту лояльность они помогают государству.

Вот это и есть один из столпов путинской системы. Вы должны со мной согласиться, что рыночной такую ситуацию называть нельзя. У государства уже 70% контроль всего бизнеса в стране. Ручное управление - этому дать место на рынке, а у этого - отнять место на рынке. Мы давно уже живем при капиталистическом империализме - одном из самых неэффективных видов экономики, что легко подтверждается экономическими показателями. В сложившейся системе нет никакой надежды на рост (если не согласны, то поправьте меня). Впереди еще 6 лет отставания от более эффективных стран.

Onee-chan пишет:

В каком-то смысле эти люди вызывают уважение. Их не спрашивают, могут они или нет, умеют ли, есть ли соответствующий опыт. Поставлена задача, ее надо выполнить. Без вариантов. Они просто идут вперед и делают, насколько хватает разумения и энергии.

Нет, не вызывают уважение. Во-первых,  большинство из них не сделали свое состояние своим мозгом, а лишь близостью и лояльностью к власти. Нет среди них русского аналога Брина или Джобса. Во-вторых, они занимают чужое место, т.к. вместо них должны быть люди отфильтрованные не по принципу лояльности, а по профессиональной квалификации, не говоря уже о моральных стандартах руководителя.

15,031

Des пишет:

Нет, не вызывают уважение. Во-первых,  большинство из них не сделали свое состояние своим мозгом, а лишь близостью и лояльностью к власти. Нет среди них русского аналога Брина или Джобса. Во-вторых, они занимают чужое место, т.к. вместо них должны быть люди отфильтрованные не по принципу лояльности, а по профессиональной квалификации, не говоря уже о моральных стандартах руководителя.

Только чур Навальный вне конкуренции default/icon_mrgreen

15,032

Чую, завтра веселуха может быть ...

Генштаб ВС РФ: США и их союзники готовятся нанести удар по Сирии крылатыми ракетами
17 марта
По словам генерал-полковника Сергея Рудского, на юге арабской страны боевики при поддержке инструкторов США готовят провокации с отравляющими веществами

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Генштаб ВС РФ видит признаки подготовки Соединенными Штатами и их союзниками ударов по сирийским войскам, в Средиземном и Красном морях уже созданы ударные морские группировки из кораблей с крылатыми ракетами. Об этом сообщил в субботу начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-полковник Сергей Рудской.

По словам генерала, на юге Сирии боевики при поддержке инструкторов США готовят провокации с отравляющими веществами. "Данные провокации должны послужить поводом для нанесения США и их союзниками ударов по военным и государственным объектам на территории Сирии", - сказал генерал.

"Мы отмечаем наличие признаков подготовки к возможным ударам. В восточной части Средиземного моря, в Персидском заливе и в Красном море созданы ударные группировки морских носителей крылатых ракет ", - сказал генерал в эфире "России 24".

"Возникает вопрос, кого собираются поддерживать этими ударами Соединенные Штаты Америки? Террористов "Джебхат ан-Нусры" (организация запрещена в РФ - прим. ТАСС) и их пособников, бесчинствующих в Восточной Гуте?" - задался вопросом генерал.

Он добавил, что Генштаб ВС РФ продолжает внимательно отслеживать обстановку в Сирии.

Готовящиеся провокации
Рассказывая подробнее о химатаке, Рудской отметил, что боевики готовят на юге Сирии провокацию с применением отравляющих веществ при поддержке инструкторов США. По его словам, на северо-западе Сирии "Джебхат ан-Нусра" готовит провокацию с применением 20 контейнеров с хлором.

"В районе города Эт-Танф американскими инструкторами подготовлены несколько групп боевиков для проведения на юге Сирии провокаций", - сказал генерал.

Он уточнил, что в начале марта диверсионные группы были переброшены в южную зону деэскалации в район города Дераа, где располагаются формирования так называемой Свободной сирийской армии. Ими готовится серия провокаций с подрывом взрывных устройств, начиненных отравляющими веществами. "В дальнейшем этот факт будет использован для обвинения правительственных войск в применении химического оружия", - подчеркнул генерал.

Он уточнил, что компоненты для изготовления химических боеприпасов уже доставлены в южную зону деэскалации под прикрытием гуманитарных конвоев ряда неправительственных организаций. Помимо компонентов отравляющих веществ, боевикам также переданы взрыватели, закамуфлированные под сигаретные пачки.

"Кроме того, бандформирования "Джебхат ан-Нусры" с привлечение так называемых Белых касок готовят постановочную химатаку в районах населенных пунктов Аль-Габид и Калб-Луза, расположенных в 25 километрах северо-западнее Идлиба. Для этого туда доставлено 20 контейнеров с хлором", - рассказал он.

По словам генерала, все готовящиеся мероприятия предусматривается широко освещать в западных средствах массовой информации.

15,033

Война войной, а сиське по расписанию:

https://a.radikal.ru/a15/1803/48/31cea56b5f44.jpg

https://d.radikal.ru/d31/1803/cd/d48a702df7df.jpg

https://a.radikal.ru/a28/1803/29/e0a6a2d1aa88.jpg

https://c.radikal.ru/c02/1803/50/71b547e759b9.jpg

15,034

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

15,035

Ingaga пишет:

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

Народ даже не спросили. И как тебе такое?

15,036

Ingaga пишет:

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

))) 7 лет уж прошло)

15,037

Des пишет:
Ingaga пишет:

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

Народ даже не спросили. И как тебе такое?

А народ то валом валит на участки)
Опять навальный в жопе)

15,038

Azzaro пишет:
Des пишет:
Ingaga пишет:

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

Народ даже не спросили. И как тебе такое?

А народ то валом валит на участки)
Опять навальный в жопе)

И все за Путина?

15,039

forze00 пишет:
Azzaro пишет:
Des пишет:
Ingaga пишет:

Ребята, только  сейчас узнала что президентский срок до 6 лет увеличен.

Народ даже не спросили. И как тебе такое?

А народ то валом валит на участки)
Опять навальный в жопе)

И все за Путина?

Узнаем завтра)

15,040

У меня вопрос: зачем вбрасывают бюллетени, если Путин и так победит?