и квадровые ценности не забудь, герой.
и ещё, Гарик, запомни раз и навсегда: Есенин тем и отличается от всей остальной беты: что бы он ни сделал в бетанских рамках в это НИКТО не может поверить, даже если все факты будут об этом говорить, и тем более как-то связать с его другими ролями в жизни. именно потому он всё это прошёл легко и просто. потому что даже когда он нападает в это не верится, особенно, если у него "мягкие" подтипы, у этого вообще вроде дост.))
Garik пишет:вот это больше напоминает эталон мужского характера ИЭИ http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% … 0%B0%D0%BA
Садко - абсолютно не бетанец. не надо желаемое выдавать за действительное это вредно
а если мы говорим про былины, то вот истинный характер бетанского этического интраверта
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% … 0%BB%D1%8Fты меня достал.. типируй, блин, по рейнину по каждому пункту и напиши тут отчёт.
Рейнин плывет по Рейну а Гуленко рулит
Библейское предание говорит, что отсутствие труда -- праздность была
условием блаженства первого человека до его падения. Любовь к праздности
осталась та же и в падшем человеке, но проклятие все тяготеет над человеком,
и не только потому, что мы в поте лица должны снискивать хлеб свой, но
потому, что по нравственным свойствам своим мы не можем быть праздны и
спокойны. Тайный голос говорит, что мы должны быть виновны за то, что
праздны. Ежели бы мог человек найти состояние, в котором он, будучи
праздным, чувствовал бы себя полезным и исполняющим свой долг, он бы нашел
одну сторону первобытного блаженства. И таким состоянием обязательной и
безупречной праздности пользуется целое сословие -- сословие военное. В
этой-то обязательной и безупречной праздности состояла и будет состоять
главная привлекательность военной службы.
Николай Ростов испытывал вполне это блаженство, после 1807 года
продолжая служить в Павлоградском полку, в котором он уже командовал
эскадроном, принятым от Денисова.
Ростов сделался загрубелым, добрым малым, которого московские знакомые
нашли бы несколько mauvais genre, [1] но который был любим и
уважаем товарищами, подчиненными и начальством и который был доволен своей
жизнью. В последнее время, в 1809 году, он чаще в письмах из дому находил
сетования матери на то, что дела расстраиваются хуже и хуже, и что пора бы
ему приехать домой, обрадовать и успокоить стариков-родителей.
Читая эти письма, Николай испытывал страх, что хотят вывести его из той
среды, в которой он, оградив себя от всей житейской путаницы, жил так тихо и
спокойно. Он чувствовал, что рано или поздно придется опять вступить в тот
омут жизни с расстройствами и поправлениями дел, с учетами управляющих,
ссорами, интригами, с связями, с обществом, с любовью Сони и обещанием ей.
Все это было страшно трудно, запутано, и он отвечал на письма матери,
холодными классическими письмами, начинавшимися: Ma chère maman [2]
и кончавшимися: votre obéissant fils, [3] умалчивая о том, когда он
намерен приехать.
Но
весной того же года он получил письмо матери, писавшей тайно от графа, и
письмо это убедило его ехать. Она писала, что ежели Николай не приедет и не
возьмется за дела, то все именье пойдет с молотка и все пойдут по миру. Граф
так слаб, так вверился Митеньке, и так добр, и так все его обманывают, что
все идет хуже и хуже. "Ради Бога, умоляю тебя, приезжай сейчас же, ежели ты
не хочешь сделать меня и все твое семейство несчастными", писала графиня.
Письмо это подействовало на Николая. У него был тот здравый смысл
посредственности, который показывал ему, что было должно.
26 09.11.2013 21:59:12 Отредактировано Garik (09.11.2013 21:59:55)
Первое время своего приезда Николай был серьезен и даже скучен. Его
мучила предстоящая необходимость вмешаться в эти глупые дела хозяйства, для
которых мать вызвала его. Чтобы скорее свалить с плеч эту обузу, на третий
день своего приезда он сердито, не отвечая на вопрос, куда он идет, пошел с
нахмуренными бровями во флигель к Митеньке и потребовал у него счеты всего.
Что такое были эти счеты всего, Николай знал еще менее, чем пришедший в
страх и недоумение Митенька. Разговор и учет Митеньки продолжался недолго.
Староста, выборный и земский, дожидавшиеся в передней флигеля, со страхом и
удовольствием слышали сначала, как загудел и затрещал как будто все
возвышавшийся голос молодого графа, слышали ругательные и страшные слова,
сыпавшиеся одно за другим.
-- Разбойник! Неблагодарная тварь!... изрублю собаку... не с
папенькой... обворовал... -- и т. д.
Потом эти люди с неменьшим удовольствием и страхом видели, как молодой
граф, весь красный, с налитой кровью в глазах, за шиворот вытащил Митеньку,
ногой и коленкой с большой ловкостью в удобное время между своих слов
толкнул его под зад и закричал: "Вон! чтобы духу твоего, мерзавец, здесь не
было!"
Митенька стремглав слетел с шести ступеней и убежал в клумбу. (Клумба
эта была известная местность спасения преступников в Отрадном. Сам Митенька,
приезжая пьяный из города, прятался в эту клумбу, и многие жители Отрадного,
прятавшиеся от Митеньки, знали спасительную силу этой клумбы.)
Жена Митеньки и свояченицы с испуганными лицами высунулись в сени из
дверей комнаты, где кипел чистый самовар и возвышалась приказчицкая высокая
постель под стеганным одеялом, сшитым из коротких кусочков.
Молодой граф, задыхаясь, не обращая на них внимания, решительными
шагами прошел мимо них и пошел в дом.
Графиня узнавшая тотчас через девушек о том, что произошло во флигеле,
с одной стороны успокоилась в том отношении, что теперь состояние их должно
поправиться, с другой стороны она беспокоилась о том, как перенесет это ее
сын. Она подходила несколько раз на цыпочках к его двери, слушая, как он
курил трубку за трубкой.
На другой день старый граф отозвал в сторону сына и с робкой улыбкой
сказал ему:
-- А знаешь ли, ты, моя душа, напрасно погорячился! Мне Митенька
рассказал все.
"Я знал, подумал Николай, что никогда ничего не пойму здесь, в этом
дурацком мире".
-- Ты рассердился, что он не вписал эти 700 рублей. Ведь они у него
написаны транспортом, а другую страницу ты не посмотрел.
-- Папенька, он мерзавец и вор, я знаю. И что сделал, то сделал. А
ежели вы не хотите, я ничего не буду говорить ему.
-- Нет, моя душа (граф был смущен тоже. Он чувствовал, что он был
дурным распорядителем имения своей жены и виноват был перед своими детьми но
не знал, как поправить это) -- Нет, я прошу тебя заняться делами, я стар,
я...
-- Нет, папенька, вы простите меня, ежели я сделал вам неприятное; я
меньше вашего умею.
"Чорт с ними, с этими мужиками и деньгами, и транспортами по странице,
думал он. Еще от угла на шесть кушей я понимал когда-то, но по странице
транспорт -- ничего не понимаю", сказал он сам себе и с тех пор более не
вступался в дела. Только однажды графиня позвала к себе сына, сообщила ему о
том, что у нее есть вексель Анны Михайловны на две тысячи и спросила у
Николая, как он думает поступить с ним.
-- А вот как, -- отвечал Николай. -- Вы мне сказали, что это от меня
зависит; я не люблю Анну Михайловну и не люблю Бориса, но они были дружны с
нами и бедны. Так вот как! -- и он разорвал вексель, и этим поступком
слезами радости заставил рыдать старую графиню. После этого молодой Ростов,
уже не вступаясь более ни в какие дела, с страстным увлечением занялся еще
новыми для него делами псовой охоты, которая в больших размерах была
заведена у старого графа.
гхм.. Аушра считала Николая Ростова Штирлицем... уже одно то как он Софье говорил - мол не понимаю слова любви, но ты типа как палец на моей руке.
очень такое сенсорно- логическое описание хмм скажем так чувств, как он их чувствовал..
гхм.. Аушра считала Николая Ростова Штирлицем... уже одно то как он Софье говорил - мол не понимаю слова любви, но ты типа как палец на моей руке.
очень такое сенсорно- логическое описание хмм скажем так чувств, как он их чувствовал..
прикольно. интересное описание.
30 09.11.2013 22:15:08 Отредактировано Garik (09.11.2013 22:17:11)
гхм.. Аушра считала Николая Ростова Штирлицем... уже одно то как он Софье говорил - мол не понимаю слова любви, но ты типа как палец на моей руке.
очень такое сенсорно- логическое описание хмм скажем так чувств, как он их чувствовал..
Аушра создала хорошую базу интертипных. респект.
но тут я категорически с ней несогласен.
Андрей Болконский ЛСЭ и дуал своей сестры.
Отступать! Все отступать! -- прокричал он издалека. Солдаты
засмеялись. Через минуту приехал адъютант с тем же приказанием.
Это был князь Андрей. Первое, что он увидел, выезжая на то
пространство, которое занимали пушки Тушина, была отпряженная лошадь с
перебитою ногой, которая ржала около запряженных лошадей. Из ноги ее, как из
ключа, лилась кровь. Между передками лежало несколько убитых. Одно ядро за
другим пролетало над ним, в то время как он подъезжал, и он почувствовал,
как нервическая дрожь пробежала по его спине. Но одна мысль о том, что он
боится, снова подняла его. "Я не могу бояться", подумал он и медленно слез с
лошади между орудиями. Он передал приказание и не уехал с батареи. Он решил,
что при себе снимет орудия с позиции и отведет их. Вместе с Тушиным, шагая
через тела и под страшным огнем французов, он занялся уборкой орудий.
-- А то приезжало сейчас начальство, так скорее драло, -- сказал
фейерверкер князю Андрею, -- не так, как ваше благородие.
Князь Андрей ничего не говорил с Тушиным. Они оба были и так заняты,
что, казалось, и не видали друг друга. Когда, надев уцелевшие из четырех два
орудия на передки, они двинулись под гору (одна разбитая пушка и единорог
были оставлены), князь Андрей подъехал к Тушину.
-- Ну, до свидания, -- сказал князь Андрей, протягивая руку Тушину.
-- До свидания, голубчик, -- сказал Тушин, -- милая душа! прощайте,
голубчик, -- сказал Тушин со слезами, которые неизвестно почему вдруг
выступили ему на глаза.
Колян
"Кто они? Зачем они
бегут? Неужели ко мне? Неужели ко мне они бегут? И зачем? Убить меня? Меня,
кого так любят все?" -- Ему вспомнилась любовь к нему его матери, семьи,
друзей, и намерение неприятелей убить его показалось невозможно. "А может,
-- и убить!" Он более десяти секунд стоял, не двигаясь с места и не понимая
своего положения. Передний француз с горбатым носом подбежал так близко, что
уже видно было выражение его лица. И разгоряченная чуждая физиономия этого
человека, который со штыком на-перевес, сдерживая дыханье, легко подбегал к
нему, испугала Ростова. Он схватил пистолет и, вместо того чтобы стрелять из
него, бросил им в француза и побежал к кустам что было силы. Не с тем
чувством сомнения и борьбы, с каким он ходил на Энский мост, бежал он, а с
чувством зайца, убегающего от собак. Одно нераздельное чувство страха за
свою молодую, счастливую жизнь владело всем его существом. Быстро
перепрыгивая через межи, с тою стремительностью, с которою он бегал, играя в
горелки, он летел по полю, изредка оборачивая свое бледное, доброе, молодое
лицо, и холод ужаса пробегал по его спине. "Нет, лучше не смотреть", подумал
он, но, подбежав к кустам, оглянулся еще раз. Французы отстали, и даже в ту
минуту как он оглянулся, передний только что переменил рысь на шаг и,
обернувшись, что-то сильно кричал заднему товарищу. Ростов остановился.
"Что-нибудь не так, -- подумал он, -- не может быть, чтоб они хотели убить
меня". А между тем левая рука его была так тяжела, как будто двухпудовая
гиря была привешана к ней. Он не мог бежать дальше. Француз остановился тоже
и прицелился. Ростов зажмурился и нагнулся. Одна, другая пуля пролетела,
жужжа, мимо него. Он собрал последние силы, взял левую руку в правую и
побежал до кустов. В кустах были русские стрелки.
Вчерась в очень интересной серии документальных фильмов увидел мальчика-Габена--первоклассного гонщика в свои 9(!) лет. Кроме того, он хорошо учится в школе...Какое хладнокровие! Именно хладнокровие помогает достичь удивительных успехов!
33 10.11.2013 00:13:13 Отредактировано Garik (10.11.2013 00:14:31)
Толстой-великий писатель, тонкий психолог...а ваша соционика-фигня
все писатели-классики тонкие психологи, а Толстой хамм, потому что графф.
Maksimka_ пишет:ты меня достал.. типируй, блин, по рейнину по каждому пункту и напиши тут отчёт.
Рейнин плывет по Рейну а Гуленко рулит
что ты тут мне воды налил, ты из дельты?! где конкретика и разбор по признакам?! ты Гюрзу не типировал по признакам, зато начал меня литературе учить.. ты в курсе, что я терпеть не могу Толстого, как и Достоевского и что они серьёзно нагадили в общественное сознание, оба..?! по этой причине меня воротит от типирования их "героев"..
это мне напоминает : блондинки рулят, брюнетки сидят рядом, пьют коньяк и указывают куда рулить, а пока они соревнуются за первенство шатенки правят миром.))
праздность, в понимании лени или безделия-это не тимное. твой емеля на печи ни разу не виктим и ни разу не душевный... так что, может гулять вальсом..
домашнее задание: есть такое понятие: "красавец мужчина"( не зависимо от внешности) и русское понятие "добрый молодец", к какому типу они относятся изначально: агрессор, виктим, инфантил или заботливый?) потом с уточнением какой именно..
Андрей Болконский ЛСЭ
Болконский такой философ и тонко чувствующий человек не то чтобы я хочу штиров этого лишить, но.... они более приземленные люди.
то есть я согласна что он гамлет.
uziman пишет:Толстой-великий писатель, тонкий психолог...а ваша соционика-фигня
все писатели-классики тонкие психологи, а Толстой хамм, потому что графф.
да он просто хххамло.
Garik пишет:Андрей Болконский ЛСЭ
Болконский такой философ и тонко чувствующий человек не то чтобы я хочу штиров этого лишить, но.... они более приземленные люди.
то есть я согласна что он гамлет.
не согласен. бетанские экстраэтики актеры и позеры. весь мир для них сцена. ничего общего с деятельным и логичным Дрюней Болконским.
39 10.11.2013 20:48:36 Отредактировано Garik (10.11.2013 20:50:22)
что ты тут мне воды налил, ты из дельты?! где конкретика и разбор по признакам?! ты Гюрзу не типировал по признакам, зато начал меня литературе учить.. ты в курсе, что я терпеть не могу Толстого, как и Достоевского и что они серьёзно нагадили в общественное сознание, оба..?! по этой причине меня воротит от типирования их "героев"..
это мне напоминает : блондинки рулят, брюнетки сидят рядом, пьют коньяк и указывают куда рулить, а пока они соревнуются за первенство шатенки правят миром.))
праздность, в понимании лени или безделия-это не тимное. твой емеля на печи ни разу не виктим и ни разу не душевный... так что, может гулять вальсом..
домашнее задание: есть такое понятие: "красавец мужчина"( не зависимо от внешности) и русское понятие "добрый молодец", к какому типу они относятся изначально: агрессор, виктим, инфантил или заботливый?) потом с уточнением какой именно..
ты меня не путайhttp://www.youtube.com/watch?v=UXogqsA3w7k
я не в курсе ваших вкусов мадмуазель, пардон
я стоял, стою и буду стоять на мнении что ИЭИ, каким бы он "добрым молодцем" не был, есть последний из предпринимателей социона.
что такое "нагадить в общественное сознание" для меня просто не ясно
если уже мы обмениваемся вкусовыми предпочтениями, то мне Достоевский скучен, а вот каждый раз перечитывая Толстого в разном возрасте открываю для себя что либо новое. его произведения мне нравятся тем, что он не впадает в крайности описывая характеры и образы у него объемные и живые.
да, и я из Беты. угораздилонах.
Светлая пишет:Болконский такой философ и тонко чувствующий человек не то чтобы я хочу штиров этого лишить, но.... они более приземленные люди.
то есть я согласна что он гамлет.не согласен. бетанские экстраэтики актеры и позеры. весь мир для них сцена. ничего общего с деятельным и логичным Дрюней Болконским.
а как насчет остальных героев романа:?