как это? читай внимательнее.
1.говоришь. 2.делаешь "рекламу". 3. ждешь, когда нап получает убытки. 4.осознание.
не, это про месть)
а она хочет не мести я так понимаю, а чтоб совесть, раскаяние, чистосердечное признание))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
как это? читай внимательнее.
1.говоришь. 2.делаешь "рекламу". 3. ждешь, когда нап получает убытки. 4.осознание.
не, это про месть)
а она хочет не мести я так понимаю, а чтоб совесть, раскаяние, чистосердечное признание))
так и как?..
получилось так, что эта напка дважды кинула брата-роба)) кинула на недвижимость)) притом какбэ и глазом не моргает и даже утверждает что это теперь её "каббала" очень хочеццо так скать донести... что нехорошо так)
а, вот она и конкретика.
своего брата или твоего?)
если своего - то какая-то это хуевая напка(
напы обычно за семью горой.
но в общем алгоритм тот же.
надо чтобы у нее перед глазами постоянно маячили беды брата, пострадавшего невинно от ее руки.
и сердце ее дрогнет)
ну или не дрогнет. потому что есть бессердечные сволочи. но это уже не ТИМно.
в общем, если хочешь конкретики - рассказывай чо конкретно случилось)
отпишусь на вк тогда, сенкс
но в общем алгоритм тот же.
надо чтобы у нее перед глазами постоянно маячили беды брата, пострадавшего невинно от ее руки.
и сердце ее дрогнет)
ну или не дрогнет. потому что есть бессердечные сволочи. но это уже не ТИМно.
её брата) своего родного и единственного )=
ну вот да, сенкс
так мы сколько человек ожидаем, чтобы начать? или по времени ожидаем или как?
так мы сколько человек ожидаем, чтобы начать? или по времени ожидаем или как?
Ну хотя бы сутки с момента начала регистрации то должны пройти ... а вообще ждем Твист и Яло. И еще Миу вроде хотела участвовать.
Завтра днем начнем.
И я хочу!!
Правда с работы - только телефон, но... Я не могу от вас отказаться!
Короче... 56!
И я хочу!!
Правда с работы - только телефон, но... Я не могу от вас отказаться!
Короче... 56!
прозвучало как
(с) путеводитель для путешествующих автостопом по галактике
Twist пишет:И я хочу!!
Правда с работы - только телефон, но... Я не могу от вас отказаться!
Короче... 56!прозвучало как
(с) путеводитель для путешествующих автостопом по галактике
ахахахах))
Twist пишет:И я хочу!!
Правда с работы - только телефон, но... Я не могу от вас отказаться!
Короче... 56!прозвучало как
(с) путеводитель для путешествующих автостопом по галактике
Ответ на этот и другие вопросы - в следующей серии -))))
Сутки еще не прошли, но 13 человек уже есть. Посему сделаем так - раздам роли на 14 человек, одна роль будет пока без хозяина. Если таковой появится, то будет ее играть. А если нет, то смотря какая роль достанется - если простой мирный, то просто стартанем на 13, а если что-то непростое, то передам ее кому-то из простых мирных.
Итак, в игре участвуют 14 человек, состав ролей - 3 черных мага (мафия), 1 серый маг (маньяк), 6 простых белых магов, 4 непростых белых магов.
Черные маги:
1) Геон
Обладает навыком Орлиного Глаза, может подсмотреть роль любого игрока.
2) Аламар
Обладает навыком Воскрешения, может поднять из мертвых любого убитого ночью игрока. Может воскрешать себя, не может воскрешать 2 ночи подряд одного и того же.
3) Димер
Обладает навыком Метеоритного Дождя, может направить его на дом любого игрока, блокируя тому возможность выхода из дома ночью, его ночное действие при этом будет пропущено.
Серый маг:
4) Монер
Играет сам за себя, ночью убивает любого игрока по своему усмотрению. Цель - убить всех. При проверке Астралом светится как Белый Маг.
Ролевые белые маги:
5) Астрал
Обладает навыком Гипноза, может загипнотизировать любого игрока и узнать, является ли тот черным магом. Получает ответ от ведущего.
6) Уланд
Обладает навыком Лечения, может лечить себя, не может 2 ночи подряд лечить одного и того же игрока.
7) Ивор
Может убить ночью любого игрока.
8) Эдрик
Может поставить Охрану вокруг дома любого игрока, охраняемый игрок не может выполнять свою ночную роль, но и не может быть убит ночью. Не может охранять себя, не может охранять 2 ночи подряд одного и того же игрока.
9-14) Простые белые маги
Игровой день заканчивается в 23:00, до этого момента каждый игрок должен написать ведущему в личку, в кого уходит его голос. Пока не наступил дедлайн, можно сколько угодно раз менять мнение, учитываться будет последняя присланная версия. Если игрок ничего не присылает, то его голос уходит против него самого. Один раз за игру можно написать "ни за кого не голосую". Если хотя бы половина жителей ни за кого не голосует, то город уходит в ночь без жертв. Если двое или более игроков набрали одинаковое количество голосов, то жертв также нет. Рекомендуется озвучивать на форуме своё голосование, чтобы участники понимали, какой результат намечается.
После приема и подсчета голосов ведущий объявляет, кого повесили днем и его роль. Дальше наступает ночь, которая продолжается до 12:00 следующего дня. В ходе ночи все роли с ночными действиями сообщают ведущему, что они желают сделать. С утра ведущий объявляет публично список жертв, а также, если это необходимо, дает ответы ролям. При желании роли могут сказать ведущему свои ночные действия до завершения игрового дня, но это может привести к коллизиям наподобие проверки только что повешенного игрока. Если все успели отписаться раньше, то ночь заканчивается раньше. Если кто-то не успел отписаться до дедлайна, то его действие пропускается.
Запреты - нельзя клясться, спорить на что-либо, выкладывать логи и скриншоты переписки с ведущим или с другими игроками, а также использовать иную неигровую информацию. Также трупам следует молчать, не писать посты по игре и не обсуждать игру с живыми ее участниками. Неинформативный флуд допускается. Трупом игрок становится в момент объявления результатов голосования или результатов ночи, поэтому высказывать остальным игрокам, что вы о них думаете, следует после окончания игры.
Прочее:
- карты после смерти вскрываются
- посмертных минут нет, то есть убитая роль уносит с собой в могилу имеющуюся у нее информацию, если не успела озвучить ее ранее
- заблокированной Димером или Эдриком роли сообщается "Вы заблокированы"
- разные блокировки визуально никак не отличаются, то есть заблокированная роль не знает, какая именно блокировка на ней
- простой белый маг не получает сообщение о своей блокировке
- Метеоритный Дождь действует раньше Охраны, то есть заблокированный Эдрик ничего не делает
- если разные черные маги хотят убить разных игроков, то преимуществом пользуется сначала Геон, потом Димер, потом Аламар
- Геон видит Монера (а Астрал - нет)
- Аламар может по своему усмотрению воскрешать не черных магов, а кого-то ещё (редко, но бывает необходимость)
- если Уланда/Аламара блокировали, то считается, что лечения/воскрешения не было, поэтому в следующую ночь можно лечить/воскрешать кого угодно
- если Эдрик блокирует единственного живого черного мага, то последний не может ночью ни стрелять ни использовать свою спец-возможность
- если Эдрик блокирует черного мага, у которого есть живые подельники, то ночной выстрел происходит, а блокируется лишь спец-возможность
- с момента получения ролей вопросы по функционалу ролей, приему голосов и прочие непонятки следует писать ведущему в личку, а не выкладывать на форум
В связи с тем, что есть риск непрохождения писем в личку, рекомендуется при отправке своего голосования дублировать его в ветке форума, выделяя его жирным шрифтом и подчеркиванием. Например:
Голосую за Васю
При этом в случае отсутствия письма ваш голос может быть засчитан по посту на форуме. Если у меня будет возможность, то за пару-тройку часов до окончания срока приема голосов буду выкладывать список тех, кто уже проголосовал.
Еще важный момент, поэтому вынесу в отдельный пост:
Живым мирным жителям нельзя общаться друг с другом в личке по игровым вопросам.
В прошлой игре Кэтт нащупала огромную дыру в правилах, связанную с этой возможностью. Если довести ее до логического завершения, то получится следующий рецепт практически гарантированной победы мирных:
1) Доктор (Знахарь/Целитель/Уланд) вскрывается в первый день.
2) Остальные роли просто сообщают доктору в личку кто они есть.
3) Таким образом, формируется мирная команда, по ночным силам примерно равная черной команде, но обладающая при этом монополией на дневное повешение.
4) PROFIT !
Варианты контр-вскрываться ролями за мафию тут унылы, так как в лучшем случае будет размен 1 на 1, который мафии невыгоден. А в худшем случае сразу слив. Плюс простым мирным играть такую игру становится совершенно неинтересно - все решения принимаются без них.
Поэтому возможность общения в личке пусть остается прерогативой мафии/маньяка, а для мирных всё обсуждение должно быть публичным. Способов беспалевно передать нужную информацию или оставить завещание через общий чат довольно много.
предложение - можно мертвым постить тематические картинки без каких либо текстов?
а то так долго играете скучно сидеть молчать..
предложение - можно мертвым постить тематические картинки без каких либо текстов?
а то так долго играете скучно сидеть молчать..
Если пост мертвого игрока не несет информационной нагрузки на тему стратегии игры и дальнейших действий игроков, то писать можно.
Усё, роли разосланы, можно начинать представляться и вообще флудить.
Мне удивительно, что блин догадались доктору вскрываться. А почему другие будут ему доверять? А если ему вся Мафия напишет, как он будет вычислять?
А почему другие будут ему доверять?
Если доктор один, то ему можно доверять. Если это лжедоктор, а настоящий сидит тихо, то ему (настоящему) канделябром по голове после игры.
А если ему вся Мафия напишет, как он будет вычислять?
Пусть пишет. Если вся мафия напишет и все роли, то останется ровно 6 человек, разбитых попарно. Найти там мафию дело не слишком сложное.
Повторюсь - размен роли на мафию в большинстве раскладов выгоден городу, просто потому что мирных заметно больше, чем мафий.
Мне удивительно, что блин догадались доктору вскрываться. А почему другие будут ему доверять? А если ему вся Мафия напишет, как он будет вычислять?
а если простой мирный вскроеццо доктором?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.014 секунд(ы), выполнено 68 запросов