йэх)
Шнайдер да - макс. ибо точен и капитально профессионален как барабанщик.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Кристофер Шнайдер - ЛСИ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
йэх)
Шнайдер да - макс. ибо точен и капитально профессионален как барабанщик.
Тиль - Габен.
я хочу такого тождика
он - само совершенство
Till Lindemann:
К.-Ты чувствуешь себя таким же, как, к примеру, десять лет назад?
Т.-Нет, особенно в плане написания песен. Позволь мне выразиться так: в прежние времена я шел в лес, срубал дерево и с азартом тащил его домой. Сегодня я использую техническую фрезу с большим количеством высокотехнологичного оборудования, из которого получаются доски. Огромная разница!
"Песни, у которых есть потенциал, такие, как "Rosenrot", нуждаются в особом оформлении, как картина - в раме, в определенном месте на стене, чтобы произвести эффект. Мы не можем повесить ее на стену, если стена еще даже не построена."
Вы за снос Berliner Palasts der Republik (Республиканский дворец Берлина - бывшая резиденция Штази - прим. перев.)?
Тилль: Против, я бы оставил его на месте. Мне это напоминает камень в почках. Его хранишь после операции как сувенир потому, что он был частью тебя, хоть и причинял боль.
"У меня есть папка для всех слов, боевых кличей и так далее, которые я слышал в жизни. Когда я ищу подходящую фразу или слово, то просматриваю свою папку и иногда нахожу что-то, что можно приспособить. Это больше напоминает некую форму, как вопросник на экзамене по вождению. Должен признаться, что припев "Rosenrot" полностью взят из «формы Rammstein», и мне повезло, что каждое слово точно подходит песне! Это одно из совпадений, о которых я молюсь. Однако это было нелегко: даже этот куплет прошел через «Раммштайн-техническую-инспекцию». "
Когда сведены первые песни и общий порядок песен определен, я сажусь и сравниваю новый материал со старым. Всегда есть одна провокационная и спорная песня. На "Reise, Reise" - "Mein Teil", на "Rosenrot»" - "Mann gegen Mann". На каждом альбоме присутствует также одна зажигательная песня - на "Rosenrot" это "Te Quiero Puta", которая напоминает "Sehnsucht" своими ощущениями и своеобразием. Одна баллада: на "Rosenrot" - "Stirb nicht vor mir", на "Reise, Reise" - "Ohne Dich". "Rosenrot" для меня как песня "Amerika" - тот же ритм, песня для танцев, чтоб расшевелиться. Мы стараемся сохранять эту структуру в каждом альбоме.
корреспондент:
Он начинает интервью очень вежливо и спрашивает, какие песни понравились мне на "Rosenrot" больше всего, поскольку он создает «журналистские чарты Rammstein для каждого альбома». После того, как я называю "Te Quiero Puta", "Spring" и "Ein Leid", его лицо светлеет. «Невероятно! - говорит Тилль весело. - Сегодня день "Ein Leid". Вчера журналисты не выбрали эту песню, а сегодня ее называют уже в четвертый раз!».
ну и клипы.
молодцы.
и ирония. и самоирония.
кстати, «Keine Lust».
думал в теме Миу разместить, ну об изменении себя прямо (здесь и) сейчас.
но таки сюда.
тс может не знать, но есть тема о раммштайне - но она свелась к тому, что раммштайн - чс, а Тилль - жук, и некая форумская еська счастлива иметь такого дуала
а на второй странице тема заглохла))
busak пишет:Мне.
ты врешь)
моим знакомым всем 100% нравится, вне зависимости от пола, возраста, уровня интеллекта, ТИМа и всего остального)
даже бабушке нравится
мне никогда не нравился.) хз вообще непонятно как то.
разве это не донское все? или гекское.
ну игрушечная у них чс, смешная, и что?
ну игрушечная у них чс, смешная, и что?
а все говорят Бета Бета
все это не важно...
тс может не знать, но есть тема о раммштайне - но она свелась к тому, что раммштайн - чс, а Тилль - жук, и некая форумская еська счастлива иметь такого дуала
а на второй странице тема заглохла))
Понравился коммент к ролику Rammstein Moscow 2012 Live - Тилль прощается по-русски!)
"- Мы любим вас, спасибо большое!
- АААААААА!!!!!!!!!!!"
Кристоф: "Мы дошли до предела, когда стало невозможно упомянуть имя Рихарда без того, чтобы не добавить идиот или ублюдок. Никаких личных претензий, но как только речь заходила о музыке, Рихард был последним кого мы хотели слушать. Ему нужен был хороший урок! Тогда произошла первая драка в нашем коллективе. Тилль не выдержал и затеял драку с Рихардом прямо в коридоре гостиницы посреди ночи. Это было по настоящему страшно, они сцепились как волки и грызли друг друга. Били не щадя друг друга, выбивали двери номеров, будили людей. Их еле растащили по углам. Мы не могли справиться с ними четвертом. Потом они еще долго не разговаривали. Мы все очень переживали".
Рихард: "Конечно! Я чертов псих, стрaдaющий мaнией контролировaния, и мне нaдо было избaвляться от этого! Прежде всего, было больно осознaть, до кaкой степени я был зaнудой из-зa своей принципиaльности, зaтем нaдо было от этого избaвиться. Со мной никто не хотел говорить, все проходили мимо, как будто меня не существует. Мне было не легко. Мое занудство дошло до предела и Тилль не выдержал. Я не хотел драться с ним, но я вынужден был защититься, иначе он просто убил бы меня в гневе".
Кристоф: " Все началось с того, что Рихард крикнул Тиллю, что уходит из группы, и начинает свой сольный проект. Тилль ответил, что его сольный проект ничто и он пойдет на дно вместе с проектом. Рихард напомнил Тиллю кто вообще создал Rammstein и кто тут "главный". Конечно, с виду тихий и робкий Тилль, оскорбился. Дальше мы только успевали выбегать из номеров и спасать Рихарда (смеется). Повезло только Оли, его номер был этажом ниже. Всю ночь после мы обсуждали будущее группы, Тилль и Рихард, по нашему приказанию, сидели спинами друг к другу, привязанные к стульям. Сейчас это,конечно, смешно, но тогда все не слабо понервничали. На следующий день Тилль чуть не придушил Рихарда. Зачем? Никто не знает
(Кризис после Mutter тура и до выхода альбома Reise, Reise)
сидели прявязанные к стульям черт
Господи Боже мой, какие страсти!
живут же люди..
тс может не знать, но есть тема о раммштайне - но она свелась к тому, что раммштайн - чс, а Тилль - жук, и некая форумская еська счастлива иметь такого дуала
ну, вообще-то это сибирский костюм для охоты на медведя 19 века:
думаю, это можно смело отправить в Высокое Бетанское Искусство...)))
пока медведь будет лежать в обмороке, можно его вязать и уносить
bloodykaty пишет:тс может не знать, но есть тема о раммштайне - но она свелась к тому, что раммштайн - чс, а Тилль - жук, и некая форумская еська счастлива иметь такого дуала
ну, вообще-то это сибирский костюм для охоты на медведя 19 века:
думаю, это можно смело отправить в Высокое Бетанское Искусство...)))
эх. мне бы такой. на халлоуи.
пока медведь будет лежать в обмороке, можно его вязать и уносить
ДОРИХ СОГУТ!
ДОРИХ СОГУТ!
бюк дишь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Кристофер Шнайдер - ЛСИ
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.030 секунд(ы), выполнено 81 запросов