Итого 9 человек - не слишком много, но хватает, можно начинать.
Как я понимаю, большинство за смену тематики, поэтому будет что-то типа вампиро-оборотней.
Роли вышлю ближе к вечеру, до этого момента еще можно записываться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Итого 9 человек - не слишком много, но хватает, можно начинать.
Как я понимаю, большинство за смену тематики, поэтому будет что-то типа вампиро-оборотней.
Роли вышлю ближе к вечеру, до этого момента еще можно записываться.
Если политики не будет, можешь и меня считать.
Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого.
Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого.
Если вдруг меня посчитали, то вычеркивайте. Мне мафия очень сложно дается и удовольствия при этом никакого.
Пока сложно дается, удовольствия может быть не очень много. Когда начнет удаваться, то и удовольствия больше станет.
Присоединяйся, сейчас чисто женский состав, так что тебя здесь будут холить и лелеять
Итак, в игре участвует 12 человек, состав ролей следующий:
3 оборотня (мафия)
1 вампир
4 ролевых мирных игрока
4 простых мирных игрока
Оборотни:
1) Оборотень-громила, блокирует ночное действие выбранного игрока
2) Оборотень-лекарь, лечит выбранного игрока, может лечить себя, не может лечить 2 ночи подряд одного и того же игрока.
3) Оборотень-телепат, читает мысли выбранного игрока, узнает его игровую роль (вампира не видит), получает ответ от ведущего.
Мирные игроки:
4) Стражник, блокирует ночное действие выбранного игрока, при этом заблокированный игрок не может быть убит ночью. Не может блокировать сам себя, не может блокировать 2 ночи подряд одного и того же игрока.
5) Знахарь, лечит выбранного игрока, может лечить себя, не может лечить 2 ночи подряд одного и того же игрока.
6) Пророк, проверяет выбранного игрока на принадлежность к оборотням (вампира не видит), получает ответ от ведущего.
7) Рыцарь, убивает выбранного игрока.
8-11) простые мирные, ночью спят.
Вампир:
12) Граф Дракула - ночью кусает выбранного игрока и превращает его в вампира. Укушенный знакомится с Графом Дракулой и в дальнейшем играет на его стороне вне зависимости от исходной роли. Функционал исходной роли сохраняется, то есть может быть оборотень-вампир, рыцарь-вампир, простой мирный-вампир и т.д.
Цель вампиров - сравнять свою численность с городом. То есть если в какой-то момент (после ночи или после дневного повешения) количество вампиров сравнялось в количеством невампиров, то вампиры выигрывают.
Если Граф Дракула умирает, то право ночного укуса получает следующий обращенный.
Укус невозможно вылечить, вампиров невозможно заблокировать - укус срабатывает всегда.
В случае смерти игрока раскрывается не только его роль, но и принадлежность к вампирам. Это же касается и ситуации, когда укушенный умирает в ту же ночь - в этом случае сообщается о смерти вампира, но победа/поражение определяется по изначальной команде. То есть чтобы выиграть/проиграть за вампиров надо сыграть хотя бы 1 день в статусе вампира.
Прочее:
- карты после смерти вскрываются
- посмертных минут нет, то есть убитая роль уносит с собой в могилу имеющуюся у нее информацию, если не успела озвучить ее ранее
- заблокированной Громилой или Стражником роли сообщается "Вы заблокированы"
- разные блокировки визуально никак не отличаются, то есть заблокированная роль не знает, какая именно блокировка на ней
- простой мирный не получает сообщение о своей блокировке
- блокировка Громилы действует раньше блокировки Стражника, то есть заблокированный Стражник ничего не делает
- если Стражник заблокировал Громилу, а тот его нет, то блокировка Громилы отменяется
- поскольку среди оборотней могут быть вампиры, то для совершения ночного действия все живые оборотни должны указать на одного и того же игрока (!). Если оборотни указали на разных игроков или кто-то из оборотней пропустил ход, то ночного убийства нет.
- если Знахаря/Лекаря блокировали, то считается, что лечения не было, поэтому в следующую ночь можно лечить кого угодно
- если Стражник блокирует единственного живого оборотня, то последний не может ночью ни убивать ни использовать свою спец-возможность
- если Стражник блокирует оборотня, у которого есть живые подельники, то ночное убийство происходит, а блокируется лишь спец-возможность
- с момента получения ролей вопросы по функционалу ролей, приему голосов и прочие непонятки следует писать ведущему в личку, а не выкладывать на форум
- живым мирным жителям нельзя общаться друг с другом в личке по игровым вопросам. Да и опасно это - вампиры же в городе ...
А не, туплю, игроков же 11, а не 12.
Тогда подожду еще пару часиков, может появится 12-й ...
Дракула...
Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?
Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?
Это не я по примеру ГГ, а он по моему примеру
В предыдущих Мафиях вся актуальная информация обновлялась в 1-м посте.
Яло пишет:Вик, если не трудно, по примеру ГГ, можно правила, а также все результаты выносить в начало первой страницы темы?
Это не я по примеру ГГ, а он по моему примеру
В предыдущих Мафиях вся актуальная информация обновлялась в 1-м посте.
И результаты!! Результаты по каждому голосованию!
Спасибо.
не поняла про обычным игрокам общаться нельзя....а оборотни стало быть будут знать друг друга? что за несправедливость?
не поняла про обычным игрокам общаться нельзя....а оборотни стало быть будут знать друг друга? что за несправедливость?
Свободное общение слишком легко абузится, в прошлой игре я показывал, как это работает - достаточно найти одного точно мирного, чтобы через его личку образовался центр консолидации всех ролей. Тупо и неинтересно имхо. Мафия это какбэ игра на анализ открытых источников.
Оборотни и вампиры, естественно, общаться могут, они же в команде играют, поэтому могут обсуждать стратегию игры.
ну тогда шансы неравные...как-то сразу ясен оборотням круг подозреваемых...никакой интриги..
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.011 секунд(ы), выполнено 74 запросов