1,241

Любовь больше молитвы, потому что молитва есть добродетель частная, а любовь есть добродетель всеобъемлющая.

Прп. Иоанн Лествичник

1,242

http://hram-troicy.prihod.ru/users/67/1167/editor_files/image/---_1_~1.JPG

1,243

http://s017.radikal.ru/i402/1110/39/627ffef81713.jpg

1,244

Ничто не меняет человека лучше чем нужда и ничто не портит его сильнее чем достаток.

1,245

miumiu пишет:

Ничто не меняет человека лучше чем нужда и ничто не портит его сильнее чем достаток.

Ведь знаете же, что утверждение ложно, но всё равно в него верите.

Где-то я уже видел эту картинку. И наверняка на этом форуме.

1,246

Почему ложное?

1,247

miumiu пишет:

Почему ложное?

Потомучто нужда всегда в наличии, согласно моему опыту, так что про вариант с достатком мне сказать нечего.
А с нуждой так: вот, например, для изучения ассемблера ....ВЕ51 (забыл серию микросхем) ушло меньше месяца. А на изучение языка Java ушло много лет, и я до сих пор не овладел им. Зато уже забыл и ассемблер ВЕ51, и ассемблер AVR, а для более продвинутой однокристалки даже не смог выучить. А почему? Да потомучто во время изучения первого из этих языков у меня была пусть маленькая, но зарплата и пусть эфемерной и обманчивое, но свободное время. А во время последних и зарплата, и свободное время, и общение с [неопасными] коллегами превратилось в хронический дефицит.

1,248

Все неблагоприятные ситуации, в том числе нужда предназначены для осознания и духовного самосовершенствования, нет других причин.

1,249

miumiu пишет:

Все неблагоприятные ситуации, в том числе нужда предназначены для осознания и духовного самосовершенствования, нет других причин.

Я ещё слово "теодицея" знаю.

1,250

kaprizka пишет:
miumiu пишет:

Все неблагоприятные ситуации, в том числе нужда предназначены для осознания и духовного самосовершенствования, нет других причин.

Я ещё слово "теодицея" знаю.

Да, это важное понятие default/wink default/cool

1,251

http://s019.radikal.ru/i613/1409/87/ba476cbd6efb.jpg

1,252

http://gakus.ru/dlya/4c.jpg

1,253

Человек, который полностью избавился от ложного эго и, находясь на платформе истинного эгоизма, каждую секунду посвящает свою жизнь служению Богу... внешне кажется, что он ничего не делает, но на самом деле внутри него происходит бескорыстный труд с Любовью во имя Бога и всех живых существ. Поэтому его деятельность не несёт в себе никаких материальных последствий. В Ведах говорится: тот, кто даже секунду в смиренном состоянии ума проведет рядом с таким человеком, очистит сознание от неправильного понимания смысла жизни и получит духовный вкус, который впоследствии освободит его от всей материальной кармы.

1,254

Чувство «я» в нас есть величайшее препятствие на пути к видению Бога. В этом заключается вся истина. Когда «я» мертво, все затруднения прекращаются. Если по милости Бога человек ощутит, что не он является действующим лицом во всех событиях его жизни, то в тот же момент человек освобождается от рабства на всю свою последующую жизнь. Это чувство «я» похоже на густое облако. Маленькое облако может скрыть сияющее солнце. Так и это облако «я» скрывает славу вечного Солнца. Если облако рассеивается благодаря усилиям гуру, или духовного учителя, слава Бесконечного становится видимой. Когда Рама, Божественное воплощение в человеческом теле, шёл по лесу, Лакшмана (индивидуальная душа), которая находилась на небольшом расстоянии, не могла видеть его, потому что Сита, или Майя, или чувство «я», стояло между ними. Посмотрите на меня. Я закрываю лицо платком, и вы не можете видеть меня, однако моё лицо здесь. Точно так же Бог ближе всего к нам, но мы не можем его видеть из-за чувства «я». Душа по своей истинной природе есть абсолютное Бытие, Сознание и Блаженство, но вследствие Майи или чувства «я» она забыла свою истинную сущность и запуталась в сетях различных ограничений ума и тела.

1,255

Существуют четыре класса индивидуальных душ или джив: первый – связанные души, баддха; второй – ищущие свободы, мумукшу; третий – освободившиеся, мукта; и четвёртый – нитъямукта, вечносвободные. Наш мир похож на невод, а души на рыбу. Господь мира явлений – это рыбак. Когда рыбак вытягивает свою сеть, часть рыбы стремится выпрыгнуть из сети или разорвать сеть, и таким образом борется за свою свободу. Эта часть рыб – души второго класса, ищущие свободы. Но из этих рыб удаётся вырваться только немногим. Точно так же очень немногие души достигают свободы, к которой стремятся. Эти души принадлежат к третьему классу – мукта. Кроме того есть некоторые рыбы, которые естественным образом настолько осторожны, что никогда не попадают в невод. Это души четвёртого класса – нитьямукта, которые никогда не попадают в сети феноменального мира, но остаются вечно свободными, подобно Нáраде и другим, похожим на него. Но большая часть рыбы попадает в сеть и не имеет достаточно соображения, чтобы понять, что она должна там умереть. Попав в сеть, эти рыбы стараются укрыться, но плывут внутри сети, опускаются на её дно и стараются закопаться в яме. Они не делают попыток выбраться из сети, но только глубже зарываются в ил. Их можно сравнить с душами, крепко привязанными к миру и ко всему мирскому. Они пойманы в сеть, но стараются обмануть себя, думая, что они счастливы. И они остаются прикреплёнными к мирскому. Они погружаются в тину мирского зла и довольны этим, тогда как души, ищущие свободы или освобождённые, не любят ничего мирского и не ищут чувственных удовольствий.

1,256

Чувство “моё” – это оковы вводящей в заблуждение привязанности. Как долго человек может цепляться за то, что он безрассудно считает принадлежащим ему? Однажды ему придётся отказаться от всего, что у него есть, и уйти в одиночестве, ничего не взяв с собой. Такова неизбежная судьба.
Человек должен отказаться от таких притворных взаимоотношений и искусственных привязанностей посредством строгого анализа их природы, и избавиться от них как можно быстрее. Это преподносится нам как урок самоотречённости. Привязанность порождает страх и самомнение. Только неразумный может уступать таким мирским иллюзиям. Мудрый никогда не поддастся на уговоры мирских желаний. Всё мгновенно, всё мимолётно. Всё преходяще, всё скоротечно. Поэтому мудрые стремятся выявить вечную Истину и твёрдо придерживаться тех бессмертных добродетелей, которые олицетворяет Атма. Они являются истинно добродетельными людьми, искателями, достойными постигнуть Брахмана.

Сутра Вахини

1,257

Ну уж нет, если оно моё, значит оно моё.
Если не ценишь те вещи, которые ты заработал и получил сам, то ты не уважаешь прежде всего себя и свой труд.
Некоторым очень нелегко удается что-то зарабатывать. и когда что-то достаётся очень сложно, тогда начинаешь ценить и определять где моё и не отдам.  И никому не дам разрушить то, что является моим.
Если бы я так не ценила вещи, то многие из того, что у меня есть давно бы выкинули: одежду и вещи (только потому, что кому-то не понравилось), книги (потому что они виделити пылью припадают), стол (потому что он кому-то там мешает). Но если кроме этого у меня ничего нет, какое кто-то имеет право заберать у меня единственные собственные вещи, с которыми я себя идентифицирую, рядом с которыми мне удобно и хорошо? И это не иллюзии, это материальный мир, в котором мы живем сознательно. Мы живем окруженные материальными вещами, соотвественно должны ценить их. А через материально можно уже и духовное обретать, и физическое и т.д.

1,258

Ada пишет:

Ну уж нет, если оно моё, значит оно моё.
Если не ценишь те вещи, которые ты заработал и получил сам, то ты не уважаешь прежде всего себя и свой труд.
Некоторым очень нелегко удается что-то зарабатывать. и когда что-то достаётся очень сложно, тогда начинаешь ценить и определять где моё и не отдам.  И никому не дам разрушить то, что является моим.
Если бы я так не ценила вещи, то многие из того, что у меня есть давно бы выкинули: одежду и вещи (только потому, что кому-то не понравилось), книги (потому что они виделити пылью припадают), стол (потому что он кому-то там мешает). Но если кроме этого у меня ничего нет, какое кто-то имеет право заберать у меня единственные собственные вещи, с которыми я себя идентифицирую, рядом с которыми мне удобно и хорошо? И это не иллюзии, это материальный мир, в котором мы живем сознательно. Мы живем окруженные материальными вещами, соотвественно должны ценить их. А через материально можно уже и духовное обретать, и физическое и т.д.

тот кто так ценит все материальное и не готов ни с чем расстаться, тот будет рождаться тут до тех пор, пока все это не надоест вконец..

1,259

miumiu пишет:

тот кто так ценит все материальное и не готов ни с чем расстаться, тот будет рождаться тут до тех пор, пока все это не надоест вконец..

Лол же...
Тот кто не ценит материальное, будет рождаться в убогих странах где не ценят ничего материального.

1,260

Ada пишет:
miumiu пишет:

тот кто так ценит все материальное и не готов ни с чем расстаться, тот будет рождаться тут до тех пор, пока все это не надоест вконец..

Лол же...
Тот кто не ценит материальное, будет рождаться в убогих странах где не ценят ничего материального.

мне никогда не жалко что-то отдать, тем более что когда ты отдаешь, то приобретаешь гораздо больше. Деньги предназначены для того, чтобы помочь кому-то по мере сил, а не чтобы в чулок складывать в надежде на черный день, который несомненно наступит, если так усердно себя к этому готовить.
И в каких это странах материальное не ценится?? я что-то упустила...?