301

https://www.youtube.com/watch?v=XzCauiC … jEJ4AaABAg

Osh Deco пишет:

По крайней мере, в начале был взрыв вулкана и нарастание удушья, то есть было время что-то осмыслить. Еще один факт из мужской физиологии - при удушении наступает эрекция и этот факт приводит ко многим смертям увлекшихся дрочил.

302

Вчера в магазине увидел торт "Мужской идеал" (за 257 р, кажется) и другой торт (забыл название, но за 317 рублей). Спросил продавщицу, чем они отличаются. Она сказала, что "МИ" с орехами, а другой торт с изюмом. Купил "Мужской идеал", дома попробовал, торт оказался очень вкусным. Вчера полторта съел, сегодня остальные полторта.

kaprizka пишет:

Вчера в магазине увидел торт "Мужской идеал" (за 257 р, кажется) и другой торт (забыл название, но за 317 рублей). Спросил продавщицу, чем они отличаются. Она сказала, что "МИ" с орехами, а другой торт с изюмом. Купил "Мужской идеал", дома попробовал, торт оказался очень вкусным. Вчера полторта съел, сегодня остальные полторта.

По поводу дня всех влюблённых, что ли?

304

И по нему тоже. Основной повод - хочется тортика. А то на день рожденья не до тортика было. А потом пока все пирожки съешь, а потом ещё батон заплесневевший из-за того, что были несъеденные пирожки...

а батон заплесневевший обязательно есть?

Да, обидно, когда ДР без торта. У меня нынче ничего такой торт был. И свечки красивые)).

306

Смородина пишет:

а батон заплесневевший обязательно есть?

Он только снаружи заплесневел. Ножом края кусков обрезал и в помойное ведро. А середину в суп, словно гренки. Это аккуратнее, чем всё выбрасывать.

капризка, ну ты же грибник...

https://pbs.twimg.com/profile_banners/340032013/1571498617/1500x500

господи, как же было сложно вырастить плесень для лабораторной по биологии. Я вся измучилась, помнится, но нужной плесени так и не вырастила((.

309

Надо же, у вас были лабораторные работы по биологии. Хотя в школе, помнится, мы приносили плесень - мукор и пеницилл. Но уловить правильный возраст не получилось.

А что странного в лабораторных по биологии?

Рыб в разрезе рисовали, клетки под микроскопом рассматривали. Самый нормальный предмет из всех, по которым лабораторные бывают. Вот физику и химию я не любила - они были какие-то унылые.

Ещё мне ужасно не нравилось, что нужно было из методички переписывать инвентарь и проч. Я не понимала, почему нужно тратить время лабораторной на переписывание того, что уже написано в методичке или учебнике. Это казалось такой дикой дичью. Такие вещи преподаватели должны объяснять в первую очередь, т.к. ощущение, что занимаешься мартышкиным трудом, убивает всю тягу к учёбе.

Вообще всегда бесили задания из разряда "перепишите из учебника". Алё, я учебник купила, он мой и останется со мной. Нахуа мне что-то из него переписывать? Я и в нём всё прочитать могу. Полнейший дебилейшн.

311

Не помню заданий "перепишите из учебника". Хотя смысл в них есть: так лучше запомнится. Ну или учебник не куплен, а взят в читальном зале. Вспоминается, как я систему команд процессора из книги Скэнлона переписывал, году так в 90-м.
А вот клетки под микроскопом и мы разглядывали. Только я не помню, чтоб это называлось лабораторной работой.

kaprizka пишет:

Не помню заданий "перепишите из учебника". Хотя смысл в них есть: так лучше запомнится. Ну или учебник не куплен, а взят в читальном зале. Вспоминается, как я систему команд процессора из книги Скэнлона переписывал, году так в 90-м.
А вот клетки под микроскопом и мы разглядывали. Только я не помню, чтоб это называлось лабораторной работой.

Нас на обществознании заставляли. И на уроках труда (к счастью, с 7-го класса я училась в лицее, в котором не было этого кружка по интересам).
Лично я от таких заданий запоминаю только, как сильно они меня бесят и собственный протест.

Ну, суть лабораторных в том, что ты за чем-то наблюдаешь, потом свои наблюдения описываешь и делаешь выводы. С клетками это можно не хуже провернуть, чем с какой-нибудь электрической цепью.

313

А, а я думал, что суть лабораторных в том, что они называются лабораторными и что в них надо что-то делать.

kaprizka пишет:

А, а я думал, что суть лабораторных в том, что они называются лабораторными и что в них надо что-то делать.

надо что-то делать не только на лабораторных. Разумеется, суть в эксперименте и в наблюдениях, ну, в дальнейшем описании и выводах.
Тебе было совсем наплевать на то, что происходит вокруг, что ли?

315

Во время лабораторных - можно сказать, да. Важна только оценка за лабораторную, и немножко содержание лабораторной. А выводы, пока нет оценки, являются необоснованными.

Чтоб была оценка, необходимы выводы. Точнее, оценка будет и без них, но так себе. Выводы обоснованные, если основаны на наблюдениях.

Ну, мне не были важны оценки в школе. Иначе бы они у меня явно были получше, а я на некоторые предметы забила полностью. На некоторые вроде и не забила, но не срослось. Скажем так, в случае с геометрией проблема была во мне и в моём нежелании делать хоть что-то. В случае с каким-нибудь обществознанием - в тупорылой корявой дуре, которая пыталась там что-то преподавать.

317

Как узнать, цель достигнута или нет? График построен, кривая похожа на ожидаемую, но... Цель ведь получить оценку, а значит, цель не достигнута. Но если такое написать, то оценка не будет поставлена, потомучто цель "не достигнута". А писать, что цель достигнута - лживо.

В тупорылых корявых дурах не разбираюсь.

Цель прописана в методичке. Цель нужно из методички выписывать (х.з., зачем), а личные цели писать не нужно на лабораторной. На лабораторной твои личные цели никого, кроме тебя, не волнуют.

Вот видишь, а мне они преподавали. Ну, к счастью были и нормальные люди. И это я ещё в хорошем лицее училась (по крайней мере, после него мои одногруппники думали, что я золотая медалистка, а настоящие местные медалисты (за некоторым исключением) решали задачи по математике хуже, чем я, хотя я из гуманитарного класса, а ещё одна серебряная медалистка заявила, что яйца у кур бывают только от секса с петухами, хотя про яйца в учебнике биологии есть, но и без учебника вроде всё понятно. Короче, какой-то адок, за что им вообще медали дают).

Что же тогда творится в обычных школах? Впрочем, я слыхала. Школьнички-хуёльнички надевают друг другу на головы мусорные вёдра, училки-мудилки орут... Медалисты не справляются с математикой и логикой, некоторые даже думают, что яйца - результат куриного соития...

319

Ну откуда серебряной медалистке знать, откуда у кур яйца? И какова соответственно роль петуха во всём этом. Может, в учебнике биологии и написано, но я уже не помню, что там было написано. Полагаю, что в моё время там о точном происхождении куриных яиц умолчали.

kaprizka пишет:

Ну откуда серебряной медалистке знать, откуда у кур яйца? И какова соответственно роль петуха во всём этом. Может, в учебнике биологии и написано, но я уже не помню, что там было написано. Полагаю, что в моё время там о точном происхождении куриных яиц умолчали.

Если у человека "5" по биологии, но он не знает элементарных вещей, которые в учебнике были (но даже если бы их не было), значит, эту "5" зря поставили.
Если преподаватели так трясутся за "престиж школы", что раздают всем подряд медали, пусть нормально обучают своих "потенциальных медалистов", или всё же не раздают медали всем подряд, а то эти неучи потом свои школы всё равно позорят.