121

На фотографиях очень похожа на мою подругу, доську. Прям один в один.

122

Nipsu пишет:

На фотографиях очень похожа на мою подругу, доську. Прям один в один.

Вот значит какие у тебя милые подружки:)))

123

Болевая СЕНСОРИКА ОЩУЩЕНИЙ

Что подходит: Я очень не люблю разговоры про здоровье, разговоры на медицинские темы; не люблю ремонтировать вещи и вообще что-то делать руками - очень легко и быстро все ломаю; достаточно брезглива.

Что не подходит: Я не одеваюсь слишком ярко или слишком небрежно. Я не изнуряю себя жесткими диетами.

Болевая Структурная Логика:
Что подходит: Я очень не люблю когда мне что-то доходчиво объясняют и разжёвывают. Я не очень люблю длинные фразы. Я не люблю длинные разговоры и не люблю мелкие подробности, потому что никогда их не помню. Не люблю когда ставят условия и вообще занудствуют.
Что не подходит: Я умею признавать, что я не права.

124 Отредактировано stdlib (15.09.2014 03:51:17)

Evalia, попробуйте найти себя по суггестивной: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=11200
Одна функция определенно должна подойти.

125

stdlib пишет:

Evalia, попробуйте найти себя по суггестивной: http://www.socionica.com/viewtopic.php?id=11200
Одна функция определенно должна подойти.

Объективная сенсорика может подходить. Я предпочитаю ситуации и коллективы, где я чувствую себя "в своей тарелке" и где все четко и понятно. Мне важно знать, что я хорошо вписываюсь. И Субъективная логика поэтому чуть подходит... Я люблю когда все понятно.

126

Evalia пишет:

Готовить люблю очень, пробую разные рецепты, обычно их придерживаюсь, по меньшей мере первые разы готовки. Потом изменяю под блюдо – все таки я готовлю не из идентичных продуктов, в другой стране, могут быть несоответсвия. Обычно все любят как я готовлю, хотя я делаю это редко и обычно только для себя.

а чем продиктовано то что это происходит редко? если есть любовь к кулинарии. не хватает времени или по каким-то еще причинам?

127

Evalia пишет:

Ох, не надо общественную мораль улучшать, и так уже все вокруг морализуют.

а в чем это проявляется? ну то есть как это видите лично вы? этого много вокруг?, если можно, то более конкретно.

128

Светлая пишет:
Evalia пишет:

Готовить люблю очень, пробую разные рецепты, обычно их придерживаюсь, по меньшей мере первые разы готовки. Потом изменяю под блюдо – все таки я готовлю не из идентичных продуктов, в другой стране, могут быть несоответсвия. Обычно все любят как я готовлю, хотя я делаю это редко и обычно только для себя.

а чем продиктовано то что это происходит редко? если есть любовь к кулинарии. не хватает времени или по каким-то еще причинам?

Не хватает времени, иногда желание что-то приготовить есть, а желания ехать в магазин закупать все продукты для блюда - нет.

129

Светлая пишет:
Evalia пишет:

Ох, не надо общественную мораль улучшать, и так уже все вокруг морализуют.

а в чем это проявляется? ну то есть как это видите лично вы? этого много вокруг?, если можно, то более конкретно.

Это было скорее эмоциональное мое восклицание:) не очень объективное.

130

аа ясно default/smile
еще вопросы:
1. легко ли вам даются публичные выступления? если это уже привычно то как было на самом начальном этапе?
2. вам легче общаться с группой людей, или наиболее предпочтительнее диалог один на один с человеком.
3. общаясь сразу с группой людей вы обращаетесь ко всем сразу, или находите для себя определенного человека и вещаете как бы ему (либо несколько таких человек отмечаетете и передвигаетесь по ним взглядом).
4. легко ли вам проявлять инициативу в общении с людьми. просто заговорить с кем то на улице или в определенной ситуации - например, в очереди в инстанции.
5. стремитесь ли вы постепенно обрести контакт с каждым из своих сотрудников по работе и как это происходит?

131

Evalia, какой темперамент вам ближе?

Линейно-напористый:

Spoiler

Способ энергообмена. Ярко выраженный энергозатратный: полностью выкладываются, работают быстро и интенсивно; пока есть силы, тратят их, не считая. Все «растратив», падают без сил. Середины не бывает: либо максимальная (или близкая к ней) энергозатрата, либо полное бездействие.

Рекомендуемые виды спорта. Командные игры, продолжительные гонки: лыжные, конькобежные, велосипедные, автомобильные и пр.

Эмоции и поведение линейно-напористых отличаются откровенностью, ясностью, жесткостью, отсутствием маневренности. Внутренние сомнения и колебания им не свойственны. Они резки и непримиримы, их поступки вполне предсказуемы. Часто они становятся жертвами необязательности окружающих, нестабильности ситуации, хаотичности событий.

Походка. Линейно-напористые отличаются наиболее энергичной, решительной походкой; стремительны, на препятствия не обращают внимания, ожидая, что те устранятся сами собой или в результате столкновения. Им уступают дорогу, ощущая мощную энергетику и железную решимость продвинуться вперед. Походка равномерна, собранна при любых условиях и любой скорости. Стиль и образ их движения в пространстве можно обозначить как «локомотив», траектория близка к прямой линии.

Восприимчиво-адаптивный:

Spoiler

Способ энергообмена. Энергетика неустойчива. «Восприимчиво-адаптивные» исключительно чутко реагируют на дискомфорт и, пытаясь сберечь силы, тратят их преимущественно на уход от неприемлемых условий или на создание комфорта. В редкие моменты активности их можно принять за гибко-разворотливых, а в периоды «ухода в себя» — за уравновешенно-стабильных. Чаще закрываются от внешнего мира, довольствуясь собственными ресурсами — не столь малыми, как может показаться.

Неспособны долго поддерживать ритм энергообмена; работоспособность ниже, чем у обладателей остальных темпераментных установок. Эффективно работают только «под настроение» или под влиянием важных обстоятельств, игнорировать которые не в состоянии. Понукать и принуждать этих людей бесполезно; они все равно найдут способ уйти от неприятных действий, для вида согласившись с «агрессором». Не умеют и не любят «перетруждаться» и принципиально не разделяют чужого энтузиазма.

Рекомендуемые виды спорта. Либо плавно-ритмичные (особенно плавание, верховая езда), либо спринтерские (бег на короткие дистанции, прыжки и т.п.).

Эмоции и поведение. Повышенно восприимчивы к эмоциональному воздействию, плохо переносят нестабильность, не выдерживают бурных проявлений чувств, поэтому уходят от конфликтов или стараются сгладить возникающие противоречия. Не пытаются изменить ситуацию, а приспосабливаются к ней, проявляя при этом редкую изобретательность и гибкость. В спокойной, комфортной и безопасной обстановке расцветают, становятся милы, общительны, стараются угодить окружающим, демонстрируют мягкость, обходительность, заботливость.

Это люди «камерные», приятные и ненавязчивые на близкой дистанции и замкнуто-холодные издалека. Общаться с ними нужно бережно, внимательно, щадя их ранимую эмоциональность и слабую нервную систему.

Походка. Восприимчиво-адаптивная группа — мягкость, закругленность и несколько сбивчивый, неопределенный ритм; скорость минимальна. Часто отвлекаются, реагируя как на внешние раздражители, так и на внутренние сигналы: усталость, неудобство обуви... Поступь осторожная, как бы прощупывающая пространство в поисках безопасного и беспроблемного пути. Любые препятствия плавно «обтекают» или обходят стороной. Образ — «прогулочная лодка».

132

у вас все еще проблемы с паузами между сообщениями Evalia?

133

Очень много рассуждает о правилах - БЛ в детском блоке - Драйзер, Наполеон, Гексли, Достоевский.
ЧС тоже в детском блоке - Гексли, Достоевский.

Spoiler

Я прекрасно понимаю как это объяснить, но вот текстом написать вот так сразу сложно

Интуиция.

В целом работа нужна для того, чтобы идею воплотить в жизнь.

ЧИ.

Смотрит на результат.
Мышление скорее всего голографическое (FL (СЛЭ), LI (ЛИИ), IR (ИЭЭ), RF (ЭСИ)).

«Смотри, все часы, вся поверхность – это одно целое. А вот стрелка разделяет все целое на две части, видишь? Значит у нас будет 1\2 слева и  1\2 справа»

Очень похоже на объяснение Гексли.

Дает ориентацию на объекты - экстраверсия (или БЛ - из контекста).
Смотрит на оценку других - экстраверсия.

Правая (упрямая).
Деклатим - ищет сравнения.

Ну то есть, для меня если человек вчера говорил, что он  хочет быть музыкантом, а сегодня он поступил на юрфак – для меня не последовательный. А вот что такое широкий и узкий смысл этого слова – не понимаю.

Потому что детский блок (речь была о последовательности).
ЧС там же, видимо, ибо часто делает акцент на волю.

я могу рьяно защищать почти любую точку зрения, если мне этого хочется. Обычно это начинается, если мне не очень нравится оппонент и мне просто хочется ему противоречить

Этика

А почему он решил, что знает как правильно? Вообще не люблю таких фраз, для меня это ощущается как давление. В таком случае могу даже сказать, спасибо, но я считаю что именно так правильно. Вообще не люблю знать как правильно, это убивает качественный подход к выполнению задачи. Когда ты думаешь, а не делаешь « как надо» - обычно получается что-то качественно новое.

ЧИ, болевая БЛ.

Вот с этими понятиями обычно имеет дело моя мама, она знает. Она умеет гостей принять, комнату красиво украсить, вещи разложить как надо. Я это не умею и не хочется.

ЧС не в ценностях.

Скорее всего, ролевая БЛ. Поскольку ЧС маломерная - Достоевский. Но и на Гека очень похожа, даже более, если смотреть по признакам Рейнина. Дальше анкету не дочитала.

Достоевский/Гексли.

134 Отредактировано asya (15.09.2014 11:59:37)

stdlib пишет:

Очень много рассуждает о правилах - БЛ в детском блоке - Драйзер, Наполеон, Гексли, Достоевский.
ЧС тоже в детском блоке - Гексли, Достоевский.

Spoiler

Я прекрасно понимаю как это объяснить, но вот текстом написать вот так сразу сложно

Интуиция.

В целом работа нужна для того, чтобы идею воплотить в жизнь.

ЧИ.

Смотрит на результат.
Мышление скорее всего голографическое (FL (СЛЭ), LI (ЛИИ), IR (ИЭЭ), RF (ЭСИ)).

«Смотри, все часы, вся поверхность – это одно целое. А вот стрелка разделяет все целое на две части, видишь? Значит у нас будет 1\2 слева и  1\2 справа»

Очень похоже на объяснение Гексли.

Дает ориентацию на объекты - экстраверсия (или БЛ - из контекста).
Смотрит на оценку других - экстраверсия.

Правая (упрямая).
Деклатим - ищет сравнения.

Ну то есть, для меня если человек вчера говорил, что он  хочет быть музыкантом, а сегодня он поступил на юрфак – для меня не последовательный. А вот что такое широкий и узкий смысл этого слова – не понимаю.

Потому что детский блок (речь была о последовательности).
ЧС там же, видимо, ибо часто делает акцент на волю.

я могу рьяно защищать почти любую точку зрения, если мне этого хочется. Обычно это начинается, если мне не очень нравится оппонент и мне просто хочется ему противоречить

Этика

А почему он решил, что знает как правильно? Вообще не люблю таких фраз, для меня это ощущается как давление. В таком случае могу даже сказать, спасибо, но я считаю что именно так правильно. Вообще не люблю знать как правильно, это убивает качественный подход к выполнению задачи. Когда ты думаешь, а не делаешь « как надо» - обычно получается что-то качественно новое.

ЧИ, болевая БЛ.

Вот с этими понятиями обычно имеет дело моя мама, она знает. Она умеет гостей принять, комнату красиво украсить, вещи разложить как надо. Я это не умею и не хочется.

ЧС не в ценностях.

Скорее всего, ролевая БЛ. Поскольку ЧС маломерная - Достоевский. Но и на Гека очень похожа, даже более, если смотреть по признакам Рейнина. Дальше анкету не дочитала.

Достоевский/Гексли.

stdlib, детский блок это блок суперид: активационная и суггестивная. аспекты по этим функциям ценностные. БЛ и ЧС у этих тимов не находятся в детском блоке.

135

спасибо ася..а я уже решила что что-то напутала как всегда..

136 Отредактировано asya (15.09.2014 12:03:40)

бедный достик с ЧС в детском блоке default/cry

137 Отредактировано stdlib (15.09.2014 12:36:45)

asya пишет:

stdlib, детский блок это блок суперид: активационная и суггестивная. аспекты по этим функциям ценностные. БЛ и ЧС у этих тимов не находятся в детском блоке.

Спасибо)
Но тем не менее, смысл остался тем же - 2ая и 3ья функции.

138

Светлая пишет:

аа ясно default/smile
еще вопросы:
1. легко ли вам даются публичные выступления? если это уже привычно то как было на самом начальном этапе?
2. вам легче общаться с группой людей, или наиболее предпочтительнее диалог один на один с человеком.
3. общаясь сразу с группой людей вы обращаетесь ко всем сразу, или находите для себя определенного человека и вещаете как бы ему (либо несколько таких человек отмечаетете и передвигаетесь по ним взглядом).
4. легко ли вам проявлять инициативу в общении с людьми. просто заговорить с кем то на улице или в определенной ситуации - например, в очереди в инстанции.
5. стремитесь ли вы постепенно обрести контакт с каждым из своих сотрудников по работе и как это происходит?

1. Тяжело даются. К счастью, нет такой потребности.
2. В небольшой группе до 5 человек. Хотя, в небольшом помещении, если люди атмосфера приятная, и до 10.
3. Ко всем сразу, обычно. Хотя, скорее по ситуации.
4. В целом, не очень сложно. На улице проще чем по телефону, кстати. Видишь настроение, реакцию.
5. Не стремлюсь, не вижу такой потребности.

139

LiveEvil пишет:

у вас все еще проблемы с паузами между сообщениями Evalia?

Нет, все в порядке. Спасибо!

140

stdlib пишет:
asya пишет:

stdlib, детский блок это блок суперид: активационная и суггестивная. аспекты по этим функциям ценностные. БЛ и ЧС у этих тимов не находятся в детском блоке.

Спасибо)
Но тем не менее, смысл остался тем же - 2ая и 3ья функции.

2я и 3я это творческая и ролевая )