forze00 пишет:

Я сидел. На против меня стояла девочка лет  17 в короткой юбке и чулочках.  Автобус на повороте качнуло и она попадает на мою ногу между своих ножек. Ее ножки такие теплые. ммммммм.

Предложил свои услуги в виде мебели для сидения ради её безопасности? )
17 лет. У неё хоть титьки прорезались?
Нам надо валить с этой темы, засоряем.

342

Валенсия Мадрид пишет:
forze00 пишет:

Я сидел. На против меня стояла девочка лет  17 в короткой юбке и чулочках.  Автобус на повороте качнуло и она попадает на мою ногу между своих ножек. Ее ножки такие теплые. ммммммм.

Предложил свои услуги в виде мебели для сидения ради её безопасности? )
17 лет. У неё хоть титьки прорезались?
Нам надо валить с этой темы, засоряем.

У ней уже все что нужно. Самый сок

343

сегодня собираюсь пересмотреть тварей роулинг. чудесная вещь.

344

В главной роли мальчик-гек. я уже давно его заметила, очень хороший актёр. Но сыграли там все хорошо, каждый точно на своём месте.

345

Из этих получилась пара Гамки и Дюма)
https://pbs.twimg.com/media/Cx_dqVgVIAA5ZU7.jpg (хотя актёр скорее Гюго)

346

не могу разобрать он играет дона или гека. а актер имхо гек тоже)

347

NeoFit пишет:

Из этих получилась пара Гамки и Дюма)
https://pbs.twimg.com/media/Cx_dqVgVIAA5ZU7.jpg (хотя актёр скорее Гюго)

ага)) только я ее в еську. но может и гамкой быть. дюм бесподобен)))

Смотрю стартрек, сегодня смотрела первый фильм "Звездный путь", это нечто.
Прекрасная актерская игра и главное, везде тема с эмоциями раскрыта.
Понравилась фраза, мол, Спок, хватит думать логически, впусти в себя эмоции и поддайся им, пусть они хоть иногда рулят.
У Кирка БЭ творческая просто фонтаном. Хороший перс, непонятно только, почему постоянно бьют только его.  Скотти таки Дончик. Прикольный. Дока мало, очень мало. Очередная роль Эрика Бана шикарна, не узнала, что-то знакомое промелькнуло, на минуту показалось что это Эрик, но не узнала. Шикарно влился.
Завтра может посмотрю вторую часть, говорят не менее шикарный фильм, а я такое люблю.

349

Валенсия Мадрид пишет:
Colibri пишет:

просмотр Игры престолов. Наконец-то default/smile
на данный момент добралась аж до 4 серии 2 сезона ))

Героизм)
Мне не пошел.
Задумка была по масштабности на Властелин колец, а реализовали реально местами на Догвилль, местами на камерное фентази. Диалоги перегруженные, словно они со сцены речь толкают, поэтому меня хватило серий на 5ть.

помнится, я два сезона посмотрела за два дня пока болела и сидела дома.

350

А я начал смотреть фильм "Спасти Пушкина" этого года... default/smile

Хотите посмотреть на болевую Наполеона, смотрите "Стартрек: Возмездие".
Все функции Напа во всей красе. )
Кирк шикарный и эмоциональный. Приятно наблюдать, но я понимаю, почему его частенько хотят навернуть с апперкота свои же.

352

Еще Отряд самоубийц у меня прям как и Твари детский восторг прям вызвал .. давно такого не было)
надо будет новых Пиратов заценить.

353

еще не смотрела отряд. откладываю в долгий ящик..

354

LiveEvil пишет:

еще не смотрела отряд. откладываю в долгий ящик..

зря -)) Там к тому же играет твоя любимая Делевинь. И роль ей удалась. Опять же - все сыграли очень хорошо -))
а некоторые - особенно.

355

многообещающе) настроена посмотреть в ближайшее время.

356 Отредактировано Валенсия Мадрид (20.06.2017 23:51:54)

Стартрек: Возмездие
Прежде чем написать полноценный отзыв, хочу сказать, что фильмы про космос для меня являются особой меткой. Я их попросту не люблю. Однако, есть в моей коллекции фильмы о космосе, которые занимают особое место, поскольку даже не космос, не фантастика в нем основополагающие, а человеческий фактор, когда весь фильм держится в основном на персонажах. Даже не звёздах, а просто образах. Так моими любимыми фильмами о космосе до этого момента были "Звездный десант" и "Пекло". А вот с момента, когда я посмотрела "Стартрек", добавился еще один. Точнее три любимых фильма, объединенные в одну серию о "Звёздном пути".
Почитала я отзывы о "Стартреке" на кинопоиске и немного расстроилась. То, что с моей точки зрения вытягивает весь фильм, как-то даже пропустили. Понимаю, что на период 2013 года народ фапал на Камбербэтча, а я даже не знаю кто это.  ))
Но самое главное, что в центральном персонаже - Кирке, я узнала что называется брата Колю c которым была знакома 4 года (забавно, но в этом устоявшемся выражении есть доля истины, его зовут Николай), чей характер 1 в 1 описывает Джеймса Т. Кирка, вот только Кирк вышел более мягким и более совестливым, хоть и обесбашенным.  Даже не представляете, какое удовольствие получала я глядя на эволюцию характеров персонажей. Да, им не удалось полностью измениться, да, Кирк всё тот же ублюдок с красивой прической, а Спок всё такой же тролль остроухий, но как они взрослеют!  Кирк учит этичности Спока, который даже не понимает, что за своё спасение нужно не рапорты строчить руководству, а элементарно сказать "Спасибо". Капитан Пайк учит Кирка быть ответственным, понимать смысл слова "капитан команды", значение его мундира. В сложный момент, коих в фильме не один, и не два, Кирку приходится осознать значение своей ноши, которую он на себя взвалил, даже ценой собственной жизни. А до этого команда крутила пальцем у виска, выполняла приказы с лютым фейспалмом. При этом понимаешь, что генерал Маркус таки прав, у Кирка есть совесть, а не логически вычислительный мозг. А еще, у него есть чувства. Сколько раз он рыдал на экране? И ведь не скажешь, что настоящие мужики не плачут, что настоящие мужики не испытывают чувств страха. Вот этот мужик, который может, но при этом представляет собой настоящую личность, за которой команда пойдет в огонь и воду, и сквозь медные трубы. Раскрывается и Спок, при полном отсутствии эмоций, к концу фильма можно практически почувствовать его эмоциональное состояние. А если не почувствовать, но логически осмыслить)  Вместо пустых деректив и правил, он начинает понимать, что такое человечный поступок вопреки логики и что месть не всегда плохая штука, иногда она придаёт сил.
Радует, что фильм состоит не из пустых реплик, и что присутствует настоящая фанатская радость для цитирования:

– Ты дорожишь своим экипажем. Я гарантирую ему безопасность.
– Капитан... Вы её даже своему экипажу гарантировать не можете.

Один интеллект на войне бесполезен, мистер Спок. Вы не способны поломать правила, как Вы можете сломать кому-то шею?

Нельзя так говорить, прости, но иногда так хочется вырвать ему... чёлку с корнем.

Знаешь, я мечтал оказаться с роскошной женщиной на необитаемой планете... но только без торпед!

Человек, которому спасаешь жизнь, не должен потом всаживать тебе нож в спину.

— Доберёмся до мостика — вали его.
— А я думал, что он нам помогает.
— Я почти уверен, что это мы ему помогаем.

— Запиши координаты: 23 17 46 11. Ты пишешь?
— Ты что думаешь, что я не могу цифры запомнить? У меня идеальная память... Третья какая была?

Я не знаю, что я должен делать. Но, что я могу сделать — знаю.

<- (это моя любимая фраза Кирка)

Буду рассматривать это как извинение, хотя это извинение нужно ещё рассмотреть.

— Враг моего врага — мой друг.
— Это высказывание приписывают арабскому принцу, которого предали и убили собственные подданные.

Нужно больше подобных фильмов, о настоящих людях, готовых приносить себя в жертву ради других. Потому что сами выбрали свой путь. Больше фильмов о людях, готовых измениться и изменить своё мировоззрение ради других.  Нужно больше красочных фильмов, которые задевают внутренние струны души, посреди серости будней, тогда адреналин бурлит по крови. Нужно больше фильмов про людей, которые интересны на экране больше спецэффектов. Нужны фильмы, в которых в конце концов актеры играют так, что веришь их каждому вздоху, каждой персональной трагедии, даже если о ней говорится невозмутимым голосом Спока.
10/10!

357 Отредактировано Валенсия Мадрид (21.06.2017 14:14:30)

Первая адекватно написанная рецензия на Стратрек: Возмездие, которую удалось найти в сети. А то всё плачь царевны о том, что на старые серии не похоже, да поиск космических блох ляпов.

Spoiler

На экраны вышел сиквел перезапущенной франшизы «Стартрек» от Джей Джей Абрамса. Режиссеру выпала роль «перезапускателя» легенд: уже сейчас он работает над VII эпизодом «Звездных войн». Судя по последней постановке, адептам джедаизма волноваться не о чем: будьте уверены, «картинка» окажется безупречной. А что касается содержания, то излишне щепетильные фанаты, безусловно, будут разочарованы. Бич всех голливудских ремейков в том, что «балом правит» не художественный замысел, а его могущество маркетинг.

Несмотря на грандиозные комбинированные съемки, у Джей Джей Абрамса, по сути, получилась психологическая драма, в центре которой взаимоотношения между капитаном «Энтерпрайз» Кирком (Крис Пайн) и его первым помощником Споком (Закари Куинто); великий злодей Хан (Бенедикт Камбербэтч) – всего лишь декорация. Создатель картины сталкивает две идеи: идею правды и идею закона. Кирк – это метафора человека; он постоянно преодолевает границы, которые навязывает ему объективная реальность (закон). Если угодно, это – «Великий Гэтсби», у которого был «дар надежды». Спок все делает по правилам, поэтому кажется нелепым и бездушным. Было стойкое впечатление, что Джим Кирк – это обычный русский парень, привыкший жить «по понятиям», а не «по закону». Точь-в-точь как в анекдоте, где поляк протестует против того, чтобы делить найденный клад «по-братски», предлагая русскому поделить все-таки «поровну». Спок же – типичный европеец, искренне не понимающий, как можно пересекать пешеходный переход на «красный» свет.

Джей Джей Абрамс педантично следует принципу «чеховского ружья»: «Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно обязательно выстрелит». Следовательно, зрителей ожидают сюжетные перипетии и моральные дилеммы почище шекспировских. И все это на фоне космических баталий, огромных звездолетов, удивительных инопланетных организмов и утопических городов будущего. Ценители многобюджетной космической фантастики получат неподдельное удовольствие. (c)

358

я и отряд не смотрела до сих пор, и тварей тоже. как это все прошло мимо меня(( надо собраться с духом и посмотреть хоть что-нибудь!

359

да щас такой поток всего, что всё и не посмотришь..

360 Отредактировано Валенсия Мадрид (26.06.2017 15:40:39)

“Значит, война» 2012
комедийный шпионский романтический боевик

Spoiler

Посмотрела я на днях сей шедевр и отправилась на кинопоиск читать рецензии.  Прочитала, протерла глаза, еще раз прочитала… для верности сходила на другие сайты с отзывами и сижу в недоумении, либо я чего-то не понимаю, либо лыжи не едут. Каким образом фильм получил такой высокий рейтинг от кинозрителей?  Неужели в попкорновые девочки-подростки записалось 80% аудитории голубых экранов и белой простыни? Или я и моя знакомая, то редкое исключение, у которых фильм всё же вызвал рвотные позывы?
В целом, если отключить мозг и не думать вообще ни о чем, всё просто зашибись. И юмор, и спрецэффекты, и красивые мужики, готовые порвать себе зад, только бы понравиться главной героине.  И даже юмор в наличии, под который хочется если не смеяться во всё горло, так растягивать губы в улыбке.
Что не так?
Не так, начинается тогда, когда мозг замечает несостыковки и у него возникают вопросы.
Я же сказала, мозг, отключись!
Два друга примажоренных дебила с удостоверением ЦРУ, которые не могут выполнить секретное задание, не разгромив пол небоскреба и перестреляв к такой-то матери уйму людей, проваливают задание. Два лучших агента…
Знаете, два друга не разлей вода из ЦРУ, это что-то типа два друга не разлей вода из ГРУ.  Это очень типично и вполне нормально. Как оказалось. А кроме того, типичный агент ЦРУ, это мажорный мальчик, в эксклюзивном костюме, каких нет ни у кого в мире. Если они добивались того, что глав. гад не догадается о том, что такие дебилы могут работать в ЦРУ, они достигли своей цели, в противном случае, не могу ничем другим объяснить действия героя Тиля Швайгера, который стал искать убийц брата по куску оторванного кармана.
Но не в этом дело, ребята.
Наши герои, как настоящие ребята из разведки, идут в гости к родителям (хотя чьи это родители, большая часть зрителей, судя по отзывам, без сто грамм разобрать не смогла). Там мы в очередной раз узнаём, что они лепшие друзья на всю оставшуюся жизнь. И что спину друг другу прикроют, и другие части тела, жизненно важные для дальнейшего существования.
Бабуля Франклина, которая естественно думает, что её внук не супер-агент-с-беспредельными-возможностями-ЦРУ, а обычный капитан корабля, который не может найти свою семейную яхту и обрести штиль семейной жизни. Дака, второго друга, она пристыжает за развод. Пристыженный Дак мечтает о семейном счастье с женщиной, Франклин наоборот, за разнообразные половые связи, тел на одну ночь.
Кстати, позиция Франклина более близка для ЦРУ-шника, этакой парень-проститутка, который может соблазнить любую красотку, чтобы выпытать у неё все секреты фирмы. Жаль, испортили правильный образ.
И вот, сидят в офисе эти два оболтуса, общаются. А как по другому? Задание они провалили, злодей-Иван сбежал, начальница с картонным характером женщины-феминистки-бультерьера, у которой не было секса лет 10, а может быть 20, отстранила их от задания.  О чем могут общаться два агента ЦРУ? Конечно же о женщинах. Одного тянет на семейные отношения, так припекло, что от безнадеги он… только не падайте со стула, лучше лягте. Так вот, он публикует свои данные на сайте знакомств! К этому моменту обе мои руки прилипли к лицу и я едва раздвигала пальцы, чтобы смотреть продолжение сквозь них. Дальше было толще.
Лорен Скотт, которую кинул парень, которая систематически нарывается на него в Нью-Йорке (уже смешно, город многомиллионный, как бы), впадает в комплекс 18 летней девочки, которая немеет и робеет перед взрослым мальчиком-студентом, которую тот время от времени прокидывает и опускает (по её мнению). Отчаявшись, она обращается за советом к своей подруге и та публикует её анкету на сайте знакомств. Узнав об этом, Лорен расстроилась, однако, как и полагает блондинке, ровно на несколько минут, до тех пор, пока не увидела фото Дака. Правильная и независимая, она соглашается на свидание с ним на пять минут, разузнать что и как. Однако, случается непоправимое, после свидания, спустившись в кинопрокат, Лорен встречает Франклина. Франк вышел на охоту за очередным «мяском» для постели, и нарвался на неожиданный отпор в виде лекции о морали, что она-де, Лорен не такая, и не пойдет с первым встречным поперечным в постель. Франклин аморальный тип, и всё  в этом духе.
Далее пересказывать сюжет подробно не буду. Скажу, что в конечном счете, она соглашается встречаться с обоими сразу., мужики не гнушаются в средствах, чтобы помешать друг другу, кидают пыль в глаза и даже в конечном счете бьют друг другу морды. А когда к Франклину приходит суперсексуальная стюардесса, даже не в глазах Франка, а в глазах актера Криса Пайна читается немая тоска: «Зачем сценарист написал эти слова? — прости дорогая, но я влюбился».
У меня же возникают другие многочисленные вопросы, например:
1. Почему они занимаются всем этим в рабочее время?
2. Почему начальство не следит за действиями подчиненных.
3. Кто разрешил в открытую эксплуатировать работников ЦРУ и технику, за которую платят честные налогоплательщики?
4. Кто  возместит расходы за угробленную технику, в частности за сбитый беспилотник?
5. Сколько зарабатывают агенты ЦРУ если могут позволить себе эксклюзивные мажорные костюмы, крутые тачки, супер дома с бассейном на крыше?
В конечном счете наша героиня, которая недавно читала Франклину лекцию о том, что «я не такая, я жду трамвая», «а ты мерзкий развратник без семейных ценностей», решает переспать с обоими, чтобы выбрать, кто из них ей подходит больше. Ну вы смекнули, да? Речь идет не о том, кого она любит, а о том, кто ей подходит. Хоть героиня и говорит, что любит обоих, на самом деле в фильме нет любви как таковой вообще. Вдумайтесь, что мог найти бабник и одиночка Франклин в гламурной «высокоморальной» особе как Лорен? Ему нравится проводить время в приюте для животных? Ему нравится слушать о качестве порошковой продукции и микроволновках? Он фанат австрийского художника Густава Климта. За что там цепляться? Не удивлюсь если уже через несколько недель этот красавчик отправиться на поиск более веселого и содержательного времени проведения.
В конечном счете, наша суперцеломудренная (или не очень?) героиня Уинзерспун выбирает из парня с семейными ценностями Дака и красавца-бабника Франклина — последнего, нежно лобзая его в предпоследней сцене.
В концовке же, к Даку возвращается жена, узнав, что он никакой не турагент, а супершпион (жаль, не её величества). Вот так вот, барыня хотела Супермена, а не промокашку. И тут, наш герой расправляет плечи и становится совершенно другим: учит сына боевым искусствам, целует жену красавицу и радуется хэппи энду.
И вот, размышляя над всем этом, я думаю, где же тут любовь? Какие мне делать выводы из этой картины? Не увидела я её ни у Франклина, ни у Дака, ни у Лорен, ни у бывшей жены Дака.
Дружба?  Эта дружба как флюгер, сегодня на север, завтра на юг, тут дружу, тут не дружу, тут спину прикрываю, тут нож под ребро пущу.
Моральность? Я вас умоляю! Сегодня Лорен жеманная девочка синий чулок, завтра моралист, после завтра пойдет в разнос.
Вывод?
Если хотите получить удовольствие от фильма, выпейте грамм 200 вискаря, и постарайтесь отключить мозг, чтобы не воспринимать происходящее как нечто потенциально реальное, а не сказочное.
Впрочем, если  вы девочка лет 15-25, картина, в которой за одну девочку дерутся два лощеных барана, вам непременно понравится.
Вердикт? 4/10