Смотрю "Тихоокеанский рубеж".
Пока всё что могу сказать о фильме, может поместиться в одну фразу фразу:

"Главная актриса играла так плохо, что когда Отелло задушил Дездемону, зал аплодировал стоя"
Позже напишу, что об этом думаю.

362

Валенсия Мадрид пишет:

Смотрю "Тихоокеанский рубеж".
Пока всё что могу сказать о фильме, может поместиться в одну фразу фразу:

"Главная актриса играла так плохо, что когда Отелло задушил Дездемону, зал аплодировал стоя"
Позже напишу, что об этом думаю.

Такие фильмы надо смотреть с пивом и со мной. Я тебе комментариями разбавлю default/icon_mrgreen

forze00 пишет:

Такие фильмы надо смотреть с пивом и со мной. Я тебе комментариями разбавлю default/icon_mrgreen

Не надо. Там МММ, мужчина моей мечты Чарли Ханнем, красивый, дерзкий, надежный.
Вытянул весь фильм, у остальных либо эмоции как у папье-маше, либо их вообще нет и они пытаются родить хоть какую-то мимику. Но это превращается в дешевый пафос. Один Ханнем живой и настоящий. Ну еще папашка, который руку повредил.

364 Отредактировано Валенсия Мадрид (04.07.2017 09:28:06)

Решила устроить себе ретроспективу с Чарли Ханнемом (правда вчера узнала, что правильно его фамилию читать как Ханнам).

Тихоокеанский рубеж

Spoiler

Фильм, который выветривается из памяти как только ты выключаешь плеер. Фильм, о котором нечего говорить, из которого ничего не вынесешь для себя, а значит — фильм-пустышка. Он настолько никакой, при наличии громадного бюджета, который окупился настолько, что снимут вторую картину, что, как правильно сказала моя подруга, очень сложно запомнить лица или образы. А запомнить, кто в главной роли так и вовсе занятие не для слабаков! Ну да, это я сейчас знаю, что в главной роли Король Артур, а вот тогда — хз.  Почему так получилось, я расскажу позже, в отдельной статье, сейчас же о фильме.
Если ты сидишь и замечаешь в фильме ляпы, значит кино не удалось. Возможно чисто для меня, но оно не удалось. Серьёзно, не понимаю, зачем создавать роботов, когда можно сделать работу более… чисто. Роботы вступают в схватку с кайдзю, в результате чего происходит разрушение городов, различных машин и сооружений, хотя намного эффективнее было бы жахнуть по ним с лазеров или пушек. И вот, имеем не глобальное, а локальное разрушение. Но нет, нужны красивые апперкоты, роботы на атомных реакторах, идиотские телодвижения, когда можно ударить  по ним мечом или из пушек пару раз. Ведь именно к такому методу ведения войн приходят во многих странах. Давайте вспомним, чем  брал известный американский самолет Ф-22 Раптор, до того как Россия создала Т-50. Раптор мог поразить цель с расстояния 115 км!  В фильме мы имеем дело с современными технологиями. Настолько современными, что могут подключаться к человеческому мозгу. Так почему же не создать тонкое, эффективное оружие, способное сделать из кайдзю если не фарш, так отборный шашлык?
К слову, о мозгах. Второй ляп связан именно с ними. Во второй части фильма, мы видим как два ботанической наружности, абсолютно карикатурные ученые подключаются к мозгу детеныша кайдзю, они видят каким образом можно доставить взрывчатое вещество в параллельный мир.  Каким образом детеныш кайдзю осведомлен о таких подробностях, остаётся только догадываться.
Третье, это сценарий и игра актеров. Вообще не веришь. Ни словам, ни в то, что они делают.  Настолько картонные персонажи, настолько шаблонные фразы, что хочется рыдать.
Вот вам оплакивающий брата, пафосный, иррациональный, благородный, самопожертвующий юнец с собственной системой ценностей, самой правильной и благородной в мире.
Вот вам японская 25 летняя девочка, словно сбежала из аниме, даже поведенческие реакции те же.
Вот вам пафосный генерал, толкающий пафосные речи, пафосно глядящий в даль, пафосно погибающий на фоне пафосного героического прошлого.
Вот вам самовлюбленный говнюк с кучей комплексов, который соперничает с главным героем, но позже признаёт его офигенность и благородство.
Вот вам два бешеных ученых, впадающих в крайности, готовых на эксперимент не то что маму родную положить, даже самих себя.
И т. д. И т. п.
Проще говоря, фильм пустышка, снят непонятно для кого, если судить по рейтингу (там даже никто не целуется), смотреть можно детям, лет от 7ми, кто не задумывается над происходящим, и вообще, кто не способен хоть сколько-то шевелить мозгами. Тексты простые, герои незамысловатые, как зверьки и Дед Мороз на ёлке. Будет много интересных воспоминаний о больших роботах.

365

Валенсия Мадрид пишет:

Решила устроить себе ретроспективу с Чарли Ханнемом (правда вчера узнала, что правильно его фамилию читать как Ханнам).

Тихоокеанский рубеж

Spoiler

Фильм, который выветривается из памяти как только ты выключаешь плеер. Фильм, о котором нечего говорить, из которого ничего не вынесешь для себя, а значит — фильм-пустышка. Он настолько никакой, при наличии громадного бюджета, который окупился настолько, что снимут вторую картину, что, как правильно сказала моя подруга, очень сложно запомнить лица или образы. А запомнить, кто в главной роли так и вовсе занятие не для слабаков! Ну да, это я сейчас знаю, что в главной роли Король Артур, а вот тогда — хз.  Почему так получилось, я расскажу позже, в отдельной статье, сейчас же о фильме.
Если ты сидишь и замечаешь в фильме ляпы, значит кино не удалось. Возможно чисто для меня, но оно не удалось. Серьёзно, не понимаю, зачем создавать роботов, когда можно сделать работу более… чисто. Роботы вступают в схватку с кайдзю, в результате чего происходит разрушение городов, различных машин и сооружений, хотя намного эффективнее было бы жахнуть по ним с лазеров или пушек. И вот, имеем не глобальное, а локальное разрушение. Но нет, нужны красивые апперкоты, роботы на атомных реакторах, идиотские телодвижения, когда можно ударить  по ним мечом или из пушек пару раз. Ведь именно к такому методу ведения войн приходят во многих странах. Давайте вспомним, чем  брал известный американский самолет Ф-22 Раптор, до того как Россия создала Т-50. Раптор мог поразить цель с расстояния 115 км!  В фильме мы имеем дело с современными технологиями. Настолько современными, что могут подключаться к человеческому мозгу. Так почему же не создать тонкое, эффективное оружие, способное сделать из кайдзю если не фарш, так отборный шашлык?
К слову, о мозгах. Второй ляп связан именно с ними. Во второй части фильма, мы видим как два ботанической наружности, абсолютно карикатурные ученые подключаются к мозгу детеныша кайдзю, они видят каким образом можно доставить взрывчатое вещество в параллельный мир.  Каким образом детеныш кайдзю осведомлен о таких подробностях, остаётся только догадываться.
Третье, это сценарий и игра актеров. Вообще не веришь. Ни словам, ни в то, что они делают.  Настолько картонные персонажи, настолько шаблонные фразы, что хочется рыдать.
Вот вам оплакивающий брата, пафосный, иррациональный, благородный, самопожертвующий юнец с собственной системой ценностей, самой правильной и благородной в мире.
Вот вам японская 25 летняя девочка, словно сбежала из аниме, даже поведенческие реакции те же.
Вот вам пафосный генерал, толкающий пафосные речи, пафосно глядящий в даль, пафосно погибающий на фоне пафосного героического прошлого.
Вот вам самовлюбленный говнюк с кучей комплексов, который соперничает с главным героем, но позже признаёт его офигенность и благородство.
Вот вам два бешеных ученых, впадающих в крайности, готовых на эксперимент не то что маму родную положить, даже самих себя.
И т. д. И т. п.
Проще говоря, фильм пустышка, снят непонятно для кого, если судить по рейтингу (там даже никто не целуется), смотреть можно детям, лет от 7ми, кто не задумывается над происходящим, и вообще, кто не способен хоть сколько-то шевелить мозгами. Тексты простые, герои незамысловатые, как зверьки и Дед Мороз на ёлке. Будет много интересных воспоминаний о больших роботах.

Конечно. Сартрек лучше. Там есть над чем задуматься.

Почему не стоит спешить ругать актеров

Не стреляйте в пианиста!
Он играет как умеет.
А не нравится – не слушай.
Просто встань и выйди вон.
Пианист к тебе не лезет
ни в пустой карман, ни в душу.
Нравиться он не обязан –
не затем на свет рождён. (с)

Частенько вижу в рецензиях к фильмам, что актер сыграл плохо: то моська кирпичом, то кривлялся, то недоиграл, то переиграл, там мог более эмоциональнее, а тут менее живо. Ах, сколько развелось экспертов, которые 100% читали сценарий и слушали команды режиссера. Если бы хотя бы 10% этих людей побывали на сьёмочной площадке, всё стало на свои места.
Весьма импозантный и эмоциональный мужчина сидит на стуле посреди сцены и смотрит в одну точку. На его лице — ни эмоции. Первое впечатление, что он глухонемой, ведь вокруг него прыгают другие актеры, шутят шутки, все смеются и радуются. Зал смеётся в три горла, а он сидит напыжившись, от одного вида его постной моськи уже хочется смеяться.
Тебе что, совсем было не смешно?
Шутишь? Я едва сдерживался, чтобы не рассмеяться. Едва слезы из глаз не потекли.
А по лицу и не скажешь!
Конечно, я же профи! В сценарии написано - лицо кирпичом, никаких эмоций, значит никаких эмоций!
Так вот кто тобой рулит, актер большого театра — его величество сценарий! Актер является только инструментом, исполнителем его воли.  Инструментом для актера служит мимика, голос, пластика, такт, ощущение момента. Но все они работают в угоду сценарию: определенный текст необходимо прочитать в определенном настроении, с определенной эмоцией не только в голосе, но и на лице. Актер входит в эмоциональное состояние настолько глубоко, что способен практически ощущать его физически. Когда нужно смеяться, его тело подстраивается и смеётся, даже морщинки около глаз появляются. Когда нужно плакать, он вызывает в себе такую глубокую боль, что слёзы непроизвольно катятся по щекам. Но если в сценарии написано «Генри С. Не ощущает сильного эмоционального колебания, даже в  моменты откровения Джейн, он смотрит на неё пустым, безжизненным взглядом, а его голос не дрогнет», вряд ли есть резон обвинять кого-то в том, что он плохой актер. Вот к примеру, меня безумно бесила маслянистая улыбочка Ханнема в фильме «Цена страсти», что за черт, подумала я? И, где-то в середине фильма персонаж Лив Тайлер говорит следующую фразу, ради которой стоило смотреть на расплывающуюся морду лица главного персонажа: «А можно без этой твоей улыбочки?». И всё становится на места, и сразу понимаешь, что не в Ханнеме дело, дело в сюжете! Да и вряд ли режиссер спустит на тормозах плохую игру актеров, поверьте. Будет 110 дублей, но они снимут отрывок так, как хотел бы увидеть его режиссер согласно сюжета.
Однако, бывает так, что актеры действительно играют плохо. Ну  не вписался темперамент или образ. Самый яркий пример — Кит Харингтон, сыгравший Джона Сноу в Игре престолов. 
Не даром в актерской среде есть такое понятие как кастинг. Если вы думаете, что хороший актер это такой актер, который может сыграть любого персонажа, даже маленькую девочку с мороженым, которая будет водить палочкой по воде два часа экранного времени и мы будем наблюдать за ней затаив взгляд, вы глубоко ошибаетесь. Как бы мы ни хотели, у каждого человека есть свой лимит мимических и физических возможностей. Спектр может быть уже, может быть шире, однако, они всё же существуют. Просмотрев около 3-4 фильмов, я знаю практически все выражения лиц Анджелины Джоли и её эмоциональную энергетику. Это не сложно, если в процессе просмотра отмечать для себя те или иные детали. Ага, это я уже видел, и это. Повторяетесь.  А вот в этой роли вы выглядите менее естественно. В чем же дело и кто виноват?  Уж явно не актеры. Они очень хотят, поверьте, очень, но не могут в силу  физического или эмоционального несоответствия. Кит Харрингтон никак не станет флегматичным и приземленным на 100%, Анджелина Джоли не будет выглядеть запуганной девочкой (даром что ли её брали на роль солидных дам или маленьких бунтарок), а Безруков вряд ли сыграет Терминатора Т-800.
Так может стоит тогда поругать не актеров, а кастинг?
Ведь бывает так, что ты видишь на экране замечательного актера, но на первый взгляд играет он преотвратительнейшим образом, так, что хочется ругаться и ругать.
Но стоит ли?
В чем причина?
Попробуйте разобраться, дело ли в том, что он так плох, либо дело в сюжете, или неудачном кастинге?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет, а не нравится — не слушай, тем более что многие за фильмы так и вовсе не платят, скачивая через торренты или просматривая он-лайн.

forze00 пишет:

Конечно. Сартрек лучше. Там есть над чем задуматься.

Первый печальный, сходу тебя окунают в драму, которой веришь. Хорошо прописаны тексты, хорошо играют актеры, правильно расставлены акценты, хочется сопереживать.
Второй очень глубокий фильм, он меня лично зацепил, и актеры хорошо играют. Может местами он банальный, но слова так подобраны, что до дрожжи в коленках. И темы для меня актуальные.
Третий меня не сильно тронул, хотя гибель Энтерпрайза показали трагически. Самое запоминающееся - битва с роем под Саботаж Бисти Бойз.

Цена страсти (2011)

Spoiler

Вчера посмотрела настолько замечательный фильм, что не знаю с какой стороны подойти, чтобы его описать.
На первый взгляд обычная драма с подтанцовкой на вторых ролях, с другой стороны фильм настолько актуальный, что посмотрела я его очень вовремя. Драма из серии споров в теме о виктимности в гамме, допущении девиаций, восприятии Бога и человеческих поступков.
В фильме две сюжетные линии, которые объединяются в одну на протяжении всего фильма.
С самого начала нам показывают парня, который забрался на карниз здания и по полудню готовится спрыгнуть вниз. Почему? Он расскажет это полицейскому, который утром пережил свою собственную домашнюю драму.
Назвать этот фильм триллером язык не поворачивается, драма в чистом виде, в котором герои говорят, говорят и говорят. Возможно для кого-то этот фильм окажется затянутым, плоским, банальным, вероятно кто-то ожидает пиу-пию, бдыжь и бада-бум, тогда вам не сюда. «Цена страсти» - это фильм размышление. Размышление о том, что правильно, а что нет, размышление о прощении, о Боге, о греховности, о верности и  измене, в конце концов!
Многие зрители в отзывах указывают на то, что Гэвин и Джо — две точки крайности. Не согласна. Скорее Джо точка крайности, настолько крайняя, что готов нести меч возмездия за греховность каждого неверующего. Это какая-то неадекватная зависимость от религии, со стороны кажущаяся карикатурной, но стоит заглянуть даже на этом форуме в некоторые темы, становится понятно, что подобные люди вполне могут существовать. Это люди непринимающие других и их образ жизни, осуждающие, а в случае с Джо, еще и приводящие к трагедии. Как от любви до ненависти два шага, так и от добродетели до зла.
Гэвина не считаю человека крайностей. Да, ему противны слишком навязчивые разговоры о Боге, в то же время, если давать оценку его поступкам, коротко это можно вместить в такой диалог Джо и Гэвина на кухне за ужином:


А вообще, этот фильм можно на 50% растащить на цитаты и ситуации, в чем собственно и есть его ценность.
Главный персонаж Гэвин только на вид сытый, счастливый и порочный. В конечном счете оказывается человеком глубоко надломленным внутри, откуда из него и вытекает неверие, восприятие мира иначе, с возможными допущениями, взглядами под другим углом. Его мир живой, кричащий о помощи, которую он может дать, может дать принеся себя в жертву, чтобы заглушить собственную боль.
Мир Шаэн — это мир плутания между темным дном и стерильно белым светом долга перед мужчиной, который её вытащил с того самого дна. Попадая из одной крайности в другую, она жаждет гармонии, свободы, любви и защиты, которую по началу не видит в лице Гэвина. Да и как увидеть, если дама замужем? А у него методы грёбаного НЛП!  Возможность только одна — измена, цена за которую слишком высока.
Однако, не теряется на этом фоне и линия полицейского — Холлиса. Утром он узнал, что не может иметь детей и оба ребенка не от него. Жена скрыла от него правду, что в погоне за семейным счастьем забеременела от его младшего брата, дабы дети были похожи на мужа. И вот, теперь, находясь не в лучшем душевном состоянии, Холлис вынужден сидя в окне выслушивать историю жизни прыгуна Гэвина.
Рассказывать дальнейшие события как-то бессмысленно и беспощадно.  Если вы любите драмы, фильм стоит посмотреть. Он цепляет, он заставляет о себе думать, где-то кивать головой, где-то недоумевать, где-то соболезновать. У каждого будет своя правда, которая приведет к диалогу или спорам, но если кто-нибудь задумается над своим отношением к людям и миру, и поменяет его в сторону гуманности, это будет маленькая победа режиссера Мэттью Чапмэна.


- Эй, послушай, не будь таким органиченым!
- Ты готов хотя бы допустить, что Бога нет?
- Нет.
- Ну и кто из нас ограниченый?

Поскольку у меня продолжается ретроспектива с Чарли Ханнемом, расскажу об одном из своих самых любимых фильмов с этим актером. Не даром фильм входит в Топ-250 на кинопоиске.

"Хулиганы зеленой улицы" (2004)

Spoiler

Однажды, холодным зимним вечером 2004 года, я принесла диск с фильмами, одним из которых был «Хулиганы», и вот, перед сном, решили мы с матерью глянуть этот фильм. Мрачная картинка мрачных лондонских улиц, в одном из районов которого дислоцировалась команда Вест-Хем Юнайтед. В памяти сразу же вспоминаются уроки английского с темой «London – capital of Great Britain” London is the capital of Great Britain, its political, economic and cultural centre.  И бла-бла-бла. Вест Энд, Ист Энд… Надо сказать, в Лондоне много футбольных команд таких как Арсенал, Челси, Вест Хем, Фулхем, Тоттенхем и т. д., еще 10 клубов! Как видите, футбольным хулиганам есть где разгуляться, кулаками помахать.
Многие рецензенты пишут, что они не решались смотреть фильм, поскольку не любят футбол, потому что не являются футбольными фанатами, и тут моя рука начинает липнуть к лицу.  Понимаю, что многие вообще не разбираются в терминах, как и то, что лепят всё в одну кучу, и простых фанатов, которые приходят на стадион штаны протереть, и ультрас, и хулиганов… Да, первое зачастую не исключает второе, потому что ультрас — активные фанаты, второе не исключает третье, потому что ультрас, объединенные в фирмы могут быть хулиганами, однако, рядовой фанат никак не может быть отождествлен с ультрас или хулиганом, поскольку менталитет ультраса, хулигана и рядового фаната такой же разный, как у митингующего за свои права перед парламентом, вступающего в конфликт с властью и обычного дяди Феди, который ходит на завод гаечным ключом постучать да про себя власть поругать.
Фильм как раз-таки о хулиганах, которые могут вовсе не являться болельщиками, а нарисовать в голове образ врага, и их жизненная цель — доминирование группы или фирмы в городе или стране.  Как сказал один глава ультрас, который по совместительству фубольный хулиган, мне всё равно, выиграет моя команда или проиграет, вечер не прошел зря, если мы отпиздим их групировку. Видите тут футбольное фанатстсво? Нет? А оно есть.
О чем же фильм? Я могла бы просто пересказать сюжет, а толку, Википедия и кинопоиск всем в помощь. На самом же деле фильм о самоуважении, отстаивании себя и своего права, фильм о том, что не нужно прятать яйца под кровать, когда в жизни замаячит первая же серьёзная неприятность, фильм о том, что нельзя прогибаться, когда тебя хотят несправедливо поиметь, фильм о том, что такое доверие, дружба, фильм о настоящем братстве и становлении в нем, роли человека в тесной группе людей объединенной одной идеей, фильм о другой крайности, в которой имея силу, нужно вовремя остановиться.
Атмосфера «Хулиганов» невероятная. Внутрибандовые тесные отношения, уважение между ребятами, скрепление веры совместным песнопением на улицах города и махачом спина к спине, то, что въедается под кожу, то, что изменит их жизнь навсегда. Жизнь Пита была яркой, опасной, но безрассудной, жизнь Метта наоборот, слишком рассудительной и в какой-то мере правильной. Пит научил Мета жить достойно, в какой-то мере половина на середину, где нужно быть и правильным, и безрассудным одновременно, не бояться и не прятать хвост. Можно быть школьным учителем физкультуры, но при этом держать кулаки наготове. Метт становится  лучшим учеником Пита, готовым принять взрослые уроки и, вероятно, в какой-то степени, Пит даже гордился проделанной работой. Этот урок становления от мальчишки, подтягивающего свои штанишки, до настоящего мужчины, является самым интересным, вызывающим восхищение и уважение у понимающего зрителя. Для того, чтобы его освоить, придется выпить литры крови, десятки синяков, возможно переломы рук и ног, а для того, чтобы понять когда достаточно и стоит сказать себе стоп — нужно пережить смерть.
Фильм «Хулиганы зеленой улицы» - это шедевр нашего времени: игра актеров, сюжет, драматургия на фоне насилия и мирной жизни, картинка. Во многом поучительный, во многом дающий пищу для размышления, прежде всего отношения  к людям подобным Метту и Питу, размышления о жизни и смерти, и собственном чувстве достоинства.
Странно, что фильм не номинировался ни на одну награду.

http://i0.beon.ru/64/24/1102464/28/94474228/tumblr_m26mrcBzR31qcwm8fo1_500.gif

371

Начинает утомлять Twin Peaks. Линч всегда работает на эффект ожидания и каждый раз сильно обламываешься, когда ждешь "ну вот-вот, сейчас должно что-то произойти, а НИЧЕГО не происходит". Линч играется с нами, как с котятами.

А дальше спойлеры

Spoiler

В 13 серии бабуся-алкоголичка, сидящая в комнате и повторяющийся фрагмент из боксерского поединка, аргххх как заезженная пластинка!
Но есть эпизоды, которые компенсируют.
Сильно начинаю переживать за судьбу жены Дагги и Санни Джима. Либо им должны вернуть настоящего Дагги, либо агент Дуглас как настоящий офицер и фэбээровец должен жениться, когда придёт в себя).

372

я посмотрела отряд самоубийц и как-то разочарована. не зашел мне. но парочка ярких моментов конечно наберется)

373

фи такой быть.

374

Ingaga пишет:

Начинает утомлять Twin Peaks.

я дальше 4-й серии смотреть не стала.

375

пришлось вот это отписаться. зная о твоем разочаровании)))

376

ни нового твинпикса, ни отряда...))) это где-то глубоко в подсознанке, видимо, выждать пока страсти по ним улягуццо и тогда уж..))

377

LiveEvil пишет:

пришлось вот это отписаться. зная о твоем разочаровании)))

ну у нас вкусы... мягко говоря, разные.. наверное не стоит и советовать что-то, будет неудача.

378

Decadentia пишет:

ни нового твинпикса, ни отряда...))) это где-то глубоко в подсознанке, видимо, выждать пока страсти по ним улягуццо и тогда уж..))

дык отряд-то уже когда был -))) оно уже улеглось давно)
а вот ТП ужасно - ждать продолжения и такое кхм.

379

NeoFit пишет:
Ingaga пишет:

Начинает утомлять Twin Peaks.

я дальше 4-й серии смотреть не стала.

Не, там правда есть такие эпизоды, которые компенсируют всю эту затяжность.

380

NeoFit пишет:
LiveEvil пишет:

пришлось вот это отписаться. зная о твоем разочаровании)))

ну у нас вкусы... мягко говоря, разные.. наверное не стоит и советовать что-то, будет неудача.

ну не прям так категорично. мне понравилось многое из того что ты посоветовала) особенно из тех что пропустила в свое время и не посмотрела.