121

Ой фсё!

122

Где мои итоги?:(

123

Nipsu пишет:

Где мои итоги?:(

делай табличку с итогами, типа:
типировавший - основная версия

моё мнение - ЛСИ

124

Nipsu пишет:

Где мои итоги?:(

когда ты их видела в последний раз?

125

Поищи в шкафу) может там завалялись.

126

У меня в шкафу ничего не заваливается! Я с закрытыми глазами могу рассказать, что где лежит, какие сережки, какие блузки где находятся.

127

А с итогами почему тогда такая история вышла?((

128

NeoFit пишет:

А с итогами почему тогда такая история вышла?((

патамушта не интуит

129

Есенин, вот те крест!

130

Ну вот! Хоть кто-то видел мою нежную есененскую душу

131

что теперь делать будешь?

132

Запишу Клаву в свой список любимых форумчан.

133

ну ты лихая, *ты же совсем его не знаешь*(с) а вдруг что

134

Если вдруг что, то выпишу. Делов-то.

135

смотри чтобы поздно небыло..уйдешь в еськи мало ли что с твоими списками случится может это сейчас ты такая деловая

136

я их заламинирую и ничего с ними не станет.

137

еська ламинирующая списки. я это вижу

138 Отредактировано Garik (25.12.2015 03:30:31)

LiveEvil пишет:

еська ламинирующая списки. я это вижу

http://kinopediya.ru/wp-content/uploads/2013/04/Udar_pod_dyh-600x328.jpg

удар в поддых

139 Отредактировано Nipsu (23.05.2016 21:29:11)

Оно большое.

БЛ
1.    Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Эти понятия кажутся такими базовыми и первоначальными, что сложно как-то иначе объяснить как на примерах. Самые банальные примеры: 1) каждый новорожденный в розовом это девочка. Этот малыш в розовом, значит это девочка. 2) все мои знакомые своих мальчиков одевают в голубое, значит каждый мальчик одет в голубое

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Есть наверное понятие формальное – там разные правила, я учила по логике когда-то. Сейчас не вспомню, но на примерах в силлогизмах разбираюсь. Но для меня логично это то, что скорее всего ожидается принимая во внимания все существующие в наличии факторы.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Долго думала над этим вопросом когда его встретила первый раз.  Интуитивно понимала, что можно, но как?:) Потом пришла к выводу, что на висящих часах я объяснить этого не могу – а именно необходимость объяснить ребенку-школьнику дроби на настенных часах представлялось мне. Но вот если циферблат нарисовать на бумаге – или вытащить белый циферблат из часов – взять линейку и карандаш и стирку и начать разделять этот циферблат по «штиршкам» минутным или часовым –то вполне можно и объяснить.
4. Что такое правило?
Правило это либо то, что статистически наиболее вероятно в данном случае. Либо то, что в приказном порядке сверху установлено как обязательное для данного случая. ТО есть либо «снизу», либо «сверху». Правила помогают предусмотреть поведение большинства людей.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, которые адекватны, соответствуют своему времени и месту.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Уважительно. Если возникнет какая-то проблема – есть надежда, что посмотрев в инструкцию ее можно будет решить. Обычно инструкции читаю. Особенно, если это техника и необходимо понимать, как следует подготовить инструмент к первому использованию и как потом использовать.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Свобода подразумевает что ты должен понимать, к чему твои действия ведут и какое может быть наказание (от общество, которое не согласно с твоим пониманием свободы…), а также брать на себя ответственность за все эти последствия. Закон необходим, чтобы было очень понятно, какие же будут последствия.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательный это человек, который сказав вчера «я на тебе женюсь завтра» - на тебе завтра женится. Для меня последовательный человек = постоянный человек, без скачков в его чувствах относительно других людей, в его отношениях к другим людям (если нет на это веских внешних причин). Такой человек не может сегодня любить, а завтра вдруг не любить. Или сегодня сказать, что поедем на выходные, а потом вдруг без причин решить, что нет, на выходные не поедем, не хочется мне.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Так вот я человек не последовательный.  Моя непоследовательно  точно ниже средней. Вот вчера мне надо было идти на занятия по рисунку, я встала, умылась, оделась, даже причесалась, вышла на остановку и пока стояла поняла, что ну никак не хочу я ехать сегодня на занятия (придумала конечно 50 причин почему я не хочу, но на самом деле было важно лишь что, что я просто НЕ ХОЧУ), поэтому я развернулась и пошла домой.  Я знаю о своей непоследовательности и я с этим не борюсь (хотя близких людей стараюсь об этом предупреждать).  Мне комфортно в моей непоследовательности и изменчивости. Единственное, стараюсь придерживаться если есть уже конкретная договоренность (например, встречаемся завтра около парка в 18-00). Если я просто договорилась, что «ну встретимся завтра..» - для меня это необязательное и я могу передумать и скорее передумаю.  При этом конечно стараюсь чтобы мои отношения с людьми не портились – поэтому регулирую свою непоследовательность учитывая уровень моих отношений с тем или иным человеком.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
наивысшая достоверность (насколько это возможно при моей нижесредней последовательности ☺))))))
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В целом, что касается близких людей и друзей – они предупреждены и знают, что если со мной договариваться, то на конкретный срок. Деловые договоренности я не срываю. Что думают разные прочие не близкие – мне плевать,. Учитывая  при этом что мне удобно, что мне выгодно и конечно принимая во внимание, что может мне навредить: если человек мне не близок, но важен, стараюсь быть последовательной, ради блага наших отношений.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы поставить его в музей стандартов и смотреть время от времени ) Думаю для того, чтобы постоянно сравниваясь не с первоисточником не уйти от базы слишком далеко (как в испорченном телефоне). Других причин не вижу.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Домашней библиотеки нет, журналы сортирую по дате. А вот папки и закладки на компьютере сортировать очень люблю. И свой список дел люблю сортировать.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа, это то за что человек получает деньги или надеется, что в будущем будет получать. В общем для этого она в основном и нужна. Очень хорошо, когда человеку еще и нравится, что он делает, но почему-то у некоторых с этим проблемы. Раньше очень любила браться за работу, с которой справиться не могу (бралась за то, что было очень интересным для меня и очень сложным, не учитывая своих знаний и умений). Теперь после долгих лет учеб стала «мудрее» и уже очень более четко «просчитывать» - оценивая точно свои знания, опыт, наличие времени – что могу сделать. Правда до сих пор иногда, тема может быть настолько интересна, что берусь просто «с надеждой», что хватит сил (правда это касается не официальной работы, а скорее интересов).

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
По теории экономики – чем больше количество, тем меньше качество.  Если возьмем качество китайцев и качество голландцев… смотря какое качество. Вот работоспособность китайцев в разы выше. А вот если взять как качество творчество – то … то думаю у китайцев много своих интересных  художников, о которых мы не знаем. В общем, взаимосвязь только в теории.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Цена очень много от чего зависит (это я как экономист говорю) А вообще цена, это то, что готов заплатить покупаемый.  Вот представьте, стоите вы в пустыне, сутки почти без воды, и вот идет рядом человек и у него вода в бутылке. И просит он у вас за эту бутыль как за полкабана (или за полмашины, смотря как дорого вы выглядите). Думаете, будете разбираться какое там качество воды или отдадите сразу все деньги? Конечно отдадите!

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Если я это дело до конца не хотела доводить – буду безумно рада, что и не надо этого делать. Если дело довести хотелось, но внешние причины помешали – буду дергаться. Вообще люблю доводить дела до конца, если дело большое – разбивать на этапы и доводить до конца каждый этап. Могла сочинения до 4х утра писать, чтобы дописать (знала, что завтра писать опять будет очень сложно, мысли могут убежать, опять надо будет их собирать, читать все материалы…).

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я всю жизнь, вернее долгие годы старшей школы и еще пару лет первых курсов была уверена, что моя идеальная работа  это программистом. Но потом поняла, что читать книги по программированию я не могу никак – я устаю от сложных текстов, длинных предложений и разного прочего непонятного. Если мне объясняли и я долго еще потом старалась понять -  я знала предмет на 4-ку такую, но программист хороший из меня никакой. Теперь я не знаю какая работа интересна. Мне кажется, что сложись все иначе, я вообще могла бы стать отличным ведущим какого-нибудь автороского шоу, например куда приглашались бы интересные люди для беседы  - умной, где при этом было бы много сарказма и иронии,  какие-нибудь полуприличные шутки бы точно появлялись, наверное был бы эпатаж и много меня.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это говорит не мой начальник, я говорю – вот вам мои инструменты \ мой компьютер, сделайте как надо. Я пока пойду чай попью. Обычно после такого человек сразу уходит бурча под нос какая  я нахалка. Если мне нужна помощь – я сама найду, сама спрошу.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Нормальное чувство – если что-то непонятно и надо уточнить – то надо спросить. В чем проблема. Можно найти ответ в книжках, но часто это намного сложнее, куча времени уйдет и вообще это неоправданная потеря сил и времени. Но бывают и ситуации, когда лушче поискать в книгах (например, если ты сказал, что ты это Х умеешь и теперь надо прикрывать следы, что это не так. Или если тебе не нравится как это делают твои коллеги, следовательно надо найти лучший способ делать).
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поскольку лично мне это точно НЕ нужно, то предполагаю, что это была задача «извне» с внешним финансированием. Тогда дело просто – пишу быстро план первого этапа работ (это я умею : )), приглашаю человека, который сможет четко следить за выполнением работ по этому плану (так как с  последовательностью и держанием строго плана в голове могут быть проблемы : ), находим с ним остальную команду (архитекторы, ученые-историки, ученые – физики, кто там еще в соответсвии с моим планом понадобится). Ученые дискутируют под моим началом и строгим надзором «наблюдающего».

БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ой, красота понятие очень субъективное. Оно изменяется у каждого человека с возрастом, с изменением социального статуса, а также изменчиво в зависимости от страны, культуры, религии, и даже думаю профессии. А тем более от разных там врожденных уже предпочтений. Вроде бы хотелось сказать, что красивое это то, что вызывает приятные эмоции, но это вообще не факт! Иногда видишь, что человек красивый, но тебе эта красота вообще несимпатична и не близка.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Особенный разногласий не замечала. Я люблю симпатичные женские лица с большими глазами и красивыми губами, и выраженными скулами, желательно длинными ногами и чтобы попа была и сиськи. Мужчина может быть просто суровым и таким загадочным. Как Хабенский.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Опять же, смотря какое мы рассматриваем общество, смотря что там принято – тогда можно думать о том, что выходит за пределы этого принятого. В некоторых районах Германии, например, неприлично ярко красить ногти, среди обычного люда. Красят ногти либо проститутки и прочие «павшие» женщины либо восточные барышни из России, Украины ,Польши и т.д. Вот приедешь  с фиолетовыми ногтями туда и все, уже не красавица. А у нас это так красиво…

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Я не могу ответить на этот вопрос конкретно по причине моего понимания красоты. Некрасиво – это ну возможно слишком негармонично. Хотя некоторые одеваются настолько интересно-негармонично, что даже интересно и так посмотришь на это какое-то время и даже уже и красиво. Мне по-разному одетые мужчины нравятся –и  в строгих костюмах, и в кедах и пиджаках, и в ярких рубашках гавайяских. И женщины тем более. Нет единого – красиво. О! Возможно есть такое, что человеку не идет, это да, это может быть. Например строгий дядя 60 лет, неулыбчивый и в гавайской рубашке – это будет странно и очень непонятно.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Суть  красоты.. нет, это какие-то очень абстрактные понятия, я не люблю такое писать, я не люблю теоретизировать. Слишком много информации, слишком много чего объяснить. Я бы этот вопрос разделила на этапы и начала бы объяснять. Например начала бы с такой базы как композиция и сочетание цветов, цветовой круг. Показала бы это на примере базы, потом на примерах классических – например картины известные. Потом на примерах обыденных – например рекламы разные известных марок модных (там так замечательно видна композиция! Такие изумительные геометрические формы вырисовываются! Люди так удивлены, что это вот так есть, а они и не замечали). Потом когда человек это увидит – можно переходить и к более сложным композициям, где все это так сразу не видно, а это и не должно быть видно, это должно «ощущаться» как красивое или нет.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю, только для результата, потому что кушать люблю очень вкусно и полезно. Если б зарабатывала много денег – ходила бы кушать вкусную еду в рестораны чтоб не тратить время на готовку, а готовила бы раза два в месяц. А так приходится вот готовить почти каждый день. Рецептов придерживаюсь только в первый раз готовки – пока узнаю принцип. Потом уже делаю все на глаз и даже пробую редко (правда я всегда недосаливаю при этом, но т.к. соли я ем по минимому, это не страшно). Другие очень любят как я готовлю и всегда просят попробовать. Но я для других готовить не люблю, я готовлю для себя исключительно, редко для кого очень мне дорогого.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Как уже писала – когда-то давно когда училась на факультете дизайна изучала цветовой круг и основные правила. Потом просто много смотрела фото, картин, прочего красивого. Когда глаз много видит – он начинает ощущать как целостность, что хорошо, а что – плохо. Мой глаз ощущает.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну если я так же считаю, как и он – то соглашаюсь, скажу «да, я тоже так считаю, а еще вот…» и буду 20 минут сама рассказывать о моем видении этой красоты. Вообще в советах по красоте не нуждаюсь, я сама прекрасно знаю что мне идет, что я люблю и по магазинам хожу только одна – часто делаю покупки очень быстро. Если мне кто-то непонятный скажет, что я одета некрасиво – пошлю в глубине души, внешне скажу наверное «спасибо, я подумаю» и быстро уйду, чтобы не разозлиться на хамство и не сделать человеку зло.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Нет, помещения никогда не оформляла. Не было возможности. Думаю, с удовольствием – при наличии нужной суммы денег – оформила бы какую комнату, поиграла бы с цветами стен, стилем мебели. Ремонт это интересно (когда есть деньги, что важно. Поскольку когда денег нет, это уже не удовольствие от творческого процесса, а злость из-за необходимости выбора между тем, что очень хочется и тем, что ты можешь себе позволить).

ЧС
1.    Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
В смысле построить себя? Я себя не строю, я себя люблю. Других не строила, но думаю могла бы, если для дела надо. Как-то не приходилось давить на кого-то. Все вопросы по общежитию решались договорным путем или компромиссом. На работе я работаю в паре с подругой, которую знаю уже давно и наши схемы работы уже давно «наработаны». Не знаю что еще добавить.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это неприкрытые агрессивные действия со стороны человека или группы людей, которые имеют  целью оттяпать себе часть твоей территории, физически ощутимой или этически.  Вспоминаю, не помню наезда – или не было, или они были такие неопасные, что я их быстро забывала ☺ Помню учительница пыталась оставить нас всех после уроков на какое-то собрание, я сказала, что после уроков у меня свое личное время и вообще у меня курсы подготовительные, она начала орать (что-то там об ответственности и что-то прочее для устрашения), на что я спокойно ответила, что орать на меня у нее права нет. На что она заткнулась. Потом правда начала орать, но уже без конструктивного диалога и общественность в классе уже была на моей стороне, что я ощущала и мне этого было достаточно. Но это так, детство. По работе наездов не помню. В личной жизни тем более. Отпор дать могу, думаю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те, кому я могу доверять, на кого я могу положиться. Их таких мало и я их ценю и сама всегда выручу. Чужие это  те, с которыми я еще не определилась. Есть еще много промежуточных «уже не чужие, но никак не свои». «Свои» еще никогда не переставали быть своими, слишком сложно у меня попасть в «свои», там у меня пока только несколько родственников и несколько подруг.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Все проблемы решаю разговорами и  разными убедительными доводами в свою пользу. Когда мои личные вещи или еду берут тоже очень не люблю – у меня обычно еда очень подобрана по моему вкусу и желанию (на сегодняшний день), она часто дорогая и с любовью приготовленная, и вещи (тарелочки там, кружечки) тоже именно любимые, поэтому если я и делюсь едой и вещами, то это признак моего наивысшего доверия к человеку.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Пытаюсь понять как это было в моей жизни. Теоретически возможно все : ) Наверное если территория мне очень нужна, а соперника я не уважаю, то забрать территорию вполне могу.  Но если бы был пример – я бы точно сказал. Вообще у друзей стараюсь быть очень аккуратной в их домах – потому что знаю, насколько я чувствительна к тому, кто что делает в моем доме и сразу предполагаю, что наверное и другие так же к этому чувствительны.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба.. сразу думается о физической борьбе – где методы зависят от вида спорта и качества судейства.  Для того чтобы эффективно бороться, надо узнать : что за противник, какие его сильные стороны, какие слабые, какие методы он будет использовать, какие его союзники – их сильные, слабые стороны, методы борьбы. Потом надо подумать кто будет на твоей стороне, в чем они сильны, в чем ты силен, на какой территории будет борьба, что там лучше использовать. Короче, очень много факторов надо учесть.  Так все и не вспомнишь. 
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Везде по-разному принято. Среди аристократов думаю как-то по-своему, очень ненавязчиво «на первый взгляд», среди людей отсидевших на зоне думаю принято с ножом. Ученые думаю защищаются  большим количеством схем, отсылок к научным трудам великих известных людей. Под словом «схема» я подразумевала визуальное представление полученных или собранных и проанализированных ученым данных (статистических, экспериментальных), которые доказывают правильность его точки зрения. Разница обычно «находится» в методах и формулах, используемых учеными для получения своих данных.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В такие ситуации попадаю крайне редко, вообще со мной редко конфликтируют люди. Последний раз такая ситуация была в школе, в средней школе. Я не хотела подчиняться очень агрессивной и не очень умной, на мой взгляд, девушке и организовала вокруг себя группу из «выбившихся от стада» детей. Не думаю что что-то специально против нее продумывала. Для меня было главное, чтобы мне дали спокойно учиться. Кстати, впоследствии, в старших классах, я была наверное единственным человеком, который (даже не будучи «в ее группе поддержки») весьма спокойно и свободно существовал в этом классе.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я считаю себя сильным человеком, потому что я знаю, что я могу (физически, психически и материально) и что умею (уже скорее умственно, но и «ручками» тоже), а также я всегда могу расчитывать только на себя и у меня пока очень хорошо получалось справляться со всеми своими трудностями, живя вдалеке от друзей и родителей, совершенно самостоятелно. Мои друзья и знакомые считают меня очень сильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Человек может быть по-разному сильный. Можно быть сильным интеллектуально – умом, памятью, скоростью мышления, можно быть сильным выносливостью – как быстро ты устаешь, как много можешь выдержать нагружку, можно быть сильным физически – банальная сила, сколько ты поднимаешь тяжести, как сильно ударишь, можно быть сильным по реакции – как быстро отреагируешь, можно быть сильным в слабости – так умело делать вид, что ты слаб, что добиваться этим всего, что надо. Поэтому смотря какую силу мы рассматриваем – так и определяем силу.
Обычно, по умолчанию, если я говорю, что человек сильным, я имею в виду человека уверенного в себе, который ощущает свои возможности и умеет ими пользоваться. Я всегда ощущаю уверенность в себе. По внутреннему спокойствию.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Он уверен в себе, он не мечется, он не бравирует своей силой – так делают только люди слабые- . он не требует подтверждения своей силы у других, показывая эту силу – так делают только люди слабые. Он не боится смотреть в глаза, у него чаще уверенные движения, крепкое рукопожатие (я всегда была уверена, что мое рукопожатие такое нормальное, пока мне один мужчина не сказал, ну у тебя и силы – и это при моих 158 и 48 кг.. . с тех пор я стараюсь так аккуратно, по крайней мере в новой компании, не следует сразу все свои достоинства показывать ).
12. В чем суть силы?
Суть силы в знании свои сильных и слабых сторон, умении развивать свои сильные стороны и превращать свои слабые стороны в сильные, а также в уверенности в этой своей силе.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что один человек имеет эту внутреннюю уверенность, эту силу вожака, которые остальные ощущают на подсознательном уровне, а у другого этого нет. Если человек слушается –человек доверяет, доверяет этой уверенности человека , его знанию, что действительно правильно.  Но это такая ситуация добровольного послушания. Можно еще слушаться, из-за боязни (что тебя уволят, например). Или что тебя убьют. А не слушаться – потому что не верить, что вот этот хлипкий может уволить или убить. Да, тут тоже имеет место уверенность Лидера.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это словесная агрессия в твой адрес, особенно когда неоправданная. Некоторые люди очень чувствительны и любое, даже почти литературное слово или легкое поднятие голоса уже считают хамством. А некоторые и спокойно произнесенную правду считают хамством. Мое понимание думаю более узкое, многое что другие хамством считают – я хамством не посчитаю: ну вспылил человек, наговорил, ну и ладно.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
10 лет это уже большой человек, сказала бы ему, что хам это человек, который говорит неприятные вещи другому человеку прямо в лицо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Взрослому объяснила бы так же, но на его дополнительные вопросы могла бы более свободна отвечать, например , что хамить иногда можно, если очень нужно и ты понимаешь, зачем нужно и как тебе могут ответить. Ребенку я бы такого не сказала.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не надо ничего улучшать – мораль такая, какое общество. Если общество изменится – и мораль изменится. Нельзя «сверху» изменять такие понятия, столь зависимые от людей. Плохое поведение… не знаю, что значит плохое? Я такая неморальная : ) Поведение может не соответствовать данному обществу, тому, что там принято. Тогда конечно, если человек не знает, как принято, то это может быть оправданием. Другое дело, что в «высоком» обществе все сделают вид, что не заметили промаха (и кто-то из близких тонко намекнет, как надо), а если в каком-нибудь «простом», то за промах могут морду набить и никто не будет спрашивать, знал ты или не знал.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ох, любовь… не знаю, я такая очень неэмоциональная в этом смысле, не влюбчивая. Наверное любовь так вообще это когда ты с радостью идешь на компромисс. Во всех остальных случаях ты идешь на компромисс с ощущением неудовлетворение, что чем-то своим придется поступиться. Не понимаю тут понятия «наказывать». Вообще, я никогда не любила в моем понятии этого слова (кроме любви к родителям, но это что-то другое, хотя и тоже очень сильное), поэтому не знаю, можно ли. Вообще я не постоянная, я могла бы наверное на какой-то момент забыть то очень сильное чувство и желать «Наказать».
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не нравится ни то, ни другое. Я действую по ситуации. Если я гостя приглашала на ужин – мой долг приготовить хороший ужин и создать атмосферу – дело гостя приготовить подарок или что там. Если гость неожиданный или просто зашел на чай – мое дело поставить чай, и если есть там какие сладости. И все, мой долг выполнен.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие это попытка разделить с другим человеком его горе. Не очень умею проявлять сочувствие, поскольку сама не люблю когда меня «трогают» когда мне печально, люблю чтобы меня оставляли с самой собой наедине. Если человеку плохо единственное что я могу – это подойти и обнять. Хотя при этом нуждаюсь чтобы человек понимал, что мне плохо, наверное хватит простого объятия. Или если я чего-то боюсь, надо чтобы человек понимал, что я правда боюсь – или хотя бы сделал вид, что понимает – и успокоил, побыл со мной пока я боюсь (и например выдерживал как я три дня говорю о том, как боюсь идти к зубному).
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Наверно есть нормы, но опять же, в каждом обществе свои. Например, в странах бывшего СССР можно идя по улице неожиданно зайти в гости к друзьям «на чаек». В Германии это будут считать «наглостью». Моя подруга-беларуска, которая приехала не так давно в Польшу, удивляется, что тут когда парень и девушка встречаются, они вполне могут платить в кафе каждый за себя. И если живут в одной квартире – например в квартире мужчины – тоже могут и скорее всего будут отдавать равные суммы за квартиру. Для нее это шок и ужас. Для меня – вполне себе нормально. Никогда не думала, придерживаюсь ли каких-то норм. Думаю, придерживаюсь тех норм, которые кажутся мне справедливыми (например, это справедливо платить каждому за себя). И стараюсь слишком не нарушать принятые нормы, потому что люди разные бывают, некоторые очень нежно относятся к разным там правилам и традициям, зачем людей нервировать. Хотя в целом, случалось несколько раз выяснять с мамой отношения (активно дискутировать, чуть на повышенных тонах) в автобусе и мне при этом было все равно, что вокруг чужие люди, а было важно, что есть проблема\вопрос и мне хочется его обсудить.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ох, важны и книги, и знания людей вокруг меня,  а еще много наблюдения, понимание конкретной ситуации. Нельзя сказать, что если есть А, есть Б, то потом всегда будет В. Нет! Иногда бывает В, а иногда получается, что кажется это Б, а на самом деле это что-то совсем другое. Надо стараться оценивать каждую ситуацию отдельно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное … Для кого правильное? Для меня, для общественности, для другого человека? Думаю правильное это такое, которое наиболее эффективное. Хотелось написать, что справедливое, но справедливости не существует, чего это я.  Чем ближе мне человек – тем больше я думаю и о его роли в моих отношениях, о его чувствах, его планах, его справедливости, а не только о своей части наших отношений. Если человек мне чужой, я вполне могу мало думать о том, что ему там надо. Хотя я вот например сейчас получила новый договор на год, фирма делала на меня много документов, так как я иностранка, и я теперь сказала друзьям, что около 3 месяцев не буду искать новую работу (а уже давно хочу новую работу, но все что-то не получается), потому что ценю работу и усилия моей начальницы по сбору документов, которую очень ценю и люблю. На что мне некоторые говорят, что я идиотка и надо наплевать на нее. А я не могу – мы уже почти 2 года вместе и она всегда меня выручала, не могу я ее так подставить с неожиданным поискам работника на мое место. Вот это правильное отношение или какие-то загоны?..
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Думаю нормы поведения очень связаны с моралью. Мораль – это как бы точки отсчета, что «нужно» обществу. А нормы поведения – это как бы свод правил, которые нужны чтобы придерживаться и следовать этим «точкам отсчета». Поэтому все что я говорила выше про относительность и желание слишком не нарушать, но все же не следовать слепо, относится и к морали.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ко мне редко кто-то проявлял явно негативное отношение. Даже я скажу, что не помню такого. Конфликты были, помню. Некоторые люди меня не очень любят за некоторую категоричность в некоторых вопросах, но ярко негативного отношения не помню. Вообще, я не червонец чтоб всем нравится. Не нравлюсь ну и не надо. Относитель меня – есть некоторые типы людей, которые мне очень не нравятся, раздражают. Из случаев что я могу припомнить сейчас - это люди, которые не могут четко сформулировать свою мысль и объяснить, чего они хотят. Вот такие люди очень раздражают. Еще раздражают люди, которые слепо следуют разным правилам\нормам\суевериям и мало думают самостоятельно. Обиды внешне прощаю, но всегда помню.

ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это о том, что людские приоритеты первичнее общественных. Думаю, если выбирать между причинить небольшой вред ребенку или подвергнуть риску весь город – я за безопасность города. Мир еще создаст много детей, а если мира не будет, и этого ребенка не будет. Не надо пафоса.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В каком обществе?  В обществе студентов выражать эмоции допустимо и очень желаемо. В обществе готов допустимо выражать только негативные эмоции. В обществе бабулек – умилительно-ностальгические (или ворчливо-хамские, если это автобус к рынку и не все уступили всем бабулькам места) : ) Неуместно на похоронах смеяться. 
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Наверное можно, начать плакать перед человеком, который слезы не выносит и он сделает все, чтобы слезы прекратились. Еще можно людям жаловаться, что все так плохо и они будут тебя успокаивать – некоторые безумно такое любят. Еще можно устроить скандал в общественном месте чтобы тоже человек сделал все, чтобы тебя успокоить. Можно как-то слишком спокойную ситуацию немного расшевелить криком.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно попадаю в уныние – на короткое время, что важно, - когда что-то не ладится, в личной или профессиональной жизни, и начинаешь в себе копаться, почему все это так печально и когда это закончится. Но я редко печалюсь долго. Другие очень не любят меня в таком состоянии, потому что обычно я очень весела, позитивна и бодра, а в негативном много ною, жалуюсь на жизнь и мучаю людей. Но теперь такое уже почти не встречается, к счастью. 
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – которые не отражают внутреннего состояния человека, его реального. То есть человеку печально, но он улыбается, или весело, но от строг. Думаю так. Не знаю, я обычно не умею прятать свои чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные! Это же эмоции, как они могут быть неправильные?:) Эмоции могут быть не очень уместные, но неправильными быть не могут.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Совсем самостоятельно – не могу быстро. Но если мне печально могу поговорить с очень веселыми и общительными людьми – у меня есть несколько таких друзей – и мне становиться веселее.  Также могу фильм веселый посмотреть для нормализации или просто запретить себе думать о плохом – очень помогает от депрессии.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ну это когда весь негатив изнутри переносится наружу. Лучше чтоб это было без свидетелей посторонних, а то я в гневе страшна и вообще могу делов натворить, но не всегда получается. Но я стараюсь. Давно эмоции не выплескивала, обычно слишком сильных эмоций нет негативных, все положительное. Я вообще оптимистка. 
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно соответсвует, мне кажется. Но не задумывалась как-то. Я обычно не слишком эмоциональная, многие новости воспринимаю спокойно, но у меня бывают всплески энергии когда я могу быть слишком эмоциональна и это обычно видно. Обычное мое настроение – спокойно-позитивное. Я шучу и веселю коллег по работе.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Не отмечаю, обычно делом занимаюсь. Скорее отмечу о чем думаю, какие мысли приходят в голову. У других настроение чаще не замечаю, но не потому что не могу, а потому что не так интересно. Хотя если кто печальный замечу, вот отреагирую ли – вопрос, могу и «не заметить», потому что лень вмешиваться.

140

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря что за неожиданности…. Неожиданности в том, в чем я ничего не ожидала – могут быть. Если я ожидала что-то одно, а тут неожиданность – то может и не понравится. Не знаю как точнее объяснить. Вот если вдруг я найду много денег на улице, или случайно курьер мне торт принесет – это будет приятная неожиданность. Если я хотела купить рис, а купила гречка – ну вдруг производитель коробки перепутал – это будет не очень приятная неожиданность, я ведь рис хотела, возможно даже для чего-то конкретного его купила., а тут гречка.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди взрослеют, наполняются жизненным опытом, опытом книжным, знаниями и меняется, начинает принимать во внимание не только очевидное, но и возможное и предполагаемое. Хотя уж сколько раз замечала, что вообще нутро человека не меняется,человек может раскрываться по-новому, достоинства раскрывать, недостатки погашать, но все равно собой остается. Изменения замечаю слабо, немного. Другие делятся на тех, что считают что люди не изменяются и на тех, что считают, что изменяются очень.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хм, я бываю становлюсь фаталисткой, но в целом думаю из каждой ситуации на самом деле несколько возможных выходов или способов развития, поэтому никогда нельзя точно сказать, чтобы было, если бы вот тогда... Хотя очень иногда хочется вернуться в прошлое и кое-что изменить, чтобы посмотреть, что бы вышло, если бы... Но это так, чистое любопытство. 
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ваш ответ
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Люблю иногда развлекаться – угадай знак зодиака, по внешности пробую угадать кто когда родился. Но ежедневные гороскопы не читаю, жаль времени. Погадать хотела бы сходить – но это тоже, не из веры, а скорее из любопытства или для того чтобы самомнение потешить – скажут что хорошее, будешь потом говорить родственникам, а вот мне нагадали, что муж француз будет, вот как классно. Они ж эти гадалки такие, часто наговорят что приятное чтоб денег им больше дали. В удачу наверное верю, разное ж бывает, выигрывают ж в лотерею, как тут не верить, это факты. 

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это быстро исчезаемый ресурс, которого обычно нехватает. Вернее, его всегда не хватает. Убивать я его не люблю, его и так мало.  Хотя часто занимаюсь разной гадостью, уходя от нелюбимой работы – например по дому. Но за это себя стыжу – стыдно! Делом надо заниматься, а не в интернете сидеть…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я очень и очень нетерпеливая и если событие действительно мне важно, я буду думать только о нем, особенно если оно должно наступить в «обозримом будущем». Если это произойдет через например месяц-два, то могу себя постараться отвлечь, например изучением французского с преподавателем, я люблю языки изучать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Хм, не знаю… не думала никогда не про прогнозы, не про предсказания. Наверное не нуждаюсь… Не потому, что знаю, чем закончится, а потому что зачем? Разве можно что-то спрогнозировать? Как получится – так получится. Значит так надо – если получится плохо, значит сделаю нужные выводы и в следующий раз лучше получится. Делов-то.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Без опозданий совсем сложно. Если дело очень важное, по работе, и опоздать совсем нельзя – прихожу где-то за 20 мин к месту встречи и потом минут 15 еще гуляю, чтобы без пяти минут быть на месте.  Если просто встречаюсь с кем-то, то хотя бы на 2 минуты, но опаздываю. На опоздания других людей реагирую всегда беспокойно – думаю в первую очередь, что я перепутала место или время встречи, такое бывает очень редко, но я бываю рассеянной, и такая ситуация очень даже может случится, или что с человеком что-то случилось. А так я очень нетерпеливая и наверное холерик, поэтому если буду ждать, то буду нервно ходить из стороны в сторону : ) Если человек опаздывает больше чем на 10 минут, буду очень злиться. Наверное больше 20 мин ждать не буду. В целом не знаю, ко мне больше чем на 10 минут никто не опаздывал, без предупреждения конечно. Чтобы знакомый, который постоянно опаздывает минут на 30 например, приехал вовремя, надо ему сказать время встречи на 30 минут раньше нужного. Все просто : )

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Я еще в дороге еду, слушаю музыку в наушниках.

b) осталось 5 минут до прихода,
Я подбегаю в месту встречи, надеюсь что человек опоздает, потому что я опоздаю на 2 минуты точно.

c) время пришло, а его (ее) нет,
Стою злюсь, что так спешила, могла бы и не бежать...

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Думаю, что возможно что-то случилось, начинаю волноваться.

) и дальше все нет… 

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

У каждого человека свой смысл. У кого-то родить потомков. У кого-то – подарить человечеству свое великое открытие. У меня пока смысл жизни очень эгоистичный –получать удовольствия от жизни (это и удовольствие от материальных ценностей, и совершенствования себя, например через изучение иностранных языков, и радость общения с близкими).

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду делать все возможное – сначала постараюсь просчитать логически, потом опрошу  мнения знатоков и еще раз просчитаю логически, потом примерю интуицию на каждый из полученных вариантов.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Чаще всего улавливаю человека, его основные качества (простодушный, но добрый, умный и хитрый, манипулятор, но можно договориться, скептик и педант, не договоришься). Потом образ только шлифуется. Ошибалась... Не помню чтобы ошибалась.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Много думающий, нестандартные выводы делающий, много эмоций внутри имеющий, непредсказуемый
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, слишком большая открытость (что вижу – то пою), упрямая логичность (только так как логично, никак иначе), слишком большая принципиальность  во всем
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю интересный – я умная, я делаю часто делаю очень нестандартные выводы обо всем,  я умею повеселить, я любознательная
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Скажу, что это очень интересный факт, я обязательно его учту при выборе характера моего персонажа в следующей жизни