41

И почему 164 тысячи, а не 170, например?

42

keal пишет:

10 000 рублей

Попытка не пытка. Авось повезет. ЧИ-шник писал.

то иррационал додумался. на авось.
сейчас набегут финансировать непонятно чего, разрабатываемой неизвестной командой, без гарантий результата. по 10 тыс за программу которой нет, причём там где платить за них вообще не принято

43

natalya.pechenyshka пишет:

да, за 10 000руб. вы становитесь прототипом героя игры!

сколько у вас там героев по сценарию если не секрет? )

44

euro пишет:
natalya.pechenyshka пишет:

да, за 10 000руб. вы становитесь прототипом героя игры!

сколько у вас там героев по сценарию если не секрет? )

видимо 16 тимов каждого полу итого 320 000 неплохо)))

45 Отредактировано euro (27.10.2015 20:28:50)

asya пишет:
euro пишет:
natalya.pechenyshka пишет:

да, за 10 000руб. вы становитесь прототипом героя игры!

сколько у вас там героев по сценарию если не секрет? )

видимо 16 тимов каждого полу итого 320 000 неплохо)))

))

на самом деле в подобных проектах главные затраты и проблемы начнутся с раскруткой, привлечением активных юзеров и другим маркетингом.  что в ситуации "узкой тематики -соционики" вообще малоподъемно.

так что деньги нужно собирать для этого  и решать вопрос маркетинга перед тем как что-то вообще строить.  иначе игрушка так и останется в руках пары десятков юзеров кто "девушкам подарки сделал" и через неск недель  и тем надоест.


зы. не взлетит (с)

46

Leidenschaft пишет:

Если я не ошибаюсь, 164 тысячи - это один месяц работы дизайнера + один месяц работы программиста (если мы правда об игре). Это при малых запросах оных. Этого хватит для разработки?

Считаю обычно достаточно точно. Опыт в веб-разработке более 10 лет, в том числе управление. Хочешь не хочешь - считать научишься адекватно. Конкуренция высокая, но и продукт должен быть надлежащего качества (это стоит денег), чтобы он был интересен аудитории.

47 Отредактировано stdlib (28.10.2015 06:11:36)

Проект задуман достаточно крупный, неужели хватит одного месяца? (раз зп указана за 1 месяц)
Если художник будет отрисовывать персонажей с чьих-то девушек, то только 1 месяц уйдет на их прорисовку.

Пусть в месяце 30 или 31 день (ну или 28), это 4 рабочих недели, вычтем из них выходные, получим 5*4= 20 рабочих дней.
Если собственных персонажей заказали 16-ти девушкам, то на их отрисовку минимум уйдет 16 дней (по 1ому дню на каждую девушку). Предположим, что художник гений и работает от 8-ми часов, то успеет отрисовать за день 2-ух девушек, тогда ему потребуется минимум 8 дней. При этом надбавляем еще 2 дня на отработку концепта и стыковку идей между дизайнером I/O и художником, итого 10 дней.
Следовательно, программисту на разработку всего и ОТЛАДКУ останется 10 рабочих дней, что нереально, ибо одна отладка занимает минимум неделю (5 рабочих дней).
Итого ясно, либо разрабатывать и рисовать будут что-то очень простое, либо за 1 месяц никто в этот проект не уложится, если учесть, что разработчик планирует еще не только кодить по 8ч в день, но и разрабатывать схему обучения соционике (иначе выйдет лажа).
Следовательно, будут собирать еще деньги.

48

stdlib пишет:

Проект задуман достаточно крупный, неужели хватит одного месяца? (раз зп указана за 1 месяц)
Если художник будет отрисовывать персонажей с чьих-то девушек, то только 1 месяц уйдет на их прорисовку.

Пусть в месяце 30 или 31 день (ну или 28), это 4 рабочих недели, вычтем из них выходные, получим 5*4= 20 рабочих дней.
Если собственных персонажей заказали 16-ти девушкам, то на их отрисовку минимум уйдет 16 дней (по 1ому дню на каждую девушку). Предположим, что художник гений и работает от 8-ми часов, то успеет отрисовать за день 2-ух девушек, тогда ему потребуется минимум 8 дней. При этом надбавляем еще 2 дня на отработку концепта и стыковку идей между дизайнером I/O и художником, итого 10 дней.
Следовательно, программисту на разработку всего и ОТЛАДКУ останется 10 рабочих дней, что нереально, ибо одна отладка занимает минимум неделю (5 рабочих дней).
Итого ясно, либо разрабатывать и рисовать будут что-то очень простое, либо за 1 месяц никто в этот проект не уложится, если учесть, что разработчик планирует еще не только кодить по 8ч в день, но и разрабатывать схему обучения соционике (иначе выйдет лажа).
Следовательно, будут собирать еще деньги.

Откуда вы взяли зарплаты конкретно этих художника и программиста? Может они за эти деньги полгода будут подрабатывать в свободное время)

49 Отредактировано natalya.pechenyshka (29.10.2015 03:33:27)

Des пишет:

При краудфандинге обычно показывают почти готовый продукт (или опытный образец).

вы ошибаетесь, наличие готового продукта совсем необязательно. например, если вы уже выпустили книгу и хотите напечатать еще один тираж, тогда, да, готовый продукт уже есть. но это не является обязательным условием при краудфандинге

asya пишет:
euro пишет:
natalya.pechenyshka пишет:

да, за 10 000руб. вы становитесь прототипом героя игры!

сколько у вас там героев по сценарию если не секрет? )

видимо 16 тимов каждого полу итого 320 000 неплохо)))

да, было бы неплохо подобрать конкретных людей под каждый тим. default/smile

Des пишет:
natalya.pechenyshka пишет:

Кому будет полезна обучающая игра "Соционика"?

1. Психологу - как дополнительный инструмент в работе.

2. Учителю, преподователю - возможность лучше понять и раскрыть таланты своих учеников.

3. Родителю - узнать КТО ваш ребенок, найти доверительный способ общения.

4. Руководителю - использовать сильные стороны сотрудников на благо компании, знать их слабые стороны.

5. Тебе - научиться понимать себя и окружающих, их способы взаимодействия с миром. Понимая себя, мы начинаем принимать себя такими, какие мы есть. Принимая себя мы можем принять других. Мы учимся взаимодействовать эффективней, нам становится легче общаться.

Легкость в общении.
Конструктивное общение.
Продуктивное общение.
Уважение собеседников.
Все это вместе дает нам возможность получать радость от общения.

С нами хотят общаться, нас понимают, нас слышат, нас уважают.

Но это все при условии верного определения типа. Если тип определить неверно, то все будет ровно наоборот. Вы согласны?

согласна, но и ошибиться на 100% невозможно

52

Да, конечно суммы какие -то бешенные. 10.000 - один прототип, мне интересно есть такие люди, которые покупают себе прототип героя, неужели эта игра настолько интересная? Поделитесь своим мнением, может и я рискну!!!

53

Конечно интересная! Рискни конечно!

54

default/icon_mrgreen это просто жутко интересно!

55

Перед этим вы можете пройти тест на определение своего социотипа.

Просто игра, к соционике будет иметь поверхностное отношение.

56

NobodyKnows пишет:

Перед этим вы можете пройти тест на определение своего социотипа.

Просто игра, к соционике будет иметь поверхностное отношение.

Может в зависимости от тима будут подбираться персонажи-конфликтеры:)))

57 Отредактировано NobodyKnows (29.10.2015 09:07:29)

Я о том, что тим будет определяться по тестам, а они часто выдают неверный тим. В итоге большинство будет наперекосяк протипировано.

optimist пишет:

Да, конечно суммы какие -то бешенные. 10.000 - один прототип, мне интересно есть такие люди, которые покупают себе прототип героя, неужели эта игра настолько интересная? Поделитесь своим мнением, может и я рискну!!!

уже есть такие люди!

100, 400 и даже 1000 руб. - совсем не "бешенные" суммы

59

natalya.pechenyshka пишет:
optimist пишет:

Да, конечно суммы какие -то бешенные. 10.000 - один прототип, мне интересно есть такие люди, которые покупают себе прототип героя, неужели эта игра настолько интересная? Поделитесь своим мнением, может и я рискну!!!

уже есть такие люди!

100, 400 и даже 1000 руб. - совсем не "бешенные" суммы

вы серьезно это говорите? И сколько же таких людей? А вы сами покупали прототипы? Что- то я очень в этом сомневаюсь!!!

60

optimist пишет:

вы серьезно это говорите? И сколько же таких людей? А вы сами покупали прототипы? Что- то я очень в этом сомневаюсь!!!

какой-то у нас оптимист пессимист...