381

да кто меня спрашивает, люблю-не люблю
работу надо работать, раз пообещала

если бы не по знакомству, нафик бы послала

382

ПО-моему, обычное дело -))

383

что папка в другом городе?))

384

Что только человек приближенный к делам знает как там всё на самом деле.

385 Отредактировано Onee-chan (21.04.2017 15:10:57)

ааа)
ну там все на записочках. У каждого свой реестрик, все в отдельных папочках, общую картину увидеть невозможно. Им нормально. ага))
директор-китаец в истерике бьется, почему такая низкая производительность труда
они его просто не понимают, а он их. Он не понимает, на каком уровне организация работы
вчера жги нипадецки. Директор поручил своему заму, чтобы тот каждую неделю (!) напоминал буху, что последний должен каждую среду присылать ему какую-то отчетность.
есть же функция напоминаний в аутлуке :wal
практически как в анекдоте, про сколько нужно молдаван, чтобы закрутить одну лампочкку

386

да, я говорю же - такое бывает часто. но вообще - рыба гниёт с головы.
значит руководство такое..

387

Onee-chan пишет:

ааа)
ну там все на записочках. У каждого свой реестрик, все в отдельных папочках, общую картину увидеть невозможно. Им нормально. ага))
директор-китаец в истерике бьется, почему такая низкая производительность труда
они его просто не понимают, а он их. Он не понимает, на каком уровне организация работы
вчера жги нипадецки. Директор поручил своему заму, чтобы тот каждую неделю (!) напоминал буху, что последний должен каждую среду присылать ему какую-то отчетность.
есть же функция напоминаний в аутлуке :wal
практически как в анекдоте, про сколько нужно молдаван, чтобы закрутить одну лампочкку

зато все заняты

388

полетел кондиционер в серверной, надо срочно менять. У Арендодателя есть прикормленная организация, которая всем арендаторам ставит кондеи. Кому на крышу, кому подключает к вент-шахте.
Невзначай спросила, а арендодатель согласовал установку оборудования? - нет. Я говорю, что это дополнительный повод для шантажа. Мне не верят... администрация бизнес-центра не знает. Знает только главный инженер и помалкивает.... ага, и прикормленную организацию подогнал. Ну-ну. Спрашиваю, был ли какой-нибудь презент главному инженеру. - нет, не было. И после этого можно поверить, что администрация не в курсе?

прям детский сад "ромашка"

389

клиент посадил девочку не глубокого ума сотрудничать с нами она пол года лажает. делаю изза нее в два раза больше работы, штир выгребает за нее кучу какулек и еще клиент развонялся *а почему не так красиво как должно быть.
сказала что за полгода уже даже полный идиот научился бы что два плюс два четыре а мы чего терпим эти пуляния пусть с девочкой своей разберустся
на что штир мне начал заливать *какая тебе разница что делать ты все равно на полный день работаешь. говорю вначале мол это неуважение к моему труду и к тебе в том числе. такое отношение. он дальше начал мол это наша работа это клиент. я говорю клиент за тройную работу тройную стоимость не платит. штир мне а откуда тебе знать сколько он платит ты тут работаешь на весь день (опять) я говорю он платит за один дизайн как за оодин дизайн а не за 4 не надо мне мозги пудрить.  вобщем штир не остановился в который уже раз.
вынесла ему мозг уже по-серьезному. ушел и теперь пусть за свой счет или клиента перевоспитывает но я буду получать тот материал который мне нужен.
как же задрало это постоянное компенсирование вджобыванием всех проседающих лагов. ему своего времени и сил не жаль, но с моим блин попрошу считаться.
говоришь человеку - что так делать вредно и плохо а он начинает тебе расказывать для чего ты тут сидишь. и не в первый раз. и не в первый раз за это от начальства огребает. и все равно пытается меня учить работать..

390

Итого. Гамма на работе хочет сделать как лучше, но переругается со всеми, все останится на своих места, а они уйдут на другую работу, чтобы начать по новой.

391

никто ни с кем не ругался. я деликатно начала с того что полгода твориться херь(перечеркнуто) анархия  и беспорядок в работе с этим клиентом. а штир неосторожно (несколько раз ударился при падении лицом) пару раз начал расказывать мне что мое дело молча работать. даже если делать надо фигню за одни и те же деньги (чего мое руководство очень не любит) за что и огреб конструктива где кто что и как должен бы *поработать до того как приходить ко мне.
а не привыкли приность горстку какулек а потом кучкой сокрушатсья что ой ой теперь все надо опять править и переделывать.

392

к слову что хорошо в работе с дельтой что достаточно одного раза возникнуть проблеме (всерьез..а то я уже вижу что корректно говорить  и намекать не работает) и все разруливается. во всяком случае ко мне все приходит в нормальном виде и мои пожелания по возможности и уместности удовлетворяются.
вот с габенкой обожаю работать..золотой менеджер ни одна проблема еще ни разу не встала повторно. разруливает как дышит.если разрулить не может отстраняет меня и себя нафиг от такого клиента. за что ей огромное вселенское спасибо в карму

393

LiveEvil пишет:

никто ни с кем не ругался. я деликатно начала с того что полгода твориться херь(перечеркнуто) анархия  и беспорядок в работе с этим клиентом. а штир неосторожно (несколько раз ударился при падении лицом) пару раз начал расказывать мне что мое дело молча работать. даже если делать надо фигню за одни и те же деньги (чего мое руководство очень не любит) за что и огреб конструктива где кто что и как должен бы *поработать до того как приходить ко мне.
а не привыкли приность горстку какулек а потом кучкой сокрушатсья что ой ой теперь все надо опять править и переделывать.

А у вас нет никаких процедур как оно должно быть? Система управления какая-то? Ты не можешь просто послать, потому что каких-то данных нет?

394

процедура всегда есть. но она идеализирована как и везде. вот сидит на том конце девочка (не знаю бухгалтер, менеджер, секретарь, оператор?) понятия не имею кто она. доверили ей работу с рекламой а она или слишком своими обязаностями занята или просто не в зуб ногой. и надо чтобы менеджер ее няньчил, все обьяснял, за нее делал. и все равно ведь будет не то что нужно клиенту ибо проседает менеджмент.  так габенка в таком случае вместе со мной возмущена что мол приходится вот с такими работать и со своей стороны доносит это руководству, увеличивает вес нашей работы(вполне обьективно) итд налаживает опять же, обучает, организовывает. а штир все тянет на своем горбу и других подвязывает и говорит что-то в ключе *это нормально, *это твоя(моя) работа. а девочка как была дуб дубом за пол года с места не сдвинулась. хотя при адекватном сотрудничестве всем должно бы уже было легче стать. но если бы мы только от процедуры отклонялись мы еще переодически *фу от клиента ловим. на мои - штир что это за фу в нашу строну и что это вообще за отношение он отвечает *ой тебе показалось.
ну звздц теперь. еще и хавать это. пусть сам такое ест..чтоб ко мне даже отголосков недолетало.


да я накрутила себя с обеда. достали.

395

forze00 пишет:

Ты не можешь просто послать

не могу послать потому что данные *придумал штир и выслал мне. я в полной уверенности что все *чотко. делаю работу. а потом оказывается что все это от балды. ну раз ну два. ну вот через пол года сделала и обьяснила что в след раз пошлю. пошел думать.
я как назло слишком терпеливая. нормальный человек сразу бы возмутился. от того и бесит что штир еще и что-то там в мою сторону пыжился(

396

Не очень поняла, какие его аргументы. Зачем перерабатывать, если можно взять другого работника? Или вообще ее уволить, ты одна за троих работать будешь. Экономия!

397

какие..личностные. *ты просто работать не хочешь/это твоя работа/какая разница ты сидишь ан ставке целый день/я могу тебе создать новую задачу как абсолютно новую ну и что что это правки сто седьмые второй месяц подряд/это наша работа удовлетворять сложных клиентов.
аргументы тыпа - все можно сделать меньше текста, меньше планов - больше работы и будет результат. важно просто выложиться. все равно мы тут для этого. ЧЛ вс БЛ.
я говорю наладить нормальную схему работы а он мне говорит зачем - просто сделать в сотый раз. зачем заморачиваться бери лопату и копай. скажут в другую сторону копать копай в другую. думать не твоя задача. и сколько за это платят не твое дело ты же на ставке.
т.е как в армии - копай до заката.
фу.

398

я к слову из тех дизов которые будут 135 раз править один и тот же макет с видом будды. если это правда вопросы дизайна/улучшения/грамотных пожеланий ну и вообще работа над улучшением проекта или случайные ошибки.
но я как любой здравомыслящий человек ненавижу делать какието действия без выхлопа. тем более еще и потом недовольство клиента по их поводу выслушивать. т.е работаешь ты больше труднее и в худших условиях но вместо профита там еще и на том конце кто-то вякать будет..потерялись совсем. а штир их к порядку даже не собирается призвать.
и блин обидно что я в этот проект всегда все силы вкладываю чтобы было из *материала заказчика(перечеркнуто) говнеца конфетка.

399

полыхаю(

400

Мне можно тоже здесь жаловаться? Кимарю,  никого не трогаю, звонит какой-то хер со смены. Смена беспокоит. Вы ведь сейчас в Сургуте дежурный инженер? Да в Сургуте я, в Сургуте. Как там погода? Сургут ведь нефтянная столица России? Блять... Думаю, ты вообще зачем набрал этот номер чтобы о Сургуте лялякать или проблему мне сдать? Скучно вам там что-ли блять. Я вот тут заметил, один из ИБП на РТЦ  не доступен по управлению... Ну молодец хули. Где ты ранеше был. Он с 18 апреля недоступен. Поломался. Я уже новый получил, с 29 на 30 переключаю питание. И кейс есть и MW. Все уже подчинено до вас. Ой как хорошо, все бы так кейсы решались не выходя из номера. Так на моей практики 90% так решается, причем смена сама все может сделать не дергая дежурного.

Какой-то Капризка стайл