Evgeniy12 пишет:Да ну?
какая экспрессия -))))))
А конкретнее и развёрнутее.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Андрей Тарковский
Evgeniy12 пишет:Да ну?
какая экспрессия -))))))
А конкретнее и развёрнутее.
ну как раз по творчеству я его определяю в БИ-ценностные, и даже скорее базовые.
ну как раз по творчеству я его определяю в БИ-ценностные, и даже скорее базовые.
Если ты смотрела фильмы Тарковского, то четыре его последних картины вообще происходят вне времени.
Сталкер:
Жертвоприношение:
Nipsu пишет:ну как раз по творчеству я его определяю в БИ-ценностные, и даже скорее базовые.
Если ты смотрела фильмы Тарковского, то четыре его последних картины вообще происходят вне времени.
Сталкер:
Жертвоприношение:
Я не просто их смотрела, я по ним еще курсовую писала, по предмету визуальные исследования. По зеркалу и сталкеру.
Я не просто их смотрела, я по ним еще курсовую писала, по предмету визуальные исследования. По зеркалу и сталкеру.
Вот и хорошо, тогда признавайся как именно БИ-ценность отразилась в его творчестве.
ну как раз по творчеству я его определяю в БИ-ценностные, и даже скорее базовые.
согласен...но сам тут мыслю шаблонно
NeoFit пишет:Evgeniy12 пишет:Да ну?
какая экспрессия -))))))
А конкретнее и развёрнутее.
бессмысленно.
в творчестве у него сплошь БС, её очень много.
он сенсорик, логик, интроверт
а я его в бальзаги
идемте девочку стыдлиб потипируем а то прям несправедливая выборочность какаято
это не гамма, всё та же мещанистая дельта
я смотрела не только его фильмы, но и док. о нём.
тогда дост. интуитивный мэн. не знаю как вы видите сенсора
это не гамма, всё та же мещанистая дельта
я смотрела не только его фильмы, но и док. о нём.
А что в данном смысле есть мещанство?
И почему я-антимещанин, если я-дельтиец?
Nipsu пишет:Я не просто их смотрела, я по ним еще курсовую писала, по предмету визуальные исследования. По зеркалу и сталкеру.
Вот и хорошо, тогда признавайся как именно БИ-ценность отразилась в его творчестве.
Вот, нашла примерно чего искала:
http://www.situation.ru/app/j_art_1010.htm
В 1986 году в Лондоне была выпущена на английском языке книга Андрея Тарковского “Sculpting in Time: Reflections on the Cinema” (“Ваяние из времени: размышления о кино”). В эту книгу вошёл ряд статей, написанных еще в России, а также за рубежом. На русском языке эта книга не была издана и потому первую часть заголовка я перевел чисто гипотетически в соответствии с тем, как определил эти слова сам А.Тарковский в статье “Запечатленное время”, написанной еще в 1967 году:
“В чем же суть авторской работы в кино? Условно ее можно определить как ваяние из времени. Подобно тому как скульптор берет глыбу мрамора и, внутренне чувствуя черты своей будущей вещи, убирает все лишнее, кинематографист из “глыбы времени”, охватывающей огромную и нерасчлененную совокупность жизненных фактов, отсекает и отбрасывает все ненужное, оставляя лишь то, что должно стать элементом будущего фильма, то, что должно будет выясниться в качестве слагаемых образа”.
Андрей Тарковский - самый известный кинорежиссер 1960-ых, 70-ых и 80-ых годов. Тарковский - патриарх современного советского поэтического фильма. Он был убеждённым противником теории монтажа Эйзенштейна и полагал, что главный момент в художественном кино (искусстве кино) – это внутренний ритм кадра. Идея Тарковского, касающаяся ваяния из времени (sculpting in time), представляет фильм как взаимодействие отличительных потоков или волн времени, выраженных в кадрах их внутренним ритмом.
А.Тарковский полагал, что образ, создаваемый фильмом, не должен быть простым соединением кадров, собранных в определенной последовательности и развивающихся во времени. Он считал, что доминирующим фактором при создании образа фильма должен быть ритм, а не соединение кадров. Ритм – ядро поэтического фильма.
Лично для меня это указывает на БИ. Не знаю, может тебе больше тут "понравится" слово "ритм". хотя ощущение ритма в данном случае для меня тоже "ощущение времени".
ничего себе копирайтер..неслабо написано..
Композитор Э. Артемьев, создававший вместе с Тарковским "Зеркало", "Солярис" и "Сталкера", вспоминает, что режиссер мечтал снять картину, "равную зрительскому времени; причем так себя ограничить, чтобы, снимая овраг, спуск к реке, траву, ребенка, передать ощущение космического..."
Создать это ощущение Тарковскому удается. Он старается максимально скрыть приемы, которыми достигается такой эффект. Но вот, например, что он сам говорит о "Зеркале": "В сцене типографии некоторые кадры сняты рапидом, но едва-едва заметным. Мы старались действовать деликатно и осторожно, чтобы зритель не почувствовал приема. Чтобы у него просто возникло какое-то неясное ощущение странности". Съемка рапидом - это съемка с большой частотой, дающая после эффект замедленного движения. Зритель созерцает сцену как бы изнутри самого себя, соприкасаясь со своим сознанием и растворяясь во времени.
не верю, что не БИ-ценностному будет так важно снять картину, "равную зрительскому времени". правда, у него и человек всегда в центре картины. я бы могла рассмотреть Есенина, но очень уж он не похож на этика беты ) те всё же все местами балбесы.
для меня режиссер баль это Балабанов например, тоже работал над детализацией, но скорее над исторической правдоподобностью в изображении, это не про сюжет я говорю а про предметы которыиспользовались, одежда и тд и тп.
а снимать с таким уровнем изображения и такой вот детализации как у Тарковского думаю доступно только сенсорику.
тогда дост. интуитивный мэн. не знаю как вы видите сенсора
внешне в том числе.
СОЦИОН. » Типирование известных личностей » Андрей Тарковский
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.008 секунд(ы), выполнено 75 запросов