41 Отредактировано Evgeniy12 (09.12.2016 14:35:26)

Nipsu пишет:

ну как раз по творчеству я его определяю в БИ-ценностные, и даже скорее базовые.

Ну то, что я считаю, что он вовсе не БИ-ценностный, я думаю понятно. По мне, он совсем наоборот - БИ-болевой, Тарковский, без сомнения, не Баль, а Гюго.
Ссылку, что ты дала, озаглавливают очень для этого подходящие слова: "Анализ теории Тарковского “давление времени” (time-pressure) на основе философии Жиля Делёза". Конечно же для болевого БИ-шника характернеее не "ваяние из времени", а именно "давление времени".

Смотря картины Тарковского, ловишь себя на мысли, что части сюжета сильно затянуты по времени, как будто режиссёр насильно давит очень медленной и "вдумчивой" съёмкой натуры в кадре на зрителя. И если взять просто названия его картин: Солярис, Зеркало, Сталкер, Жертвоприношение, то легко заметить, характерную альфе, их фантастичность и вневременность - "не-здесь-и-не-сейчасность" сюжета.

Зеркало.

http://www.trigon-film.org/fr/movies/Nostalghia/photos/540/Nostalghia_00.jpg

Солярис

http://2.s7.arpaddr.com/2/70/74/655206326294546347/fullsize.jpg



Ну и если мы сравним поведение Тарковского, в его интервью, с поведением известного стендапера Вадима Галыгина (Гюго) в аналогичном "кинематографическом интервью", то можно убедиться просто в пародийной идентичности поведения обоих персонажей:

42

Гюго. Как и Путин.
default/smile

43

То есть, всю жизнь человек целенаправленно и весьма успешно работал по болевой? Зачем и как? Ты бы не цеплялся к конкретному названию, ты не знаешь и не узнаешь, почему именно так человек назвал книгу. Может и не он называл, может это чтоб зацепить зрителей. Зато, что именно он хотел показать и чего хотел добиться, это в моих цитатах видно. Талантливый человек работал по болевой? И весьма успешно работал?

44

Евгений, а как ты объяснишь, что фильмы Тарковского весьма малоэмоциональны? default/smile и это даже давит своего рода. не всем это нравится.
очень много тишины..

45

Nipsu пишет:

То есть, всю жизнь человек целенаправленно и весьма успешно работал по болевой?

Очень странное утверждение. Тарковский вовсе не "работал по болевой", он просто снимал своё кино за госсчёт, включая как свою болевую, так и базу, и творческую т.д.. И ПРОЯВЛЕНИЯ его болевой БИ я нахожу в НАМЕРЕННОЙ длительности, затянутости  съёмки натуры в кадре, безотносительно его взгляда на кино и пр. культурологического бреда или "философии кино" по твоей любимой, базовой БЛ.

И если ты так хочешь сравнить болевого БИшника Тарковского с настоящим базовым БИшником, то сравни его фильмы с фильмами Рязанова (Есь). И вот в них ты не найдёшь никаких вневременных плюшек и прочих фантастических рюшечек - любой его фильм имеет чёткую линию времени (БИ), весёлый сюжет (ЧЭ) и борьбу (ЧС). Для него реальность - это ЧС ("боевик", действие, движение - то что вижу в реале), а не БС ("фантастика", мистика, то, что я об этом думаю или как мне это видится). Именно поэтому у Тарковского просто нет непрерывного действия в фильме, нет чёткой сюжетной линии, все его герои - это почти бездействующие "ёжики в тумане". А вот рязановские герои - "милые разбойники":

http://foma.ru/wp-content/uploads/2015/11/Ryazanov-filmyi-e1448863295226.png

46

какое-то невероятное умение типировать в конфликтёров и подревизных/ревизоров.

47 Отредактировано Evgeniy12 (15.11.2016 09:58:38)

NeoFit пишет:

Евгений, а как ты объяснишь, что фильмы Тарковского весьма малоэмоциональны? default/smile и это даже давит своего рода. не всем это нравится.
очень много тишины..

А в них очень много "вкусовщины", очень много ЧИ-ности ("я ТАК вижу!"), поэтому его фильмы медленные - он разглядывает/разгадывает (и показывает нам) образы (ЧИ в референтной), застывшие (!) образы. Не нужно забывать, что у Рязанова суггестия по ЧС (разбой и тяжкие телесные), а у Тарковского-то  (как Гюго) - "книжночервивая" БЛ.
А где у БЛ эмоции?
Конечно же их нет.
Тарковский тянется к философии жизни, его фильмы тянутся к мысли (БЛ) и идее (ЧИ), как источнику истины, а у Рязанова совсем другая истина: жизнь - это хоть и  жестокий (ЧС+ЧЭ), но всё таки романс (ЧЭ+БЛ).

Хотя базовая ЧЭ Тарковского неизменно присутствует в каждой его картине - он всегда дополняет свои, почти неживые, ленты внезапными разрядами мощных эмоций:

Иваново детство:

http://purplerose.top/wp-content/uploads/2016/01/Ivanovo-detstvo.jpg


Сталкер:

http://insocinf.com/1a2t336.jpg

48

NeoFit пишет:

какое-то невероятное умение типировать в конфликтёров и подревизных/ревизоров.

Невероятное только для тех, кто типировать не умеет.

49 Отредактировано Evgeniy12 (16.11.2016 10:36:19)

Вы будете удивлены, но в Сталкере Тарковского чуть ли не все главные герои... Робы:

Николай Гринько
Профессор — главная роль:
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/1113.jpg


Александр Кайдановский
Сталкер — главная роль
проводник в Зону:
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/1798.jpg


Алиса Фрейндлих
жена Сталкера:
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/4552.jpg


Но есть и Дост:

Анатолий (Отто) Солоницын
Писатель (роль):
http://www.kino-teatr.ru/acter/foto/sov/4053.jpg

50 Отредактировано Garik (17.11.2016 03:29:41)

Evgeniy12 пишет:

Вы будете удивлены, но в Сталкере Тарковского чуть ли не все главные герои...

Робы

http://img.playground.ru/images/9/9/1datah.jpg

51

Garik пишет:
Evgeniy12 пишет:

Вы будете удивлены, но в Сталкере Тарковского чуть ли не все главные герои...

Робы

http://img.playground.ru/images/9/9/1datah.jpg

Ты б лучше сам бы их протипиовал.

Я б тоже посмеялся. default/smile

тарковский, конечно, гамлет

53

обоснование?

54

Разве слово "конечно" не является достаточным обоснованием?

NeoFit пишет:

обоснование?

а какие обоснования вам нужны? я ж не знаю. тем более, я не знаю, способны ли вы их воспринимать, мои обоснования. вон Жека12 - не способен, проверено годами тренировок, хоть так ему обосновывай, хоть этак. соционика у него какая-то своя. а какая у вас - мне неизвестно. вас, может быть, что-то конкретное интересует, какой-то элемент соционической модели ЭИЭ, который вам не виден у Тарковского? скажите какой, и я, может быть, смогу вам помочь увидеть

56

Имя пользователя пишет:
NeoFit пишет:

обоснование?

а какие обоснования вам нужны? я ж не знаю. тем более, я не знаю, способны ли вы их воспринимать, мои обоснования. вон Жека12 - не способен, проверено годами тренировок, хоть так ему обосновывай, хоть этак. соционика у него какая-то своя. а какая у вас - мне неизвестно. вас, может быть, что-то конкретное интересует, какой-то элемент соционической модели ЭИЭ, который вам не виден у Тарковского? скажите какой, и я, может быть, смогу вам помочь увидеть

Скажем так, логика типирования интересна.
Спорить безусловно бесмысленно, но интересно как другие типируют.

логика типирования у меня всегда одна и та же - модель А в самом широком смысле (с кватернионами, признаками Рейнина и проч.)

например, берем кватернионы

установка на вид деятельности у Тарковского какая? правильно, гуманитарная, значит, он этик-интуит

сексуальный темперамент у него какой? виктим (смотрим на его жену - явный ЧС-ник экстравертный)), стал быть, уже не дельта

стимул к деятельности - уникальность, стал, быть экстравертный интуит

вот уже и гамлет

ну и все остальное - неуживчивый характер, явный негативист

посмотрите интервью с ним - яркий пример динамика - текучая извивающаяся речь

излюбленный киножанр - драма (вспомните "СТРАСТИ по Андрею"), очень много в фильмах сноподобного (то есть БИ)

аристократ и к бабке не ходи

что еще вам надо?

58

то есть вы уверены, что виктим обязательно выберет себе в жёны именно ЧС-ницу?

Имя пользователя пишет:

стимул к деятельности - уникальность

уникальность - это еще может быть маркер ценностной ЧИ.

но в целом, ясно.

NeoFit пишет:

то есть вы уверены, что виктим обязательно выберет себе в жёны именно ЧС-ницу?

Имя пользователя пишет:

стимул к деятельности - уникальность

уникальность - это еще может быть маркер ценностной ЧИ.

но в целом, ясно.

я смотрю именно фцелом, виктим может выбрать в жены дюму, уникальность может быть шляпой и т.п., но когда слишком дофига доводов за гамлета, значит, это гамлет и есть. на крайняк это может быть и есенин, конечно, озлобленный и не в меру активный, другие варианты исключены

60

жесть какой он манерный в интервью))
я совсем другие интервью смотрела.
(да, аристократ стопудовый)