ну ты пришел и закидониваешь *вы тут все офигели так работать я от вас две недели жду заявку. тебе говорят отмазку мол ой я тут вам за годик сделала вам же за полгодика а то вы не указали тут кое что я думала как лучше. человек ОЧЕВИДНО понял свой промах и пытается сгладить ситуацию. ибо машины времени у него нет что уже прошло то прошло. все что тебе могут сделать это дать то что ты хочешь и сгладить неудобства.
на что ты разваниваешься еще больше. вместо того чтобы сказать *окей но вы меня подвели или еще как выразить что это было важно но уже ничего не попишешь но ты вкурсе что вина ее. но ты начинаешь закидонивать чтото из оперы *за что вам денег плачу. где-то около. а зачем? ты ее не нанимал, ты ей не платишь, произошедшее случилось впервые. чего драмму гнать..неясно
А она и не отвечает перед мной за ошибки, я ей просто указываю на них. Руководитель в копии, в чем проблема? Откуда ты знаешь, что это не систематическая ошибка?
зы. Первый раз все же ударить можно?
ты не просто указываешь. ты отчитываешь ее как подчиненную. а вы с ней не на иерархических ступенях.
forze00 пишет:А она и не отвечает перед мной за ошибки, я ей просто указываю на них. Руководитель в копии, в чем проблема? Откуда ты знаешь, что это не систематическая ошибка?
зы. Первый раз все же ударить можно?ты не просто указываешь. ты отчитываешь ее как подчиненную. а вы с ней не на иерархических ступенях.
Я так всегда указываю. Привыкай. И иерархия тут не причем.
нет ты просто зазвезделся. а это плохо для кармы. будешь в своей нише локтями толкаться карма тебя быстро вниз в шестерки опустит, для наработки нужного опыта.
не забывай кто ты и где ты. а то очень заметно. а в заметные как известно обьекты молния бьет вероятнее.
нет ты просто зазвезделся. а это плохо для кармы. будешь в своей нише локтями толкаться карма тебя быстро вниз в шестерки опустит, для наработки нужного опыта.
не забывай кто ты и где ты. а то очень заметно. а в заметные как известно обьекты молния бьет вероятнее.
Это че за хуйня?
а то что не веди себя как начальник когда таковым не являешься. ты такой же исполнительный сотрудник как и она. перья нефиг топорщить.
а то что не веди себя как начальник когда таковым не являешься. ты такой же исполнительный сотрудник как и она. перья нефиг топорщить.
Ты не видела как отвечает мой начальник, я просто зайка. И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям. Каждые пол года, приходит анкета, в которой я оцениваю качество их работы. Ты бы сначала в правилах разобралась, а потом уж строить что пыталась.
И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям.
ооооо -))))
видимо правильно она с тобой поступила))
forze00 пишет:И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям.
ооооо -))))
видимо правильно она с тобой поступила))
Тебя задело что ли?
LiveEvil пишет:а то что не веди себя как начальник когда таковым не являешься. ты такой же исполнительный сотрудник как и она. перья нефиг топорщить.
Ты не видела как отвечает мой начальник, я просто зайка. И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям. Каждые пол года, приходит анкета, в которой я оцениваю качество их работы. Ты бы сначала в правилах разобралась, а потом уж строить что пыталась.
все что тебе позволили то заполнить анкету пару раз в год. вот и тихонько заполняй.
а начальник твой это другой человек. будешь начальником тогда будешь передомной подобным образом оправдываться. пока что ты такая же пешка. возомнившая себя царьком.
выглядит убого.
Уважительное отношение должно быть у всех ко всем -))
вне зависимости на какой ступени ты находишься в этой жизни..
ооооо -))))
да тут сразу все понятно было. этот тот клиент который еще порог магазина не переступил а продавец уже знает что будет играть в императриццу.
NeoFit пишет:ооооо -))))
да тут сразу все понятно было. этот тот клиент который еще порог магазина не переступил а продавец уже знает что будет играть в императриццу.
ну это да.
я как-то не очень понимаю людей, которые так ведут себя. какие-то сложные мотивации поведения.
Уважительное отношение должно быть у всех ко всем -))
вне зависимости на какой ступени ты находишься в этой жизни..
ясное дело я говорю не о хамстве а о *отчитывании, призывании к ответу и обьяснениям. замечаниям к работе итд.
просто находясь на ступень выше ты имеешь право на определенные требования находясь на одной ступени ты можешь лишь сделать замечание или обратиться к вышестоящей ступени. это этичное (бизнес этика) поведение. отчитывать колегу одного ранга за его работу или его часть работы неэкологично.
NeoFit пишет:Уважительное отношение должно быть у всех ко всем -))
вне зависимости на какой ступени ты находишься в этой жизни..ясное дело я говорю не о хамстве а о *отчитывании, призывании к ответу и обьяснениям. замечаниям к работе итд.
просто находясь на ступень выше ты имеешь право на определенные требования находясь на одной ступени ты можешь лишь сделать замечание или обратиться к вышестоящей ступени. это этичное (бизнес этика) поведение. отчитывать колегу одного ранга за его работу или его часть работы неэкологично.
да я Форзику отвечала.
ну да, согласна.
для меня это всё вообще какое-то пустое встряхивание воздуха. есть непосредственная иерархия, раз уж на то пошло дело.
мне замечание делать может (дерзнуть)) только мой начальник.
ну это да.
я как-то не очень понимаю людей, которые так ведут себя. какие-то сложные мотивации поведения.
на меня бывает находит. в иных условиях немного но есть. это от неумения разрулить ситуацию чаще всего. эмоции..
мне кажется форз реально считает, что он может указывать.
78 08.02.2017 14:33:55 Отредактировано Des (08.02.2017 14:34:08)
forze00 пишет:И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям.
ооооо -))))
видимо правильно она с тобой поступила))
если о нем у них в отделе дурная слава, то запросто и специально справку замудила ему)
ну понятие *должна. кому-то продавец в продуктовом уже должен *яжклиент. кому-то бухгалтер. это у нас в крови. а этикета кто и что ИМЕННО кому должен в наших странах практически нет. резонанс от простите задницелизания до хамского обслуживания. а грамотного менеджмента предоставления сервиса или услуг оч мало. т.е принцип *клиент всегда прав у нас оч извращенный, утрированый и иногда принимает просто уродливейшие формы.
нет клиент прав до определенной границы. и границы есть у всех
у колег одного ранга они оч уж даже конкретные.
форзе просто их не видит.
NeoFit пишет:forze00 пишет:И я вправе указывать на ошибки незарабатывающим подразделениям.
ооооо -))))
видимо правильно она с тобой поступила))если о нем у них в отделе дурная слава, то запросто и специально справку замудила ему)
та не) просто где-то правда недосмотр. отметила задачу выполненной видимо по ошибке и забыла что не сделано. ну с каждым может случиться. иногда кпц так делать нельзя подвела жесть. и бесит. а иногда и не оч важно. реально злит когда человек так поступает систематически. но я не думаю что это тот случай чтобы сразу *стучать руководству с кислой миной недовольного клиента.
но если эмоции прут ну что поделать.