И, хотя сами по себе Митьки были большим умницами, «Аквариум» подцепил чисто внешнюю черту литературных Митьков. Появилась некоторая халява, все стало происходить под знаком ёлы-палы. Это не могло не сказаться на музыке, она стала упрощаться по форме. Началось это с тельняшек и чисто внешних атрибутов, но постепенно гармонично вошло во все сферы бытия. И «Аквариум» из интеллигентной группы превратился в рубаха-парней и постепенно стал превращаться в пародию на самого себя. Боб давно снискал славу мастера слова, но мне он всегда был интересен как мастер написания песни как таковой. И мелодия песни, её гармония, в сочетании с его голосом для меня имели первостепенное значение, а уже потом до меня доходил смысл песни и даже если не доходил, то всё равно завораживал. В этот же период песни стали превращаться в куплеты, которые можно петь на любой мотив и под любой аккомпанемент. К сожалению, у него это настолько вошло в его плоть и кровь, что и в последующие годы он понаписал десятки песен в одном размере и с одной мелодией. И, насколько бы глубокомысленными они ни были, для меня они потеряли всякий смысл.

2,442 Отредактировано Имя пользователя (01.05.2020 22:59:56)

С Дюшиной подачи началось активное тиражирование «Аквариума» на местном телевидении. Дюшина жена, Галя, работала редактором одной из музыкальных программ, и через неё «Аквариум» стал каждой бочке затычкой. Ничего бездарнее я никогда ни у кого в жизни не видел. Я прекрасно отдавал себе отчет в том, что «Аквариум» вполне может играть средние концерты, иногда даже удачные, но, когда дело доходило до сценического воплощения какой-либо идеи, все трещало по швам. Все без исключения музыканты оказались бездарными актёрами. Основными признаками этого являются нелепые телодвижения, позы, жесты и многозначительные взгляды прямо в камеру. Если это помножить на убогий интерьер телевизионного павильона, какой-нибудь куст или дерево и прибавить еще не идеальную фонограмму, то получалась чудовищная картинка. Не исключением были съемки на натуре, когда специально куда-то выезжали. А если учесть, что народу набралась целая орава, и всем нужно залезть в кадр, то можете себе представить. Я смог, и после второй пробы в клипе «Двигаться дальше», когда я увидел себя как бы играющим на виолончели, сидя на снегу, наотрез отказался от участия в каких бы то ни было телевизионных съемках. Вилли Усову особенно нравится фотография, на которой он запечатлел этот момент, и он её всюду выставляет. Мне же от этого неудобно. Были правда случайно найденные удачные моменты.

Например в песне «Поезд в огне», где в главной роли снялся паровоз. Но моей самой любимой песней стала «Танцы на грани весны», где Боря бежит по улице Репина с таким видом, как будто проглотил аршин, и с таким выражением лица, что, когда я это увидел, на меня напал истерический смех. Я и сейчас считаю, что этими шагами «Аквариум» последовательно уничтожал себя, свою аудиторию и наконец напрочь её лишился, заменив её неразборчивыми обывателями, которые в итоге и спели последние дифирамбы этой группе. Самое же страшное оказалось в том, что всем участникам группы это нравилось. Я с удовольствием записал бы кассету с этими клипами, чтобы в назидание детям показывать, что с ними будет, если они будут плохо себя вести.

выделенное жирным против версии гамлета, которая нет-нет, да подымается время от времени

в школе Гуленко она была в ходу

Его подруга Настя Бродская, была родом из Москвы и для того, чтобы перевестись учиться в Ленинград, ей нужна была какая-то зацепка. Жениться на ней сам Титович не мог, поскольку ещё не был разведен и он попросил о любезности своего старого друга. Жениться на девушке своего друга было в лучших традициях «Аквариума», и я не мог ему в этом отказать. И так в июне мы сыграли свадьбу.

Как мне удалось подсмотреть во время моих путешествий, все музыкальные клубы живут исключительно от продажи алкоголя. И хотя я сам не пью, мне пришлось использовать этот принцип. Надо было на свой страх и риск продавать пиво. Осенью, в один из концертов, когда мы покупали только пять ящиков пива, ко мне подошел какой-то человек и спросил, на каком основании мы торгуем пивом? По физиономии было видно, что это мент в штатском. У нас не было лицензии, и я напрямую задал вопрос, как эту ситуацию можно исправить? Он сказал, что очень просто – один ящик пива.

Но всё равно концерт получился вялый и бессмысленный. Мы с Ляпиным отыграли весь набор рифов, которые были запланированы, дуэт «Зикр» беспрестанно выл на авансцене, и Курёхин был вынужден прибегнуть к набору своих приемов и просто вытягивать концерт, который вырвался из под его контроля – он бросил дирижировать и без того малым оркестром и просто заиграл на рояле. Мы не знали, что делать и в какие-то моменты пытались подхватить его, но это едва получалось. После концерта Курёхин впал в депрессию, из которой не выходил до самого возвращения. Мне повезло, мы первый раз ездили вместе и Курёхин рассказывал, что и в других поездках бывали приключения и курьезы, но такого ужаса никогда не было.

непосвящённым любопытно, наверное, будет узнать, что 50% воя в дуэте "Зикр" производит известный соционический вредитель Игорь Николаевич Калинаускас

Я знал, что русский человек никогда не покупает билеты, и мы специально наняли милицию и секьюрити. Казалось, что ни один человек не сможет пройти без билета. И я был искренне восхищен – при полном зале, из восьмисот билетов, было продано двести пятьдесят.

записал трек

https://sun1-29.userapi.com/jzzGjq3o9RREjGIlmk9ia6oE8FVI6zT8G3De1g/pkT6IVPgQY4.jpg

Spoiler

https://sun1-98.userapi.com/Ox8t1Kq7HhUHejwgQZZPqdom97yumtEnHxbXcw/1Ou8P-AzDN0.jpg

https://sun1-29.userapi.com/9D9dpeK244bTkh3JwKucfCEBy71pmjzn1S3kgQ/kq6G44wh5lY.jpg

https://sun1-92.userapi.com/Pb2gXevXglZJrftJcP9Pd1ZWa4KW48-VJa7btQ/W0opumddQkA.jpg

https://sun1-94.userapi.com/Ubl9RIxj4RMFxd_twPYXvAjuRlavpvM_AS9Bmw/hTQ0-Q99GWs.jpg

Evgeniy12 пишет:
Имя пользователя пишет:

...Память отшибло?

Я врал.

Ну, так я тебя официально теперь прошу: обходи эту тему стороной. Не пиши тут.
Мне тебя вполне хватает и в других местах. Более чем.

https://sun1-26.userapi.com/mRUC544fsqpivnOoLlfYnGBEQyNfvcxsz3DVzg/-CnrTrw7ftg.jpg

Spoiler

https://sun1-18.userapi.com/NlUjMMMhIa5SBxHRNnnGCTzwMyVhP9hj0biJlw/_jBqkgbv_HA.jpg

https://sun1-95.userapi.com/Nj5vGj_tvmiYKb1-D9ULC1hbgujPjiPyKBQeKA/bOPEzahGukw.jpg

Spoiler

https://sun1-14.userapi.com/pWBSxU3g1lb_hgsB9kIoKBh6OJ_C2xmJg0cV5w/lBCTKsM9d5k.jpg

https://sun1-22.userapi.com/TiZrObNAL_F9WhGvmw8oGLw-J3ylTDqCdXfgHA/BqLGUHeGFqU.jpg

https://sun1-18.userapi.com/gBactyhlK7Ju8V_4uadYPNedOXsrYcEXSUxmrQ/2xUzWDFzKco.jpg

https://sun1-83.userapi.com/S7tjXvId0ic9e9XxaIw2qpd0ilGjAz_Ro4SjOw/p0Gdg3Kf7P0.jpg

один из самых любимых пианистов - а люблю я его за работу в группе Angizia, канешна жи - а вижу так в первый раз))

эта тетка, Барбара, ещё круче того мужика
тоже играла в Ангиции на клавишах в моем любимом альбоме про мертвеца, который катался на карусели

2,458 Отредактировано Имя пользователя (08.05.2020 21:47:17)

39 ЛЕТ ЖИЗНИ ШАРМАНЩИКА

Акт I Лимбург (1911-1920)

Упрямый мальчик Элиас Хальберг жил в еврейском квартале города Лимберг

Spoiler

(ныне Львов). Когда он на чердаке своего дедушки нашел запылившуюся шарманку, он окончательно и бесповоротно решил, что будет играть на этой рухляди для бедных, обездоленных, потерявших надежду людей. То, что евреи Лемберга восприняли сначала как мальчишескую выходку, а потом как странную причуду, стало основой жизни мальчика-идеалиста, который в сплетении звуков скрипки обрёл свою судьбу. Дарование видеть страдания, горе, печаль мира и с помощью своего инструмента успокаивать их сознательно привело Элиаса Халберга к созданию наивно-идеалистической картины мира, сделало его апологетом комического, выступающего против традиционных представлений о войне, власти, геройстве. Тогда как евреи Лемберга следовали своим сложившимся традициям, Элиас Хальберг своей музыкой смело их разрушал, рвал корни, связывающие его с еврейским кварталом, оставляя себе лишь скорбь и печаль своей заботливой матери.

Вместе со своими друзьями, такими же мальчишками: столяром и кларнетистом Меметом Зеедором, Исааком Кауфманом и гениальным скрипачом Райноном Перльманом – Элиас Хальберг создаёт «Объединение музыкантов». Длинными, холодными лембергскими ночами мальчишки прятались в цирковой мастерской и сочиняли причудливые комические произведения.

Увлеченные комизмом, завороженные грезами Элиаса, мальчики создали трёх марионеток, которые могли весело и беззаботно танцевать под их музыку. С ними они подготовили своё первое выступление. Оно прошло в цирке, и было это во время I Мировой Войны. Получилось оно настолько жизненным, и вместе с тем настолько весёлым, что бедные, измученные лишениями, страданиями, горем люди долго аплодировали юным музыкантам. В своих произведениях они выступали против войны, псевдопатриотизма, ложного героизма.

В 1920 году еврейским мальчикам часто пришлось сталкиваться с постыдной, бездумной человеческой подлостью, проявляемой мальчиками соседних кварталов. В это время произошла встреча с уродливым инвалидом Анастасией Шпеноцхи. В результате этого знакомства юные музыканты осознали несовершенство своих произведений и решительно направили все свои усилия на улучшение своего творчества. Появились новые планы, цели, задачи и через 7 дней они покинули горячо любимый ими родной город.


Акт II Россия (1921-1933)

Погруженные в свои идеалистические представления о мире, еврейские дети решили отправиться в холодную и голодную Россию, чтобы весельем, смехом и причудами скрасить тяготы жизни людей, живущих там.

Однажды, в России воцарилась нищета, они затеяли – со смоленскими бездомными и оборванцами возрождать нормальную жизнь в этой стране. Элиас Халберг договорился с работниками местного цирка о размещении в его помещении коек для вернувшихся с войны солдат и был благодарен коллективу, который пошел ему на встречу. «Да здравствуют звуки скрипки, веселье мужчин и женщин, которые нашли себе место в этой войне, имя которой цирк» - Элиас Халберг. Войне, бомбам, орудиям, смерти Элиас Халберг противопоставлял свой смех и цинизм.

Райнум Перльман повредил правую руку. Компания расставшись со своими идеалистическими представлениями о России, возвращается в Лемберг, потом перебирается в Кёнинсберг, где будет петь о сердце русской зимы.



Акт III Кёнинсберг(1934-1941)

Когда началась великая травля евреев, его (Элиаса Халберга) идеал мироустройства, в основе которого лежало комическое начало стало ещё более устоявшемся. Это отразилось в его новых скрипичных сочинениях.

В это время он познакомился с необыкновенной, удивительной девочкой со странным индийским именем «Чандраватти». Песни о людях определённой касты ( изгоях в это время) были близки темноволосой смуглолицей девочке с темно-синими глазами. Она с удовольствием приняла участие в танцах марионеток Элиаса Халберга.

С утра и до поздней ( утро начиналось радостно, а к вечеру всегда становилось темно, тяжело на душе) занимался сочинением задорно-весёлой музыки. Он играл и играл на скрипке, чтобы холодная зима, опустившаяся на Кёнинсберг, быстрее закончилась (это в переносном смысле – прим. переводчика). Когда евреи стали покидать Кёнинсберг, гордый музыкант остался в городе и поселился в «Саду лабиринтов» недалеко от МарктПлатц (рыночная площадь). Несколько лет спустя, когда скрипач насильно был выдворен из города, рассказывали Кёнинсбергцы: тогда суровой зимой 1941 года Элиас Халберг вынужден был расстаться с шестилетней индийской девочкой (она уехала в Гайг). Ничто больше не держало его в городе в жизни, ничего не могло защитить его идеал, его музыку. Элиас Халберг заболел, практически перестал сочинять, предпочитая одиночество.

Этой же зимой 1941 всеми забыты в нищете, холоде, голоде, ушел еврейский музыкант из жизни, так и не победив зиму, не дождавшись весны. Его имя - Элиас Халберг, и было ему 39 лет.

отсюда

https://sun1-21.userapi.com/ZXVUSvKyobvkdb1X-z7sIAoBtcmNva_zYpTWwQ/IGto5gEyUmM.jpg

Spoiler

https://sun9-27.userapi.com/8J2b6h8ouOZOzAJr87Kcj7tMTU8Be6Py5-NCAQ/0_yaH-ppmag.jpg

https://sun1-15.userapi.com/cxiKazxJVhym_QxBw5FAmz9Dp-9Hm4cLKI7NRQ/xA8mBKkjdew.jpg

https://sun1-88.userapi.com/-AIXAvQPGC3llj472iW5J7F4nStpzb_X8GcW9g/5purWZVYUXE.jpg