Не понимаю, почему вы так решили. Попытаюсь объяснить по аналогии. Есть такая книжка у Карло Коллоди "Приключения Пиноккио. История деревянной куклы", а есть другая книжка у Алексея Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино". Они соотносятся между собой как соционика и психософия. То есть две разные книжки совершенно. И о разном.
- Когда вы заинтересовались советским периодом российской истории? И почему именно этим периодом?
- Мой дед сидел в русском лагере. По возвращении он привез целую кучу виниловых пластинок с песнями Красной Армии. Я тогда был очень молод, а он пел очень много русских песен, таких как "Подмосковные Вечера", "Полюшко-поле". Мне кажется, что русские песни – это heavy metal без гитар. Так что я просто наложил гитарные партии на вашу музыку! (смеется) Это очень натурально.
- Почему вы выбрали тему именно блокады Ленинграда, а не какого-либо другого города, и вообще не какую-либо другую тему?
- Потому что мы нашли дневник женщины, который она вела во время тех событий в Ленинграде. Он отражает весь драматизм войны. Мы купили большое количество книг о Ленинграде, начали изучать все те события, и это привело наши души в такое смятение, что мы сочли это очень впечатляющим и почувст вовали необходимость наложить музыку на фрагмент истории Ленинграда.
Ты посягаешь на реальность Светлой, а она с детства не переносит санитаров
виктим, однако, чуствует край.
вы чуток запутались. Парень не может разобраться с типологиями)))) я ему в этом помогать не нанималась, но общие моменты очертила. И опять не смог. Бывает)