601 Отредактировано Эрка (06.09.2006 07:51:53)

Тэкс
Комментировать особо ничего не буду, ибо смысла уже не вижу
Ты в этом топе демонстрируешь работу не 8го (об этом ниже), а 4го уровня. Выдаешь какие-то обобщения в рамках теории Адольфыча.
К примеру, оперируешь понятиями "глупый" и "умный", не определяя, какой именно смысл ты в них вкладываешь. Бормочешь что-то невнятно-противоречивое про развитие/уровень развития. Пример про Колумба - вообще за гранью.

Общие соображения, касающиеся того, что ты нацитировал из Адольфыча и накомментил сам:
Уровни "открываются" в произвольном порядке. Привязки к возрасту нет. В зависимости от свойств самого человека, некоторые уровни для него могут быть закрытыми всю или большую часть жизни.
Общий уровень развития определяется числом открытых уровней.
Профиль, при достаточно высоком уровне развития (максимально возможном для данного человека количестве открытых уровней), может динамически меняться. И если ты, например, действительно "много и плодотворно" работаешь по восьмерке, значит, восьмерка входит в твой текущий профиль.
Работа на 8-м уровне, кстате - это вообще нонсенс..

602

Эрка пишет:

Тэкс
Комментировать особо ничего не буду, ибо смысла уже не вижу
Ты в этом топе демонстрируешь работу не 8го (об этом ниже), а 4го уровня. Выдаешь какие-то обобщения в рамках теории Адольфыча.
К примеру, оперируешь понятиями "глупый" и "умный", не определяя, какой именно смысл ты в них вкладываешь. Бормочешь что-то невнятно-противоречивое про развитие/уровень развития. Пример про Колумба - вообще за гранью.

+1. Ему уже это говорили. А Ваше мнение есть к данной теории хотя бы в 2-3 предложениях?

603

Дух, ты себя ведешь, примерно как герои этого мультфильма

http://img137.imageshack.us/img137/3324/1wa8.jpg

604

Эрка пишет:

Дух, ты себя ведешь, примерно как герои этого мультфильма
http://img137.imageshack.us/img137/3324/1wa8.jpg

я еще более наивен.

605 Отредактировано srez (06.09.2006 09:56:42)

Эрка пишет:
srez пишет:

"Можешь привести пример продуктивной работы на 8 уровне, не связанной с этим форумом ?"
типирование по ПЙ, соционике, ТУАИ с дальнейшей попыткой понять, воспринять человека довольно часто у меня происходят при новых знакомствах. То бишь как раз то самое моделирование мышления неоднородное своему. По модели Фельдмана это безусловно 8й уровень.

По модели Фельдмана - это шестой уровень. Поведение: моделирование чужого сознания

6й уровень это моделирование сознания однородное своему. 8й уровень моделирование сознание неоднородного своему. Из его примера, я выше давал ссылку, вполне понятно что имеется ввиду под моделированием мышления неоднородного своему. *)

606

Эрка пишет:

Тэкс
Комментировать особо ничего не буду, ибо смысла уже не вижу
Ты в этом топе демонстрируешь работу не 8го (об этом ниже), а 4го уровня. Выдаешь какие-то обобщения в рамках теории Адольфыча.
К примеру, оперируешь понятиями "глупый" и "умный", не определяя, какой именно смысл ты в них вкладываешь. Бормочешь что-то невнятно-противоречивое про развитие/уровень развития. Пример про Колумба - вообще за гранью.

Общие соображения, касающиеся того, что ты нацитировал из Адольфыча и накомментил сам:
Уровни "открываются" в произвольном порядке. Привязки к возрасту нет. В зависимости от свойств самого человека, некоторые уровни для него могут быть закрытыми всю или большую часть жизни.
Общий уровень развития определяется числом открытых уровней.
Профиль, при достаточно высоком уровне развития (максимально возможном для данного человека количестве открытых уровней), может динамически меняться. И если ты, например, действительно "много и плодотворно" работаешь по восьмерке, значит, восьмерка входит в твой текущий профиль.
Работа на 8-м уровне, кстате - это вообще нонсенс..

Бред какойто. Накидай цитат, откуда ты такое взял?

607

Страшная все же вещь терминология. Вот если "Уровни Абстрактного Интеллекта" заменить на "Уровни Осознания" - все начинает выглядеть гораздо стройнее.

Так, мысли вслух..

608 Отредактировано srez (06.09.2006 10:06:10)

"Уровни "открываются" в произвольном порядке. Привязки к возрасту нет. В зависимости от свойств самого человека, некоторые уровни для него могут быть закрытыми всю или большую часть жизни."

Противоречит http://www.interlit2001.com/feldman-ps.htm , там довольно четко описана привязка уровней к возрасту.

"Общий уровень развития определяется числом открытых уровней."

противоречит еще и http://members.tripod.com/oskolki/ph/socio56.htm
А конкретно:

feldman пишет:

Для того чтобы вполне понять следующую таблицу, нужно помнить, что у всякого человека есть три любимых уровня деятельности (из восьми возможных). Понятие УРОВЕНЬ включает в себя СУЩНОСТЬ (определенную структуру поля внимания) и открытый СПИСОК ЯВЛЕНИЙ (как эта сущность проявляет себя в человеческой деятельности как определенное свойство этой деятельности - здесь и теперь).

Дальше совсем уже ахинея, которая противоречит практически всем имеющимся у меня статьям фельдмана, так что я бы на твоем месте попробовал аргументировать все же. Я об этом "Профиль, при достаточно высоком уровне развития (максимально возможном для данного человека количестве открытых уровней), может динамически меняться. И если ты, например, действительно "много и плодотворно" работаешь по восьмерке, значит, восьмерка входит в твой текущий профиль."

"Работа на 8-м уровне, кстате - это вообще нонсенс.."
опять же кроме 2х вышеприведенных сылок, описание работы на 8м уровне можно посмотреть тут

К чему это, вообще ниасилил. Разве что согласен с выводом, что основная канва это действительно 4й уровень с моей стороны, абсолютно согласен. Разве что пропущена работа не менее серьезная на6- 7м уровне, но это как раз и радует. Ибо действительно я всего лишь обобщаю работу фельдмана. И демонстрируе отдельные "процессы".
Ты в этом топе демонстрируешь работу не 8го (об этом ниже), а 4го уровня. Выдаешь какие-то обобщения в рамках теории Адольфыча.
К примеру, оперируешь понятиями "глупый" и "умный", не определяя, какой именно смысл ты в них вкладываешь. Бормочешь что-то невнятно-противоречивое про развитие/уровень развития. Пример про Колумба - вообще за гранью.

А пример про колумба вполне в духе фельдмана и фактически это его типирование, очевидно. Странно, что ты его ниасилил, вроде бы довольно примитивная идея. Боюсь дело в банально непонимании материала.

609

Veronique пишет:

Страшная все же вещь терминология. Вот если "Уровни Абстрактного Интеллекта" заменить на "Уровни Осознания" - все начинает выглядеть гораздо стройнее.

Так, мысли вслух..

ППКС.

610

srez пишет:

"Уровни "открываются" в произвольном порядке. Привязки к возрасту нет. В зависимости от свойств самого человека, некоторые уровни для него могут быть закрытыми всю или большую часть жизни."

Противоречит http://www.interlit2001.com/feldman-ps.htm , там довольно четко описана привязка уровней к возрасту.

"Общий уровень развития определяется числом открытых уровней."

противоречит еще и http://members.tripod.com/oskolki/ph/socio56.htm

Там же написано - соображения, касающиеся выступлений как твоих, так и самого Адольфыча. А ты с 6-ым уровнем опять лезешь, не можешь выпрыгнуть за пределы теории


"Работа на 8-м уровне, кстате - это вообще нонсенс.."
опять же кроме 2х вышеприведенных сылок, описание работы на 8м уровне можно посмотреть тут

То, что Адольфыч все это осознает - 8-й уровень. Описывает же он все это - "работает" - на 4/6. Вот к чему было про нонсенс

А пример про колумба вполне в духе фельдмана и фактически это его типирование, очевидно. Странно, что ты его ниасилил, вроде бы довольно примитивная идея. Боюсь дело в банально непонимании материала.

Мне все еще лень связывацца с разбором этого примера

611

srez пишет:
Эрка пишет:
srez пишет:

"Можешь привести пример продуктивной работы на 8 уровне, не связанной с этим форумом ?"
типирование по ПЙ, соционике, ТУАИ с дальнейшей попыткой понять, воспринять человека довольно часто у меня происходят при новых знакомствах. То бишь как раз то самое моделирование мышления неоднородное своему. По модели Фельдмана это безусловно 8й уровень.

По модели Фельдмана - это шестой уровень. Поведение: моделирование чужого сознания

6й уровень это моделирование сознания однородное своему. 8й уровень моделирование сознание неоднородного своему. Из его примера, я выше давал ссылку, вполне понятно что имеется ввиду под моделированием мышления неоднородного своему. *)

С примерами Фельдмана - все понятно. Типирование случайных соседей по купе по ТУАИ/ПЙ/соционике/всему сразу - проявление 6-го уровня

612

"Там же написано - соображения, касающиеся выступлений как твоих, так и самого Адольфыча. А ты с 6-ым уровнем опять лезешь, не можешь выпрыгнуть за пределы теории"

Попробуй обойтись без терминов Фельдмана в обосновании фельдмановской теории. Иначе выходит бред, ты доказываешь ТУАИ через ТУАИ. Так что тоже самое что писал ранее теперь снова и без обоснований через ТУАИ. С какого уровня я пишу пока не столь важно, ибо нету общей трактовки на каждой это будет свой уровень. Пока это ничего не доказывает. Даже если это я пишу с 1го уровня это не отменяет разумности-не разумности моих слов.

613

Эрка пишет:

Дух, ты себя ведешь, примерно как герои этого мультфильма
http://img137.imageshack.us/img137/3324/1wa8.jpg

а свиньи кто?

614

Эрка пишет:

С примерами Фельдмана - все понятно. Типирование случайных соседей по купе по ТУАИ/ПЙ/соционике/всему сразу - проявление 6-го уровня

прекрасный собеседник Срезу, даже я помолчу.

615

Дух пишет:
Эрка пишет:

С примерами Фельдмана - все понятно. Типирование случайных соседей по купе по ТУАИ/ПЙ/соционике/всему сразу - проявление 6-го уровня

прекрасный собеседник Срезу, даже я помолчу.

А тем не менее довольно распространенная трактовка Фельдмана. Но как мне показалось бесконечно далекая от понимания этой темы самим фельдманом.

616

srez пишет:
Дух пишет:
Эрка пишет:

С примерами Фельдмана - все понятно. Типирование случайных соседей по купе по ТУАИ/ПЙ/соционике/всему сразу - проявление 6-го уровня

прекрасный собеседник Срезу, даже я помолчу.

А тем не менее довольно распространенная трактовка Фельдмана. Но как мне показалось бесконечно далекая от понимания этой темы самим фельдманом.

Обрисуй мне эту трактовку, ключевые моменты

617

srez пишет:

"Там же написано - соображения, касающиеся выступлений как твоих, так и самого Адольфыча. А ты с 6-ым уровнем опять лезешь, не можешь выпрыгнуть за пределы теории"

Попробуй обойтись без терминов Фельдмана в обосновании фельдмановской теории. Иначе выходит бред, ты доказываешь ТУАИ через ТУАИ. Так что тоже самое что писал ранее теперь снова и без обоснований через ТУАИ. С какого уровня я пишу пока не столь важно, ибо нету общей трактовки на каждой это будет свой уровень. Пока это ничего не доказывает. Даже если это я пишу с 1го уровня это не отменяет разумности-не разумности моих слов.

Приплыли. * Садись, пиши альтернативную теорию * Для этого здесь Спайк есть

Контрпримеров к твоим "Ключевым моментам" состряпать, чтоле

618

Эрка пишет:

Приплыли. * Садись, пиши альтернативную теорию * Для этого здесь Спайк есть
Контрпримеров к твоим "Ключевым моментам" состряпать, чтоле

Писать ломает. В живую бы еще потрепался. Хотя кто знает что ломает, но будет сделано. Состраяпаешь потом к моим тогда. Ты хороший собеседник.

619

Кстати, Срез
Если я с тобой соглашаюсь в чем то, я просто умалчиваю об этом
И говорю только о том, что не нравится в твоей трактовке
Может, изза этого непонятки

620 Отредактировано srez (06.09.2006 10:38:13)

Эрка пишет:
srez пишет:
Дух пишет:

прекрасный собеседник Срезу, даже я помолчу.

А тем не менее довольно распространенная трактовка Фельдмана. Но как мне показалось бесконечно далекая от понимания этой темы самим фельдманом.

Обрисуй мне эту трактовку, ключевые моменты

Напоминает анекдот...
Приехал папа с сыночком-дауном к морю. Идут по берегу.
Сынок, мотая головой и пуская слюни: "Папа, а где море?".
Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть
море."
Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?".
Папа:"Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек
желтенький - это и есть море."
Сынок: "Папа, а где море?"
У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в
морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!"
Сынок: "Папа-а-а, а что это было?"

Ну давай по анекдоту...
Ключевые моменты в чем Фельдман в трактовках отличается от трактовок приведенных в этих топиках