61

Ленуся пишет:

А чего пугаться то? Тут у многих родители из разных квадр... Возьми, да и спроси их, - запросто сто страниц наберёшь...

Выходит что у всех трагедия?
Ну так надо срочно избавляться: фсмысле перетЕпироваться по Правильным Тестам Юнгианской Лаборатории...
Щастье у вас под носом, а вы рыла воротите!
Нехорошо, аднака...

62

И не говори...

63

А Механика позабавили вот эти вот страшилки:

Огромная беда большинства так называемых «соционических тестов» - то, что они легко путают психотипы "Цезаря" и "Гюго", "Бальзака" и "Робеспьера" и т.п.А ведь подобная ошибка может стать трагической при создании семьи:

Хе. Некоторые тесты Бальзака с Гюго путают, Есенина со Штирлицем.
И кроме того, ну кто при создании семьи руководствуется соционикой? Для этого есть другие сущности - любовь, например.

64

kaprizka пишет:

И кроме того, ну кто при создании семьи руководствуется соционикой? Для этого есть другие сущности - любовь, например.

Получается трагедии неизбежны...
Какой... какой печальный финал...

65

kaprizka пишет:

Хе. Некоторые тесты Бальзака с Гюго путают, Есенина со Штирлицем.
И кроме того, ну кто при создании семьи руководствуется соционикой? Для этого есть другие сущности - любовь, например.

зато соционика может хорошо объяснить, почему, вроде бы хороший человек - а душу не радует...

66

Current пишет:

зато соционика может хорошо объяснить, почему, вроде бы хороший человек - а душу не радует...

а если вроде плохой человек, а душу радует - может объяснить? default/icon_mrgreen

67

Helga пишет:

а если вроде плохой человек, а душу радует - может объяснить? :green

для этого явления полно объяснений =))) можно объясннить и соционически =))

68

Current пишет:
Helga пишет:

а если вроде плохой человек, а душу радует - может объяснить? default/icon_mrgreen

для этого явления полно объяснений default/smile)) можно объясннить и соционически default/smile)

И для первого являения объяснений ничуть не меньше...
Гипотеза: Объясняния выдуманы для того, чтоб душу радовать... А люди - да-и хуй-бы-с-ними, с людьми. Душа и так радуется от одних лишь объяснений.. Верно?

69

Механик пишет:

И для первого являения объяснений ничуть не меньше...
Гипотеза: Объясняния выдуманы для того, чтоб душу радовать... А люди - да-и хуй-бы-с-ними, с людьми. Душа и так радуется от одних лишь объяснений.. Верно?

приведи объяснения для первого явления (несколько, желательно)
а люди... они существуют независимо от того, радуецца душа, или нет...

70

Current пишет:

приведи объяснения для первого явления (несколько, желательно)
..

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

71

Механик пишет:

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

это все от того, что Механик девушке не дуал, адназначна  default/icon_mrgreen

72

Механик пишет:

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

это пример, а не объяснение =)))

73

Current пишет:

это пример, а не объяснение default/smile))

ну вот хороший человек может занудой, например, быть? или моралистом? или правильным таким, что скулы сводит? default/wink

74

Helga пишет:

ну вот хороший человек может занудой, например, быть? или моралистом? или правильным таким, что скулы сводит? ;)

конечно... но:
- вот, робы могут быть занудливыми (не все, но встречается), а гюги их все равно любят, потому что им их занудливость - по боку =))
- про моралистов драев не мне джекам объяснять, промолчу =)
- можно сказать про штирлей: придираются, мнение свое навязывают, мелочатся не по делу... а досты и рады - заботятся... =)))
- на "правильность" в каком случае может быть аллергия? если имеет место быть ханжество (декларирование без соблюдения), упертость (недостаточная гибкость БЛ), или в ценностях "исключительность" (нет ничего лучше, чем несовпадение) =))

75

Helga пишет:
Механик пишет:

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

это все от того, что Механик девушке не дуал, адназначна

Вот пример соцьонического объяснения... Теоретические подробности и схемы остаются за рамками... фсмысле подразумеваются сами собой

76

Current пишет:
Механик пишет:

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

это пример, а не объяснение default/smile))

Так ты и просила пример. Теперь вот спросила объяснений

77

Механик пишет:
Current пишет:
Механик пишет:

Да хоть себя возьми... Хороший ты человек, а радости от тебя не много

это пример, а не объяснение default/smile))

Так ты и просила пример. Теперь вот спросила объяснений

просила она объяснений, не лажай, а излажай белую логику, что, есссно, нелегко

78

Current пишет:

- про моралистов драев не мне джекам объяснять, промолчу default/smile

тогда бабушки на скамейке через одну джекам дуалы default/smile

- на "правильность" в каком случае может быть аллергия? если имеет место быть ханжество (декларирование без соблюдения), упертость (недостаточная гибкость БЛ), или в ценностях "исключительность" (нет ничего лучше, чем несовпадение) default/smile)

видишь, сколько объяснений. Хороший человек, но ханжа. Или ограниченный. Или просто недалекий... впрочем, соционику или какую другую теорию на этот факт тоже никто не мешает натянуть.

79 Отредактировано spyke (12.05.2006 11:34:50)

Люди мои дорогие, не отвлекаемся на частности! Продолжаем о соционике default/smile

Предложенная анкета определяет тип, исходя из своего понимания наполнения Признаков Рейнина, так давайте вспомним, что это такое и зачем.

Как мы помним, в соционике присутствуют четыре независимые дихотомии, которые в комбинации друг с другом позволяют нам описать 16 типов. Эти четыре дихотомии: экстравертность-интровертность, логика-этика (у Рейнина мышление-эмоции), интуиция-сенсорика и рациональность-иррациональность, Рейнин назвал их Базисом Типологии.

Смысл каждой, из этих дихотомий (в меньшей степени это касается сенсорики-интуиции) у Рейнина достаточно сильно отличается от классических работ Аушры. Дело в том, что "Соционика" Рейнина, хоть и начинала писаться десятилетия назад, но до завершения дошла лишь совсем недавно, и за эти годы автор, видать, пересмотрел кое-чего. Поэтому, если мы попробуем найти корреляцию между типом Дон-Кихот по Рейнину и по Аушре, или хоть между МНС Аушры и сответсвующей функций у Рейнина, нам это будет сделать архизатруднительно (предлагаю Вам попробывать это сделать самим, потому что, в какой-то мере, тип Рейнина может оказаться ближе к действительности, чем сильно мифологизированный тип Аушры).

Касательно связи своих дихотомий с Юнговскими, Рейнин, к примеру, упоминает, что дихотомию рациональность-иррациональность он будет понимать в другом смысле, нежели Юнг, а специально, чтобы не путаться в функциях, он вводит для них и другие названия, нежели были у Юнга, т.е. не Чувство, а Эмоции, не Ощущение, а Сенсорика...

Итак, у нас уже есть четыре базовые дихотомии, назовем их для удобства "ПР 1-го порядка". Линейная комбинация каждого с каждым даст нам "ПР 2-го порядка", например, экстраверт-рационал - это Признак Рейнина второго порядка. Комбинация же каждого признака первого порядка с каждым признаком второго порядка даст нам "ПР 3-го порядка", например, сенсорик+(экстраверт-рационал) - это Признак Рейнина 3-го порядка. ПР 4-го порядка, как мы понимаем, уже будет определять единичный тип социона.

Все математически просто и ясно. Покуда мы не ищем содержательного наполнения этим сочетаниям дихотомий. Для того, чтобы понимать, как это делается, надо представить себе быт соционика default/smile
Самые известные содержательные работы в области исследования наполнения ПР, насколько мне известно, принадлежат, конечно, Аушре, самому господину Рейнину и Питерской Рабочей Группе, из которой до сих пор этой темой активно занимаются только такие товарищи, как Кочубеева и Стоялова. В своей книге "Соционика" Рейнин во многом опирается и на работы этой Рабочей Группы.
Как же писались эти работы? Собирались симпатичные друг другу люди, заинтересованные в соционике, в абсолютном большинстве своем без психологического или социологического образования и, на основе анализа поведения своих, лично ими оттипированных, знакомых, искали сходства в характерах у тех, кто имел один и тот же Признак Рейнина.

Так, например, было принято, что человек тима Робеспьер реагирует на неожиданную проблему в первую очередь эмоционально, а человек типа Гюго - конструктивно, человек типа Макс - беспечный, а человек типа Гексли - предусмотрительный...
Статистически такие наполнения у сочетаний дихотомий, разумеется, никак не проверялись, количество опрошенных по каждому признаку колебалось от 5 до 50 (возможно, я завышаю). О способах сбора статистики г-ном Рейниным, по-моему, очень хорошо говорит вот такая симпатичная цитата:

"Рассудительные и решительные... это - разделение и по сексуальной программе. Их можно назвать дающие и берущие".

Но надо отдать должно и Рейнину, и Рабочей Группе, в книгах и статьях они честно и внятно пишут "признаки пока недостаточно изучены", "типировать на основании этих описаний не представляется возможным" и это, в общем-то, очевидно.
Однако сплошь и рядом на основании, например, того, что человек замечает за собой употребление скорее утвердительных интонаций, чем вопросительных, или по своей принадлежности к демократической политической ориентации он исключает из рассмотрения при своем типировании половину социона, меж тем, как никаких строго логических основ у него для такого поступка нет. Отдельные типировщики пошли дальше и даже предлагают по Признакам Рейнина выбрать Вам идеального партнера... определенно, в этом есть нечто завораживающее, почти как гадание по руке на суженного default/smile)

Вы меня читаете-ли, соционики? default/smile

80

Omelette пишет:

просила она объяснений,

И Helga их привела на примере Механика...

не лажай, а излажай белую логику,

Ниасилил

что, есссно, нелегко

Что нелегко? Кому нелегко?
Тоже ниасилил