21

Иван Кукушкин пишет:
Механик пишет:

Между языком в узком смысле слова и языком в широком смысле слова...
И там и тут - речь. Письменная речь как языковое средство. Но в одно из них ты находишь куда более выразительным. К сожалению это атавизм своего рода... Нелингвистические языковые средствА вытесняются из обихода...

не, не верю. не может быть такого.
как только два субьекта начинают непосредственое общение, идет сплошь нелингвистический обмен информацией. Интонации, почесывания, поглядывания и прочие феньки дают массу информации.

только довольно много "Словарей" которые помогают писать и читать эти невербальные сигналы, Словари есть ,Э а вот культуру такой "Речи" мы постепенно теряем, - и зачастую реч и невербальные символы говорят совершенно о противоположном - тем самым осложняя общее понимание , и тем самым - наверное за это так любим мы писать в инете, обрубая "Лишние" каналы информации,

Persephone пишет:

интонация - лингв. средство, жесты, ну ладно... а то, что вытесняются одни средства, так на их место приходят другие: ушел язык цветов, пришел язык дорожных знаков

ес ес.
а кино? всякие стрррашные тени на стене, "звучит тревожная музыка" и прочее..

23

Persephone пишет:

интонация - лингв. средство, жесты, ну ладно... а то, что вытесняются одни средства, так на их место приходят другие

Средствов (визуальных) всего два. Текст и образ. И одно вытесняет другое.

DiSi пишет:

только довольно много "Словарей" которые помогают писать и читать эти невербальные сигналы, Словари есть ,Э а вот культуру такой "Речи" мы постепенно теряем, - и зачастую реч и невербальные символы говорят совершенно о противоположном - тем самым осложняя общее понимание , и тем самым - наверное за это так любим мы писать в инете, обрубая "Лишние" каналы информации,

а вот это уже оччень субьективно

25

Иван Кукушкин пишет:

а кино? всякие стрррашные тени на стене, "звучит тревожная музыка" и прочее..

Кино.. В кино целая совокупность выразительных средств... музыка, образ, текст...
Кстати и в нем тоже одно начинает теснить другое. "Голливудские диалоги" постепенно оттирают на задний план другие выразительные средства - есть такая тенденция в кинематографе...

26

хм когда я хочу написать письмо девушке... чтоб это сделать - прибегать к помощи flash или видемантажу чтоб передать все то что хочеш и то что можно передать почерком на бумаге ?

27

Persephone пишет:

и потом, образ невозможно вытеснить, на мой взгляд, кино, разве не рисунок?

Возможно или нет - время покажет...
Но тенденция имеет место... Причем очевидная - подмеченная еще в древности

28 Отредактировано Механик (06.06.2006 14:10:32)

Persephone пишет:

победа текста - это радио

Не-а. Интернет...
Радио все ж аудиальное, звуковое средство... Там эти дурацкое интонирование голосом, музыка...
То ли дело интернет. Буковки. Текст в чистом виде

Механик пишет:
Иван Кукушкин пишет:

а кино? всякие стрррашные тени на стене, "звучит тревожная музыка" и прочее..

Кино.. В кино целая совокупность выразительных средств... музыка, образ, текст...
Кстати и в нем тоже одно начинает теснить другое. "Голливудские диалоги" постепенно оттирают на задний план другие выразительные средства - есть такая тенденция в кинематографе...

Да ладно.
Тогда можно утверждать, что попса оттирает на задний план классику и скоро ее совсем вытеснит default/big_smile

30

Persephone пишет:

можно ли вытеснить рисунок, каким бы он ни был... (задумалась)

- надеюсь нет. разве что передачей эмоций но это еще на грани фантастики к сожалению

Persephone пишет:

можно ли вытеснить рисунок, каким бы он ни был... (задумалась)

не, пока есть визуалы - рисунок будет жить! default/big_smile

32

Иван Кукушкин пишет:
Механик пишет:
Иван Кукушкин пишет:

а кино? всякие стрррашные тени на стене, "звучит тревожная музыка" и прочее..

Кино.. В кино целая совокупность выразительных средств... музыка, образ, текст...
Кстати и в нем тоже одно начинает теснить другое. "Голливудские диалоги" постепенно оттирают на задний план другие выразительные средства - есть такая тенденция в кинематографе...

Да ладно.
Тогда можно утверждать, что попса оттирает на задний план классику и скоро ее совсем вытеснит default/big_smile

возможно... возможно увеличиться разрыв между теми кто ищет простоты  и теми кто способен воспринять простоту в сложном

33

Иван Кукушкин пишет:

Да ладно.
Тогда можно утверждать, что попса оттирает на задний план классику и скоро ее совсем вытеснит

Попса и классика - это разные музыкальные жанры.
А вот Тарантино и Тарковский - эти оба в пределах одного жанра кино работают...
И хде щас Тарантино а где Тарковский?

34 Отредактировано DiSi (06.06.2006 14:14:18)

И так по крайней мере для себя я решил что такие вещи  как Дневник и личную (этическую) переписку необходимо вести на бумаге. делавая переписка с незнакомыми людьми - в электронке. Общие логические заключения, цитаты - тоже в электронке.

DiSi пишет:

возможно... возможно увеличиться разрыв между теми кто ищет простоты  и теми кто способен воспринять простоту в сложном

увеличится? и в чем же тогда измеряется разрыв, если можно утвержать о непостоянстве его длинны? default/neutral

36

Persephone пишет:

а, да-да, это само собой, прикольно, сколько эмоций пробуждают в нас простые буковки...

Воть имянно! Буковки... Не запахи не образы, не прикосновения, не звуки. Просто череда буковок и пробелов

Persephone пишет:

оба - в ауте:-)

а фигли.
мир велик, всему место найдется

Persephone пишет:

количеством любящих попсу

на квадратный километр? default/big_smile

39

Иван Кукушкин пишет:
DiSi пишет:

возможно... возможно увеличиться разрыв между теми кто ищет простоты  и теми кто способен воспринять простоту в сложном

увеличится? и в чем же тогда измеряется разрыв, если можно утвержать о непостоянстве его длинны? default/neutral

- проще всего это выражаеться колличественнго,- в популярности тех и других произведений и соответственно процент населения который слушает "Простую" музыку  и людей которые воспринимают "Классическую музыку"

40

Persephone пишет:

а чего Тарковский наваял в одном жанре с Тарантино?

Да все у них в жанре кино... Не нравится название "жанр" - назови как удобно.
Все равно - пользовались одними и теми же выразительными средствами. Но только каждый налегал больше на свое...