21

chatenoir пишет:

О да. 9 часов наслаждения в не таком уж удобном кресле. Просто высшее наслаждение...
default/icon_smile_approve

Я летал по 19 часов (с часовым перерывом), не вставая с кресла. Это все мелочи по сравнению с ощущением полета. Кстати, я на кресла никогда не жаловался, наверное, благодаря "идеальному" среднему росту 175 default/smile Впрочем, приходилось летать и на железных лавках. Но самый кайф, конечно, это если сам управляешь.

22

xeye пишет:
booka пишет:

На самом деле есть вот что: мне одна умная дама нагадала, что я в ближайшее время буду летать без проблем. К 2007 году нужно осторожнее. Ну, не летать лучше. И вот этим она и объяснила мое состояние. Чем ближе, говорит, к тому году, когда нельзя летать, тем хуже я себя в самолете и чувствую. Остается ждать, КАК я себя буду чувствовать ПОСЛЕ того года... default/icon_mrgreen:green:green

попросишь "перегадать" на 2012г.

Давайте я вам погадаю. Ставлю $1000 против 1, что никто из присутствующих не погибнет в авиакатастрофе в течение ближайших 10 лет default/smile

23

Marsianka пишет:

Пару лет назад моим соседом в самолёте оказался Драйзер. Как он переживал! default/smile
На вопрос "чем ему не нравятся самолёты?", ответил "у них тормозов нету".

Он был не прав. У самолета 3 вида тормозов default/smile (бывает и больше). И это не считая того, что каждый из этих видов многократно резервирован, и притом любой из них может отказать полностью, не нарушая безопасность полета.

Более того, вопреки распространенному приколу, в самолете есть даже стоп-кран default/big_smile

24

Zeus пишет:
chatenoir пишет:

О да. 9 часов наслаждения в не таком уж удобном кресле. Просто высшее наслаждение...
default/icon_smile_approve

Я летал по 19 часов (с часовым перерывом), не вставая с кресла. Это все мелочи по сравнению с ощущением полета. Кстати, я на кресла никогда не жаловался, наверное, благодаря "идеальному" среднему росту 175 default/smile Впрочем, приходилось летать и на железных лавках. Но самый кайф, конечно, это если сам управляешь.

Понимаешь, у меня тоже примерно идеальный средний рост :-) Но как люди спят в креслах - лично для меня загадка. Короткие перелеты мне нравятся, а вот трансатлантический... Хотя там как раз было что посмотреть - самолет прилетающий из Амстердама в Сиэтл летит над Канадой и над горами, это красиво.

Zeus пишет:

Давайте я вам погадаю. Ставлю $1000 против 1, что никто из присутствующих не погибнет в авиакатастрофе в течение ближайших 10 лет default/smile

деньги покажи?
а катастрофу мы устроим!

26

xeye пишет:
diva пишет:

Ага!!! Спросила я так однажды Бальзака... Он и сказал: "Бояться надо еще до посадки, а когда сел в самолет - от тебя уже ничего не зависит" default/smile Мне так радостно было лететь после этих слов!

так надо объяснить сначала бальзаку, если он непонятливый, какого именно ответа ты от него ждешь!!!
он тебе и ответит как надо. сама посуди, если что не так - тебе будет уже все равно, а на нем, конечно, грешок будет, ну да он как-нибудь с этим справится.

...ну а если его реально торкнет предчувствием, он тебе и сообщит, мол, едь паравозом.

Это брат default/smile Он прекрасно знает КАК я боюсь летать, хотя не понимает как можно в таком ужасе перется все равно на самолет default/smile

27 Отредактировано Marsianka (30.06.2005 15:17:20)

Zeus пишет:
Marsianka пишет:

Пару лет назад моим соседом в самолёте оказался Драйзер. Как он переживал! default/smile
На вопрос "чем ему не нравятся самолёты?", ответил "у них тормозов нету".

Он был не прав. У самолета 3 вида тормозов default/smile (бывает и больше). И это не считая того, что каждый из этих видов многократно резервирован, и притом любой из них может отказать полностью, не нарушая безопасность полета.

Более того, вопреки распространенному приколу, в самолете есть даже стоп-кран default/big_smile

ОК, если он встретится мне ещё раз, обязательно ему расскажу default/smile

А спать в самолёте действительно не в кайф default/sad
Давно пора делать самолёты со креслами-раскладушками для всех классов.

Marsianka пишет:
xeye пишет:
booka пишет:

пробовала успокоительное -  всякие там сиропы, пустырник, т д. НЕ помогает. Я вот думала о снотворном... не знаю, какое хорошо помогло бы -  чтобы отрубиться СРАЗУ. А еще лучше - общий наркоз... бы.

кто ж так делает? правильная методика такая: спрашиваешь бальзака, как пройдет полет - в смысле, долетишь ли ты успешно.
бальзак углубится в себя и возможно скажет, что ты конечно умрешь, но не на самолете. не на этом точно. и всё. лети себе спокойная....

default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen default/icon_mrgreen

Пару лет назад моим соседом в самолёте оказался Драйзер. Как он переживал! default/smile
На вопрос "чем ему не нравятся самолёты?", ответил "у них тормозов нету".
Два часа отвлекала его от грустных мыслей default/icon_mrgreen

Вот так же и я отвечаю... 
Трясти меня начинает за сутки перед полетом,
хотя момент взлета и приземления люблю... default/smile

29

Лиса Алиса пишет:

Вот так же и я отвечаю... 
Трясти меня начинает за сутки перед полетом,
хотя момент взлета и приземления люблю... default/smile

Тоже люблю default/smile
При заходе на посадку подташнивает, если не жевать чего-нибудь.

30 Отредактировано Submarine (30.06.2005 15:29:05)

я в прошлом году летела в первый раз.
причем раз оказался знаменательным. по причине того, что наши российские туристы застряли в дьютике домодедова, вылет задержался на полчаса. в итоге барселонский аэропорт, разумеется, промурыжил нас в небе часок с небольшим, пока для нас не нашлось окно во времени и полосах. а мне было совсем не страшно: летим.., я уже все облака изучила окрестные, и все побережье под ними, а машинка еще заходит на очередной круг, и еще... и еще... :-)))

в целом - понравилось. правда, часто думала о том, что же я буду делать, если мы все-таки будем падать. как себя буду вести в этой панике. так и не решила, что буду делать - неизвестно. :-))

Submarine пишет:

правда, часто думала о том, что же я буду делать, если мы все-таки будем падать. как себя буду вести в этой панике. так и не решила, что буду делать - неизвестно. :-))

В том-то все и дело, осознаешь, что невозможно контролировать ситуацию, что не в силах что-либо изменить.
А это меня напрягает.

Интересно вот, а как может проконтролировать скорый поезд "Ухта-Бобруйск" пассажир 8-го вагона, место 25?

Иван Кукушкин пишет:

Интересно вот, а как может проконтролировать скорый поезд "Ухта-Бобруйск" пассажир 8-го вагона, место 25?

default/smile
Можно нажать стоп-кран, выпрыгнуть из вагона...
Под контролем я подразумеваю собственные действия, влекущие положительные изменения в ситуации, т.е. для меня важно принять решение и смочь дейсвовать.
В самолете в этом плане я беспомощна.

Лиса Алиса пишет:
Иван Кукушкин пишет:

Интересно вот, а как может проконтролировать скорый поезд "Ухта-Бобруйск" пассажир 8-го вагона, место 25?

default/smile
Можно нажать стоп-кран, выпрыгнуть из вагона...
Под контролем я подразумеваю собственные действия, влекущие положительные изменения в ситуации, т.е. для меня важно принять решение и смочь дейсвовать.
В самолете в этом плане я беспомощна.

Так ведь стоп-кран и возможность выпрыгнуть из окна в момент лобового столкновения поездов, или к примеру полета с моста в речку - весьма условны.
Да и в самолете - "аварийный выходе" есть default/big_smile

35

chatenoir пишет:

Понимаешь, у меня тоже примерно идеальный средний рост :-) Но как люди спят в креслах - лично для меня загадка. Короткие перелеты мне нравятся, а вот трансатлантический... Хотя там как раз было что посмотреть - самолет прилетающий из Амстердама в Сиэтл летит над Канадой и над горами, это красиво.

Спать в самолете - это кощунство! Надо наслаждаться каждой минутой! default/tongue

Marsianka пишет:

Давно пора делать самолёты со креслами-раскладушками для всех классов.

Согласна переплачивать втрое за билет? Но тогда тебе в 1 класс default/smile Но не надо заставлять всех летать первым классом.

36

Zeus пишет:
Marsianka пишет:

Давно пора делать самолёты со креслами-раскладушками для всех классов.

Согласна переплачивать втрое за билет? Но тогда тебе в 1 класс default/smile Но не надо заставлять всех летать первым классом.

"Для всех классов" означало, что билеты должны быть доступны для пассажиров всех классов.

37

Самолетом летать люблю. И чем побльше часов - тем лучше. Только в том случае, если сижу у иллюминатора.
А вот недавно решила "открыть" для себя скайдайвинг - прыжки с парашюта.

Главное действительно поменьше думать о плохом и зацикливаться на этом - и все будет ОК.
Несколько раз попадала в экстримальные ситуации среди толпы людей - в таких случаях четко осознаешь, что в случае чего люди сами же себя и погубят по собственной глупой панике. И это страшно. Страшно из-за того, что они погубят кроме себя и остальных, и ты ничего не сможешь сделать по большому счету. Глупо как-то. Мы редко умеем достойно и оперативно реагировать на экстримальные ситуации.

38

Лиса Алиса пишет:

Под контролем я подразумеваю собственные действия, влекущие положительные изменения в ситуации, т.е. для меня важно принять решение и смочь дейсвовать.
В самолете в этом плане я беспомощна.

Но в самолете и помощь нужна куда реже. Я же говорю, это психологический выверт сознания. Это твоя проблема, а не самолета.

А вообще - в такой ситуации надо БЕСПРЕКОСЛОВНО исполнять все указания экипажа и НЕ ПОДНИМАТЬ ПАНИКУ (и не поддаваться на панику). Это существенно повышает шансы.

Кстати, в турбулентности самолет может существенно трясти и даже "возить" в лифтах. Это может создавать ощущение падения, но опасности в этом нет. Проблема в том, что неокрепшее сознание "растягивает" время, и секунда падения (с нулевой перегрузкой) может показаться "вечностью". А тем временем за секунду самолет отклонится от нормальной траектории всего-то на десяток метров, меньше собственной высоты. Для конструкции самолета (даже авиалайнера) нормальны такие перегрузки, которые вы не испытаете даже на какой-нибудь Феррари (не считая столкновений default/smile). И крыло может колебаться с амплитудой в метры - это тоже нормально.

39

Marsianka пишет:

"Для всех классов" означало, что билеты должны быть доступны для пассажиров всех классов.

По логике - не означало default/smile Это ты этику приписываешь туда, где ее нет.
Нереально это. Точка default/smile

Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.

40

Zeus пишет:
Marsianka пишет:

"Для всех классов" означало, что билеты должны быть доступны для пассажиров всех классов.

По логике - не означало default/smile Это ты этику приписываешь туда, где ее нет.

Это по твоей логике, не понимающей мою, не означало. Но оно и не удивительно default/smile  Некоторые... кхм... "белоинтуиты" не способны восстановить цепочку рассуждений по двум крайним пунктам default/smile default/smile default/smile

Нереально это. Точка default/smile

Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.

Сорри, мне не интересно обсуждать окупаемость. Я всего лишь выразила своё желание о нормальном сне в самолёте default/smile