Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.
Вот это наш ход мыслей
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » "Сколько в моей жизни было этих самолетов..."
Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.
Вот это наш ход мыслей
И крыло может колебаться с амплитудой в метры - это тоже нормально.
Единственный момент, когда я чуть напрягаюсь. Я тоже знаю об этом, но все равно всплывает мыслишка о том, сколько этому крылу лет, и сколько там уже накопилось микротрещинок. Хотя обычно легко её отгоняю и продолжаю получать удовольствие.
Zeus пишет:И крыло может колебаться с амплитудой в метры - это тоже нормально.
Единственный момент, когда я чуть напрягаюсь. Я тоже знаю об этом, но все равно всплывает мыслишка о том, сколько этому крылу лет, и сколько там уже накопилось микротрещинок. Хотя обычно легко её отгоняю и продолжаю получать удовольствие.
Бальзаки, конечно, сильны подумать про каждую микротрещинку (даже не зная, что это такое ), но с усталостным разрушением разобрались еще в 60-е. Кстати, в крыле 747 Боинга допустимые трещины могут иметь размер чуть ли не метр.
Zeus пишет:Marsianka пишет:Пару лет назад моим соседом в самолёте оказался Драйзер. Как он переживал!
На вопрос "чем ему не нравятся самолёты?", ответил "у них тормозов нету".Он был не прав. У самолета 3 вида тормозов (бывает и больше). И это не считая того, что каждый из этих видов многократно резервирован, и притом любой из них может отказать полностью, не нарушая безопасность полета.
Более того, вопреки распространенному приколу, в самолете есть даже стоп-кран
ОК, если он встретится мне ещё раз, обязательно ему расскажу
А спать в самолёте действительно не в кайф
Давно пора делать самолёты со креслами-раскладушками для всех классов.
Да-да-да и капельницу с наркозом рядом. Или подушку. Или эфирчику.
Лиса Алиса пишет:Вот так же и я отвечаю...
Трясти меня начинает за сутки перед полетом,
хотя момент взлета и приземления люблю...Тоже люблю
При заходе на посадку подташнивает, если не жевать чего-нибудь.
И я посадку очень люблю. Почему-то во время посадки не страшно... не знаю, почему... так что пусть подташнивает... хотя меня - нет.
Воту моей сестры двоюродной (а, которую тут типировали, получилось вроде Гексли) - так уши силно болели в детстве, она рыдала в голос. А сейчас летать ОБОЖАЕТ.
Иван Кукушкин пишет:Интересно вот, а как может проконтролировать скорый поезд "Ухта-Бобруйск" пассажир 8-го вагона, место 25?
Можно нажать стоп-кран, выпрыгнуть из вагона...
Под контролем я подразумеваю собственные действия, влекущие положительные изменения в ситуации, т.е. для меня важно принять решение и смочь дейсвовать.
В самолете в этом плане я беспомощна.
Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает - там СЕКУНДА и тебя нет. А тут - ты успеешь столько осознать! И вот страх испытать возможный СТРАХ - это и етсь ФОБИЯ.
И я посадку очень люблю. Почему-то во время посадки не страшно... не знаю, почему...
Вот-вот, какие уж тут объяснения А ведь именно посадка - самый сложный и опасный этап.
Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает - там СЕКУНДА и тебя нет. А тут - ты успеешь столько осознать!
Это как повезет В машине, даже при лобовом столкновении, больше всего шансов, что ты еще некоторое время останешься жива и зажата в покореженом железе. А на самолете, если столкновение в воздухе (как Боденская) или падение с эшелона (как у Хабаровска (декабрь 1995)) или Междуреченска (март 1994)) - это мгновенная смерть. И какая разница, что ты до этого думать будешь?
booka пишет:Вот ИМЕННО ЭТО меня и пугает. И только это. И когда говорят об автомобильных авариях, о взрывах в машине и прочих лобовых столкновениях, в которых никто не выживает - там СЕКУНДА и тебя нет. А тут - ты успеешь столько осознать!
Это как повезет В машине, даже при лобовом столкновении, больше всего шансов, что ты еще некоторое время останешься жива и зажата в покореженом железе. А на самолете, если столкновение в воздухе (как Боденская) или падение с эшелона (как у Хабаровска (декабрь 1995)) или Междуреченска (март 1994)) - это мгновенная смерть. И какая разница, что ты до этого думать будешь?
совершенно точно. может быть, если повезет сохранить относительную ясность сознания и не впасть в панику в падающем самолете, ты даже успеешь мысленно попрощаться со всеми близкими, а потом раз - и верная смерть.
а вот в машине... да там куда больше риск остаться калекой или овощем после аварии.
машин поэтому боюсь, самолетов - нет.
по мне так это потому, что воздухоплавание куда более предсказуемо. по крайней мере ты не встретишь пьяного пилота, несущегося на тебя по твоей же взлетной полосе.
ну и то, что со смертью тоже все ясно - тоже лично меня успокаивает скорее, чем нервирует.
Купи козу.
Я помню полет, когда я с трудом сдерживала себя чтобы не начать истерически рыдать.
Но я нашла способ и теперь летаю спокойно! - я беру с собой в полет одного мальчика пятилетнего и одну годовалую девочку и самое страшное, что может теперь произойти, это если я недооценила их возможности и, скажем, ко времени посадки, не хватает одного чупачупса - вот это действительно конец света, никакие краши и рядом не стоят!
Я боялась взлета? - теперь это не проблема! - в самые некомфортные минуты мальчик говорит что ему срочно НАДО и мы отстегиваемся и, шатаясь, бредем мимо бледных пассажиров в заветную комнату. Самолет начал трястись как отбойный молоток в руках у рабочего? - все просто! девочке поднадоело сидеть и вот мы уже ползем по проходу, попутно, срочно пытаясь придумать занятие для следующи пяти минут, когда и ползать надоест.
Купи козу...
Знакомый рассказывал, как во время грозы и жуткой тряски, когда пассажиры уже мысленно прощались с жизнью, он пытался вилкой поймать маленький помидорчик, бегавший в его пасочке, которая тряслась вместе со всем самолётом. Ну, голод на него напал. Я ржала. Затем спросила: "А чего ж ты не ухватил его рукой?"
А я обожаю в турбулентности летать Это же кайф! Хоть чувство полета какое-то, а то в современных лайнерах как в автобусе, бывает, даже не качнется. И на корабле качка - это здорово Правда, ощущение от высшего пилотажа ничего не заменит...
Летать люблю. Особенно на трансатлантических рейсах. Подумать только, ты примерно 8 часов ОБЯЗАН нифига не делать!
Летать люблю. Особенно на трансатлантических рейсах. Подумать только, ты примерно 8 часов ОБЯЗАН нифига не делать!
Прикольно - я такое могу себе устроить, стоя на земле. Причем не только 8, а и дольше. И еще денег за это бешеных не платить.
Авиаперевозки сейчас на грани окупаемости в целом. Вот и считай: ровным счетом, насколько реже придется ставить кресла (а для лежачих - где-то втрое), настолько дороже билет и будет.
Блин, при нынешних-то ценах - и на грани!
А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.
А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.
тогда стакан газированной воды стоил дороже, чем такое же количество бензина. то были особенные, не побоюсь этого слова - эпические времена
А я обожаю в турбулентности летать Это же кайф! Хоть чувство полета какое-то, а то в современных лайнерах как в автобусе, бывает, даже не качнется. И на корабле качка - это здорово Правда, ощущение от высшего пилотажа ничего не заменит...
блин... ППКС ведь... правда, те два раза, что я летала, самолет не трясло в воздушных ямах сильно, но судя по тому, что мне нравится взлет и посадка - должно торкать. :-)))
но лучше всего - самой за штурвалом. мечта.
в "Авиаторе" есть момент, когда Г. Хьюз передает управление самолетом своей девушке. Вот это кайф...
Блин, при нынешних-то ценах - и на грани!
А в застой, помницца, авиабилет стоил всего вдвое дороже ж/д, причём средней зарплаты в 160р хватало примерно на 5 авиабилетов Москва - Пермь.
Так в СССР гражданская авиация всегда была убыточной (как и, полагаю, вообще весь общественный транспорт). Впрочем, до где-то конца 70-х во всем мире авиаперевозки были убыточны и субсидировались государством.
Вот в Австралии (самый дешевый) билет на самолет стоит примерно столько же, сколько на поезд, а если special каком-нибудь, то и дешевле На маршруте навроде Сидней-Мельбурн. А если посмотреть Аделаида-Дарвин, поезд будет дороже на порядок Потому как типа круто
но лучше всего - самой за штурвалом. мечта.
в "Авиаторе" есть момент, когда Г. Хьюз передает управление самолетом своей девушке. Вот это кайф...
Наш человек
Мечта, кстати, легко осуществима. Всего-то баксов за 50-100
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » "Сколько в моей жизни было этих самолетов..."
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.012 секунд(ы), выполнено 79 запросов