321

Витача пишет:
tagra пишет:

Сейчас проверим. Витача, скажи мне, тебе хотелось хоть раз в жизни что-нибудь привить коллективу?

каждому по кляпу - считается?

Ха! Это мы все пытались! А вот что-нить в героическом ключе? Пару-тройку моральных устоев, доводящих коллектив до белого каления? Рискуя жизнью?

322

q пишет:

уважающая себя и правильная 1Э должна заниматься, само собой разумеется, искусством. в любой его форме.

Что ты думаешь о работе под заказ? В сфере искусства?

Лично меня как-то совершенно не вдохновляет. Если только на уровне: "сделай что-нибудь такое-эдакое, а мы ни в чём не будем тебя ограничивать".

323

Joane пишет:

Что ты думаешь о работе под заказ? В сфере искусства?

считаю совершенно для себя неприемлемой.

324

tagra пишет:
Витача пишет:
tagra пишет:

Сейчас проверим. Витача, скажи мне, тебе хотелось хоть раз в жизни что-нибудь привить коллективу?

каждому по кляпу - считается?

Ха! Это мы все пытались! А вот что-нить в героическом ключе? Пару-тройку моральных устоев, доводящих коллектив до белого каления? Рискуя жизнью?

мне бы еще знать, что такое моральные устои. хоть глазком бы одним глянуть...

325

Витача пишет:
tagra пишет:
Витача пишет:

каждому по кляпу - считается?

Ха! Это мы все пытались! А вот что-нить в героическом ключе? Пару-тройку моральных устоев, доводящих коллектив до белого каления? Рискуя жизнью?

мне бы еще знать, что такое моральные устои. хоть глазком бы одним глянуть...

На примерах показано - для того, чтобы прививать коллективу моральные устои, необязательно иметь представление о моральных устоях! так что не отмазывайся! А ну говори - близнец или не близнец?!!     *сурово супит брови, думая, что подражает Рагнароку*

326

Olesya пишет:

а рассматривать надо не отдельно функции, а их сочетания. вот например 1в+2л - правильное сочетание. знает ЧТО и КАК...

тему читали и 1ый пост? default/wink

327

ну конечно, что ж я.... столько текста нафлудили...)

328

Olesya пишет:

а рассматривать надо не отдельно функции, а их сочетания. вот например 1в+2л - правильное сочетание. знает ЧТО и КАК...

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

329

Wic пишет:
Olesya пишет:

а рассматривать надо не отдельно функции, а их сочетания. вот например 1в+2л - правильное сочетание. знает ЧТО и КАК...

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

330

Olesya пишет:
Wic пишет:
Olesya пишет:

а рассматривать надо не отдельно функции, а их сочетания. вот например 1в+2л - правильное сочетание. знает ЧТО и КАК...

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

есть альтернатива - развивать как раз не способности, а противоположное, тогда получится нечто менее ярковыраженное в какую-то сторону, зато слабых мест не будет много.

331

Olesya пишет:
Wic пишет:
Olesya пишет:

а рассматривать надо не отдельно функции, а их сочетания. вот например 1в+2л - правильное сочетание. знает ЧТО и КАК...

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

Ну способности могут стимулироваться приоритетами. Скажем, в качалках явно больше 1Ф, чем 4Ф. Сами по себе приоритеты о способностях мало чего говорят.

332

Wic пишет:
Olesya пишет:
Wic пишет:

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

Ну способности могут стимулироваться приоритетами. Скажем, в качалках явно больше 1Ф, чем 4Ф. Сами по себе приоритеты о способностях мало чего говорят.

ну с данным примером я бы не то что посмпорил, но сказал бы так, что 1ф и 4ф там больше чем 2ых и 3их default/wink

333

Zexh пишет:

ну с данным примером я бы не то что посмпорил, но сказал бы так, что 1ф и 4ф там больше чем 2ых и 3их default/wink

Имею богатый опыт посещения разнообразных качалок и общения с народом тамошним. Именно качалок, а не фитнесс-клубов. Преобладание 1Ф, достаточно много 2Ф, других Физик существенно меньше.

334

Zexh пишет:
Olesya пишет:
Wic пишет:

Не "знает", а "уверен, что знает" или "думает, что уверен, что знает" или "стремится думать, что уверен, что знает". Способности человека ПЙ не описываются.

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

есть альтернатива - развивать как раз не способности, а противоположное, тогда получится нечто менее ярковыраженное в какую-то сторону, зато слабых мест не будет много.

нафиг-нафиг.... не-не-не,
скажем, если у тебя спобосности к музыке, абс слух, длинные пальцы там, еще не знаю что, но... мама засунула тебя куда-нить в физ-мат, станешь ты хорошим математиком?

335

Wic пишет:
Zexh пишет:

ну с данным примером я бы не то что посмпорил, но сказал бы так, что 1ф и 4ф там больше чем 2ых и 3их default/wink

Имею богатый опыт посещения разнообразных качалок и общения с народом тамошним. Именно качалок, а не фитнесс-клубов. Преобладание 1Ф, достаточно много 2Ф, других Физик существенно меньше.

хм... понял, я думал, что 4ф меньше, но сравнимо с 1ф, а 3их меньше всех.. ну ладно, раз ты в этом эксперт default/smile

336

Olesya пишет:
Zexh пишет:
Olesya пишет:

все же отчасти способности должны соотвсетсвовать преоритетам, иначе почему именно этим человек живет...?

есть альтернатива - развивать как раз не способности, а противоположное, тогда получится нечто менее ярковыраженное в какую-то сторону, зато слабых мест не будет много.

нафиг-нафиг.... не-не-не,
скажем, если у тебя спобосности к музыке, абс слух, длинные пальцы там, еще не знаю что, но... мама засунула тебя куда-нить в физ-мат, станешь ты хорошим математиком?

стаент, если захочет. Я видел достаточно много 4л аналитиков, что даже долго их зная я думал, что у них 1л - потом когда внимательно взглянешь, то понимаешь. Но жутко развита. Или боксеры - качки, что, они 1ая физика? Тот же Костя Цзю - который мощнее всех и сильнее, и этим всегда брал в боксе - в 4ф просто нереально перекаченной. И что, укладывает 1им ударом как правило любых, в том числе и 1ых физик.

И что значит  "не-не-не"? Когда есть такая возможность, то она уже есть default/smile

337

примеров не имею,
ф-ия по-лубому должна быть доминирующей, по-моему...
4ф и боквер? сомнительно... хотя м/б, получил в морду - ну и ладно, не больно...)
ну а потом, бокс - это тактика, мозги нужны в спорте не меньше, чем физика.
не-не-не, не считаю нужным развивать свои нижестоящие ф-ии, агапе начто придумали? пусть агап рабирается, ответсвенность надо делигировать.

338

У нас в институте идет целенаправленная подготовка людей для соревновательного программирования, деятельность это такая сродни шахматной игре.

Протипировал 4 человек с моего потока, которые на мировые первенства хотя бы раз пробивались.

Получилось ЛВЭФ (или ВЛЭФ), ФВЛЭ, ФВЭЛ, ВФЭЛ.

339

все же странно: "я не считаю это важным и нужным, но буду это делать..."
странно...

340

Wic пишет:

У нас в институте идет целенаправленная подготовка людей для соревновательного программирования, деятельность это такая сродни шахматной игре.
Протипировал 4 человек с моего потока, которые на мировые первенства хотя бы раз пробивались.
Получилось ЛВЭФ (или ВЛЭФ), ФВЛЭ, ФВЭЛ, ВФЭЛ.

default/smile
оригинально... может там конкурс только на скорость?.. если не только на скорость, то я прям с трудом верю, почему там нет 1л. Может ты приписываешь им 4л по своей? default/wink
Бывает такое... я тоже часто приписываю 1э...