21

Бальса пишет:
Omelette пишет:

если ты(!) не успеваешь(!) уследить за переходами с одной темы не другую, то это ещё ничего не значит

http://www.musli.net/listen/2005/18.mp3

ты с чего-то решил, что я защищаю какую-то из версий типирования? нет.

я, как всегда, предлагаю не забыть поправку на личность "экспериментатора".

22

temp3 пишет:

я вот не вижу в нём сильно много джечьего
опять же в сравнении творчества

у названых мной режиссёров основа - сюжет, действие, развитие - творческая БИ
Тарантино же может снимать без всего этого
его основная "фишка" - даилоги, абсурдные и бредовые
временные рамки, развитие сюжета, обстоновки для него не главное, он им не следует
он берёт ситуацию и её "обсасывает", его творчество как раз статично, нифига не динамик
он даже за пределы одной сцены редко выходит, его фильмы - это театр, набор сцен, актов
декорации не меняются

Как раз криминальное чтиво, назад по сути пущено, начинается с одной из финальных сцен. Хотя ощущение статичности картинки присутсвует, именно в силу полноты каждой сцены и переходов между сценами особых нет.

23

Пешкарбубус пишет:

Lighty! Я смотрел русские тексты...английский я знаю, но мне лень переводить ))) Могу вам скинуть текст, по которому я типировал Тарантино. Впрочем, текстов в инете про него до кучи.

Я вообще к тому спросила, что типировать по тексту, переведённому кем-то некорректно. В лучшем случае, переводчик переводит близко к тексту, переводчик вполне мог быть Доном, вот и получалась и статика в тексте и иррациональность. А уж тем более типировать по текстам о нём)

Согласен с Temp3 - на время Тарантино в каком то смысле реально "положил" ))))

Дорогая Lighty! Я с вами согласен, но с другой стороны, дело переводчика - сохранить общую атмосферу и передать основной смысл без искажений...а иначе на кой черт они бабки получають! ))

26

Пешкарбубус пишет:

Дорогая Lighty! Я с вами согласен, но с другой стороны, дело переводчика - сохранить общую атмосферу и передать основной смысл без искажений...а иначе на кой черт они бабки получають! ))

я плакал (с)
Между общим смыслом и точным воспроизведением очень большая разница.
Ладно, мы не о качестве перевода)
Просто по интервью часто тяжело оттипировать в силу количества правок даже товарищей, говорящих с тобой на одном языке, переводные статьи по моему в принципе почти гиблое дело.
Видела версию: его вообще в Жуковы типируют))
Но не Дон, нет.
Вообще, версия Джека несмотря на некоторую рваность фильмов всё-таки ближе всего к истине.

27

Задумалась, а квестимность-деклатимность с учётом другого интонационного формата языка работает?
У китайцев, например?
Да и как-то позитивизм-негативизм в другом языке вполне может не работать....

28

Lighty пишет:
temp3 пишет:

я вот не вижу в нём сильно много джечьего
опять же в сравнении творчества

у названых мной режиссёров основа - сюжет, действие, развитие - творческая БИ
Тарантино же может снимать без всего этого
его основная "фишка" - даилоги, абсурдные и бредовые
временные рамки, развитие сюжета, обстоновки для него не главное, он им не следует
он берёт ситуацию и её "обсасывает", его творчество как раз статично, нифига не динамик
он даже за пределы одной сцены редко выходит, его фильмы - это театр, набор сцен, актов
декорации не меняются

Как раз криминальное чтиво, назад по сути пущено, начинается с одной из финальных сцен. Хотя ощущение статичности картинки присутсвует, именно в силу полноты каждой сцены и переходов между сценами особых нет.

ну вот именно
болевая БС джека проявляется не во всяких болячках, а в нелюбви оттачивать, обсасывать детали, просто терпения не хватает обычно
вот именно такой болевой БС у Тарантино не наблюдается

Lighty ) Про квестимность-деклатимность...хм...вы же американские фильмы видели - там есть чуваки, которые болтают просто без умолку и остановить их может только точечный удар кирзовым сапогом 45-го размера )))) Но, кроме шуток - есть в Америке и люди, которым только и делай, что подавай обратную связь. Так что думаю, что квестимноть - деклатимность сработает и в Китае...только вот как там с их иероглифами разбираться - чертЕ знает!
Негативизм - позитивизм...ну тут, мне кажется, можно попутать все с оптиками и пессиками (оптимисты и пессимисты). Но все же делать далекоидущие выводы насчет последней пары не стану...в Китае не был. default/icon_horse

30

Версии типировщиков)
1 Прокофьева Татьяна ИЛЭ Дон Кихот Интуитивно-логический экстраверт
2 Лытовы Дмитрий и Марианна ЛИЭ Джек Лондон Логико-интуитивный экстраверт
3 Цыпин Павел СЛЭ Жуков Сенсорно-логический экстраверт
4 Диденко Александра СЛЭ Жуков Сенсорно-логический экстраверт
5 Сайт Кофейня ЭИИ Достоевский Этико-интуитивный интроверт
6 Мегедь Валентина, Овчаров Анатолий (2004 год) ЭИЭ Гамлет
Достоевский очень понравился)))))

31

Достик default/wub Пропаганда мирового добра и ненасилия default/wub Я плакаль default/wub
Я за Джека default/icon_smile_approve

Lighty! Вы меня просто поражаете  - Гексли всегда найдет информацию! ))) Вопрос, кстати, можно поставить по другому. Если профессионалы утверждают, что Тарантино - это Дон, Ждек, Жук, Достоевский и Гамлет...то кто-то из них...эээ....хм...говорит неправду ))) ибо тип может быть только один и никаких гвоздей (ну если не брать в расчет там, разные маски и прочее, что только говорит о неуравновешенности индивида и проблемах во всех сферах, включая и бизнес...а Тарантино - чувак популярный и по отзывам Умы Турман на съемках "Убить Билла" - очень даже знающий, ЧТО и КАК надо делать....так что вариант о неполноценности Тарантино можно убрать). Тогда кто из тех проффи, кого вы перечислили, обладает реальной технологией типирования и ему можно доверять в отношении типирования?

Как говорит мой знакомый "Чудес не бывает". А Тарантино один и тип у него тоже ОдЫн default/icon_box

34

из гаммы не отдам
в пределах гаммы типируйте куда угодно

35

в напы берёшь?
вполне себе понаповски раздолбайский

36

temp3 пишет:

в напы берёшь?
вполне себе понаповски раздолбайский

Ну этика бог с ней, чёрт её знает что от творческой можно ожидать)
но с сенсорикой как-то совсем плохо)

37 Отредактировано temp1 (07.08.2006 11:36:42)

Lighty пишет:
temp3 пишет:

в напы берёшь?
вполне себе понаповски раздолбайский

Ну этика бог с ней, чёрт её знает что от творческой можно ожидать)
но с сенсорикой как-то совсем плохо)

а у напов её редко видно обычно
даже напки я бы сказал бы посенсорнее напов и выглядят и т.д.
вот Кевин Спейси тоже нап например

38

temp3 пишет:

вот Кевин Спейси тоже нап например

вот сравни движения Кевина Спейси и движения Тарантино. Спейси двигается мягко, как будто "обнимает" окружающий мир, а Тарантино - как кукла заводная default/smile . То же с мимикой.

39

тарантино конечно интуит. хотя от таких дуалов не отказываются.

40

Helga пишет:
temp3 пишет:

вот Кевин Спейси тоже нап например

вот сравни движения Кевина Спейси и движения Тарантино. Спейси двигается мягко, как будто "обнимает" окружающий мир, а Тарантино - как кукла заводная default/smile . То же с мимикой.

да, это засада
резкий он слишком для напа