Нет, дело тут вообще не в возможностях и не в их оценке. К тому же, как мне представляется, оценка твоих возможностей и способностей - это не совсем оценка знаний... тем более что творческая функция творит больше не для себя, а для окружающего мира. Когда я говорила об экзаменах - я имела в виду в основном устный экзамен, сам антураж, то, как это обставлено. То есть всякие письменные тестирования для меня напряжными никогда не были - ну, что знаю, то знаю, чего не знаю - придумаю Устный же экзамен в моем представлении - это следующая фигня: ты должен доказать свою компетентность человеку, который по умолчанию в нее не верит (по крайней мере, старается производить такое впечатление). Я не люблю, когда в меня не верят, это неприятные отношения, это я, значится, сразу попадаю в минус по БЭ. И не люблю себя позиционировать в глазах других, не люблю доказывать, что я состоятельна...даже если я что-то знаю - я не люблю, когда в этом сомневаются, я начинаю нервничать и сама сомневаться. Вот такая фигня примерно...