121

temp3 пишет:

херня какая
начальник принмиает решения
он не определяет их правильность, и не делает их правильными
начальник выдаёт указания
плох тот начальник который думает, что экспертизы по процедурным вопросам у него больше, чем у его подчинённого
начальнику не за правоту деньги платят, а за ответственность

Полностью согласна.

122

Noire пишет:
temp3 пишет:
Noire пишет:

А я считаю что тимбилдинги очень полезные. Люди начинают проще между собой общаться. Для некоторых это проблема на самом деле - прийти к руководству и объяснить в чем руководство не право.

это кстати проблема руководства
один человек вполне может обеспечить нормальный контакт с около сотни подчинённых
если он этого не обеспечивает - это плохой руководитель

И всей сотни между собой?

будет потребность сконтактируют
контактность на деловом уровне необходимое рабочее качество, и требование к сотруднику

123

temp3 пишет:
Noire пишет:
temp3 пишет:

это кстати проблема руководства
один человек вполне может обеспечить нормальный контакт с около сотни подчинённых
если он этого не обеспечивает - это плохой руководитель

И всей сотни между собой?

будет потребность сконтактируют
контактность на деловом уровне необходимое рабочее качество, и требование к сотруднику

А я считаю, что это требование валидное только для специфических отраслей и видов деятельности, для многих позиций оно излишнее, соотв. затем и делаются тимбилдинги.

124

Вообще вот этот подход "от потребности", он пагубен, он рассчитан на равную мотивацию у людей, а она не равна. Существует мотивация у каждого человека, существуют факторы, на нее воздействующие, если человеку что-то нужно по работе или что-то мешает в работе, это не значит что у него будет мотивация решить эти проблемы.

125

temp3 пишет:
Механик пишет:
temp3 пишет:

тим-билдинг теряет свой смысл в околосемейных предприятиях до 100 человек, с небольшим количеством проектов и подразделений
с довольно узкой сферой деятельности
там и так все всех и всё хорошо знают

Хм-м... Механику трудно представить чтоб 100 человек друг друга знали... Он и десятерых-то ну упомнит так чтоб потом не перепутать...

"топы" их там человека 4, как правило они же учередители
дальше административный персонал, бухгалетры, кассиры, кадровики, финансисты, юристы - человек 20
средний уровень руководителей, тим лиды, менеджеры проектов и т.д. - человек 20 ещё
остальное секретари, инжинегры разного уровня и т.д.

Ну вот конторских в в лавке наберется человек двести-триста... Еще в цехах хуева туча народу - четыре смены (круглосуточный график), на двух производственных площадках... Столько народу сколько не собирай вместе друг дружку все знать не будут.

126

temp3 пишет:

херня какая
начальник принмиает решения
он не определяет их правильность, и не делает их правильными
начальник выдаёт указания
плох тот начальник который думает, что экспертизы по процедурным вопросам у него больше, чем у его подчинённого
начальнику не за правоту деньги платят, а за ответственность

начальник не только выдает указаения... он и определяет правильность решения, одного или определяет его из нескольких предложенных, а иначе - что это за отвественность - выдавать указания? ))

127

error450 пишет:
temp3 пишет:

херня какая
начальник принмиает решения
он не определяет их правильность, и не делает их правильными
начальник выдаёт указания
плох тот начальник который думает, что экспертизы по процедурным вопросам у него больше, чем у его подчинённого
начальнику не за правоту деньги платят, а за ответственность

начальник не только выдает указаения... он и определяет правильность решения, одного или определяет его из нескольких предложенных, а иначе - что это за отвественность - выдавать указания? ))

Обычная ответственность руководителя. Верить или не верить подчиненному. За ошибку с него с первого спросят. А за множество ошибок и завал задач соотв. уволят его первого.

128 Отредактировано Механик (07.12.2006 11:12:23)

error450 пишет:

начальник не только выдает указаения... он и определяет правильность решения, одного или определяет его из нескольких предложенных, а иначе - что это за отвественность - выдавать указания? ))

Он выбирает из предложенного и несет ответственность перед вышестоящим начальством которое и определит правильность его выбора. А если всякий прыщ на жопе будет сам решать за себя правильно он работает или неправильно - тогда нахуя вообще начальство?
Есть истина, которая формулируется так: ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак. Если этой истиной пренебречь - то случится бардак и анархия, а не учреждение и порядок

129

Ну я и о чем. Функция руководителя - в координация действий вверенного ему рабочего коллектива на благо производственного процесса. То есть, не только выдавать указания он должен, но как минимум быть очень хорошо осведомлен в работе своих подчиненных. Чтобы определять качественность предлагаемых решений.

130

error450 пишет:

Ну я и о чем. Функция руководителя - в координация действий вверенного ему рабочего коллектива.

Функиця руководителя в том чтобы:
1. Четко уяснить от начальства и ясно поставить перед подчиненным задачу
2. Обеспечить фронт работ
3. Проконтролировать исполнение
4. Своевременно доложить вышестоящему руководству

Всего 4 пункта

131

error450 пишет:

Ну я и о чем. Функция руководителя - в координация действий вверенного ему рабочего коллектива на благо производственного процесса. То есть, не только выдавать указания он должен, но как минимум быть очень хорошо осведомлен в работе своих подчиненных. Чтобы определять качественность предлагаемых решений.

у него не будет времени знать всё
его функция в том числе мгновенно схватить суть, задать правильные вопросы подчинённому и действительно принять решение - верить ему или нет

разобраться в предмете что б определить _правильность_ у него времени не будет

132

Noire пишет:

Вообще вот этот подход "от потребности", он пагубен, он рассчитан на равную мотивацию у людей, а она не равна. Существует мотивация у каждого человека, существуют факторы, на нее воздействующие, если человеку что-то нужно по работе или что-то мешает в работе, это не значит что у него будет мотивация решить эти проблемы.

я эти термины не очень хорошо понимаю
мотивация как правило традиционна - интересная работа, повышение должности, повышение зп
хочешь всего этого - крутись
не хочешь - твои проблемы
будешь бумажки перекладывать за гроши

133

temp3 пишет:
Noire пишет:

Вообще вот этот подход "от потребности", он пагубен, он рассчитан на равную мотивацию у людей, а она не равна. Существует мотивация у каждого человека, существуют факторы, на нее воздействующие, если человеку что-то нужно по работе или что-то мешает в работе, это не значит что у него будет мотивация решить эти проблемы.

я эти термины не очень хорошо понимаю
мотивация как правило традиционна - интересная работа, повышение должности, повышение зп
хочешь всего этого - крутись
не хочешь - твои проблемы
будешь бумажки перекладывать за гроши

Возможно тебе не мешает почитать хотя бы статеек про мотивацию, это очень интересно.

134

temp3 пишет:

будешь бумажки перекладывать за гроши

Ну вот за перекладывание бумажек очень даже часто платят очень даже неплохие деньги

135

да, наверное
но по моему фигня всё это
по крайней мере по блицопросу у нас в комнате - три этих пункта впереди, во главе с повышением зп

136

temp3 пишет:
error450 пишет:

Ну я и о чем. Функция руководителя - в координация действий вверенного ему рабочего коллектива на благо производственного процесса. То есть, не только выдавать указания он должен, но как минимум быть очень хорошо осведомлен в работе своих подчиненных. Чтобы определять качественность предлагаемых решений.

у него не будет времени знать всё
его функция в том числе мгновенно схватить суть, задать правильные вопросы подчинённому и действительно принять решение - верить ему или нет

разобраться в предмете что б определить _правильность_ у него времени не будет

у него не должно быть на это времени на работе)) он по определению должен разбираться в своем деле, потому что руководитель. а доводить мелкие детали рабочег опроцесса до уровня высшего начальства - действительно необоснованно, но я же не об этом говорю)) а о том, что при принятии решения начальник руководствуется не верю-не верю, а опирается на свою компетентность. иначе он не начальник и полномочия его не имеют под собой никакой почвы))

137

Механик пишет:
temp3 пишет:

будешь бумажки перекладывать за гроши

Ну вот за перекладывание бумажек очень даже часто платят очень даже неплохие деньги

неплохие деньги при такой должности платят за дополнительные услуги к которым Механник физиологически неприспособленый

138

error450 пишет:
temp3 пишет:
error450 пишет:

Ну я и о чем. Функция руководителя - в координация действий вверенного ему рабочего коллектива на благо производственного процесса. То есть, не только выдавать указания он должен, но как минимум быть очень хорошо осведомлен в работе своих подчиненных. Чтобы определять качественность предлагаемых решений.

у него не будет времени знать всё
его функция в том числе мгновенно схватить суть, задать правильные вопросы подчинённому и действительно принять решение - верить ему или нет

разобраться в предмете что б определить _правильность_ у него времени не будет

у него не должно быть на это времени на работе)) он по определению должен разбираться в своем деле, потому что руководитель. а доводить мелкие детали рабочег опроцесса до уровня высшего начальства - действительно необоснованно, но я же не об этом говорю)) а о том, что при принятии решения начальник руководствуется не верю-не верю, а опирается на свою компетентность. иначе он не начальник и полномочия его не имеют под собой никакой почвы))

доверие к человеку, к подчинённому
к источникам инфомации
топ-менеджмент в технологиях рубит плохо, знаю на собственном опыте

139

Механик пишет:

Функиця руководителя в том чтобы:
1. Четко уяснить от начальства и ясно поставить перед подчиненным задачу
2. Обеспечить фронт работ
3. Проконтролировать исполнение
4. Своевременно доложить вышестоящему руководству

Всего 4 пункта

Хех, а если это так сказать творческий коллектив, или просто коллектив достаточно самостоятельных в своей деятельности специалистов?

140

error450 пишет:

у него не должно быть на это времени на работе)) он по определению должен разбираться в своем деле, потому что руководитель. а доводить мелкие детали рабочег опроцесса до уровня высшего начальства - действительно необоснованно, но я же не об этом говорю)) а о том, что при принятии решения начальник руководствуется не верю-не верю, а опирается на свою компетентность. иначе он не начальник и полномочия его не имеют под собой никакой почвы))

это худо-бедно только на начальника подразделения можно натянуть, который руководит специалистами своего профиля. А высшее начальство уже опирается на мнение профильных специалистов, где начальник может или не рубить совсем, или рубить "с точки зрения банальной эрудиции".