161

Ivanes$ пишет:
srez пишет:

А я тебе клянусь, что к соционике это отнести можно в последнюю очередь. default/smile

Не согласен. Болевая ЧЭ тем и отличается от её другого положения, что сильные эмоции почти блокируют все остальное. Этот аспект затмевает собой все и человек не может им управлять.

Ну согласись, что даже если мы говорим о соционике в классической трактовке, то Болевая ЧЭ характеризуется совсем другими вещами. Да и вообще даже странно от главврача хосписа слышать оспаривание такого рода тезисов.

162

Да ни с чем я не путаю, и в классическую трактовку это вполне вписывается.
Ладно, с кем я говорю про болевую ЧЭ... default/smile

163

Wic пишет:
Ivanes$ пишет:
srez пишет:

А я тебе клянусь, что к соционике это отнести можно в последнюю очередь. default/smile

Не согласен. Болевая ЧЭ тем и отличается от её другого положения, что сильные эмоции почти блокируют все остальное. Этот аспект затмевает собой все и человек не может им управлять.

Ты это с 3-й Эмоцией не путаешь ?

Ты полагаешь, что на 3Э сильные эмоции оказывают бОльшее влияние, чем на допустим 1Э? *)

164

Ivanes$ пишет:

Да ни с чем я не путаю, и в классическую трактовку это вполне вписывается.
Ладно, с кем я говорю про болевую ЧЭ... default/smile

Насколько я помню, нагрузка на болевую приводит к активизации творческой и попытками отбиться ею.

Для болевой ЧЭ это соответственно повышенная циничность, прагматичность и т.д.
- Дорогой, ты меня любишь ?
- Дура, а чем я по-твоему занимаюсь ?

Для болевой БЭ соответственно повышенная формализованность отношений, упор на формальную сторону вопроса.

165

Ivanes$ пишет:

Да ни с чем я не путаю, и в классическую трактовку это вполне вписывается.
Ладно, с кем я говорю про болевую ЧЭ... default/smile

1. Вписывается то вписывает, но только если очень захотеть вписать. *) Нигде в моделе А не было сказано, что какойто аспект оказывает бОльшее влияние на человека чем другие.

2. Да я сам болевой ЧЭ, алевтину спроси, али дружбана сваво - миронова. default/smile

166

srez пишет:
Wic пишет:
Ivanes$ пишет:

Не согласен. Болевая ЧЭ тем и отличается от её другого положения, что сильные эмоции почти блокируют все остальное. Этот аспект затмевает собой все и человек не может им управлять.

Ты это с 3-й Эмоцией не путаешь ?

Ты полагаешь, что на 3Э сильные эмоции оказывают бОльшее влияние, чем на допустим 1Э? *)

Ну думаю, что тут уместно слово "бОльшее". Оно другое, а большее или меньшее судить сложно.

167

Wic пишет:
Ivanes$ пишет:

Да ни с чем я не путаю, и в классическую трактовку это вполне вписывается.
Ладно, с кем я говорю про болевую ЧЭ... default/smile

Насколько я помню, нагрузка на болевую приводит к активизации творческой и попытками отбиться ею.

Для болевой ЧЭ это соответственно повышенная циничность, прагматичность и т.д.
- Дорогой, ты меня любишь ?
- Дура, а чем я по-твоему занимаюсь ?

Для болевой БЭ соответственно повышенная формализованность отношений, упор на формальную сторону вопроса.

Это все еще не классические трактовки, это все еще очередные вариации и переделки.

168

srez пишет:
Wic пишет:
Ivanes$ пишет:

Да ни с чем я не путаю, и в классическую трактовку это вполне вписывается.
Ладно, с кем я говорю про болевую ЧЭ... default/smile

Насколько я помню, нагрузка на болевую приводит к активизации творческой и попытками отбиться ею.

Для болевой ЧЭ это соответственно повышенная циничность, прагматичность и т.д.
- Дорогой, ты меня любишь ?
- Дура, а чем я по-твоему занимаюсь ?

Для болевой БЭ соответственно повышенная формализованность отношений, упор на формальную сторону вопроса.

Это все еще не классические трактовки, это все еще очередные вариации и переделки.

Это жизненные наблюдения. Что есть классика в соционике я плохо представляю, либо не читал, либо читал и уже забыл.

169

srez пишет:

Единственная беда, если например рядом лежит топор, а источник неприязни по соседству, вот тут может взять топор и попытаццо совершить противоестественное. Но пинок в район паха, например угрозу полностью снимает, ибо в таком состояниии контроллирует себя слабо

а тебе встречались люди, которых пинок в пах неимоверно ободряет?

170

xeye пишет:
srez пишет:

Единственная беда, если например рядом лежит топор, а источник неприязни по соседству, вот тут может взять топор и попытаццо совершить противоестественное. Но пинок в район паха, например угрозу полностью снимает, ибо в таком состояниии контроллирует себя слабо

а тебе встречались люди, которых пинок в пах неимоверно ободряет?

Нэт. Я писал о другом, что набухаццо, топор взять и влупасить или огрести по яйцам, это не ТИМное.

171

srez пишет:

Думаю, Q очень обидится если ты ей скажешь, что у нее понтов нет. default/smile  там понтов по твоему определениею очень даже хватает. +)))

не обижусь. а вот на заявление, что я зачем-то от кого-то пытаюсь скрыть свою внутреннюю суть -- лехко могу. я ж ею как флагом размахиваю по жизни. default/smile

172

а в ярости я не бывала, нет. ну, не помню.
хотя в состоянии аффекта -- регулярно. и именно что сужение даже не только сознания -- кажется, что поле зрения в этот момент сужается и прешь таким вектором на объект -- "сделать больно, сделать больно, сделать больно". но это не МегаЯрость, потому что какой-то минимальный контроль над собой я все же сохраняю, ну и вообще, не может МегаЯрость так часто случаццо )

тему надо переименовывать "Иванесс в ярости"

174

Почему, я спокоен, как никто. default/tongue

175

Люди, объясните мне, что вы вкладываете в понятие "понты"?
Выпендрёж, "самопрезентацию" или что-нибудь другое?

176

Всем заинтересованным могу помочь. Я умею доводить. Выберите Бальзака поколоритнее и устроемте зрелище. В реале, в реале конечно.

177

Ай-я-яй пишет:

Всем заинтересованным могу помочь. Я умею доводить. Выберите Бальзака поколоритнее и устроемте зрелище. В реале, в реале конечно.

Довести я думаю каждый сумеет default/smile))

178 Отредактировано Механик (27.04.2007 20:47:32)

Helga пишет:
Проводница пишет:

Прикинь, если каждый раз задумываться, когда ложку в рот кладешь...
Или вон... как китайцы рис едят...

Это немножко другое. Если тебе сказать: "Прекрати есть, это яд" - ты перестанешь это делать. Или, допустим, если внезапно вспомнишь о чем-то. Даже если какой-то внятной мысли о том что ты ешь и прекращаешь не появится. А вот человек в состоянии аффекта не в состоянии, как правило, отреагировать ни на чужие доводы, ни на собственные.

"…вот как это бывает: какой-нибудь малаец, человек простой и добродушный, сидит и тянет свою настойку... сидит, отупевший, равнодушный, вялый... как я сидел у себя в комнате... и вдруг вскакивает, хватает нож, бросается на улицу... и бежит все вперед и вперед... сам не зная куда... Кто бы ни попался ему на дороге, человек или животное, он убивает его своим "крисом", и вид крови еще больше разжигает его... Пена выступает у него на губах, он воет, как дикий зверь... и бежит, бежит, бежит, не смотрит ни вправо, ни влево, бежит с истошными воплями, с окровавленным ножом в руке, по своему ужасному, неуклонному пути... Люди в деревнях знают, что нет силы, которая могла бы остановить гонимого амоком... они кричат, предупреждая других, при его приближении: "Амок! Амок'", и все обращается в бегство... а он мчится, не слыша, не видя, убивая встречных... пока его не пристрелят, как бешеную собаку, или он сам не рухнет на землю..."

(C.Цвейг)

Или вот у Ильясова, еще одна форма сужения сознания:

Маленький тощий человечек  с морщинистым желтым лицом. Но жилистый, крепкий. И  всегда веселый.  "Озорной Клоп". Тот самый, который всего несколько дней назад собирал  его в путь. И, благодушно посмеиваясь, рассказывал, как он попал к хашишинам:
     -  Меня,  знаешь, с детства держали  в  страхе. Хотя я и был не озорнее других,  разве  что  малость  нетерпеливее.  Отец  запугивал   плетью,  мать
проклятьем, учитель тростью. Я  вырос, стал землю пахать - кто только мне  и чем не  угрожал!  Староста  -  стражником, стражник  - темницей. Священник - адом,  небо - неурочным  градом. Помещик - что  землю отнимет, эмир - голову снимет. Женился - жена взялась стращать: то она утопится, то она  отравится.
То пойдет к судье - кадию. То убежит к своей матушке. Живого места во мне не осталось! Внутри все  почернело от яда, как  у рыбы-маринки. Нельзя человека то  и  дело  пугать. Однажды, со  страху,  я зарезал жену,  перебил половину селения  и  укрылся  в  секте. На рай,  загробное воздаяние мне  наплевать Я мститель.  Отчаянный.  Самому  повелителю  нашему  шею могу  свернуть,  если обидит. Теперь я уже никого не боюсь. Сам навожу ужас на всех. Убиваю и буду убивать,  кто  встанет поперек  дороги. Отцов, матерей,  учителей.  Старост, священнослужителей  и  прочих.  Я  ненавижу  всех! И  буду их убивать,  пока живой...

179

В судебной психиатрии аффектом, насколько я помню, считают состояние, близкое к первой форме описанного...

180

Joane пишет:

Люди, объясните мне, что вы вкладываете в понятие "понты"?
Выпендрёж, "самопрезентацию" или что-нибудь другое?

самопозиционирование в мгновенный момент времени с целью добиться от стороннего человека какой-нибудь благодати
семантически эквивалентно "перехетрить"