Поостерегись впредь цитировать его как авторитета, ибо он таковым не является.
Так никто не является. Некого цитировать получается.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » пожалуйста, протипируйте меня.)
Поостерегись впредь цитировать его как авторитета, ибо он таковым не является.
Так никто не является. Некого цитировать получается.
Так как я богослов по образованию, то для меня легче говорить языком богословия, при условии разьяснения смысла сказанного применительно к ситуации.о потребовать от тебя - будь любезен, не применяй ко мне непонятных мне понятий, без их разъяснения. К себе - чего хочешь применяй, я не возражаю.
Вот Механик тебе как богослову и разъяснил каким образом тебе как богослову дОлжно было бы перевести: от интровертности Тертуллиана и Ансельма Кентерберийского и экстраверсии Оригена и Абеляра, и далее к психологическим типам.
А ты тут пальцы гнул, а не переводом с "богословского на соцьонический" занимался…
Wic пишет:Поостерегись впредь цитировать его как авторитета, ибо он таковым не является.
Так никто не является. Некого цитировать получается.
Вот лучше никого не цитировать, чем цитировать сомнительных личностей.
На худой конец кого-то из знаменитых философов-писателей прошлого можно, к ним отношение более лояльное.
Catatonic пишет:То что я сказал о непрофессионализме и дилетантизме, совпадает с мнением Владимира Миронова:
///Пока идет треп на соционические темы, любой может говорить все, что угодно. А когда речь заходит о диагностике, извините.
Думаю, что когда вы садитесь в кресло к дантисту, то не предполагаете, что "в результате все-таки определитесь с парочкой дихотомий" или в нашем случае с плюс-минус зубом, который вам надо лечить. Надо думать, что вы хотите получить квалифицированную помощь, почему же в данном случае должно быть по другому.
Или как тут кто-то написал, "проезжаюсь несколько раз по болевой, чтобы убедиться в типе". Не хотел бы я попасть к такому костоправу. Почему-то хочется, чтобы диагноз был поставлен по пульсу, как это делают китайские врачи, незаметно и точно.///А ты разве не в курсе, что Миронов по уровню квалификации и методов подхода к соционике слабо отличается от шаманов средневековья или от шарлатанов 19-го века ?
Поостерегись впредь цитировать его как авторитета, ибо он таковым не является.
Нет, не в курсе. Почему это ты решил, что я должен быть в курсе?
И кто же его так определяет? в чем его шарлатанство и шаманизм? Может, тот, кто для последователей Миронова является шарлатаном и шаманом? И, вообще есть ли среди живущих социоников всеми признанные авторитеты? или все для всех - шарлатаны и шаманы?
Catatonic пишет:Так как я богослов по образованию, то для меня легче говорить языком богословия, при условии разьяснения смысла сказанного применительно к ситуации.о потребовать от тебя - будь любезен, не применяй ко мне непонятных мне понятий, без их разъяснения. К себе - чего хочешь применяй, я не возражаю.
Вот Механик тебе как богослову и разъяснил каким образом тебе как богослову дОлжно было бы перевести: от интровертности Тертуллиана и Ансельма Кентерберийского и экстраверсии Оригена и Абеляра, и далее к психологическим типам.
А ты тут пальцы гнул, а не переводом с "богословского на соцьонический" занимался…
Ничего ты мне не разъяснил или я не понял глубины твоих разъяснений. Что значит - "экстраверсия Оригена и Абеляра" и "интроверсия Тертуллиана и Ансельма"? Я никогда не рассматривал этих деятелей с точки зрения интроверсии или экстраверсии. И говоришь ты языком для меня малопонятным, поченный.
Ничего ты мне не разъяснил или я не понял глубины твоих разъяснений. Что значит - "экстраверсия Оригена и Абеляра" и "интроверсия Тертуллиана и Ансельма"? Я никогда не рассматривал этих деятелей с точки зрения интроверсии или экстраверсии. И говоришь ты языком для меня малопонятным, поченный.
Ты, может, и не рассматривал. Зато другие рассматривали. И даже более того — эти понятия были выведены посредством рассмотрения личностей Тертуллиана и Оригена и их вклада в развитие теологии и богословия.
И уж коли ты не удосужился об этом почитать, и не удосужился сам связать эти имена с понятиями, которые являются базовыми для многих типологий личности (в том числе и для соцьонической), то чего ты тут пришел критику наводить, да еще таким нелепым образом?
Catatonic пишет:Ничего ты мне не разъяснил или я не понял глубины твоих разъяснений. Что значит - "экстраверсия Оригена и Абеляра" и "интроверсия Тертуллиана и Ансельма"? Я никогда не рассматривал этих деятелей с точки зрения интроверсии или экстраверсии. И говоришь ты языком для меня малопонятным, поченный.
Ты, может, и не рассматривал. Зато другие рассматривали. И даже более того — эти понятия были выведены посредством рассмотрения личностей Тертуллиана и Оригена и их вклада в развитие теологии и богословия.
И уж коли ты не удосужился об этом почитать, и не удосужился сам связать эти имена с понятиями, которые являются базовыми для многих типологий личности (в том числе и для соцьонической), то чего ты тут пришел критику наводить, да еще таким нелепым образом?
Скажи на милость, почему это я должен заниматься соционикой, дражайший? для этого должны быть специалисты, люди владеющие этим вопросом. В круг моих интересов не входит сопоставление соционики (или какого либо иного направления в психологии) - с богословием. Богословие , дражайший, в соционике не нуждается, и богословы тоже не нуждаются в знании соционики, чтобы заниматься бсвоим делом. Как и в психологии вообще. Я соционикой интересуюсь не с целью сопоставления с богословием, а чтобы решить мои проблемы. Твой ответ нелеп - это все равно, как если бы врач, сказал возмущенному больному покалеченному в ходе неудачной операции - "а чего ты возмущаешься? сам взял бы, изучил медицину, хирургию - и лечил бы себя!"
Соционических работ по Оригену и Ансельму я не читал. И даже не знал что таковые существуют. Зато читал статью Гуленко, кажется, где она типирует Гегеля и еще кого-то.. так вот по прочтении этой статьи у меня сложилось впечатление, что она (или это он?) ни фига не понимает в философии Гегеля. Естественно, ее вывод, что Гегель - это Гамлет, мне не показался серьезным. Это натолкнуло меня на мысль, что для того, чтобы типировать философа или богослова, исходя из творчества этого философа или богослова, необходимо одновроеменно быть человеком разбирающимся в этих вопросах, а не просто социоником.
Скажи на милость, почему это я должен заниматься соционикой, дражайший?
А кто тебе предлагал заниматься соцьоникой?
В круг моих интересов не входит сопоставление соционики (или какого либо иного направления в психологии) - с богословием.
И тебе было дважды (!) указано каким образом это делалось до тебя.
Богословие , дражайший, в соционике не нуждается, и богословы тоже не нуждаются в знании соционики, чтобы заниматься бсвоим делом.
А кто говорил что богословие нуждается в соцьонике?
Ты выше сказал что тебе интересно сопоставить. Так вот тебе и было указано каким образом это сопоставление проводилось до тебя.
Я соционикой интересуюсь не с целью сопоставления с богословием, а чтобы решить мои проблемы.
Ты выше это уже говорил… Механик тебе в 3-й раз может ответить. То же самое.
Твой ответ нелеп - это все равно, как если бы врач, сказал возмущенному больному покалеченному в ходе неудачной операции - "а чего ты возмущаешься? сам взял бы, изучил медицину, хирургию - и лечил бы себя!"
А Механик полагает что нелеп ты. Причом сам по себе. соответственно и твои утверждения, аналогии с аллегориями и все тексты так же нелепы.
И чо дальше?
Соционических работ по Оригену и Ансельму я не читал. И даже не знал что таковые существуют.
Так прежде почитал бы чем пальцы-то гнуть.
Зато читал статью Гуленко, кажется, где она типирует Гегеля и еще кого-то.. так вот по прочтении этой статьи у меня сложилось впечатление, что она (или это он?) ни фига не понимает в философии Гегеля. Естественно, ее вывод, что Гегель - это Гамлет, мне не показался серьезным. Это натолкнуло меня на мысль, что для того, чтобы типировать философа или богослова, исходя из творчества этого философа или богослова, необходимо одновроеменно быть человеком разбирающимся в этих вопросах, а не просто социоником.
Ага. А еще Шекспировского Гамлета не мешало бы почитать…
И чо дальше?
Зато читал статью Гуленко, кажется, где она типирует Гегеля и еще кого-то..
помимо всего прочего, Гуленко - мужского пола. :
Зато читал статью Гуленко, кажется, где она типирует Гегеля и еще кого-то..
помимо всего прочего, Гуленко - мужского пола. :
А Гегель какого пола?
А то Механик все время путает Гегеля с Бебеблем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с кабелем, кабеля с кобелем, кобеля с сукой…
Короче сука он, вотъ! Вспомнил наконец-таки!
PS Хм-м… А суки — они какого полу — женскаго или мужского?
///Правда ты выше сказал что тебе интересно сопоставить. Так вот тебе и было указано каким образом это сопоставление проводилось до тебя.///
Я сказал прямо противоположное: мне НЕинтересно сопостовлять соционику и богословие и я интерсуюсь соционикой НЕ для такого сопоставления, а для решения моих проблем. Ты что, читать не умеешь?
Зато читал статью Гуленко, кажется, где она типирует Гегеля и еще кого-то..
помимо всего прочего, Гуленко - мужского пола. :
А мне показалось - женского. я ж говорил уже - я путаю иногда пол
Ты что, читать не умеешь?
Ечсли честно — то плохо… по слогам…
Просто ты выше уж очень часто сопоставлял. А у Механика с текстом ваще нелады.
Помнится один раз делали энлепёры с группой эксперимент с целью демонстрации их техники. Мужик чо-то вещал-вещал, а потом и говорит: "А теперь сделайте как я — вытяните руку и покажите УКАЗАТЕЛЬНЫЙ палец!" А сам вместо указательного показывает большой. Так вот из 22-х человек только один Механик сделал не как было сказано, а как было показано.
Словом, не логоцентрист Механик. ты ему чо хочешь можешь пЕсать или говорить. Он ориентируется не по словам, а по тому что видит.
Catatonic пишет:Ты что, читать не умеешь?
Ечсли честно — то плохо… по слогам…
Просто ты выше уж очень часто сопоставлял. А у Механика с текстом ваще нелады.
Помнится один раз делали энлепёры с группой эксперимент с целью демонстрации их техники. Мужик чо-то вещал-вещал, а потом и говорит: "А теперь сделайте как я — вытяните руку и покажите УКАЗАТЕЛЬНЫЙ палец!" А сам вместо указательного показывает большой. Так вот из 22-х человек только один Механик сделал не как было сказано, а как было показано.
Словом, не логоцентрист Механик. ты ему чо хочешь можешь пЕсать или говорить. Он ориентируется не по словам, а по тому что видит.
Что такое "логоцентрист"? (по контексту вроде понятно приблизительно, но хочу уточнить)
Что такое "логоцентрист"? (по контексту вроде понятно приблизительно, но хочу уточнить)
Вот ты — логоцентрист. (см. п.п. 3, 3.1 твоих ответов на анкету)
Вообще-то я спросил "что такое логоцентрист", а не "кто - логоцентрист". А в моей анкете ответ на вопрос, что такое по моему мнению, духовный человек..
ладно, в целом твое позиция ясна для меня
Вообще-то я спросил "что такое логоцентрист", а не "кто - логоцентрист". А в моей анкете ответ на вопрос, что такое по моему мнению, духовный человек..
А это называется "определение путем показа". разве тебе, как стороннику апофатического отрицания и устранения рационального дискурса подобный метод определения чужд или непонятен?
Catatonic пишет:Вообще-то я спросил "что такое логоцентрист", а не "кто - логоцентрист". А в моей анкете ответ на вопрос, что такое по моему мнению, духовный человек..
А это называется "определение путем показа". разве тебе, как стороннику апофатического отрицания и устранения рационального дискурса подобный метод определения чужд или непонятен?
Мне этод метод понятен. Но вообще-то я не сторонник полного устранения рационального дискура. И богословие не сводится только к апофпатике.
СОЦИОН. » Типирование всех желающих » пожалуйста, протипируйте меня.)
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.035 секунд(ы), выполнено 82 запросов