141 Отредактировано manager (19.06.2007 16:36:14)

Klava пишет:

Это ж сложнее, чем в ВУЗе учиться.

это намного эффективней, ибо предполагает априорную заинтересованность в предмете.

Кроме того, обучение на очном предполагает большой круг общения - а это вообще подарок судьбы, я считаю, особенно для интровертов

для интровертов это мука адская, особенно для логиков.

Klava пишет:

Анубис, а ты что, апологет самообразования?

нет. я апологет гибкого подхода.

143

Klava пишет:

Кроме того, обучение на очном предполагает большой круг общения

Кто захочет заигнорить всех - тот заигнорит. Я вот в универе ухитряюсь игнорить почти всех, кроме тех, разумеется, кто мне интересен.

144

manager пишет:

для интровертов это мука адская, особенно для логиков.

круг общения-то пох. пусть себе вокруг бегают. но воспринимать информацию, учиться чему-то в группе, состоящей более чем из 3-4 человек, для меня совершенно невозможно. концентрация нулевая получается.

145 Отредактировано manager (19.06.2007 16:40:29)

q пишет:

круг общения-то пох. пусть себе вокруг бегают. но воспринимать информацию, учиться чему-то в группе, состоящей более чем из 3-4 человек, для меня совершенно невозможно. концентрация нулевая получается.

это была одна из причин, по которой я всю школу проучился на надомном.

146

manager пишет:

это была одна из причин, по которой я всю школу проучился на надомном.

и что ты помнишь из школьного курса физики? ))

имхо в случае школы даже надомное обучение не спасет. 90% информации идет ровнехонько мимо мозга.

q пишет:
manager пишет:

это была одна из причин, по которой я всю школу проучился на надомном.

и что ты помнишь из школьного курса физики? ))

имхо в случае школы даже надомное обучение не спасет. 90% информации идет ровнехонько мимо мозга.

так школа она как раз ради тех 10%, на которых строится картина мира на всю оставшуюся жизнь.

148

Anubis пишет:

так школа она как раз ради тех 10%, на которых строится картина мира на всю оставшуюся жизнь.

я, как это ни смешно, считаю, что школа как раз -- очень полезное фсмысле социализации явление
и надомное школьное обучение не одобряю
и положительных результатов его ни разу не видела

а в высшем образовании все-таки акцент должен быть на учебе, а не на общении, иначе нафиг оно надо. к 17-18 годам человек по идее должен уже научиться кое-как общаться и может заняться более конкретными вещами.

хотя многие, конечно, считают иначе.

149

q пишет:

...и положительных результатов его ни разу не видела

а йа? :sad

150

manager пишет:
q пишет:

...и положительных результатов его ни разу не видела

а йа? default/sad

я имела в виду социализацию, степень тяжести психологических проблем, инфантилизм и так далее. у всех "надомников", которых я наблюдала, с этим жопа. default/smile может, конечно, и совпадение, но чо-то не верицо.

151

а что, умение понимать уже не зависит от обучающегося? странно. в школе всем НАДО дОлжно быть, чем дальше в возрасте и обучении - тем больше свободы воли, но явно не со школьной скамьи сразу в бездыри необученные ничему.

152

Klava пишет:

Жену не вижу пока. И детей тоже.

гы! default/big_smile

а ты как разглядывать будешь, по сексуальной совместимости между ними или по твоему к ней расположению? ))

153

manager пишет:
Klava пишет:

Кроме того, обучение на очном предполагает большой круг общения

Кто захочет заигнорить всех - тот заигнорит. Я вот в универе ухитряюсь игнорить почти всех, кроме тех, разумеется, кто мне интересен.

Выбор больше, чудо! Потом попадешь в какую-то фирму, в небольшой отдельчик, и выбирать будет не из кого

154

q пишет:
Anubis пишет:

так школа она как раз ради тех 10%, на которых строится картина мира на всю оставшуюся жизнь.

я, как это ни смешно, считаю, что школа как раз -- очень полезное фсмысле социализации явление
и надомное школьное обучение не одобряю
и положительных результатов его ни разу не видела

а в высшем образовании все-таки акцент должен быть на учебе, а не на общении, иначе нафиг оно надо. к 17-18 годам человек по идее должен уже научиться кое-как общаться и может заняться более конкретными вещами.

хотя многие, конечно, считают иначе.

А я как-то училась параллельно общению. И даже, надо сказать, если бы я на учебе сосредоточилась, результаты были бы хуже, наверное. Но я экстраверт, конечно

155

q пишет:
manager пишет:
q пишет:

...и положительных результатов его ни разу не видела

а йа? default/sad

я имела в виду социализацию, степень тяжести психологических проблем, инфантилизм и так далее. у всех "надомников", которых я наблюдала, с этим жопа. default/smile может, конечно, и совпадение, но чо-то не верицо.

Даже еще с садика это начинается. Я в садик не ходила практически, потом трудновато было в школе

156

solariss пишет:
Klava пишет:

Жену не вижу пока. И детей тоже.

гы! default/big_smile

а ты как разглядывать будешь, по сексуальной совместимости между ними или по твоему к ней расположению? ))

Не понимаешь, Солярис! Это или видишь, или нет - при чем тут разглядывание? Да хоть заразглядывайся, если нет ничего - что разглядывать?

157

Klava пишет:
solariss пишет:
Klava пишет:

Жену не вижу пока. И детей тоже.

гы! default/big_smile

а ты как разглядывать будешь, по сексуальной совместимости между ними или по твоему к ней расположению? ))

Не понимаешь, Солярис! Это или видишь, или нет - при чем тут разглядывание? Да хоть заразглядывайся, если нет ничего - что разглядывать?

чОрт, ну неправильно выразилась, пусть будет так - видеть будешь по их сексуальной совместимости или по твоему личному "наитию"?

Я конечно безумно обожаю своего пацана, но что бы считать его моим... пусть лучше добьется чего-нибудь _сам_, я за это им еще и гордиться буду

158

q пишет:

а в высшем образовании все-таки акцент должен быть на учебе, а не на общении, иначе нафиг оно надо.

Как? А обрасти кругом людей для профессионального общения, с которыми будут еще и мало-мальски доверительные отношения?

159 Отредактировано Механик (20.06.2007 08:38:53)

Helga пишет:
q пишет:

а в высшем образовании все-таки акцент должен быть на учебе, а не на общении, иначе нафиг оно надо.

Как? А обрасти кругом людей для профессионального общения, с которыми будут еще и мало-мальски доверительные отношения?

Даже безо всяких дальних перспектив, студенчество — самая веселая пора. Человек еще недостаточно взрослый чтоб забивать себе голову всякими серьезностями и заботами, но в то же время достаточно взрослый чтобы его перестали опекать родители… И здоровья хватает чтоб пить и гулять ночи напролет. А в перерывах между пьянками-гулянками — сессии…

160

Механик пишет:
Helga пишет:
q пишет:

а в высшем образовании все-таки акцент должен быть на учебе, а не на общении, иначе нафиг оно надо.

Как? А обрасти кругом людей для профессионального общения, с которыми будут еще и мало-мальски доверительные отношения?

Даже безо всяких дальних перспектив, студенчество — самая веселая пора. Человек еще недостаточно взрослый чтоб забивать себе голову всякими серьезностями и заботами, но в то же время достаточно взрослый чтобы его перестали опекать родители… И здоровья хватает чтоб пить и гулять ночи напролет. А в перерывах между пьянками-гулянками — сессии…

ну... пьянок-гулянок мне хватало всегда... в общей сложности я в разных ВУЗах проучился не менее 4,5 лет... родители, как показывает практика, меня не перестанут опекать, не смотря на ожесточенное сопротивление с моей стороны... круг общения я себе расширяю постоянно(нет никакой зависимости от того где и что я делаю)... а знания и образование я получаю по мере необходимости...
то что я написал ранее об вышке имело только одну цель: выразить мое не понимание в целесообразности получения высшего образования большинством людей... например: нафига получать корки инженера ракетных двигателей, а потом работать няней или продавцом косметики?... или, получить вышку по эконмике, а работать мультиплекатором?...