Механик пишет:temp3 пишет:а ответ прост - не умеют выдерживать сроков, не умеют выдерживать ТЗ, не умеют вообще нихера делать, кроме как ныть об отсутсвии финансирования - деньги отрабатывать надо, отрабатывать деньги Великие Русские Аниматоры не умеют
селают "фестивального" Йожыка для критиков-дрочеров в каннах, там все пописают кипятком, и всё
а Народу насрать, Народ пойдёт смотреть "Шрека"Народ пойдет смотреть то, что ему отрекламируют хорошо. А ходы "автор фильма, режиссер Залупкин — лауреат конкурсов в Каннах… в Берлине…" очень даже неплохой рекламный ход.
это миф
он "Волкодав" как пиарили
говно-говном
кассы своей он не собрал
Что миф? Фестивали миф?
PS по "Волкодаву
http://www.kinopoisk.ru/level/85/film/81371/
Кассовые сборы
В США:
--
В мире:
$20 004 602
Из них в России:
$20 004 602
Общие сборы:
$20 004 602
Затраты
Бюджет:
$10 000 000
Маркетинг:
--
Итого:
$10 000 000


. О характерах персонажей сказать ничего не могу, ибо смотрю урывками. Но показателен один момент - если мелкого просишь описать героев русского мульта - он выдает не меньше 5 - 6 характеристик, а вот про трансформеров и героические эпопеи иже с ними - разве что "хороший" - "плохой". А неоднозначность восприятия героев все-таки говорит о силе художественного произведения...