21

ЧП пишет:
Мира пишет:

Ну, если ты еще не вышел из школьного возраста, читай учебники.

скажите, а у вас высшее образование есть, или учебники закончились на уровне школы?

Есть, но от учебников преподаватели истории отучили еще в школе, бо они претендуют на истину, достичь коей с учетом глубокой закрытости наших архивов в принципе невозможно.

22

ЧП пишет:
Мира пишет:
ЧП пишет:

учебники качественные не пробовала читать, а не статейки отдельные непонятно кого, особенно валяющиеся по интернету...
учебник тем и отличается, что
1) комплексное изложение
2) систематическое изложение всей истории, а не только ее куска аля 1ая мировая или какой-то период
3) автор ответственен своим именем за излагаемое
4) за автора подписывается, как правило, целая коллегий рецензентов и ВУЗ какой-то косвенно.

Ну, если ты еще не вышел из школьного возраста, читай учебники. Люди, стремящиеся разобраться в предмете, а не хавать то, что продиктовано текущей политической ситуацией, пользуют статьи, если чо...

новое поколение Next хавает все подряд, чтобы разобраться во всем и сразу, как я погляжу. Ты еще раз пункты от 1 до 4 перечитай сначала, и попробуй составить такие же пункты за твой подход: основывать свое мнение на кусках непонятно откуда исключительно.

Ну, если уж говорить о твоих пунктах, то перечитай их еще раз сам, поставив вместо слова "учебник" слово "статья" или "научная книга". Не подойдет, пожалуй, только п.2, который говорит как раз не в пользу учебника, бо про все понемногу, имхо, всяко хуже углубленного анализа хотя бы и короткого периода. Хотя кому что, конечно...

23

Мира пишет:
ЧП пишет:
Мира пишет:

Ну, если ты еще не вышел из школьного возраста, читай учебники.

скажите, а у вас высшее образование есть, или учебники закончились на уровне школы?

Есть, но от учебников преподаватели истории отучили еще в школе, бо они претендуют на истину, достичь коей с учетом глубокой закрытости наших архивов в принципе невозможно.

да,железное отсутствие логики какой-либо вообще! жестокая мутация рода человеческого происходит.

24 Отредактировано ЧП (29.01.2008 16:37:47)

Мира пишет:

2) систематическое изложение всей истории, а не только ее куска аля 1ая мировая или какой-то период
Ну, если уж говорить о твоих пунктах, то перечитай их еще раз сам, поставив вместо слова "учебник" слово "статья" или "научная книга". Не подойдет, пожалуй, только п.2, который говорит как раз не в пользу учебника, бо про все понемногу, имхо, всяко хуже углубленного анализа хотя бы и короткого периода. Хотя кому что, конечно...

вы знаете что такое слово "систематическое", что оно обозначает?
и какой последний учебник/научную книгу/вообще что-нибудь вы прочли про историии или по периоду 1ой мировой войны, и сколько лет назад это было?

25

Учебники кал потому что тенденциозны и лижут жопу власть придержащим.

Статьи в инете кал потому что тенденциозны и лижут жопу ее авторам или заказчикам.

Абстрактные материалы непонятно какие ("погугли") по умолчанию тенденциозны, неверны и вообще не существуют в природе.

В истории правды нет и быть не может, поэтому в разговорах об истории абстрактную отсылку к любого рода материалам или даже конкретную отсылку без собственного пересказа и трактовки полагаю желанием отмазаться от конструктивного спора.

Единственная ценность тут - мысли конкретного человека, излагаемые им самим в дискуссии. Остальное туфта.

26

Wic пишет:

Учебники кал потому что тенденциозны и лижут жопу власть придержащим.
Статьи в инете кал потому что тенденциозны и лижут жопу ее авторам или заказчикам.
Абстрактные материалы непонятно какие ("погугли") по умолчанию тенденциозны, неверны и вообще не существуют в природе.
В истории правды нет и быть не может, поэтому в разговорах об истории абстрактную отсылку к любого рода материалам или даже конкретную отсылку без собственного пересказа и трактовки полагаю желанием отмазаться от конструктивного спора.
Единственная ценность тут - мысли конкретного человека, излагаемые им самим в дискуссии. Остальное туфта.

культурно так обозначил свое неприятие БЛ default/smile

27

ЧП пишет:
Превед пишет:
manager пишет:

Ленин никогда не был маленьким с кудрявой головой, НИ-КО-ГДА! Прекрастите уже этот бред. То, что сейчас лежит в Мавзолее на Красной Площади - вовсе никакое не Ленин, понимаете? Это Крупская. Настоящий Ленин был двухметровым красавцем с россыпью светлых кудрей и дыханием, свежим, как пармская ветчина.

восторг!


по сабжу - ну какой же он экстраверт, что вы... не дон и не гам точно

ты вообще человека с 4э видел? default/smile особенно чтобы постоянно патрончик готовый разорваться был в заднице и чтобы ИНТРОВЕРТ? я таких не встречал.

докажите мне, что он именно такой человек))) :\
докажите, что если вы таких не видели, то таких не бывает)))
ггг

28

Wic пишет:

Учебники кал потому что тенденциозны и лижут жопу власть придержащим.

Статьи в инете кал потому что тенденциозны и лижут жопу ее авторам или заказчикам.

Абстрактные материалы непонятно какие ("погугли") по умолчанию тенденциозны, неверны и вообще не существуют в природе.

В истории правды нет и быть не может, поэтому в разговорах об истории абстрактную отсылку к любого рода материалам или даже конкретную отсылку без собственного пересказа и трактовки полагаю желанием отмазаться от конструктивного спора.

Единственная ценность тут - мысли конкретного человека, излагаемые им самим в дискуссии. Остальное туфта.

Тенденциозно и жополижуще - не значит кал.
ЧП, по ходу, это не неприятие БЛ, это её ацуцтвие  default/big_smile default/tongue

29 Отредактировано Wic (30.01.2008 07:45:23)

Спешу разочаровать вас, с БЛ у меня всё очень шоколадно, да и обсуждаемая тема к БЛ имеет мало отношения.

А вот история и вопрос истинности в ней привлекает мое пристальное внимание достаточно давно. И вывод, хоть и в резковатой форме, примерно такой, как написал выше.

Тенденциозно и жополижуще - не значит кал.

По критерию вероятной правдивости - кал однозначно.

30

Wic пишет:

Спешу разочаровать вас, с БЛ у меня всё очень шоколадно, да и обсуждаемая тема к БЛ имеет мало отношения.

А вот история и вопрос истинности в ней привлекает мое пристальное внимание достаточно давно. И вывод, хоть и в резковатой форме, примерно такой, как написал выше.

Тенденциозно и жополижуще - не значит кал.

По критерию вероятной правдивости - кал однозначно.

а там нигде это не написано. написано про системный подход и взгляд с вкраплением хоть кала, хоть чего угодно, лишь бы это было взаимосвязанно. поэтому как раз-таки имеет к этому отношение и еще какое.

31

Превед пишет:
ЧП пишет:
Превед пишет:

восторг!


по сабжу - ну какой же он экстраверт, что вы... не дон и не гам точно

ты вообще человека с 4э видел? default/smile особенно чтобы постоянно патрончик готовый разорваться был в заднице и чтобы ИНТРОВЕРТ? я таких не встречал.

докажите мне, что он именно такой человек))) :\
докажите, что если вы таких не видели, то таких не бывает)))
ггг

оставим как запасной вариант, что такое может быть, и займемся более правдоподобными вариантами.

32

Превед пишет:
Wic пишет:

Учебники кал потому что тенденциозны и лижут жопу власть придержащим.

Статьи в инете кал потому что тенденциозны и лижут жопу ее авторам или заказчикам.

Абстрактные материалы непонятно какие ("погугли") по умолчанию тенденциозны, неверны и вообще не существуют в природе.

В истории правды нет и быть не может, поэтому в разговорах об истории абстрактную отсылку к любого рода материалам или даже конкретную отсылку без собственного пересказа и трактовки полагаю желанием отмазаться от конструктивного спора.

Единственная ценность тут - мысли конкретного человека, излагаемые им самим в дискуссии. Остальное туфта.

Тенденциозно и жополижуще - не значит кал.
ЧП, по ходу, это не неприятие БЛ, это её ацуцтвие  default/big_smile default/tongue

ну просто сразу бросилось это в глаза при прочтении сообщения Вика. Ну так, интуитивно бросилось...

33

ЧП пишет:
Мира пишет:
ЧП пишет:

скажите, а у вас высшее образование есть, или учебники закончились на уровне школы?

Есть, но от учебников преподаватели истории отучили еще в школе, бо они претендуют на истину, достичь коей с учетом глубокой закрытости наших архивов в принципе невозможно.

да,железное отсутствие логики какой-либо вообще! жестокая мутация рода человеческого происходит.

- Суслика видишь?
- Нет.
- А он есть. (с)

34

ЧП пишет:
Мира пишет:

2) систематическое изложение всей истории, а не только ее куска аля 1ая мировая или какой-то период
Ну, если уж говорить о твоих пунктах, то перечитай их еще раз сам, поставив вместо слова "учебник" слово "статья" или "научная книга". Не подойдет, пожалуй, только п.2, который говорит как раз не в пользу учебника, бо про все понемногу, имхо, всяко хуже углубленного анализа хотя бы и короткого периода. Хотя кому что, конечно...

вы знаете что такое слово "систематическое", что оно обозначает?
и какой последний учебник/научную книгу/вообще что-нибудь вы прочли про историии или по периоду 1ой мировой войны, и сколько лет назад это было?

Серия "За линией фронта". Сейчас читаю "Посол третьего рейха". Правда, это период 2-й мировой - он меня интересует больше.

35

Мира пишет:
ЧП пишет:
Мира пишет:

2) систематическое изложение всей истории, а не только ее куска аля 1ая мировая или какой-то период
Ну, если уж говорить о твоих пунктах, то перечитай их еще раз сам, поставив вместо слова "учебник" слово "статья" или "научная книга". Не подойдет, пожалуй, только п.2, который говорит как раз не в пользу учебника, бо про все понемногу, имхо, всяко хуже углубленного анализа хотя бы и короткого периода. Хотя кому что, конечно...

вы знаете что такое слово "систематическое", что оно обозначает?
и какой последний учебник/научную книгу/вообще что-нибудь вы прочли про историии или по периоду 1ой мировой войны, и сколько лет назад это было?

Серия "За линией фронта". Сейчас читаю "Посол третьего рейха". Правда, это период 2-й мировой - он меня интересует больше.

автор, авторы.

хорошесть таких книг не оспаривается в локальном смысле, но плохость даже не самих книг таких, а часто невозможность автора или чаще читающего ПРАВИЛЬНО интегрировать эту информацию или вариант информации в общую систему понимания событий. Вот тогда и начинаются приколы, что типа ВСЕ ВЕРНО, но только в рамках определенных, не дальше. А чуть дальше - сразу разваливается все нафиг.
Обычно когда доходит до такого предела, то люди говорят: ой, а я так далеко или так глобально не думал default/sad Так что почти всегда есть эта граница, где истина может обернуться чушью, но не всякий может признаться в этом и что-то изменить, а может просто довольствоваться в режиме: а я дальше и не выглядываю, мне и внутри этой границы хорошо и правильно.

36

ЧП пишет:

автор, авторы.

хорошесть таких книг не оспаривается в локальном смысле, но плохость даже не самих книг таких, а часто невозможность автора или чаще читающего ПРАВИЛЬНО интегрировать эту информацию или вариант информации в общую систему понимания событий. Вот тогда и начинаются приколы, что типа ВСЕ ВЕРНО, но только в рамках определенных, не дальше. А чуть дальше - сразу разваливается все нафиг.
Обычно когда доходит до такого предела, то люди говорят: ой, а я так далеко или так глобально не думал default/sad Так что почти всегда есть эта граница, где истина может обернуться чушью, но не всякий может признаться в этом и что-то изменить, а может просто довольствоваться в режиме: а я дальше и не выглядываю, мне и внутри этой границы хорошо и правильно.

Относительно истории понятия верно или неверно неприменимы. Есть действия и их последствия - это доказуемые факты. Интерпретация фактов и выстраивание их в логические цепочки, сколь бы глубокими они ни были - всего лишь интерпретация. Так что, по большому счету, учебники ли, книги, статьи и т.п. бесполезны. Уяснить суть происходящего можно только на основе документов, а доступ к ним, как я уже говорила, по большей части закрыт.

37

ЧП пишет:

а там нигде это не написано. написано про системный подход и взгляд с вкраплением хоть кала, хоть чего угодно, лишь бы это было взаимосвязанно. поэтому как раз-таки имеет к этому отношение и еще какое.

Мальчик-девочка, какая в жопу разница.

Я говорю, что с точки зрения правдивости и достоверности информации изучение что учебников что сторонней литературы это по сути одно и то же, просто искажения разные.

38

Мира пишет:
ЧП пишет:

автор, авторы.

хорошесть таких книг не оспаривается в локальном смысле, но плохость даже не самих книг таких, а часто невозможность автора или чаще читающего ПРАВИЛЬНО интегрировать эту информацию или вариант информации в общую систему понимания событий. Вот тогда и начинаются приколы, что типа ВСЕ ВЕРНО, но только в рамках определенных, не дальше. А чуть дальше - сразу разваливается все нафиг.
Обычно когда доходит до такого предела, то люди говорят: ой, а я так далеко или так глобально не думал default/sad Так что почти всегда есть эта граница, где истина может обернуться чушью, но не всякий может признаться в этом и что-то изменить, а может просто довольствоваться в режиме: а я дальше и не выглядываю, мне и внутри этой границы хорошо и правильно.

Относительно истории понятия верно или неверно неприменимы. Есть действия и их последствия - это доказуемые факты. Интерпретация фактов и выстраивание их в логические цепочки, сколь бы глубокими они ни были - всего лишь интерпретация. Так что, по большому счету, учебники ли, книги, статьи и т.п. бесполезны. Уяснить суть происходящего можно только на основе документов, а доступ к ним, как я уже говорила, по большей части закрыт.

в итоге защита своей позиции свелась к "это по любому ни в какую сторону недоказуемо и без разницы чем пользоваться, потому что все равно это ничего не дает и все субъективно".

39

Wic пишет:
ЧП пишет:

а там нигде это не написано. написано про системный подход и взгляд с вкраплением хоть кала, хоть чего угодно, лишь бы это было взаимосвязанно. поэтому как раз-таки имеет к этому отношение и еще какое.

Мальчик-девочка, какая в жопу разница.

Я говорю, что с точки зрения правдивости и достоверности информации изучение что учебников что сторонней литературы это по сути одно и то же, просто искажения разные.

предлагается разный уровень системности уже готовый. об этом я и говорю. одно дело нарезать газетные вырезки, а другое дело, кто-то уже собрал вырезки вместе и систематизировал это все.

что лучше:
брать газетные вырезки отдельные, зная что никогда ни сам не систематизируешь, ни чьей-то системой не воспользуешься более глобальной, чем отдельные заметки;
или взять подобрать себе систему определенного уровня, зная, что потом можно будет вкраплять в нее газетные вырезки, а если они будут сильно противоречить, то может и систему поменять/изменять?

40

Ты щас описываешь басню "Квартет".

Не в этом суть проблемы.