61

solariss пишет:

я вообще не думаю, что среда родителей способна "развить" личные таланты ребенка.

Насколько я понимаю, тут шла речь не о развитии конкретных талантов, а об общем развитии, кое предполагает стремление свои таланты реализовать. Ну, а про мотивацию ты уже сказала - это дело родительское.

62

Мира пишет:
solariss пишет:

я вообще не думаю, что среда родителей способна "развить" личные таланты ребенка.

Насколько я понимаю, тут шла речь не о развитии конкретных талантов, а об общем развитии, кое предполагает стремление свои таланты реализовать. Ну, а про мотивацию ты уже сказала - это дело родительское.

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

63

Klava пишет:
Мира пишет:
solariss пишет:

я вообще не думаю, что среда родителей способна "развить" личные таланты ребенка.

Насколько я понимаю, тут шла речь не о развитии конкретных талантов, а об общем развитии, кое предполагает стремление свои таланты реализовать. Ну, а про мотивацию ты уже сказала - это дело родительское.

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

Психологи бьются над этим с позапрошлого века default/smile

64

solariss пишет:
Bet пишет:

Если мну тебе не предъявляет твое тугодумие и глюки, а также способность устраивать сёр на пустом месте, это не означает, что ты их лишена.

но ты их хорошо показываешь, ага )

и потом, есть разница между обсуждаемым типом мышления и "сам дурак". но ты всегда скатываешься либо на истерику, либо на "сам дурак".

этот случай будет не исключением.

нафига начала - не понятно, но не остановиться, да? default/wink

65

Bet пишет:

вот и мне думается, что таланты скорее врожденные... Но как эти таланты будут воплощаться...например, станет ли человек выдающимся фокусником или гениальным жуликом, все же зависит от ценностей, которые привили с воспитанием....

по мне и это не зависит от воспитания, а от данности самого человека. у хороших людей рождаются жулики и у плохих - гении.

это зависит от того, кого ребенок выберет в авторитеты и на кого захочет равняться.

66

Bet пишет:
solariss пишет:

я не знаю кто бет по типу default/smile но у меня были версии еськи-жучки, гюги, в форумах еще встречала гексли и гамку.

мну теперь может выступать от лица почти половины социона default/big_smile

да это у всех так. у каждого спросить, есть определенный набор тимов, которым наделяли его кто-то когда-то.

67

Мира пишет:
solariss пишет:

я вообще не думаю, что среда родителей способна "развить" личные таланты ребенка.

Насколько я понимаю, тут шла речь не о развитии конкретных талантов, а об общем развитии, кое предполагает стремление свои таланты реализовать. Ну, а про мотивацию ты уже сказала - это дело родительское.

угу. а с другой стороны, не дают родители "общее развитие". есть кружки-секции, есть садики-школы, есть улица, родственники, сам ребенок, в конце концов со своим самообразованием ))

но лет так до 10 да, влияние родителей превалирует среди всего остального.

68

Klava пишет:

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

личное, это его способности )))) спящие. и труд, тоже личный.

69

Мира пишет:

Психологи бьются над этим с позапрошлого века default/smile

вместе с педагогами.

70

solariss пишет:

это зависит от того, кого ребенок выберет в авторитеты и на кого захочет равняться.

а в каком, по-твоему, возрасте ребенок начинает сравнивать своих родителей с другими?

71

solariss пишет:
Klava пишет:

Сама себе противоречишь. Скажем, у ребенка абсолютный слух - и что там развивать? Скорее, найти, куда приложить. А еще он может не захотеть его прикладывать - хотя и имеет его, абсолютный слух...

абсолютный слух еще не значит, что ребенок может вот так встать и спеть с правильным дыханием и хорошей постановкой голоса или сеть за инструмент и сыграть.

а вот захотеть-не захотеть, это да, лежит на плечах родителя. мотивация это основное в жизни. но надо различать, когда ребенку не интересно, а когда он просто устал, испугался, поленился... иногда нужно и надавить, и это не будет плохо, если общий интерес к деятельности не утрачен.

у меня как- не хочешь ходить, ок. больше не будем. ага, тебе хочется, так, что бы идти дальше, надо научиться, преодолеть, перейти и тд. зато потом какое удивление - надо же, я это умею! и гордость. за себя.

Ты так написала - развивать слух. А это как раз одна из тех вещей, которые либо есть, либо нет. А оказывается, тебе нужно, чтобы ребенок пел. Или играл на инструменте.
Хорошо.
А это зачем - чтобы пел и играл с правильным дыханием и правильной постановкой руки?
Чтобы была гордость за себя? Это ж ненадолго, просто от преодоления, как ты правильно заметила.
Можно с той же целью на дерево влезть, скажем, или на гору. Для эмоций. Так?

Кроме того, почти всегда найдется тот, у кого дыхание правильнее, и рука тоже. Или еще так - и нисколько не правильнее, но мама - тренер, как у моей сестры вышло. Ее дочь в одной возрастной группе с дочерью тренера. Угадай, кто всегда на втором месте?
И вот уже готовая трагедия на пустом, на мой взгляд, месте. Потому что гордость - это пустое. Социальное.

72

Мира пишет:
Klava пишет:
Мира пишет:

Насколько я понимаю, тут шла речь не о развитии конкретных талантов, а об общем развитии, кое предполагает стремление свои таланты реализовать. Ну, а про мотивацию ты уже сказала - это дело родительское.

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

Психологи бьются над этим с позапрошлого века default/smile

И до чего добились?

73

solariss пишет:
Klava пишет:

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

личное, это его способности )))) спящие. и труд, тоже личный.

Вот! Где твоя ошибка. И моей матушки. Все будили во мне пианистку, а я была - стрелок... И знала это только я, несмотря на то, что считалась ребенком

74

Bet пишет:

нафига начала - не понятно, но не остановиться, да? default/wink

как это нафига. я нашла сходство. и написала об этом. и собсно механику и клаве за их разговор, чем тебе про мальчика. я тебе уже давно лично ничего не объясняю.

75

solariss пишет:
Bet пишет:
solariss пишет:

я не знаю кто бет по типу default/smile но у меня были версии еськи-жучки, гюги, в форумах еще встречала гексли и гамку.

мну теперь может выступать от лица почти половины социона default/big_smile

да это у всех так. у каждого спросить, есть определенный набор тимов, которым наделяли его кто-то когда-то.

а у кого-нибудь было такое, что на протяжении почти 5 лет разные соционики (практически все без исключения) типировали в один конкретный тип, а потом стало появляться множество?

76

Bet пишет:
solariss пишет:

это зависит от того, кого ребенок выберет в авторитеты и на кого захочет равняться.

а в каком, по-твоему, возрасте ребенок начинает сравнивать своих родителей с другими?

по собственному опыту лет с 3-х. по крайней мере, они озвучивают это в разговоре, в своих суждениях вообще о чем-либо или о ком-либо.

77

solariss пишет:
Bet пишет:

нафига начала - не понятно, но не остановиться, да? default/wink

как это нафига. я нашла сходство. и написала об этом. и собсно механику и клаве за их разговор, чем тебе про мальчика. я тебе уже давно лично ничего не объясняю.

ну если знаешь, чем закончится, то смысл начинать?

78

Klava пишет:
Мира пишет:
Klava пишет:

Бог мой, уже и мотивация - родительское! А что же личное?

Психологи бьются над этим с позапрошлого века default/smile

И до чего добились?

Да ХЗ. По-моему, тут любые закономерности не рулят ни разу - слишком много нюансов.

79

Bet пишет:

а у кого-нибудь было такое, что на протяжении почти 5 лет разные соционики (практически все без исключения) типировали в один конкретный тип, а потом стало появляться множество?

Меня 10 лет в один тип пихали, а потом откуда-то еще 3 взялось default/smile

80

Мира пишет:
Bet пишет:

а у кого-нибудь было такое, что на протяжении почти 5 лет разные соционики (практически все без исключения) типировали в один конкретный тип, а потом стало появляться множество?

Меня 10 лет в один тип пихали, а потом откуда-то еще 3 взялось default/smile

на хвост сели, не иначе default/big_smile
а эти 3 ... они равноправные по отношению к тому, который был первым?