Bet пишет:solariss пишет:Bet пишет:Или вот еще пример. Сидит ребенок в песочнице, производит некие манипуляции с песком, ведерком и совочком. Если спросить большинство "Что ребенок делает?", то что оно ответит?
откуда я знаю, что "оно" ответит. играет, строит, лепит.
ну вот так и ответит. Скажет, что ребенок играет.
А если спросить у самого ребенка, то можно получить совершенно другой ответ.
Так вот, что на самом деле (как бы объективно) делает ребенок?
играет. и познает мир, себя и свою деятельность в процессе игры.
У меня к тебе еще вопрос, как к психологу. Какая потребность у человека отвечает за "выдачу обратной связи" другому человеку?
я такой же психолог как и медик )
ты идешь по улице, мимо проходит мужык, сталкивается с тобой плечом так, что ты падаешь...
будет ли у тебя обратная связь? - да.
будет ли зависеть его последующие действия(поднять, извиниться, идти дальше) от твоей обратной связи? - нет.
что заставило тебя выдать обратную связь? - его действие, затронувшее тебя(не задел - и не заметили бы др друга) и давшее какую-то эмоциональную оценку(не заметили бы, не было бы эмоций). Если он не заметил, что ты упала или вообще, что он кого-то толкнул _ненарочно_, то и поводов тебя там поднимать, извиняться, демонстративно проходить мимо НЕ будет.
Но есть, когда действие делается _нарочно_ ради этой самой обратной связи. Потребность - всё таже "коммуникация" по опр правилам. игра. куличики там, совочки...