41

solariss пишет:
Klava пишет:

Но коту не очень понравилось. Как с этим быть? Риск всегда есть

но он хоть прыгает на него? может мало времени прошло... положи туда то, что он очень любит, что он у вас там лопает ) и то, с чем играет

Ну вот опять же... У ребенка было, видимо, два варианта - или кот сходит с ума от счастья при виде домика, и на чистом русском языке говорит: "Спасибо!!!!", или вообще к нему не подходит и даже насильно не хочет туда лезть.
А получилось, как в жизни - восторга явного нет, но часть времени проводит в домике. Я счтаю, все нормально, а ребенок расстроен

42

solariss пишет:
Klava пишет:

зато дочку любит

дочки, они типа чище, обидеть не могут... иллюзия разрушается лет так через 10-14. Хорошо что Буз еще и жену любит.. )

Это-то да. Повезло парню. Наверное, она его любит просто, а в моей истории жена не Драйзера любила, а условия проживания с Драйзером.
А дочка у него взрослая уже, на год старше моего старшего, 21 год. Все равно пока все прекрасно, думаю, так и будет

43

solariss пишет:
Klava пишет:

Я хочу, чтобы он не боялся рисковать

ты считаешь, что можно привить мотивацию к риску при отрицательном результате или готовя его заранее к отрицательному результату? хотеть рисковать он будет тогда, когда у него начнет что-то получаться, а не наоборот.

Я хочу, чтобы он пробовал без поддержки. Я ж не буду всегда с ним. А риск - это когда может не получитья, при положительном результате какой риск?

44

Ё.Ё. пишет:
Klava пишет:

Но коту не очень понравилось. Как с этим быть? Риск всегда есть

Ребёнок у тебя белосенсор, что так почувствовал правильно?

Ну я об этом уже писала, вышло не так, и не так, а как в жизни - наполовинку

45

Grishanya пишет:
Klava пишет:

Купили сегодня домик для кота, и, пока шли домой, ребенок (он вроде Драйзер), без конца повторял: "А если ему не понравится? А если он не сможет залезть наверх? А если?..."
И чем ближе к дому, тем больше он волновался. Я уж его и так успокаивала, и этак, сказала, что подарим кому-нибудь, если нашему не понравится, благо кошки у всех подружек есть...
В итоге, открывая дверь, он спросил, кому подарим (тете Любе) и сказал:"Ну, звони тете Любе!"

Это вот что такое было, Драйзеры, что за беспокойство, с чем может быть связано и надо ли бороться?

Шугняк и психосоматика.

Психосоматика - это когда физические негативные ощущения на нервной почве

46

Klava пишет:
solariss пишет:
Klava пишет:

Но коту не очень понравилось. Как с этим быть? Риск всегда есть

но он хоть прыгает на него? может мало времени прошло... положи туда то, что он очень любит, что он у вас там лопает ) и то, с чем играет

Ну вот опять же... У ребенка было, видимо, два варианта - или кот сходит с ума от счастья при виде домика, и на чистом русском языке говорит: "Спасибо!!!!", или вообще к нему не подходит и даже насильно не хочет туда лезть.
А получилось, как в жизни - восторга явного нет, но часть времени проводит в домике. Я счтаю, все нормально, а ребенок расстроен

Клава, если у ребенка такие проекции на животных – ему просто собаку надо купить! – а то ребенок явно хочет  кого –то с открытыми и предсказуемыми эмоциями а в результате получает кота. default/big_smile

47 Отредактировано solariss (10.06.2008 08:49:55)

Klava пишет:

У меня нет понятия "гордишься". Я вижу, народ чем только не гордится, но все это очень странно. Всегда ведь можно найти что-то, в чем ты лучше всех, и гордиться этим. Но смысл? Самоутверждение за счет других?
Ну а хвалить-то я да, редко хвалю.

У меня так - если ты делаешь сам, это уже хорошо, хоть с каким результатом. Потому что учатся на ошибках. Правда, я не знаю, может, это озвучивать надо, но, по-моему, и так понятно.

не, не понятно. Когда чел достигает бОльших и лучших результатов, он самоутверждается за счет других? Я ж не о том как "быть самым первым и быть лучше всех".

если результат не важен, тогда о чем разговор..

48

Klava пишет:

Я счтаю, все нормально, а ребенок расстроен

может он чем другим расстроен... слишком уж не адекватная реакция

49

Klava пишет:

Я хочу, чтобы он пробовал без поддержки. Я ж не буду всегда с ним. А риск - это когда может не получитья, при положительном результате какой риск?

ну, ты понимаешь наверное, что это воспитание по типу кинуть в воду, что бы научить плавать. Так легче, типа пусть сам, как-нибудь... только потом не выступай, если, когда вырастит, он не будет тебе звонить или рассказывать про себя что-либо и вы станете совершенно чужими людьми..

50

Klava пишет:

А риск - это когда может не получитья, при положительном результате какой риск?

при положительном результате начинают верить в себя, самооценка формируется адекватной и мотивация что-то делать на высоком уровне.

хотя... может тебе от него просто не это надо, а что-то другое, только и всего

51

bad girl пишет:

Клава, если у ребенка такие проекции на животных – ему просто собаку надо купить! – а то ребенок явно хочет  кого –то с открытыми и предсказуемыми эмоциями а в результате получает кота. default/big_smile

Вряд ли так будет, мама сама "кошка" default/wink это уж потом, когда он вырастет, сам...

52 Отредактировано solariss (10.06.2008 08:55:04)

Klava пишет:

У меня так - если ты делаешь сам, это уже хорошо, хоть с каким результатом. Потому что учатся на ошибках. Правда, я не знаю, может, это озвучивать надо, но, по-моему, и так понятно.

Кстати, налагание на ребенка непосильных для его возраста задач, ведет к невротизации личности. Но это я так, между делом default/smile

он может быть в положении, например, с одной стороны доминирующей гиперопеки или гиперпротекции (когда ты говоришь, что сама интуитивно знаешь как там должно быть правильно) и с другой стороны (научись сам, без чьей-либо помощи). Вилка довольно жесткая для ребенка и так находящегося в подростковом антагонизме прежде всего к себе [не]любимому и внутренних противоречиях с миром в этом возрасте.

53

bad girl пишет:
Klava пишет:
solariss пишет:

но он хоть прыгает на него? может мало времени прошло... положи туда то, что он очень любит, что он у вас там лопает ) и то, с чем играет

Ну вот опять же... У ребенка было, видимо, два варианта - или кот сходит с ума от счастья при виде домика, и на чистом русском языке говорит: "Спасибо!!!!", или вообще к нему не подходит и даже насильно не хочет туда лезть.
А получилось, как в жизни - восторга явного нет, но часть времени проводит в домике. Я счтаю, все нормально, а ребенок расстроен

Клава, если у ребенка такие проекции на животных – ему просто собаку надо купить! – а то ребенок явно хочет  кого –то с открытыми и предсказуемыми эмоциями а в результате получает кота. default/big_smile

У нас кот с открытыми и предсказуемыми эмоциями. Жуков

54

solariss пишет:
Klava пишет:

У меня нет понятия "гордишься". Я вижу, народ чем только не гордится, но все это очень странно. Всегда ведь можно найти что-то, в чем ты лучше всех, и гордиться этим. Но смысл? Самоутверждение за счет других?
Ну а хвалить-то я да, редко хвалю.

У меня так - если ты делаешь сам, это уже хорошо, хоть с каким результатом. Потому что учатся на ошибках. Правда, я не знаю, может, это озвучивать надо, но, по-моему, и так понятно.

не, не понятно. Когда чел достигает бОльших и лучших результатов, он самоутверждается за счет других? Я ж не о том как "быть самым первым и быть лучше всех".

если результат не важен, тогда о чем разговор..

Понимаешь, были бы они инвалиды на голову или на что другое, был бы смысл в качестве результата, а так? Средний уровень в любой практически деятельности им доступен. Если захотят, все сделают.
Так что важен, конечно, результат, но не его качество - его количество. Качество пусть будет средним, это нормально

55

solariss пишет:
Klava пишет:

Я счтаю, все нормально, а ребенок расстроен

может он чем другим расстроен... слишком уж не адекватная реакция

Ну почему неадекват? Неоправдавшиеся ожидания, многим знакомо, я думаю

56

solariss пишет:
Klava пишет:

Я хочу, чтобы он пробовал без поддержки. Я ж не буду всегда с ним. А риск - это когда может не получитья, при положительном результате какой риск?

ну, ты понимаешь наверное, что это воспитание по типу кинуть в воду, что бы научить плавать. Так легче, типа пусть сам, как-нибудь... только потом не выступай, если, когда вырастит, он не будет тебе звонить или рассказывать про себя что-либо и вы станете совершенно чужими людьми..

Страшилки просто. Ну не звонит мне старший, деньги экономит - что я, сама номер набрать не могу? Хуже будет, если у меня денег не будет позвонить

57

solariss пишет:
Klava пишет:

А риск - это когда может не получитья, при положительном результате какой риск?

при положительном результате начинают верить в себя, самооценка формируется адекватной и мотивация что-то делать на высоком уровне.

хотя... может тебе от него просто не это надо, а что-то другое, только и всего

Ты вообще ВСЕ оцениваешь. Уходить от этого надо, вот что. Тогда и будет понятие о том, что результат не всегда можно оценить однозначно

58

solariss пишет:
Klava пишет:

У меня так - если ты делаешь сам, это уже хорошо, хоть с каким результатом. Потому что учатся на ошибках. Правда, я не знаю, может, это озвучивать надо, но, по-моему, и так понятно.

Кстати, налагание на ребенка непосильных для его возраста задач, ведет к невротизации личности. Но это я так, между делом default/smile

он может быть в положении, например, с одной стороны доминирующей гиперопеки или гиперпротекции (когда ты говоришь, что сама интуитивно знаешь как там должно быть правильно) и с другой стороны (научись сам, без чьей-либо помощи). Вилка довольно жесткая для ребенка и так находящегося в подростковом антагонизме прежде всего к себе [не]любимому и внутренних противоречиях с миром в этом возрасте.

Ага, непосильная задача, домик для кошки в 14 лет. Да он женится того и гляди, тогда уж не до домиков будет

59

Клава, он тебя зеркалит, просто в своем стиле. Подумай, в чем

60

Кстати, про влюбленность хотела написать. Почему может не быть влюбленности.
Потому, что влюбленность - это мощная проекция, человек проецирует себя на партнера, и влюбляется в себя, фактически.
А дуал удобен для этого процесса, поскольку проецировать мешает минимально - там, где у вас сенсорика, скажем, у него ее минимум, и во всех функциях так. Для этого периода характерны признания дуалов, что они-де одинаковые - хотя со стороны заметно, что разные.
А вот если человек сам себя не любит, откуда ж проекции взяться? Вернее, она берется, из того, что есть - и тогда дуал вызывает неприязнь, потому что человек сам себя не любит. И опять же легче всего, поскольку удобный объект для проекции.
Ну, а любовь - это уже другая песня, это когда видишь, что человек другой.