21

Есть еще такая анкета:

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?

Мировой кризис коснулся экономики крупного государства, для выхода из кризисной ситуации правительством крупного государства предприняты следующие меры... --] "мировой кризис" - это общее, а те участки на которых были приняты меры, т.е. составляющие части экономики крупного государства, рычаги управления с выходом и влиянием на мировую экономику – есть частное.

Если собрать в кучу: выхлопные газы, отходы промышленных предприятий и тп.. – это все наносит вред экологии. Это и есть переход от частного к общему. Или напротив перечислить ряд болезней которые являются следствием плохой экологии – снова получим от общего к частному.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?3. Как на циферблате можно объяснить дроби?

Логично, это прежде всего – последовательно. Можно следовать инструкции и тоже поступать логично. Смысл в том, что инструкцию придумал и испытал человек, просто он исключил максимальное кол-во неверных решений и фактически предоставил потребителю правильный ответ.

Часто путаю логику и рациональность действий. Даже ни сколько путаю, а бурно реагирую, когда вокруг меня поступают не рационально.

Дробь на циферблате: 1/2

4. Что такое правило?

Правило – это общепринятый стереотип в форме определения существующий в рамках закона.

5. Каким правилам нужно подчиняться?

Логично или необходимо подчиняться всем правилам, которые существуют в рамках законной системы в которой ты существуешь.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?

Инструкции читаю за редким исключением. Вот если точно спросить не у кого. Написать инструкцию в состоянии. Главное что бы мне был интересен объект.

Совсем недавно написал "рационализаторское предложение по оптимизации редакционно-издательского процесса".

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?

Свобода, штука волевая. Если следуя закону я не иду против собственной воли или воли близких мне людей, то почему бы мне не почувствовать себя свободным? Чисто теоретически с формулировкой согласен.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.

Последовательность – это вид деятельности, которая подразумевает за собой ряд пошаговых операций направленных на конкретный результат. Быть последовательным означает - двигаться по обдуманному плану. Расстановка приоритетов происходит до движения к намеченной цели, а не в самом процессе.

Непоследовательность – действие экспромтом. Привиделось, почуял, предчувствие и тп.. т.е. человек ориентируется на внешние и внутренние импульсы и решение в какую сторону двигаться принимает в последний момент.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?

Нахожу себя непоследовательным. Мне легче написать изложение, а потом придумать план и так было во все времена.
В людях последовательность ценю, во-первых они предсказуемы, во-вторых на такого человека можно положится. И еще мне кажется, что у последовательных людей очень развиты волевые качества.

в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).

99 %

г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

При том, что себя считаю непоследовательным, иногда приходится быть последовательным, например работая в графическом редакторе. Думаю именно тот случай, когда можно и даже нужно выходить за пределы непоследовательности.

9. Зачем нужен стандарт?

Стандарт – "золотая середина", нечто среднее чем-то низменным и более высоким. При наличии стандарта легче сориентироваться в критериях и оценке.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?

Такая деятельность может вызвать шквал эмоций и массу недовольствия. Классификацию сделаю в алфавитном порядке по ФИО автора.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?

Работа – это участие человека в процессе трудовой деятельности.
Работа стимулирует, формирует и развивает человеческие качества и при этом дает человеку возможность на что-то жить.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Параметры в случае с оплачиваемой работой такие: личный опыт, ресурсы.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?

Взаимосвязь заключается в определении оценки качества количеством, например качество вина может быть определено количеством людей, которые его дегустировали.
Или наоборот качество определяет количество – магазин закупил в два раза больше вина в сравнении с прошлым месяцем, потому что вино качественное по таким-то критериям.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?

Цена зависит от качества сарья и процесса обработки (вряд ли работу некомпетентного и неопытного сотрудника можно назвать качественной, зато такой сотрудник обходится гораздо дешевле).

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Коммерческие дела, так или иначе до конца доводятся. В остальном – все бывает. Основная причина "недовода" – пропал интерес.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.

Интересная работа, это скорее продуктивная работа. т.е. я больше ориентируюсь на результат, чем на сам процесс. Само собой разумеется, что работа не может для меня быть не увлекательной. От части это должна быть работа с реализацией творческого потенциала.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Реагирую по-разному. Но прежде всего пытаюсь выяснить в чем-именно моя неправота.
Соизмеряю иерархическое место "критика" и о этого критерия зависит моя реакции. Как правило для людей, которые имеют сравнительно небольшой "вес" в организации, – особо не напрягаюсь. Если же меня критикует начальник, то веду себя более мягче и сдержанней. Не исключено (если человек совсем упертый) – переделываю свою работу, т.е. выполняю уже конкретный заказ для конкретной личности.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?

Если мне память не отшибло, то за весь свой трудовой опыт, никого не просил о помощи. Я могу ожидать конкретной помощи в рабочей ситуации и любезно ее принять. Правда я слукавил. Практический совет, или ответ на вопрос - тоже вроде как помощь. В таких случаях знаю у кого спросить и ничего кроме чувства благодарности не испытываю.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Поинтересуюсь бюджетом, возьму время подумать. Если у меня получится вовремя найти нужных людей, то охотно возьмусь и буду строить.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?

Видимо красота это все доброе и непорочное. Описать словами объекты или дать словесный портрет мне трудно. Легче описать красивые отношения, красивый поступок, вообщем-то это все красивые действия. Вся остальная красота представляется визуально и воспринимается статичными картинками-образами.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?

Мое красиво – независимо и несоизмеримо, оно по-своему уникально. Свое понимание красоты я не афиширую и не разъясняю - если до меня докопаются с вопросами - ну почему же? почему? – отвечу - потому что мне нравится. Детали при этом не обсуждаю.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Допустим неадекватный поступок, вроде какого-нибудь прыжка и дикого крика посреди улицы среди белого дня – вполне так выходит за рамки общепринятого. Народ такому "кадру" покрутит у виска.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.

Определяю по цветам структуре и сдержанности. Насколько гармонируют те или иные оттенки. И потом от человека многое зависит. Обычно я моментально считываю и понимаю - красиво одет или нет.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Полагаю, что суть красоты в восприятии ее же самим человеком. Что у человека внутри, то перед ним и снаружи.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

Готовлю не часто, но с большим удовольствием – рецепт всегда из головы. К примеру для меня идеально приготовленная яичница – это когда ее можно прямо со сковороды перекинуть в тарелку. Эксперименты ставлю разные со специями. Часто у меня все подгорает Больше всего люблю мясо с овощами тушит, беру грудки куриные, филирую их в длинные ломтики и выкладываю в поджаренные овощи (овощи в небольшом количестве (!)). Потом все это дело тщательно перемешиваю и довожу до готовности на тихом огне.
Вкус оценивают нормально. Никто не жаловался.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

Цвета определяю по какому-то ощущению. Могу даже сморщиться, если мне не понравилось цветовое решение.
Гармонируют цвета: оливковый с красным, синий с серым, черный с белым, фиолетовый с оранжевым
Не гармонируют цвета: оранжевый с белым, фиолетовый с красным, черный с зеленым

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Воспринимаю адекватно. Если меня устраивает или нравится, то соглашаюсь и при этом не упускаю возможности посоветовать лучше.
Если мне не нравится, то стараюсь разделить свою точку зрения, возможно поспорить.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?

Не приходилось оформлять. Вносить что-то новое - вносил. Перестановку делал.
Доверил бы другому сделать черновую работу. Расставил бы все практично и удобно. Оставил бы побольше воздуха. Не стал бы вешать люстру. Скорее всего сделал бы ремонт в стиле hi-tech.. И кровать-купе - что бы к стене откидывалась (шкаф-кровать), в случае, если спальни отдельной не будет .


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Не задавался целью кого-нибудь построить. Обычно подстраиваюсь сам и по возможности подстраиваю под себя ряд процессов. С людьми вежлив и приветлив, веду себя как подобает, держу дистанцию.. На все готов (до поры до времени). Но главные отношения выстраиваю со своим непосредственным руководителем. У меня должен быть один начальник и одно главное решение. Таким образом строить никого не приходится – народ сам от меня шарахается..все думают что я по блату работаю, но когда все въезжают, что я трудоспособный и со знанием дела - начинают уважать. Конечно я не такой жестокий и расчетливый. Тем не менее коллег по работе измеряю категориями. Человек пришел работать за деньги, следовательно у него должны быть качества или опыт, которые он продает.
Надавить умею словом. Подметить в человеке именно то, что мешает рабочему процессу, лучше если это произойдет в присутствии начальника.
В армии – стоить никого не получалось.. хреновый из меня сержант был (потом разжаловали за частые самоволки). Вот кстати, была одна ситуация. Я проводил утреннею зарядку с младшим на полгода призывом (черепа) – и один из служащих возумутился, что мол я с ними вместе не бегаю, да еще в бушлате. Я наехал не на него, по типу "разговорчики в строю" – после чего завязалась небольшая драка (он бил первым).

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд – это когда человека подчиняют своей воле. В моей жизни встречалась одна ситуация, где я реально не мог дать физического отпора – справился словами. По-скольку дело было в компании знакомых, то попытался убедить человека в том, что решать ситуацию силой не выход, что он совсем меня не знает и поторопился с выводами. На удивление – он успокоился.
Отпор дать легко, если ты все предусмотрел и владеешь ситуацией.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Для меня свой, это тот кто не предаст, кому я доверяю. Человек проверенный временем.
Чужого я могу просто почувствовать и не сближаться. И естественно чужому нет никакого доверия.
Для меня свой может оказаться чужим, если он общается с опасным для меня человеком, и при этом не дает мне никакой информации.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

У меня одна стратегия – это защита нападением. В большей степени склонен к диверсии.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Занимать не буду. Побывать на чужой территории в случае необходимости – легко.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

В ситуации когда принуждают насильственным путем – эффективно: бокс и оружие.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Если мы о цивилизованном обществе – умом.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Если речь о защите близких мне людей – то вообще перестаю себя контролировать, на все готов. В остальных ситуациях – первый не полезу, меня нужно разозлить.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Сильным не считают. Себя лично тоже не считаю.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?

Как правило сильный тот, кто физически развит... это если из далека посмотреть. В остальном зависит от самого человека – и даже качок может обделаться. Но лично для меня вес имеет значение.

11. Есть ли признаки сильного человека?

Да.

12. В чем суть силы?

В правде, и я с этим согласен.
В целом, ответы на подобные вопросы где-то за гранью добра и зла.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

С одним есть понимание, с другим нет.
В остальном все зависит от обстоятельств и условий, на которые подписывается человек.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?

Самое примитивное хамство – оскорбить человека. Хамство выражается напористостью, импульсивностью, буйностью, отсутствием аргументов и непониманием общей сути. Человек-хам акцентирует свое внимание на слабых сторонах своего оппонента, при этом чувствует себя уверенно. Натуральный хам – беспощаден в своих оценках.
Мое понимание хамства согласуется нормально и мало чем отличается от общепринятого. Иногда мне свойственно совершать хамские выходки. Но больше в неформальной обстановке и с проверенными или близкими людьми – это происходит, когда меня выводят из себя – тем самым я пытаюсь указать человеку на его место или расставить приоритеты в очень такой эмоциональной форме. В любом случае я не явный агрессор и прекрасно понимаю, кому и что я говорю.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?

Ответил бы, что хамство не делает ему чести, а лишь подчеркивает его собственные недостатки.

- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

Обвинил бы взрослого человека в невоспитанности. По возможности попытался ему схамить и тем самым показать - как это выглядит со стороны. Поведал бы о том, что люди разные и некоторые из них могут получить психологическую травму. Или наоборот дать по рогам.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Программа минимум – пересмотреть систему образования, вести усиленный контроль над неблагополучными семьями, закрыть телеканал ТНТ.
Если человек не научен правилам поведения, это не избавляет от ответственности его или близких ему людей.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?

Я понимаю любовь как самопожертвование. Можно любить и наказывать. Наказание в данном случае говорит о небезразличии и желание предостеречь.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Грузин и немец на своей территории - они в своем доме - так пусть делают то, что им заблагорассудится. Гость, есть гость и по меньшей мере должен вести себя прилично и не лезть куда его не просят. Моя культурная привычка – гость должен быть сытым и довольным.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие – это умение почувствовать и войти в проблему собеседника, примерить ее на себе и разделить, т.е. отдать частичку себя. Образно ты показываешь человеку – вот мол смотри, я в твоей шкуре и мне было так же больно, но я справился или мне помогло что-то..
Сочувствовать спиленному дереву не стоит. Сочувствовать другу, у которого угнали машину – тоже не стоит.
Вообщем я стараюсь сочувствовать в основном близким людям в случаях, если действительно сам чувствую как человеку плохо внутри. Происходит это на автомате – вижу что человеку плохо и все тут.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Нормы поведения безусловно существуют. Есть общепринятые нормы, есть отдельные взятые нормы поведения возведенные в рамки общественного порядка (в офисах например).
Норма в моем понимании – это средний балл между понятиями хорошо и плохо.
Конечно я придерживаюсь норм поведения и отношений с людьми, но до тех пор, пока мне это выгодно.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Нужно что-то еще (личный опыт, знания) все зависит от того, на каком уровне проходит общение с человеком.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Для этого нужно понимать или видеть моральные ценности конкретного человека и уметь соизмерить их с общепринятыми.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Мораль определяет человеческие нравы. Моральные ценности закладываются в процессе воспитания. Но вот назвать человека невоспитанного – аморальным, нельзя.

В моем понимании – уволить человека, зная о его тяжелом финансовом положении – нормально и морально оправдано, в случае если другого выбора нет и это экономически выгодно.

Если возможность выбора все же есть и начальник из двух сотрудников: 1. мать троих детей 2. длинноногая красотка – выбирает 2-ю – нахожу такой поступок аморальным. Вполне допускаю, что мои ценности в такой ситуации расходятся с большинством.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

Важно понимать, кем является этот "кто-то". Если это люди из моего окружения, то задамся вопросом - почему так? что я ему сделал? После чего попытаюсь разобраться в ситуации, в таких случаях готов признать свою неправоту. Или напротив, в случае, если я уверен в том, что прав – могу искусственно обидеться, сыграть стерву если можно так выразиться.
Показываю свой негативный настрой полным игнором. Эмоции отключаю.
По долгу испытывать "сердечный негатив" к кому-либо – не могу. Вообще очень быстро отхожу/остываю, тем не менее сам не пойду на сближение, жду инициативы со стороны обидчика. Обиды прощаю, но часто припоминаю. Припоминаю, не из-за злой памяти, а просто могу обратить внимание человека на несколько похожую ситуацию и ее исход.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Конечно у меня нет такого тонкого понимания, как у Достоевского.
Мне кажется, что ребенок не способен что-либо обдумать или принять, он воспринимает мир таким, какой он есть на самом деле. И самое печальное, у ребенка нет права выбора. Возможно "слезы" – это единственное, чем ребенок способен выразить свой протест.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Допустимо выражать и проявлять свои эмоции. Например улыбаться. По сути, эмоции это все, что вылезает "наружу" – не важно плохое оно или хорошее.
Неуместные эмоции, например когда мужчина плачет. Смех на похоронах. Возможно какие-то подмигивания-покряхтивоания на деловой встрече.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Иногда можно. К примеру сделать озлобленное лицо (оно само делается) в адрес водителя, который тебя подрезал. Честно говоря меня смутила сама формулировка "пользоваться эмоциями". Обычно мне приходится сдерживать эмоции.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Проявляются негативные эмоции сами по себе. Выглядит – не очень этично. Другие говорят: "ты в зеркало себя видел?"

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

Понятия не имею.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Видимо любые позитивные и уместные – правильные. Негативные и неуместные – не правильные,

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Стараюсь изменять в лучшую сторону, правда не всегда получается. Лучший способ изменить эмоциональное состояние – отвлечься. В целом, во многом завишу от внешних/наружных факторов. А вот если человек рассказывает что-то на его взгляд смешное и при этом "заразительно" смеется – то я больше смеюсь от проявления его эмоций.
В детстве например, были случаи, когда я много-много смеялся и сразу же по каким-то необъяснимым причинам смех переходил в плач (как будто смех заканчивался).

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Выплескивание эмоций происходит из-за нетерпения. Чаще, человек перестает держать себя в руках, если наступают на его морально-нравственные ценности или чувства. В таких ситуациях человек становится гиперактивным и перстает думать.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?

Соответствует. Спросил у коллег по работе – ответили, что у меня на лбу написано.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

Свое отмечать назачем. Я хорошо чувствую в каком состоянии прибываю.
Настроение других – само бросается в глаза. Вообщее в большей степени ориентируюсь на настроение людей, чем на ситуацию происходящую между ними.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?

Если это приятная неожиданность – хорошо.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Если говорить о физических изменениях, например меняется с возрастом, то совсем не ощущаю никаких измений – каким знал человека, таким он и остался. Можно сказать о человеке, что он изменился в плохую или хорошую сторону. Думаю другие тоже способны увидеть такие изменения.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

По своему опыту могу ответить, что так и есть.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

У серьезной гадалки не был ни разу – страшно как-то. К гороскопы, простые гадания – не принимаю близко к сердцу.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Могу прогнозировать события сопоставляя факты, при этом опираюсь на личный опыт, понятное дело, что такое прогноз требует времени.
Просто так "угадывать" – не мое точно. Бывает предчувствие, например что вот именно этого сотрудника уволят (правда я уже понимаю за что его могут уволить) – сотрудника и правда уволили.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Мне трудно дать определение времени. Чувствую, как время утекает...иногда становится жутковато. Иногда получается угадывать точное время.
Убивать время для меня звучит как какая-то дикость. Хотя ни раз жалел о потерянном времени (попусту растраченные годы).
Если куда-то опаздываю, то чувствую это не по часам, а внутри (ощущение).

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Не легко. Если до события остается 10 минут, то для меня это будет как 10 часов. Если время наступления не известно – выбрасываю из головы. Иногда поговариваю – чем больше ждешь, тем дольше длится время.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Прогнозам и предсказанием не доверяю. Вообще, пока сам не увижу – не поверю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Стараюсь не опаздывать. Могу опоздать, если чего-то не предусмотрел.
Если договариваюсь на конкретное время и жду больше 15 минут, то начинаю нервничать. Ждать вообще не люблю.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Не будет ощущений, буду думать чем себя занять на это время, или буду ходить и осматриваться.

b) осталось 5 минут до прихода,

Буду полагать, что он где-то рядом. По возможности высматривать.

c) время пришло, а его (ее) нет,

Еще подожду, мало ли – задержался.

d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.

Если это близкий человек – начну переживать.
Если по работе – подожду еще немного.

e) и дальше все нет…

Для близкого человека подожду час, что бы наверняка. А дальше буду переживать до тех пор, пока его не увижу/услышу.
Если по работе – уйду без всякой обиды.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Для меня прожить жизнь с пользой для людей (как основная цель, ориентир) – есть смысл жизни. Одинаковый смысл может быть лишь между группой глубоко верующих людей.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Буду полагаться на чутье и на авторитетное мнение.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?

Сразу же могу сказать – добрый или злой. Могу оценить примерный уровень интеллекта. В качествах долго разбираться не приходится, если тесно общаюсь в сфере каких-либо интересов. Честно признаюсь, что порой испытываю чувство стыда за свои потребительские взгляды, т.е. наперед вижу потенциальные возможности человека и уже знаю где их можно успешно применить.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

Мой бывший шеф. Он добрый, человеколюбивый, авантюрист, проницательный, обязательный, опытный.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?

Ложь, наглость, витиеватость, замкнутость, тупость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?

Интересный, потому как меня таковым находят многие люди из моего окружения. Сам себе оценку поставить не в состоянии, слишком себя критикую. Но и неинтересным себя назвать не могу.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Задам вопрос – почему?

22

Колючка пишет:

вот мне интересно, когда говорят "сила воли" и "волевой человек" - это ведь разные вещи?

ИМХО, разные

23

очень красивый ))))
вот учитесь, типируемые, как надо фоты готовить - сразу и на душе приятно, и анкету изучить охота
имхо, есть запрос на БЛ+ЧС (в куске про техзадание). ответ на первый вопрос по БС (соскочивший вообще в БЭ) чего-то как-то мало напоминает донские ответы.
вообще по техзаданию предпочитают работать рационалы из числа дизайнеров, таково мое обобщающее впечатление, не факт, что верное. иррационалы на техзадании вообще не заморачиваются.

Бальзачёк:)))

25

zaral пишет:

интуит