Klava пишет:Благими намерениями, как говорится... Не знаю, как у вас в Москве, по оценкам сторонних наблюдателей, там практически пока все нормально, а у нас уже вовсю социальная рознь началась. Вчера машину всю заплевали... Как сказал муж, хорошо, что не бутылками с зажигалкой зикидали еще...
Быть может вы припарковались на пешеходном проходе? Тут в Москве живо учат правильно парковаться: если на зебру поставил или проход загородил - колеса порежут, на зеркало заднего вида наступят, стекольно-надверная живопись тоже приветствуется 
А так да... массово никто не бузит, только вот другое есть (камрады пишут):
"Заезжал к родителям для обмена подарками перед Новым Годом. Рассказали, что соседку снизу - девушку лет 20 на прошлой неделе ударили по голове сзади при попытке открыть дверь в подъезд. Перед этим она вышла из своей машины недалеко от подъезда. Пройти надо было метров 30 максимум. Очнулась примерно через минуту. Оказалось ещё и ухо чёрное, теперь плохо слышит им и трещина на лодыжке. Похоже что специально ещё и добивали уроды. Время было пол первого ночи. Тоже дура. Очнулась и побежала к ППС никам, которых видела до этого неподалёку за домом. Объездили всю местность - никого.
Мать моя потом ходила по соседям выясняла видел или слышал-ли кто крики. Одна с первого этажа сказала что слышала но не стала подходить к окну. Люди - пидоры!!!
Две недели назад на соседней улице убили девушку.
А недавно с утра во дворе висели три пустые дамские сумочки на деревьях. "
"Произошло разбойное нападение на моего отца, вчера, в районе 21.00.
Отец вышел из магазина, направился в сторону дома, услышал шаги за спиной, при попытке развороте на 180 градусов в сторону приближающегося он получил удар в голову(скорее всего чем-то тяжелым), после чего отец упал - сразу несколько пар ног начали месить. Отец потерял сознание.
Взяты часы, портфель, все что в кармане нашли.
Начат поиск преступников, в том числе частным порядком.
Надеюсь найдут."
В общем здесь преступность расцвела махровым цветом (к слову о стволах), а так да... большинству слишком сытно живется, что бы выходить на улицы и протестовать.