101

А мне Напки на работе нравятся, только шумно очень, зато весело:):)

102

Dzeda пишет:

Добра утра! Простите, в чем он выходит за рамки полномочий?

В том, что у него есть право решения о приеме на работу только в рамках своего подразделения, но никак не на любую позицию в компании. В каждом случае решение должен принимать непосредственный руководитель - или руководитель руководителя, в зависимости от уровня позиции. У HR роль консультирующая, и только. Имеет право отказать кандидату, если собеседует первым. Но если руководителю кандидат нравится, несмотря ни на что - права отказать не имеет.

103

verba пишет:

да-а, ну и вид наверное у купавы в семь утра... бигуди всякие... Вот в интернет люди в таком виде приходят, а на работу так слабо? А что - и там и там люди. Или здесь не люди?

Вид как вид, только-только из душа. Была, в смысле. Щас уже еду на работу. Стою в пробке, точней.

104

Купава пишет:

Имеет право отказать кандидату, если собеседует первым. Но если руководителю кандидат нравится, несмотря ни на что - права отказать не имеет.

Дык до руководителя-то он не дойдёт - в этом и смысл HR. Так что руководитель так и не узнает, нравится ему кандидат или нет. Разве что случайно, или через настойчивость.

105

Купава, так Дост и не принимает решения default/smile:) но и собеседовать всех подряд у рук-ля тоже времени нет, а если есть "специально обученный" человек, кандидаты которого практически все на отлично, так ничего плохого в этом не вижу default/smile каждый занимается своим делом default/smile
А кто по вашему хорош для НИОКРа и Стартапов?

106

Dzeda пишет:

А кто по вашему хорош для НИОКРа и Стартапов?

Я!

107 Отредактировано maxdoremi (28.04.2009 21:36:14)

Dzeda пишет:

А кто по вашему хорош для НИОКРа и Стартапов?

Чую зреет проэкт. Хочу пожелать всего самого лучшего в твоих начинаниях в это сложное, но интересное время default/smile

108

Спасибо:)
ЧП, а Вам какие проекты интересны?:):)

109

kaprizka пишет:
Купава пишет:

Имеет право отказать кандидату, если собеседует первым. Но если руководителю кандидат нравится, несмотря ни на что - права отказать не имеет.

Дык до руководителя-то он не дойдёт - в этом и смысл HR. Так что руководитель так и не узнает, нравится ему кандидат или нет. Разве что случайно, или через настойчивость.

Смысл HR в том, чтобы оценить кандидата на соответствие компетенциям, оценить его личностные качества и то, как он сможет вписаться в компанию. Не всегда HR играет отсеивающую роль - при необходимости последовательность собеседований может меняться, и кандидат тогда будет отсеян функциональным менеджером по признаку профпригодности.

110

+1

111

Еще вопрос: кто дольше всех и лучше может работать только по телефону? Поясню: назначение встреч потенциальным клиентам, телефонные переговоры с удаленными клиентами, удаленные продажи по телефону.

112

Dzeda пишет:

удаленные продажи по телефону

Какой порядок действий в продажах по телефону? Консультация? Выяснение потребностей клиентов? Принятие заказа?

113

Dzeda пишет:

Купава, так Дост и не принимает решения default/smile:) но и собеседовать всех подряд у рук-ля тоже времени нет, а если есть "специально обученный" человек, кандидаты которого практически все на отлично, так ничего плохого в этом не вижу default/smile каждый занимается своим делом default/smile
А кто по вашему хорош для НИОКРа и Стартапов?

Ну что ж, желаю успехов тому руководителю, у которого нет времени побеседовать с человеком, которым ему потом управлять. И человеку, который фактически придёт работать под "кота в мешке". Ибо главная причина, по которой люди увольняются - это плохие взаимоотношения с руководителем.

Насчёт "хорош для стартапов" - уточните, о какого рода позициях и функциях идёт речь. Если говорить очень общо, то для руководителя важно уметь управлять изменениями, а для сотрудника - быть готовым к изменениям.

Если говорить в соционических терминах, то это, скорей всего, Альфа.

114

Продажа по телефону в прямом смысле на b2b рынке. Звонок - поиск нужного спеца, предложение, дожим счета и разговор с директором о покупке (сумма примерно от 50000р.)

Купава!
"Ну что ж, желаю успехов тому руководителю, у которого нет времени побеседовать с человеком, которым ему потом управлять"
С этим я согласна!
Но есть этап первичного собеседования, на котором отсеиваются кандидаты, прямо противоречащие требованиям, выставленным руководителем. Например я как рук-ль для набора заполняю бланк на котором очень подробно пишу требования к кандидатам и описание должности. Персональщик отсеивает тех, кто точно не подойдет: нужен человек с граммотной речью, персональщик отсеивает тех, кто 2-х слов связать не может default/smile:)

115

Dzeda пишет:

Продажа по телефону в прямом смысле на b2b рынке. Звонок - поиск нужного спеца, предложение, дожим счета и разговор с директором о покупке (сумма примерно от 50000р.)

Гамлет, Гексли.
Со стороны клиента в таком деле главное - этика. Эти тимы обычно приятно общаются, видят людей, их потребности, умеют подстраиваться. И интуиция помогает искать подходящее СПО и.т.п.

116

Dzeda пишет:

Купава!
"Ну что ж, желаю успехов тому руководителю, у которого нет времени побеседовать с человеком, которым ему потом управлять"
С этим я согласна!
Но есть этап первичного собеседования, на котором отсеиваются кандидаты, прямо противоречащие требованиям, выставленным руководителем. Например я как рук-ль для набора заполняю бланк на котором очень подробно пишу требования к кандидатам и описание должности. Персональщик отсеивает тех, кто точно не подойдет: нужен человек с граммотной речью, персональщик отсеивает тех, кто 2-х слов связать не может default/smile:)

Да, конечно, но это только первый этап отбора. Потом с человеком должен собеседоваться руководитель. Правда, если речь идёт, например, о наборе людей без опыта на позиции, не требующие высокой квалификации, то конечно, можно обойтись собеседованием представителя HR. Например, у нас так в колл-центр набирают: коллега прошла сама через работу в колл-центре, теперь занимается набором для него. Она и ещё несколько таких же коллег проводят групповые интервью, отсеивают тех, кто совсем не пригоден, и направляют оставшихся на двухмесячное обучение, после которого люди попадают на постоянную работу в колл-центр. В данном случае да, собеседование руководителя не требуется.

117

Купава, я именно это и имела в виду default/smile:) наконец-то сформулировалось default/smile:) спасибо default/smile

118

купава купавовна, купавеческий ребе
в питере дождирование производится - оснастись резинами

119

verba пишет:

купава купавовна, купавеческий ребе
в питере дождирование производится - оснастись резинами

Мерсибо. Вёсла тоже брать, или пока не так страшно?

120

verba пишет:

купава купавовна, купавеческий ребе
в питере дождирование производится - оснастись резинами

Я предупреждал... Однако. Холод тоже ждите.