41 Отредактировано Пересмешник (27.07.2009 11:36:49)

Avrora пишет:

в продолжение темы: почему человека считают либо рацио либо иррацио, экстра либо интро, ведь в нём присутствует и то и другое.

Потому что в любой дихотомии "экстраверсия - интроверсия" любой человек смещается к одному из полюсов: кто-то очень сильно, кто-то менее, обычно 80 на 20%.
Между прочим, это азы теории, которую ты знаешь - я просто напомнил, ничего личного.

Давай лучше о практике. Я повторю свой вопрос: умеешь ли ты определить, человек этик или логик? :

Avrora пишет:

Ну не знаю, я систем например специально не строю, я всё между собой сравниваю и делаю выводы, ну ещё причинно-следственные связи. в любой ситуации такой подход. но ведь и этики анализируют, людей например, их реакцию, тут же причинно-следственные связи. и человека видят в виде той же системы: нажал сюда - получил то-то, система ценностей, типичное поведение.

42 Отредактировано ЧП (27.07.2009 11:36:12)

Аврора, короче, забей и быстро

ты сходу иррациональное существо и экстраверт, думается что логик. Ну вот там не так много выбора остается default/smile

43

Avrora пишет:
Chilly пишет:

Тоесть практики у тебя нет, но тем не менее ты смело решила, что ты ЛСИ? Я правильно тебя поняла.

конкретно в настоящий момент я имела ввиду, что для меня важнее знать, как меня типировал весь твой коллектив (как это происходило с подробностями), чем теоретические выкладки.

И это пишет ЛСИ? default/smile))
Анекдот. Настоятельно прошу прислушаться к Пересмешнику, а не своему коллективу таких вот теоретиков-практиков.

44

ЧП пишет:
Avrora пишет:

в продолжение темы: почему человека считают либо рацио либо иррацио, экстра либо интро, ведь в нём присутствует и то и другое.

что-то больше, что-то меньше, но может быть и 50 на 50. лично я поэтому по почти всем тестам не укладываюсь ни в какой тим нормально.

понятие экстраверт и интроверт - чисто теоретически полученное.
неправомерно всех людей запихивать либо туда, либо сюда, а то у некоторых социоников амбиции аж на уровне государства соционику внедрить

45

ЧП пишет:

Аврора, короче, забей и быстро

ты сходу иррациональное существо и экстраверт, думается что логик. Ну вот там не так много выбора остается default/smile

Да, да, двадцать процентов - это ОЧЕНЬ надёжно.

46

Chilly пишет:
Avrora пишет:

конкретно в настоящий момент я имела ввиду, что для меня важнее знать, как меня типировал весь твой коллектив (как это происходило с подробностями), чем теоретические выкладки.

И это пишет ЛСИ? default/smile))
Анекдот. Настоятельно прошу прислушаться к Пересмешнику, а не своему коллективу таких вот теоретиков-практиков.

а как бы ты ответила?

47

Пересмешник пишет:
ЧП пишет:

Аврора, короче, забей и быстро

ты сходу иррациональное существо и экстраверт, думается что логик. Ну вот там не так много выбора остается default/smile

Да, да, двадцать процентов - это ОЧЕНЬ надёжно.

можешь кому угодно свои 20% втыривать, но только не мне. уж я им цену знаю.

48

Avrora пишет:
Chilly пишет:

И это пишет ЛСИ? default/smile))
Анекдот. Настоятельно прошу прислушаться к Пересмешнику, а не своему коллективу таких вот теоретиков-практиков.

а как бы ты ответила?

А чё ты квестимничаешь? Стрелки не переводи, знаток теории и практики!

49

Не пройдёт, вы аргументов адекватных никто не предоставляете.

50

Пересмешник пишет:
ЧП пишет:

Аврора, короче, забей и быстро

ты сходу иррациональное существо и экстраверт, думается что логик. Ну вот там не так много выбора остается default/smile

Да, да, двадцать процентов - это ОЧЕНЬ надёжно.

ну вообще-то это не 20%, а уже все 75% default/wink))) ибо 3 из 4.

51

Пересмешник пишет:
Avrora пишет:

а как бы ты ответила?

А чё ты квестимничаешь? Стрелки не переводи, знаток теории и практики!

Пересмешник шму руку, хорошо. default/smile)))

52

http://i079.radikal.ru/0907/4e/d9c5f866929d.jpg

53

Chilly пишет:
Пересмешник пишет:

А чё ты квестимничаешь? Стрелки не переводи, знаток теории и практики!

Пересмешник шму руку, хорошо. default/smile)))

значит это был стёб, вот и всё.

54 Отредактировано Frau_gegen (27.07.2009 11:44:49)

Avrora пишет:

ты с*ка

ну шож ты так? default/smile

а быстренько потерла то пост))))))))))))))

55

Frau_gegen пишет:
Avrora пишет:

ты с*ка

ну шож ты так? default/smile

да, да, ты с*ка

56

Avrora пишет:
Chilly пишет:

Пересмешник шму руку, хорошо. default/smile)))

значит это был стёб, вот и всё.

Знаешь, в каждой шутке кроме доли шутки... Ты - обычная донна, просто плотно сидящая в суперэго, но это тебя не делает ЧС ни разу.

57

Frau_gegen пишет:
Avrora пишет:

ты с*ка

ну шож ты так? default/smile

тебя нужно убить ап стену (забыли видно дописать) default/smile))

58

Avrora пишет:
Frau_gegen пишет:

ну шож ты так? default/smile

да, да, ты с*ка

даешь 20% вероятности?
ну вот и меня протипировали))))

59

Avrora пишет:
Chilly пишет:

Пересмешник шму руку, хорошо. default/smile)))

значит это был стёб, вот и всё.

Не стёб, просто адекватные доказательства тебе дают, пальцем показывают, а ты упорно их всё равно не видишь.

60

Avrora пишет:

в продолжение темы: почему человека считают либо рацио либо иррацио, экстра либо интро, ведь в нём присутствует и то и другое.

Внимательно прочитай фрагмент процитированный ниже:

Предисловие к аргентинскому изданию
Ни одна книга, вносящая существенно новый вклад в копилку знания, не может рассчитывать на привилегию быть всецело понятой. Возможно, это наиболее трудное из всего для новых психологических прозрений в их продвижении вперед. Психология, основанная на опыте, всегда добирается до сути личных и интимных вопросов и, таким образом, пробуждает все, что есть противоречивого и непроясненного в человеческой психике. Если кто-либо в силу профессиональных причин погрузился, подобно мне, в хаос психологических мнений, предрассудков, обидчивости и восприимчивости, то он непременно получит глубокое и неизгладимое впечатление о многообразии индивидуальных психических характеров, тенденций и убеждений, и одновременно с этим он почувствует все возрастающую потребность в известном порядке среди хаотического нагромождения точек зрения. Эта потребность требует критической ориентации и общих принципов и критериев, не слишком специфичных в своих формулировках, которые могли бы служить опорными точками (points de repere) в отсортировке эмпирического материала. То, что я попытался сделать в данной книге, и есть, в сущности, критическая психология.
Эта основная (фундаментальная) тенденция в моей работе часто остается незамеченной, и слишком много читателей впадают в одну и ту же ошибку, думая, что глава X ("Общее описание типов") репрезентирует квинтэссенцию и цель всей книги в том смысле, что она дает систему классификации и практическое руководство к достаточному суждению о человеческом характере. В самом деле, даже в медицинских кругах бытует мнение о том, что мой метод лечения заключается в подгонке пациентов под мою систему и выдаче им соответствующего "совета". Это, достойное сожаления, непонимание совершенно игнорирует тот факт, что подобный вид классификации является не чем иным, как салонной детской игрой, каждый элемент которой столь же пустячен, как деление человечества на брахии долихоцефалов. Моя типология перво-наперво представляет критический аппарат, служащий распределению и организации сумбура эмпирического материала, но ни в каком смысле не предназначена для навешивания на людей ярлыков, как это может показаться с первого взгляда. Это не физиономия и не антропологическая система, а критическая психология, имеющая дело с организацией и определением психических процессов, которые - что и демонстрируется - могут быть типическими. По этой причине я поместил общую типологию и определение терминов в конец книги, вслед за описанием, в главах I - IX обсуждаемых процессов с помощью многочисленных примеров. Поэтому я мог бы порекомендовать читателю, который действительно хочет понять мою книгу, углубиться прежде всего в главы II и V. Он получит больше из них, чем из любой поверхностно подобранной типологической терминологии, поскольку последнее служит ничему другому, как совершенно бесполезному желанию навешивать ярлыки.

Спроси: много ли социоников последовали совету автора и внимательно прочли главы II и V?