error450 пишет::) VU A LA, ну как я объясню чем? вот именно что отношения как раз и представляешь... отношение автора. И понимание автора, что же есть правда. И ничего кроме.
А как базовому этику, хотелось бы чего-то чернологического :rolleyes:
Хотелось бы добавить, что отношение это видится по-разному глазами разных тимов и разных квадр. И поясню.. Я габенское отношение к человеку считаю хорошим в том случае, когда Габен ему помогает. Частенько Габены делают за других то, что по своим обязаннностям делать не должны. И делают это или если понимают, что никто кроме них это нормально не сделает, или исходя как раз из своего хорошего отношения к человеку.
Отношение это (оно у нас в квадре схожее у всех) отражает не только плюсы человека, но и его минусы. Для нас это нормально. Мы говорим об этом, полагая, что ни один человек идеалом и гением чистой красоты не является. А если и является, то в воспаленном влюбленном воображении, к чему слегка склонны Гексли. :) А Габены как раз напротив - заинтересовывают нас тем, что опускают с небес на землю. Причем, так происходит со всеми - с ними самими (т.е. и в себе они видят минусы), с дуалами(мне дуал не раз и не два говорил то, что думает обо мне, где и как я по его мнению поступаю неправильно, например, переживаю не по делу; и говорил по-разному и иронично, и критично, и устало, и по всякому :)) и со всеми другими людьми. Но. Габены все-таки вежливые люди. Поэтому довольно часто они помалкивают - не говорят о своих сложностях взаимодействия с человеком самому человеку, а рассказывают о них тем, кого считают компетентными, тем, кто с их точки зрения в людях разбирается и сможет помочь трудности эти разрешить. И мы, этики Дельты, помогаем человеку (будь он Габен, или Штирлиц, или кто-то другой) увидеть выход - найти положительное в человеке или объяснить его поведение.
Мы никогда не скажем - относись так-то. У наших логиков с дифференцацией чувств и так проблемы, чтобы еще по одной части этики давать установки. Мы делаем иначе - рисуем общую картинку своего отношения и спокойно принимаем отношение его. Мы рассказываем - почему так, а не иначе ведет себя какой-то человек (какими могут быть его мотивы). Рассказываем и предсказываем как поведут себя другие люди (с другими мотивами). А уж Габен сам принимает решение и сам выстраивает отношение.
Мы не ругаем за видение минусов в своем отношени. За понимание противоречий. За ощущение дискомфорта. Ведь все это - информация. Габены людей (как и все другие явления мира) ощущают. Т.е. по своей реакции понимают - комфортно им или дискомфортно. И рассказывают чаще именно о дискомфорте. Это про Габенов анекдот про мальчика, который молчал 5 лет, а потом заговорил. И когда его спросили, что ж раньше-то молчал, он ответил, что раньше все было хорошо. :) Вот и получается, что когда все хорошо- это будет мало слов и вопросов. А когда в отношении к хорошему человеку какие-то сложности, противоречия - вот тогда слов и вопросов много.
Так же примерно и Досты поступают. Прекрасно понимая, что логики этиками не станут. Мотивация их отношения к людям будет иная, чем у нас. И все что можно сделать - это добавить к ней немного нашей. А не замещать их мотивацию нашей. Ведь как же им тогда бизнесом-то заниматься? Бизнес - это ведь не богодельня, там конкурируют люди, там логики чаще всего начальники, управленцы, спрашивающие с других и несущие ответсвенность за дело. И они не добьются успеха, если слишком большой ресурс на этику затратят. Они не всегда могут себе позволить быть добрыми и милыми. То же самое касается и Джеков, и Бальзаков. Но ваши логики ведут себя иначе. И в этике, и по ЧЛ. По ЧЛ Джек без лишних запросов с вашей стороны говорит КАК и ЧТО делать. Он же экстраверт. Бальзак без запросов говорит, что по его мнению сделано или делается не так. И оба они как демократы говорят это всем подряд. И по этике - что думают, то и говорят. В вашей квадре это как бы общие проблемы. А наши логики - скрытны. И не потому, что двуличны. А потому что у нас этические и ЧЛогические проблемы - частные. У нас экстраверт-Штирлиц говорит что-то по логике, если взял на себя ответственность за всех и если что-то не так делается. Т.е. как Бальзак. А Габен делает как считает нужным, ожидая от других подхватывания метода-способа, с чем у нас-инициаторов обычно не ржавеет. :) Словами КАК он говорит по специальному запросу. Ну или если начинает помогать, и это его хорошее отношение. Он тратит свои усилия. :) Бальзак-то может отделаться теоретическим советом. А Габену проще сделать самому, чем изымать из себя слова. У женщин с этим проще. Но ценности-то одни. :)
Ваши с нашими тоже вроде бы одни. Но знаки разные. Где мы ждем минус, получаем охрененный плюс. :) Экстраверт говорит что делать, а не что не делать. :) А интроверт говорит, что делается не так, вместо того, чтобы взять да и сделать, чтобы мы на практике поняли как оно делается. У вас наоборот.
И с этикой тоже. Габена больше всего интересует как найти выход в сложностях, негативе отношений. Такой подтекст вопросов может раздражать вас. Так и меня может раздражать запрос Гюго - (ворча :)) мало ему рассказа об интересном, ему еще и логическое обоснование подавай! :) Я тут, понимаешь, скакала перед ним, флажками махала, фейерверк запускала, а вот это ему пофигу как раз. Он меня обскачет и перемашет. Я по сравению с ним как просто зайчик, а не зайчик-энерджайзер. :) Габен мало того, что расказывает о своих сложностях, мало того что ее слушают, ей еще и выход находи или мотивацию обнаружь. :) А тут и следующая порция запроса на творческую БЭ подоспела. Как и мне на творческую ЧИ от Гюго.
Ох, как у меня было с Гюгом.. тушите свет. :) Я ему про соционику, сконцентрировав всю логику хилую свою, он мне про естественный отбор, я ему про психологию, он мне про синергию, я ему про этику, он мне на закуску философию. И радостно так! :) Как будто издевается. :) А с детского блока, с референтной информация звучит с некоторым апломбом. Его ребенок радостно познает мир, а меня плющит. Трудно быть дуалом заказчику. :) Дуал его бы только порадовался. Гюго и нацелен на реакцию радости. И только года через два понимаю, что и про синергию узнала, и в эволюции подковалась, и в философии. А не подковалась бы, не пробери он меня до печенок эмоциями своими. :)