да это все ясно и без схемы))) но у меня например все куда проще)))
да это все ясно и без схемы))) но у меня например все куда проще)))
это как это?
Всё просто:
I начальные условия проявления интуиции:
1 есть цель (цель есть всегда, когда я не сплю)
2 нет информации чтобы построить схему достижения целиII собственно проявление интуиции:
1 создать так много возможных вариантов, как только возможноIII цель проявления интуиции:
1 из полученных вариантов (а точнее в результате откликов соперника на эти варианты) выбрать один два
2 построить схему
3 победа if not -> goto II, 1
4 приз
Че-то мне кажется, это не интуиция. Интуиция как раз в том, чтобы не генерить кучу маловероятных вариантов, какой в них смысл? 
Ну мне попадались такие люди, которые живут по принципу "Что?Где?Когда?", т.е. стараются в сложных ситуациях накидать кучу идей фантастических преимущественно, но воспринимаю как невротическую реакцию. Обычно такая тактика отвлекает от решения проблемы, успокаивает, скорее, чем решение приносит. А решение в итоге принимают другие люди, да
Носорожек Джек?
Очевидно, но факт:
Оказывается, способности вырастают, развиваются из задатков при одном обязательном условии. Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями. Иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет.
Положительные эмоции могут быть вызваны многими факторами, как то:
1) личность учителя и его заинтересованность совместной деятельностью;
2) непринужденная обстановка, легкость процесса, игровая форма познания;
3) радость от получения результата работы;
4) и т.д.
Некоторые пункты могут вступать в противоречие между собой. В этом списке, например, п.2 и п.3. Найти баланс в этом -вопросе - вот искусство.
Colibri пишет:Очевидно, но факт:
Оказывается, способности вырастают, развиваются из задатков при одном обязательном условии. Деятельность, которой занимается ребенок, должна быть связана с положительными эмоциями. Иначе говоря, приносить радость, удовольствие. Есть эта радость - задатки развиваются, нет радости от умственной деятельности - способностей не будет.
Положительные эмоции могут быть вызваны многими факторами, как то:
1) личность учителя и его заинтересованность совместной деятельностью;
2) непринужденная обстановка, легкость процесса, игровая форма познания;
3) радость от получения результата работы;
4) и т.д.Некоторые пункты могут вступать в противоречие между собой. В этом списке, например, п.2 и п.3. Найти баланс в этом -вопросе - вот искусство.
Да-а-а, это сложно... Вот я, сколько ни старалась, получалось редко. Может, слишком старалась.
