9,021 Отредактировано Механик (19.04.2007 11:43:21)

Helga пишет:
Механик пишет:

Название сути дела не меняет: работа непосредственно с клиентом, напрямую. Механик их прилюдно называет манагерами, а за глаза — "наташками". В основном этим делом заняты молодые женсчины, а Механик их различает только на вид (со спины — сособенно). А по именам все время путает. Отсюда и название — "наташки"

Гыыы... У нас гендир - такая наташка default/smile . Специфика работы такова, что с клиентом общается либо гендир (с самыми важными), либо начальник депертамента, либо руководитель проекта. А рядовые исполнители клиента в глаза не видят.

А-а… Ну остальные барышни — это секретариат и бухгалтерия. Те что бумажки продвигают и перемещают. Этих наташек Механик различает по местоположению их рабочих столов. Иногда наташка за тем или иным столом меняется и это не имеет значения. Главное — помнить где нужный стол — чтоб знать куда скидывать бумажки-докУменты…

А склиентом рукводство не работает. Ибо клиентов хуева туча и у каждого не один-два издания. Есть соотв. "отдел по работе с клиентом" в нем с десяток-полтора наташек…

9,022

Anubis пишет:

а я вот не считаю, что работаю... так... херней страдаю.

С этого и надо было начинать. default/smile Но тогда и не называй это работой. default/tongue

9,023

Механик пишет:
Helga пишет:
Механик пишет:

Название сути дела не меняет: работа непосредственно с клиентом, напрямую. Механик их прилюдно называет манагерами, а за глаза — "наташками". В основном этим делом заняты молодые женсчины, а Механик их различает только на вид (со спины — сособенно). А по именам все время путает. Отсюда и название — "наташки"

Гыыы... У нас гендир - такая наташка default/smile . Специфика работы такова, что с клиентом общается либо гендир (с самыми важными), либо начальник депертамента, либо руководитель проекта. А рядовые исполнители клиента в глаза не видят.

А-а… Ну остальные барышни — это секретариат и бухгалтерия. Те что бумажки продвигают и перемещают. Этих наташек Механик различает по местоположению их рабочих столов. Иногда наташка за тем или иным столом меняется и это не имеет значения. Главное — помнить где нужный стол — чтоб знать куда скидывать бумажки-докУменты…

Мда, я тоже общаюсь с клиентами :-) Выходит что тоже наташка :-)

9,024

Механик пишет:

А-а… Ну остальные барышни — это секретариат и бухгалтерия. Те что бумажки продвигают и перемещают. Этих наташек Механик различает по местоположению их рабочих столов. Иногда наташка за тем или иным столом меняется и это не имеет значения. Главное — помнить где нужный стол — чтоб знать куда скидывать бумажки-докУменты…

Охх, я помню, как у нас руководитель департамента рвала и метала, когда ее за секретаря приняли...

9,025

Механик пишет:

А склиентом рукводство не работает. Ибо клиентов хуева туча и у каждого не один-два издания. Есть соотв. "отдел по работе с клиентом" в нем с десяток-полтора наташек…

Ааа. Поняла в чем прикол. У вас клиентов толпы.

9,026

Helga пишет:
Механик пишет:

А-а… Ну остальные барышни — это секретариат и бухгалтерия. Те что бумажки продвигают и перемещают. Этих наташек Механик различает по местоположению их рабочих столов. Иногда наташка за тем или иным столом меняется и это не имеет значения. Главное — помнить где нужный стол — чтоб знать куда скидывать бумажки-докУменты…

Охх, я помню, как у нас руководитель департамента рвала и метала, когда ее за секретаря приняли...

ну так значит она и есть — наташка. Кто ж как не наташка будет по такому поводу нервничать?

9,027

Хех, я довольно много работаю с клиентами. Правда, так как все клиенты за рубежом, то либо skype либо email. Потяну я на Наташку?
Вообще работа оффшорным программистом, как правило во многом из этого состоит.

9,028

угу
я тоже напрямую общаюсь со всеми своими клиентами
почти
правда, удивительно? default/roll:

9,029

Noire пишет:
Механик пишет:

А склиентом рукводство не работает. Ибо клиентов хуева туча и у каждого не один-два издания. Есть соотв. "отдел по работе с клиентом" в нем с десяток-полтора наташек…

Ааа. Поняла в чем прикол. У вас клиентов толпы.

Ну да… И постоянные. В том смысле что это производство и периодичность отдельного заказа от недели до квартала. Большое начальство о ценах договорятся, по рукам ударят и разойдутся. А дальше уже пошла пЕсать губерния — юристы, манагеры-наташки с обеих сторон.
Это ж матерьяльное производство, а не контора.

9,030

q пишет:

угу
я тоже напрямую общаюсь со всеми своими клиентами
почти
правда, удивительно?

А чо удивительного? Ты — фрилансер, а по-старому — шабашник. Разумеется, вопросы цены, и объемов работ решаешь сама.
Собственно и Механик, когда халтурит — тоже эти вопросы решает с заказчиком сам…

9,031

Механик пишет:

А чо удивительного? Ты — фрилансер, а по-старому — шабашник. Разумеется, вопросы цены, и объемов работ решаешь сама.
Собственно и Механик, когда халтурит — тоже эти вопросы решает с заказчиком сам…

ты тут просто чо-то странное пишешь, вот люди и реагируют так, как реагируют. сформулировал бы сразу по людски, мол, вот у нас в конторе ситуация такая-то, поэтому все, кто работает с клеендами -- наташки. никто б слова против не сказал.

Механик пишет:

Кстати, форум кривой на редкость. Прошка на редкость вдохновенно пЕздел о правильности движков форума, а у сомого движок — говно говном.
Хорошо подвешенный язык, как выяснилось не является полноценной полной заменой кривым рукам…

а чего там кривого?

Ivanes$ пишет:
Anubis пишет:

а я вот не считаю, что работаю... так... херней страдаю.

С этого и надо было начинать. default/smile Но тогда и не называй это работой. default/tongue

это тонкий терминологический вопрос. формально это работа, но за меня работает софт, а я в это время сплю на диване default/smile

9,034

q пишет:

ты тут просто чо-то странное пишешь, вот люди и реагируют так, как реагируют. сформулировал бы сразу по людски, мол, вот у нас в конторе ситуация такая-то, поэтому все, кто работает с клеендами -- наташки. никто б слова против не сказал.

Механик сказанное людьми воспринимает не как возражения против сказанного, а как уточнения, уточняющие вопросы. В результате получается такой себе диалог где люди рассказали подробностей как они работают.
По-твоему это странно?

9,035

Механик пишет:

ну так значит она и есть — наташка. Кто ж как не наташка будет по такому поводу нервничать?

А если б механика важный заказчик за грузчика принял - стал бы он нервничать или нет?

9,036

Anubis пишет:
Механик пишет:

Кстати, форум кривой на редкость. Прошка на редкость вдохновенно пЕздел о правильности движков форума, а у сомого движок — говно говном.
Хорошо подвешенный язык, как выяснилось не является полноценной полной заменой кривым рукам…

а чего там кривого?

Например криво работает с кодировкой. В результате из-под MacOS X невозможно зарегистрироваться с кириллическим погонялом. Соответственно и поиск с русскоязычными ключами тоже не работает…

9,037 Отредактировано Механик (19.04.2007 12:18:58)

Helga пишет:
Механик пишет:

ну так значит она и есть — наташка. Кто ж как не наташка будет по такому поводу нервничать?

А если б механика важный заказчик за грузчика принял - стал бы он нервничать или нет?

За грузчика — вряд ли… Они ведь в комбинезонах, в штанишках с лямками, как карлсоны. Но часто принимают за оператора, или за технолога. Это, наоборот, очень забавляет — получаются такие комичные, но в месте с тем управляемые и контролируемые ситуации. В общем, механику это даже наоборот нравится. Когда кто-то обознался, принял за другого — это не трагично, а наоборот — смешно и весело. Если себя правильно вести и не нервничать, разумеется. А когда какие-то деловые или производственные отношения начинаются с чего-то забавного, над которым ба посмеялись — то это только на пользу развитию и укреплению этих отношений…

9,038

Механик пишет:

Это ж матерьяльное производство, а не контора.

Ну вот, а у нас как раз основные работы - это или консультации, или оценка, или аудиторская проверка, или представление интересов зоказчега в каких-нить госорганах. И общается с клиентом, выясняя все нюансы, определяя объем работ (а значит, и цену) тот, на кого руководство выполнением этого заказа возложено (а он уже работу по выполнению заказа распределяет по исполнителям). Поэтому в манагерах по работе с клиентами как таковых нет необходимости...

9,039

Helga пишет:

И общается с клиентом, выясняя все нюансы, определяя объем работ (а значит, и цену) тот, на кого руководство выполнением этого заказа возложено (а он уже работу по выполнению заказа распределяет по исполнителям). Поэтому в манагерах по работе с клиентами как таковых нет необходимости...

Ага… То есть производитель работ выполняет функции наташек — "ведет" клиента, сопровождает заказ.

9,040

Механик пишет:

А когда какие-то деловые или производственные отношения начинаются с чего-то забавного, над которым ба посмеялись — то это только на пользу развитию и укреплению этих отношений…

Это хорошо, если нет некоторой необходимости перед зоказчегом щеки надувать. А то бывают такие кадры, кому чем моложе и симпатичней тетька, тем сложнее серьезно воспринимать, что она говорит.