Механик пишет:Название сути дела не меняет: работа непосредственно с клиентом, напрямую. Механик их прилюдно называет манагерами, а за глаза — "наташками". В основном этим делом заняты молодые женсчины, а Механик их различает только на вид (со спины — сособенно). А по именам все время путает. Отсюда и название — "наташки"
Гыыы... У нас гендир - такая наташка . Специфика работы такова, что с клиентом общается либо гендир (с самыми важными), либо начальник депертамента, либо руководитель проекта. А рядовые исполнители клиента в глаза не видят.
А-а… Ну остальные барышни — это секретариат и бухгалтерия. Те что бумажки продвигают и перемещают. Этих наташек Механик различает по местоположению их рабочих столов. Иногда наташка за тем или иным столом меняется и это не имеет значения. Главное — помнить где нужный стол — чтоб знать куда скидывать бумажки-докУменты…
А склиентом рукводство не работает. Ибо клиентов хуева туча и у каждого не один-два издания. Есть соотв. "отдел по работе с клиентом" в нем с десяток-полтора наташек…