33,361

Hanna пишет:
Светлая пишет:

а бали - парни рубахи?  default/big_smile
роб - нет, хотя бы потому что real креативщики это всегда иррационалы.

ну они обычно язвительны.

да это необязательно совсем.

33,362

Светлая пишет:
Hanna пишет:

ну они обычно язвительны.

да это необязательно совсем.

ок )) Лебедев-Баль меня вполне устраивает ))

33,363

Hanna пишет:
Светлая пишет:

да это необязательно совсем.

ок )) Лебедев-Баль меня вполне устраивает ))

ах вот как  default/big_smile

33,364

Hanna пишет:

По натальной карте я получаюсь такой Максо-Гамской фемм фаталь с волевым характером. все врут

Так я тебе еще когда говорил - иди в Максимки. А ты все сопротивлялася.  default/icon_mrgreen

33,365

посмотрела "V - значит вендетта". честно? хрень.
после кончания фильма один вопрос: и чё?

33,366

sibir` пишет:

посмотрела "V - значит вендетта". честно? хрень.
после кончания фильма один вопрос: и чё?

пьеса сыграна красиво, общественная система дестабилизирована, фейрверк удался. Что значит: "и чё?" ?  default/smile

33,367

да, еще ж личные счеты сведены.

33,368

London пишет:
sibir` пишет:

посмотрела "V - значит вендетта". честно? хрень.
после кончания фильма один вопрос: и чё?

пьеса сыграна красиво, общественная система дестабилизирована, фейрверк удался. Что значит: "и чё?" ?  default/smile

да! ) )))

33,369

London пишет:
sibir` пишет:

посмотрела "V - значит вендетта". честно? хрень.
после кончания фильма один вопрос: и чё?

пьеса сыграна красиво, общественная система дестабилизирована, фейрверк удался. Что значит: "и чё?" ?  default/smile

эффектно, это - да.
нет накала, даже идеи нет, ёлы. может, в романе всё логичнее и последовательнее, но в фильме...плоский он какой-то.
короче, формулировки у меня еще не созрели. я вижу набор несуразиц и всё.


главгер не есть положительный герой, даже с его праведным и объективным мотивом.
это нормально, может быть. хорошо, он использует людей до самого конца. и ни хрена он ее не полюбил, как он говорит, сказано лишь, чтобы она доделала дело. тогда непонятно, зачем он шел к...как там его? которого он задушил, если наверняка знал, что помрет?
и охрененно то, что он успел перерезать солдат, профессионалов, стоящих метрах в 10-не меньше (если брать крайних), получив смертельные ранения, да еще они и не успели перезарядиться...чушь.

33,370

sibir` пишет:
London пишет:

пьеса сыграна красиво, общественная система дестабилизирована, фейрверк удался. Что значит: "и чё?" ?  default/smile

эффектно, это - да.
нет накала, даже идеи нет, ёлы. может, в романе всё логичнее и последовательнее, но в фильме...плоский он какой-то.
короче, формулировки у меня еще не созрели. я вижу набор несуразиц и всё.


главгер не есть положительный герой, даже с его праведным и объективным мотивом.
это нормально, может быть. хорошо, он использует людей до самого конца. и ни хрена он ее не полюбил, как он говорит, сказано лишь, чтобы она доделала дело. тогда непонятно, зачем он шел к...как там его? которого он задушил, если наверняка знал, что помрет?
и охрененно то, что он успел перерезать солдат, профессионалов, стоящих метрах в 10-не меньше (если брать крайних), получив смертельные ранения, да еще они и не успели перезарядиться...чушь.

ну.... тут смотря что кому надо, от фильма ))) мне вот тот внутренний процесс взаимоотношений двух главных героев в фильме был очень интересен и интереснее наверное политической внешней составляющей default/smile

33,371

да, даже тут меня ничего не зацепило.
в общем, мне не понравился. хотя, начало заинтриговало)

33,372

А я начала и не поммню )))

Но да, каждому свое. Очень многие вот например обожают фильм "500 дней лета", а я его как-то совсем негативно воспринимаю.

33,373

sibir` пишет:
London пишет:

пьеса сыграна красиво, общественная система дестабилизирована, фейрверк удался. Что значит: "и чё?" ?  default/smile

эффектно, это - да.
нет накала, даже идеи нет, ёлы. может, в романе всё логичнее и последовательнее, но в фильме...плоский он какой-то.
короче, формулировки у меня еще не созрели. я вижу набор несуразиц и всё.


главгер не есть положительный герой, даже с его праведным и объективным мотивом.
это нормально, может быть. хорошо, он использует людей до самого конца. и ни хрена он ее не полюбил, как он говорит, сказано лишь, чтобы она доделала дело. тогда непонятно, зачем он шел к...как там его? которого он задушил, если наверняка знал, что помрет?
и охрененно то, что он успел перерезать солдат, профессионалов, стоящих метрах в 10-не меньше (если брать крайних), получив смертельные ранения, да еще они и не успели перезарядиться...чушь.

по мне так идея в том, что смерть в бою за свободу предпочтительнее бытия в качестве барана.  И лучше прихватить с собой парочку мерзавцев, чем быть упакованным в мешок среди ночи)

касательно зачем - вопрос мутный. V - человек без внешней идентичности(она есть, но имиджево неприемлема) и он не смог бы социализироваться. Потому его пассионарности оставалась только одна роль - роль воина. Единственно - он сделал свою битву весьма заметной, послужил сам той маленькой доминошкой, чтобы запустить цепную реакцию.

как то так)

33,374

Hanna пишет:

Очень многие вот например обожают фильм "500 дней лета", а я его как-то совсем негативно воспринимаю.

и я тоже.. не понравился.

33,375

sibir` пишет:

посмотрела "V - значит вендетта". честно? хрень.
после кончания фильма один вопрос: и чё?

а я оч нежно этот фильм люблю. по -моему лучший фильм об анархизме для анархистов!  default/icon_mrgreen
прекрасная музыка, великолепный кастинг.
но там весь смысл- в ироничных цитатах В, поэтому его нельзя смотреть в переводе )

33,376

London пишет:

что смерть в бою за свободу

какой бой? какая свобода? ни одного, ни другого. исключительно личные мотивы, а весь хаос и бой организован лишь для переключения и отвлечения. и никакой идеи, тем более за какую-то там свободу.


bad girl пишет:

прекрасная музыка, великолепный кастинг.

это да, не спорю.

bad girl пишет:

но там весь смысл- в ироничных цитатах В, поэтому его нельзя смотреть в переводе )

возможно. очень даже возможно)

33,377

sibir` пишет:
London пишет:

что смерть в бою за свободу

какой бой? какая свобода? ни одного, ни другого. исключительно личные мотивы, а весь хаос и бой организован лишь для переключения и отвлечения. и никакой идеи, тем более за какую-то там свободу.

так вроде бы меседж был весьма альфийский - свобода слова там, вероисповедания, искусства.  Там же тоталиталирзм фашистско-оруэлловский.

33,378

London пишет:
sibir` пишет:

какой бой? какая свобода? ни одного, ни другого. исключительно личные мотивы, а весь хаос и бой организован лишь для переключения и отвлечения. и никакой идеи, тем более за какую-то там свободу.

так вроде бы меседж был весьма альфийский - свобода слова там, вероисповедания, искусства.  Там же тоталиталирзм фашистско-оруэлловский.

тоталитаризм-то да. но это внешняя основа, оболочка. а у героя нет даже внутреннего протеста всему этому. есть только желание убить тех, кто непосредственно участвовал в том, что причинило вред лично ему. просто так совпало, что все они теперь при высоких постах.

33,379

sibir` пишет:
London пишет:

так вроде бы меседж был весьма альфийский - свобода слова там, вероисповедания, искусства.  Там же тоталиталирзм фашистско-оруэлловский.

тоталитаризм-то да. но это внешняя основа, оболочка. а у героя нет даже внутреннего протеста всему этому. есть только желание убить тех, кто непосредственно участвовал в том, что причинило вред лично ему. просто так совпало, что все они теперь при высоких постах.

ну получилось так, что "по пути" это ж удачно как.

33,380 Отредактировано sibir` (18.11.2012 19:15:39)

London пишет:
sibir` пишет:

тоталитаризм-то да. но это внешняя основа, оболочка. а у героя нет даже внутреннего протеста всему этому. есть только желание убить тех, кто непосредственно участвовал в том, что причинило вред лично ему. просто так совпало, что все они теперь при высоких постах.

ну получилось так, что "по пути" это ж удачно как.

это удачно да))))
но мне не понравилось) не дотянули что-то на мой вкус)