Predlagaju: pust' hodit i menjaet igrushku s kakim-libo usloviem, naprimer, poka ne snjata upakovka
да дети вообще же впитывают как губки. бессознательно - и именно что бессознательное родителей. то есть как правило то, что родители в себе не замечают. а видят только со стороны, т.е., в ребенке
bad girl пишет:а. понятно. ну для меня то что ты описал в первой части -это не выбор а предпочтения . т.е. от их исполнения или неисполнения (или исполнения того и другого одновременно ))))))) ничего не меняется по счету. в выборе всегда есть элемент риска. поэтому эта "рискованная составляющая" обычно и ограничивает или мотивирует сам выбор
ну, в любой целенаправленной деятельности есть элемент риска
вот есть риск, что я чаем подавлюсь - и все равно остается выбор пить его или не пить. Если я иду погулять - меня может сбить автомобиль, а если останусь дома - могу погибнуть, если рухнет дом. просто там риски в количественном выражении низкие обычно, но это количественная разница, а не качественная.
ну в этом я фаталист
т.е. риски от рушащихся зданий, заряженных автоматов и опасных чаев с опасными мужчинами или медведями )))))) не меняется ни в колличественном ни в качественном плане принципиально. поэтому тут тоже чистота выбора относительна 
Predlagaju: pust' hodit i menjaet igrushku s kakim-libo usloviem, naprimer, poka ne snjata upakovka
Уже ходили и меняли
Проблему выбора это не решает 
да дети вообще же впитывают как губки. бессознательно - и именно что бессознательное родителей. то есть как правило то, что родители в себе не замечают. а видят только со стороны, т.е., в ребенке
И мы снова возвращаемся к тому, что надо работать над собой

rhino пишет:Predlagaju: pust' hodit i menjaet igrushku s kakim-libo usloviem, naprimer, poka ne snjata upakovka
Уже ходили и меняли
Проблему выбора это не решает
а если просто систему придумать. например "каждый вторник" -покупка игрушки. т.е. чтоб ребенок выборы умел переносить не только на настоящее. но так же вот понимала что сегодня-это. через неделю- то 
Яло пишет:Уже ходили и меняли
Проблему выбора это не решает
а если просто систему придумать. например "каждый вторник" -покупка игрушки. т.е. чтоб ребенок выборы умел переносить не только на настоящее. но так же вот понимала что сегодня-это. через неделю- то
каждый вторник - это жестоко...никакого бюджета не хватит
Так же тяжело переносится любая лотерея (тот же "киндер-сюрприз")
rhino пишет:Predlagaju: pust' hodit i menjaet igrushku s kakim-libo usloviem, naprimer, poka ne snjata upakovka
Уже ходили и меняли
Проблему выбора это не решает
neponjatno. Menjajte poka ne reshit. Vybor is 2?
Яло пишет:Уже ходили и меняли
Проблему выбора это не решает
neponjatno. Menjajte poka ne reshit. Vybor is 2?
Сужаем до двух. Обмен будет продолжаться бесконечно, пока не подоспеют санитары 
92 02.09.2010 19:39:43 Отредактировано Maksimka_ (02.09.2010 19:48:39)
Сужаем до двух. Обмен будет продолжаться бесконечно, пока не подоспеют санитары
А как у нее с уверенностью в себе и нервозностью?
Яло пишет:Сужаем до двух. Обмен будет продолжаться бесконечно, пока не подоспеют санитары
А как у нее с уверенностью в себе и нервозностью?
Да никак
Но это тоже уже другой вопрос.
ну в этом я фаталист
т.е. риски от рушащихся зданий, заряженных автоматов и опасных чаев с опасными мужчинами или медведями )))))) не меняется ни в колличественном ни в качественном плане принципиально. поэтому тут тоже чистота выбора относительна
ну, чистота выбора относительна само собой - не в вакууме живем. А фатализмом ты имхо просто экономишь усилия на исследование этих мелких рисков. Где-то у тебя значит есть черта - некий уровень риска, за которым твой фатализм заканчивается и ты начинаешь этот риск воспринимать всерьез.
Спасибо. Мне очень приятно, что вы откликнулись. Все здесь сказанное не прошло мимо, а натолкнуло меня на определенные мысли и соображения. 
bad girl пишет:а если просто систему придумать. например "каждый вторник" -покупка игрушки. т.е. чтоб ребенок выборы умел переносить не только на настоящее. но так же вот понимала что сегодня-это. через неделю- то
каждый вторник - это жестоко...никакого бюджета не хватит
![]()
Так же тяжело переносится любая лотерея (тот же "киндер-сюрприз")
мне еще кажется у детей проблемы выбора как таковые не всегда настроены на собственничестве, а именно на наличии альтернатив как таковых )))) .а если в школе предложить что дети приносят игрушки и обмениваются на выходные или с друзьями дочки такую игру придумать, чтоб у нее был выбор с чем-то новым поиграть постоянно? 
Хорошо, хорошо, отвечаю: во время всего этого цирка с выбором, я обычно не вмешиваюсь, стараюсь оставаться (ну или казаться) спокойной. Если начать подсказывать, истерика только усиливается.
Так был бы рад тебе что-нибудь посоветовать дельное, но особо нечего.
Вот недавно наблюдал картину маслом в гипермаркете: пацан лет семи ревел, а мамаша пыталась у него выяснить, чего он хочет. Она бегала вокруг близлежащих полок и показывала ему то одну вкусняшку (типа "Баунти"), то другую (вроде сладкого сырка или мороженого), а он в ответ только продолжал реветь и реветь, как невротик. Она обращается к нему, с трудом сдерживая свое раздражение: "Скажи, пожалуйста, че-го ты хо-чешь", а пацан в ответ только хнычет и хнычет, аж захлебываться начал. Капец просто.
Я бы на месте мамаши, скорее всего, забил бы на него временно и дал бы прореветься, потому что проблема на самом деле явно глубже и оперативно в магазине ее не решишь. Тут надо как-то системно с ребенком работать и систематически. Да и папу не мешало бы подключить: дети (неважно, дочь или сын) склонны часто отца больше слушаться, чем мать. У отца лучше получается утихомиривать дитя: как-никак у мужчины больше рассудка, а у женщины эмоций, а ребенку в этом возрасте (7 лет) нужна скорее деловая поддержка, чем эмоциональная.
Но это всё мои личные наблюдения за мою, пока что не очень долгую жизнь. Может, другие более ценный опыт смогут привести.
Яло пишет:каждый вторник - это жестоко...никакого бюджета не хватит
![]()
Так же тяжело переносится любая лотерея (тот же "киндер-сюрприз")мне еще кажется у детей проблемы выбора как таковые не всегда настроены на собственничестве, а именно на наличии альтернатив как таковых )))) .а если в школе предложить что дети приносят игрушки и обмениваются на выходные или с друзьями дочки такую игру придумать, чтоб у нее был выбор с чем-то новым поиграть постоянно?
Можно попробовать. 
bad girl пишет:ну в этом я фаталист
т.е. риски от рушащихся зданий, заряженных автоматов и опасных чаев с опасными мужчинами или медведями )))))) не меняется ни в колличественном ни в качественном плане принципиально. поэтому тут тоже чистота выбора относительна
ну, чистота выбора относительна само собой - не в вакууме живем. А фатализмом ты имхо просто экономишь усилия на исследование этих мелких рисков. Где-то у тебя значит есть черта - некий уровень риска, за которым твой фатализм заканчивается и ты начинаешь этот риск воспринимать всерьез.
угу. как только риск цепляет не только меня -сразу фатализм заканчивается 
Я бы на месте мамаши, скорее всего, забил бы на него временно и дал бы прореветься, потому что проблема на самом деле явно глубже и оперативно в магазине ее не решишь. Тут надо как-то системно с ребенком работать и систематически. Да и папу не мешало бы подключить: дети (неважно, дочь или сын) склонны часто отца больше слушаться, чем мать. У отца лучше получается утихомиривать дитя: как-никак у мужчины больше рассудка, а у женщины эмоций, а ребенку в этом возрасте (7 лет) нужна скорее деловая поддержка, чем эмоциональная.
Но это всё мои личные наблюдения за мою, пока что не очень долгую жизнь. Может, другие более ценный опыт смогут привести.
Ты прирожденный педагог 