41

LiveEvil пишет:

у нас в 5классе вместо трудов сделали информатику и программирование...о эти большие города о эти нравы

Дай угадаю. Ты 85-87 года рождения?

42 Отредактировано Табурет (10.10.2010 00:22:31)

Alesto пишет:
Табурет пишет:

баян, все читают башорг

готов ли ты поспорить на косарь зелени?  default/roll:
П.С, это не башорг, по крайней мере изначально)

гы, изначально весь башорг не башорг  default/icon_mrgreen
посколько он цитатник

43

Henri пишет:
LiveEvil пишет:

у нас в 5классе вместо трудов сделали информатику и программирование...о эти большие города о эти нравы

Дай угадаю. Ты 85-87 года рождения?

я 72го, у нас на информатике был гигантский микрокалькулятор  default/wink

44

Henri пишет:
Олег13 пишет:

Вам не кажется, что малолетки сейчас слишком наглые...

Ты как раз это удачно демонстрируешь.

я думал над этим... Я наглый, а они так вообще обезбашенные... Им вообще все пофиг...

45

Олег13 пишет:
Henri пишет:

Ты как раз это удачно демонстрируешь.

я думал над этим... Я наглый, а они так вообще обезбашенные... Им вообще все пофиг...

ты про дошкольников?

46

Ага  default/big_smile  default/big_smile default/big_smile

Табурет пишет:

баян, все читают башорг  default/tongue

я не читаю. но все равно видел уже.

48

Дело не в малолетстве. Вообще все наглые.
немалолетки тоже.

49

А у нас в лицее вообще не было никаких дурацких трудов. Я возрадовалась, когда туда перешла: странные женщины перестали меня заставлять переписывать учебник (!!! вообще дебилизм!!! Зачем переписывать то, что уже написано?!) и шить кривые фартуки.

50

Roberto пишет:

А у нас в лицее вообще не было никаких дурацких трудов. Я возрадовалась, когда туда перешла: странные женщины перестали меня заставлять переписывать учебник (!!! вообще дебилизм!!! Зачем переписывать то, что уже написано?!) и шить кривые фартуки.

Переписывать учебник? У тебя в институте не было такой практики?

51

только историки заставляли конспектировать монографии.
но не переписывать же!
У нас такой бредовой практики нет.

52

ну, у нас есть методички с лабами (физика, химия), их на первых двух курсах заставляли переписывать.

53

сложно было переписать? default/big_smile

54

Колючка пишет:

ну, у нас есть методички с лабами (физика, химия), их на первых двух курсах заставляли переписывать.

У нас так в школе было. Я не понимала. Какой смысл переписывать цель, инструменты и проч.
Они УЖЕ написаны в методичках.
Ещё должно было быть оформление каким-то определённым. А как по мне, главное - процесс и результат самой работы.
А это всё - какой-то дурацкий формализм.
Вот мы можем писать курсовые хоть в форме поэмы, хоть в форме диалога.

55

Destriero пишет:

сложно было переписать? default/big_smile

Естественно.
Меня не вдохновляет такое скучное, а главное бессмысленное времяпровождение.

56

Roberto пишет:
Destriero пишет:

сложно было переписать? default/big_smile

Естественно.
Меня не вдохновляет такое скучное, а главное бессмысленное времяпровождение.

отпирайся сколько угодно, но это один из способов запоминания. Причем неплохой. default/big_smile
.
"Начерти иероглиф сто раз и он войдет в твое сердце"

57

Потому я считаю, что должен быть индивидуальный подход.
Пусть тупые с корявой памятью переписывают.
а меня сие бесило.

58

Destriero пишет:
Roberto пишет:

Естественно.
Меня не вдохновляет такое скучное, а главное бессмысленное времяпровождение.

отпирайся сколько угодно, но это один из способов запоминания. Причем неплохой. default/big_smile
.
"Начерти иероглиф сто раз и он войдет в твое сердце"

хуйня полная. Я читаю написанные мною лекции дома в первый раз. Есть только один наиболее действенный РЕАЛЬНЫЙ способ - ассоциативные связи.

59

Alesto пишет:

Я читаю написанные мною лекции дома в первый раз.

значит ты одноядерный default/icon_mrgreen
либо пишешь, либо думаешь default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

60

Destriero пишет:
Alesto пишет:

Я читаю написанные мною лекции дома в первый раз.

значит ты одноядерный default/icon_mrgreen
либо пишешь, либо думаешь default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

Нет, я могу и то, и другое, но тогда под конец дня болит голова. А лекции скучные. Поэтому я одновременно о чем-нибудь думаю, при остановке голоса лектора пишу на автомате людям записки и второй рукой рисую какую-то невнятную хрень.