61

Destriero пишет:

значит ты одноядерный

Прокариот, что ли?

62

Henri пишет:
Destriero пишет:

значит ты одноядерный

Прокариот, что ли?

Прокариоты ваще без ядер.
Я о компах) default/icon_mrgreen
.
Алесто)) Не обижайся)) Если лекция бесполезна, то я вообще ее не пишу. А если пишу, то стараюсь запоминать, что пишу. Моторная+слуховая+визуальная будут посильнее ассоциативных связей. Исключения, конечно, есть, но все они в гуманитарной области наук.

63

Я скучные лекции не могу записывать.
Я не могу их слушать.
Со мной что-то происходит. Я либо отключаюсь (ментально), либо начинаю дурить.

64

Destriero пишет:
Henri пишет:

Прокариот, что ли?

Прокариоты ваще без ядер.
Я о компах) default/icon_mrgreen
.
Алесто)) Не обижайся)) Если лекция бесполезна, то я вообще ее не пишу. А если пишу, то стараюсь запоминать, что пишу. Моторная+слуховая+визуальная будут посильнее ассоциативных связей. Исключения, конечно, есть, но все они в гуманитарной области наук.

Не. Никто не обижался. Смотри, распишу. Я вынужен писать лекции. У нас очень хитрожопая система. Надо следовать правилам внутреннего распорядка. Эти правила никому не было дано видеть, но они периодически пополняются всякой хренью вроде запрета на жвачки, сидение на подоконниках и прочей хренью. К слову, там есть и вынужденное написание лекций. Вот так. А на интересных лекциях я запоминаю практически все.

По части памяти. Мозги - это огромная куча маленьких нейронов, которые связаны между собой не 1 к 1, а 1 к 3, 5, 10 или больше. Вся информация заключается в элементарных понятиях, которые содержатся в нейронах. Вывод информации выглядит как цепочка электросигнала через все нейроны, которые имеют отношение к этой информации. Таким образом, если ты прочно устанавливаешь ассоциативные связи, появляются дополнительные нейронные цепи, ведущие к искомому обьекту по самым разным причинам, что значительно ускоряет работу мозга. Поясню минусы остальных видов памяти. Они более надежные, это так. ОСОБЕННО моторная. Однако, это есть развитие КОНКРЕТНОЙ цепи нейронов. Иными словами, при постановке кардинально отличной задачи от выполняемой, мозгу приходится выпонлять титанические усилия по созданию новой нейронной цепи. Ассоциативы гораздо быстрее строят эти цепочки, потому что у них мозги содержат связанную инфу на все случаи жизни.


Поэтому оптимальным будет комбинирование ассоциативной памяти с моторной и визуально-слуховой. Для каждой свои случаи.

65 Отредактировано Des (10.10.2010 10:20:42)

ну, к примеру, органическую химию ассоциативкой особо хорошо не освоишь. Особенно, что касается именных реакций.
.
А вот стихи - сколько угодно. Понимаешь?

66

Я об этом и говорю. Хотя без ассоциативки ни в одной отрасли ничего нового не придумаешь.

67

Henri пишет:
LiveEvil пишет:

у нас в 5классе вместо трудов сделали информатику и программирование...о эти большие города о эти нравы

Дай угадаю. Ты 85-87 года рождения?

ну почти) чуть старше)

68

Кровавый тиран пишет:
Табурет пишет:

баян, все читают башорг  default/tongue

я не читаю. но все равно видел уже.

ну тады вааще, стофунтовый баян  default/hmm

69

Олег13 пишет:

Ага  default/big_smile  default/big_smile default/big_smile

тогда не вижу проблемы, ты больше весиш, в 2-3 раза

Хоспати... Собрались тут взрослые... Видели мож демотиватор "детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет", и подпись "добавь себе на страницу, если ты против детей 8-13 лет в инете"... И добовляют те, кому 15...

71

Евгения Вячеславовна пишет:

Хоспати... Собрались тут взрослые... Видели мож демотиватор "детям в интернет нельзя, интернет от них тупеет", и подпись "добавь себе на страницу, если ты против детей 8-13 лет в инете"... И добовляют те, кому 15...

точняк default/big_smile

72

Destriero пишет:

Прокариоты ваще без ядер.

Я в курсе, но предположил метафору.

73

Табурет пишет:
bad girl пишет:

во! докопались до истины! проблема не в малолетках, а в интернете! default/big_smile

не, проблема в малолетках в инете

ага, проблема в головах.., эмм.. не будем показывать пальцем
и кто наглые - это вы её тараканов с мой кухни не видели!

74 Отредактировано Колючка (12.10.2010 00:45:13)

Roberto пишет:

Потому я считаю, что должен быть индивидуальный подход.
Пусть тупые с корявой памятью переписывают.
а меня сие бесило.

Тут ещё много моментов, таких как "соблюдение внутреннего распорядка", "обучение написанию отчетов" и т.д. и т.п.
Если на первых курсах многим хотелось написать отчет абы как и за это ругали (сильно-сильно) - то сейчас на это абсолютно наплевать.
Но лично у меня пропало желание писать абы как, однако, многие этим воспользовались. Я считаю, что это как минимум неприлично (ну там, на рваных листочках отдельных лабник делать и т.д.) Я на компе печатаю вот, мне всё равно. Главное чтобы было четко, аккуратно и лучше всех.

75

http://cs305313.userapi.com/v305313868/8a/JNNnbh584bA.jpg

76

мерзость какая

77

sibir` пишет:

мерзость какая

Ты о рисунках? Да, мне этот стиль тоже не нравится.

78

быдло-дети и быдло-взрослые - тоже мерзость.

79

kaprizka пишет:
sibir` пишет:

мерзость какая

Ты о рисунках? Да, мне этот стиль тоже не нравится.

да)

80

как ребенка послать на х...??? default/neutral