и будут жить впроголодь
не будут. Они сдохнут. У них нет программ соц. страхования.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Чего хочет женщина (мужчина)?
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и будут жить впроголодь
не будут. Они сдохнут. У них нет программ соц. страхования.
Alesto пишет:и будут жить впроголодь
не будут. Они сдохнут. У них нет программ соц. страхования.
Вряд ли найдется настолько хреновый охотник, что не сможет хоть раз в пару дней словить чего. Вот семью он вряд ли заведет. И вообще это к теме отношения не имеет.
Не могу спорить, в психику не лазил. Одно кажется - не у всех что-либо заложено. Пример птенцов подойдет под человеческую ходьбу. Но, например, одни птенцы в будущем станут хорошими охотниками, а другие не научатся тонкостям поиска добычи и будут жить впроголодь. Вот этот пример по-моему лучше подходит.
А по-моему этот пример тоже совсем не про то. У младенца, когда он еще только родился, очень тесная эмоциональная связь с матерью - он ее чувствует, а она его. Это не сильно связано с тем, каковы будут дальнейшие успехи этого человека - будет ли он хорошим охотником, получит ли Нобелевскую премию и т.п. То, что происходит с этой связью по мере роста ребенка - очень сильно влияет на то, как он будет вступать в эмоциональные контакты с другими людьми.
это все понятно, просто из твоего контекста
slonoslon пишет:Детей, как и любых других людей, надо чувствовать и никто и нигде этому не обучит.
я поняла, что ты как раз о том, как научиться чувствовать детей и др. людей)
неправильно я поняла
это где такое slonoslon написал?
Alesto пишет:Не могу спорить, в психику не лазил. Одно кажется - не у всех что-либо заложено. Пример птенцов подойдет под человеческую ходьбу. Но, например, одни птенцы в будущем станут хорошими охотниками, а другие не научатся тонкостям поиска добычи и будут жить впроголодь. Вот этот пример по-моему лучше подходит.
А по-моему этот пример тоже совсем не про то. У младенца, когда он еще только родился, очень тесная эмоциональная связь с матерью - он ее чувствует, а она его. Это не сильно связано с тем, каковы будут дальнейшие успехи этого человека - будет ли он хорошим охотником, получит ли Нобелевскую премию и т.п. То, что происходит с этой связью по мере роста ребенка - очень сильно влияет на то, как он будет вступать в эмоциональные контакты с другими людьми.
Мы наверное говорим о совершенно разных вещах. Я говорю про передавание навыков взаимодействия с окружающим миром. Иначе говоря - эффективное обучение.
Мы наверное говорим о совершенно разных вещах. Я говорю про передавание навыков взаимодействия с окружающим миром. Иначе говоря - эффективное обучение.
Я не знаю, что ты имеешь в виду под этими словами. Окружающий мир - широкое понятие. Основа навыков эмоционального взаимодействия с людьми закладывается в человека в т.н. первичных отношениях (то есть с родителями). Именно наглядный пример и личный опыт - то, как родители общаются с ним и между собой - формирует в бессознательном установки и паттерны поведения. А технические навыки формируются часто уже совсем иначе.
Не сказал бы, что мои поведенческие шаблоны копируют кого-то из родных и близких.
Основа навыков эмоционального взаимодействия с людьми закладывается в человека в т.н. первичных отношениях (то есть с родителями). Именно наглядный пример и личный опыт - то, как родители общаются с ним и между собой - формирует в бессознательном установки и паттерны поведения.
я вот подумала,а не может быть такого,что ребенок отторгает модель поведения родителей? он вроде бы не имеет другого опыта,кроме общения с родителями,но на некоем интуитивном уровне чувствует,что это не то,как должно быть на самом деле?
я вот подумала,а не может быть такого,что ребенок отторгает модель поведения родителей? он вроде бы не имеет другого опыта,кроме общения с родителями,но на некоем интуитивном уровне чувствует,что это не то,как должно быть на самом деле?
+100500
VIKTORIA пишет:я вот подумала,а не может быть такого,что ребенок отторгает модель поведения родителей? он вроде бы не имеет другого опыта,кроме общения с родителями,но на некоем интуитивном уровне чувствует,что это не то,как должно быть на самом деле?
+100500
мне кажется тут разница небольшая в том что такое "понимать" и что такое "чувствовать". т.е. связь родители - дети это такая халява, которая если удачна очень поможет уже взрослому человеку без напрягов быть гармоничным и свободным. если этой связи нет и чувственные безсознательные вещи не заложены, то придется все решать мозгом и жестким анализом себя и других. что просто заморочнее и сложнее 
VIKTORIA пишет:я вот подумала,а не может быть такого,что ребенок отторгает модель поведения родителей? он вроде бы не имеет другого опыта,кроме общения с родителями,но на некоем интуитивном уровне чувствует,что это не то,как должно быть на самом деле?
+100500
научо тыщапиццот))) отторгая, он все равно находится в эмоциональной связи, как бы в одном сценарии. все равно его поведение зависит от родителя - то как от образца для подражания, то как от образца "как не надо"
а как надо - ребенок все равно не знает, в чем и загвоздка
Не сказал бы, что мои поведенческие шаблоны копируют кого-то из родных и близких.
ой ну какие твои годы ))))
Не сказал бы, что мои поведенческие шаблоны копируют кого-то из родных и близких.
Тут сложно коротко объяснить, но попробую. Во-первых, когда обучение прошло успешно - они не совсем копируются, но между ними есть некоторое сходство. Например, если тебя родители хорошо поддерживали в эмоционально трудные моменты - ты скорее всего научился этому у них и можешь поддерживать других, хотя возможно стиль твоей поддержки будет в чем-то отличаться, но сам навык есть. Если же вместо поддержки реагировали скажем гневом - у тебя реакцией на такие ситуации будет страх, если упреками - вина, если беспомощностью - желание сделать все за других, и т.п., то есть реакция скорее дополняющей будет, чем копия. Но возможны и более сложные варианты.
научо тыщапиццот))) отторгая, он все равно находится в эмоциональной связи, как бы в одном сценарии. все равно его поведение зависит от родителя - то как от образца для подражания, то как от образца "как не надо"
а как надо - ребенок все равно не знает, в чем и загвоздка
да,да,про образец подражания\неподражания согласна.
вот я и говорю. может ли ребенок не знать,как надо,но чувствовать,что что-то тут не так?
мне кажется тут разница небольшая в том что такое "понимать" и что такое "чувствовать".
ну не скажи. ребенок в малом возрасте может не понимать,но интуитивно,на подсознательном что ли уровне чувствовать какие-то вещи. может быть эта некая основа интуитивная не воспитывается,а от природы дается?
я вот подумала,а не может быть такого,что ребенок отторгает модель поведения родителей? он вроде бы не имеет другого опыта,кроме общения с родителями,но на некоем интуитивном уровне чувствует,что это не то,как должно быть на самом деле?
бывает такое, но тут вот в чем проблема - родители на самом раннем этапе развития представляют собой для ребенка весь мир, на чуть более позднем - все человечество, и т.п. Если опыт взаимодействия с ними сильно травматичен, ребенок может отвергнуть мир (реальность) и либо умереть, либо стать сумасшедшим - не каким-нибудь забавным чудаком, а по-настоящему тяжело больным человеком, и до взрослого состояния кстати тоже с большой вероятностью не дожить вовсе. Если отвергнуто человечество, то мы получаем тотальную изоляцию, полное внутреннее одиночество и невозможность вступить в контакт при возможной интеллектуальной сохранности (хотя вещи типа аутизма там вероятны). То есть отвергнуть-то можно, но поскольку заменить в той ситуации нечем - последствия такого отверждения для самого ребенка всегда тяжелы.
То есть отвергнуть-то можно, но поскольку заменить в той ситуации нечем - последствия такого отверждения для самого ребенка всегда тяжелы.
да,дело говоришь) я тоже об этом подумала 
error450 пишет:научо тыщапиццот))) отторгая, он все равно находится в эмоциональной связи, как бы в одном сценарии. все равно его поведение зависит от родителя - то как от образца для подражания, то как от образца "как не надо"
а как надо - ребенок все равно не знает, в чем и загвоздкада,да,про образец подражания\неподражания согласна.
вот я и говорю. может ли ребенок не знать,как надо,но чувствовать,что что-то тут не так?
думаю, может еще как)) как я вижу. происходит это так: если ребенка что-то не устраивает, и он понимает, что что-то не так. и при этом КАК же должно быть, он не знает, то
- у него подавляются некоторые импульсы (чтобы не подвергать себя опасности противостояния родителям) и впоследствии гнетут внутренним конфликтом
- он эмоционально отдаляется от родителей, а впоследствии не уверенно чувствует себя с другими людими, потому что ему приходится в похожих ситуациях начинать как бы с нуля
в таком контексте семья действительно играет очень и очень важную роль) варианты исхода ситуации,когда ребенок оказывается в неблагоприятных условиях плачевны в любом случае: либо принимает эти изуродованные ценности и модели родителей,либо не принимает и заменить утрату нечем.
может ли ребенок не знать,как надо,но чувствовать,что что-то тут не так?
у меня пример есть из жизни подруги из универа. возможно не к месту ))))) но приведу. в том насколько сильные механизмы родители закладывают и насколько мужественно она с ними борется. родители у нее были хорошие, образованные и богатые ))))) но наказывали ее оч. сильно физически в детстве, с ремнями, стояниями в углу и вербальными криками тд. т.е. были такие дисциплинары жестко-показательные ... 2-ка по математике -наказание. ушла не отпросившись -наказание. пришла не тогда когда надо- тоже наказание. итд. паттерн нередко у родителей встречающийся.
так вот. замечать она это все стала только когда у нее ребенок родился. когда она не могла себя просто вообще никак контролировать чтобы не скатываться на крики по каждой его промашке или же на желания его "дисциплинировать" и постоянно "наказывать". будучи девушкой умной. она сразу все заметила и пошла к психологу чтобы "разорвать круг насилия" .... но надо сказать такой жести в переделывании себя я больше ни у кого не видела.
результат : ей +5 000 в карму за узнавание и решение проблемы . и ее ребенку- выдача реального шанс вырасти без этой хрени, передаваемой из поколения в поколения.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
СОЦИОН. » Разговоры за жизнь » Чего хочет женщина (мужчина)?
На основе PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc.
Currently used extensions: favorite_topic, pun_repository. Copyright © 2008 PunBB
Сгенерировано за 0.009 секунд(ы), выполнено 75 запросов